Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
прибор подзарядки фикция или спасение.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
прибор подзарядки фикция или спасение.
Народ может быть кто нибудь пользовался?интересно насколько эффективен и не полетит ли электрика от слишком сильного разряда.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Ты про какой конкретно?
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
да именно про такие.а электрика так ведь мощность импульса может быть высокой.
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
bezil777, я с вас худею...
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
вот сижу и думаю.в дороге бы пригодилось а то у меня в этом году в лес по грибы поехали и пока по лесу шастали аккумулятор кирдык.и вот сидим мы в лесу с полными корзинами и думаем толкать или не толкать.хорошо парень ехал дал прикурить.так что думаю надо бы прикупить на всякий случай.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
bezil777,
В твоем случае уже не зарядку, а новый аккум брать надо...
В твоем случае уже не зарядку, а новый аккум брать надо...
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
так я и хочу не зарядку а стартер.короче эта фигня называеться пусковое устройство.но нужно знать не слишком ли большой заряд выдает одномоментно чтоб не пожечь электрику от импульса.Stas писал(а):bezil777,
В твоем случае уже не зарядку, а новый аккум брать надо...
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
да спасибо но там только о том что кто то применил но спасибо .значит люди пользуются.Tosik писал(а):bezil777, вот Мазай писал про что то похожее)
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Пользовался таким. Есть несколько нюансов:
1. Оно долго не держит заряд, т.е. должно быть свежезаряженным.
2. Поможет завести двигатель если штатный аккумулятор подсел совсем чуть чуть (если высажен в 0 - то не поможет).
Полезность устройства для себя оценил как бесполезное! Рекомендую не тратить деньги.
1. Оно долго не держит заряд, т.е. должно быть свежезаряженным.
2. Поможет завести двигатель если штатный аккумулятор подсел совсем чуть чуть (если высажен в 0 - то не поможет).
Полезность устройства для себя оценил как бесполезное! Рекомендую не тратить деньги.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... 721ffd8b13
Вот на АЛИ много всего, ниву заводили вообще без акума, Хонду црв с севшим акумом. все машины в норме)
Вот на АЛИ много всего, ниву заводили вообще без акума, Хонду црв с севшим акумом. все машины в норме)
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
спасибо очень ценные коментарии.решил все таки покупать себе.пригодиться.всем спасибо за участие.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
пока ничего.решил взять аккумулятор а попозже купить carcu 21
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
штука вроде интересная этот carcu, но li-po аккумулятор такой емкости как то стремно дома хранить, а тем более в машине.
любопытно было бы знать, какую гарантию производитель дает от воспламенения аккумулятора этого?
насколько я в курсе, люди увлекающиеся радиомодельками (машинки, дроны, самолеты) li-po аккумуляторы предпочитают хранить в специальных несгораемых пакетах и заряжать на улице или в хозблоке, при чем положив аккумулятор в специальный ящик (от недостатка средств, бывает, используют ведро или кастрюлю).
случаи их возгорания на тематических форумах можно поискать.
в инете достаточно видео как они взрываются, вот например как li-po загорается от перезаряде:
но это просто банки которые заряжают отдельной зарядкой, а тут - в устройстве сочетаются и банки и зарядка(электроника)...в общем интересно, что по надежности этих carcu, такой пыхнет - мало не покажется
любопытно было бы знать, какую гарантию производитель дает от воспламенения аккумулятора этого?
насколько я в курсе, люди увлекающиеся радиомодельками (машинки, дроны, самолеты) li-po аккумуляторы предпочитают хранить в специальных несгораемых пакетах и заряжать на улице или в хозблоке, при чем положив аккумулятор в специальный ящик (от недостатка средств, бывает, используют ведро или кастрюлю).
случаи их возгорания на тематических форумах можно поискать.
в инете достаточно видео как они взрываются, вот например как li-po загорается от перезаряде:
но это просто банки которые заряжают отдельной зарядкой, а тут - в устройстве сочетаются и банки и зарядка(электроника)...в общем интересно, что по надежности этих carcu, такой пыхнет - мало не покажется
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Не смешно?
http://www.zr.ru/content/articles/90006 ... oshchyu-p/
Мы серьезно обсуждаем запуск авто с помощью 20 пальчиковых батареек?
http://www.zr.ru/content/articles/90006 ... oshchyu-p/
Мы серьезно обсуждаем запуск авто с помощью 20 пальчиковых батареек?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
kap, пока у тебя этой штуки не будет, и ты сам лично не заведешь авто с её помощью, может и смешно. Естественно, речь не про 20 батареек, а про нормальный литиевый аккум.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Вот здесь как раз обсуждение конкурентов. http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.p ... 1%83%D0%BA
А насчет устройства. Может, конечно, имеет место чудо... Но прикиньте: Напряжение у нас const. Грубо-12В. Пусть даже 14,5В. Мощность стартера - тоже не изменить. 2-2,2кВт. Учитывая замерзший двигатель и способность машин постоянного тока перегружаться в 2-3 раза ток в цепи получается в районе 300-400А! (600-800А!!!). Представляете, какого сечения должен быть кабель??? Да еще добавьте сопротивление разряженного аккумулятора. Как то в голове не укладывается все это. К какому месту этой фигульки кабель подключать? Да, смотрел на Ю-тьюбе. Но не верится. Хотя шмель, согласно законам аэродинамики тоже летать не может...
А насчет устройства. Может, конечно, имеет место чудо... Но прикиньте: Напряжение у нас const. Грубо-12В. Пусть даже 14,5В. Мощность стартера - тоже не изменить. 2-2,2кВт. Учитывая замерзший двигатель и способность машин постоянного тока перегружаться в 2-3 раза ток в цепи получается в районе 300-400А! (600-800А!!!). Представляете, какого сечения должен быть кабель??? Да еще добавьте сопротивление разряженного аккумулятора. Как то в голове не укладывается все это. К какому месту этой фигульки кабель подключать? Да, смотрел на Ю-тьюбе. Но не верится. Хотя шмель, согласно законам аэродинамики тоже летать не может...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
По характеристикам джамперы могут выдавать 200А, а в пике 400. Если причина незапуска в севшем аккумуляторе, то он поможет. Я, собственно говоря, проверял. Единственное, аккумы, который я запускал, были не сильно разряжены, но стартер уже не могли прокрутить.
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Купил себе "Каркуи" самый большой, на фото выше. На днях испробовал, в аккуме во всех банках замерз электролит. Т.е. заряда ноль!!! Пришлось открывать ключом, а им я не разу не пользовался
Потратил минут 40 чтобы открыть.
Открыл капот, подключил "Каркуи" и с 3 го раза завелась. Считаю отличным результатом на замерзшем аккумуляторе.
не считая что в командировках я от "Каркуи" заряжаю Ноут и телефоны одновременно. Потратил 10 тысяч и остался доволен.
Потратил минут 40 чтобы открыть.
Открыл капот, подключил "Каркуи" и с 3 го раза завелась. Считаю отличным результатом на замерзшем аккумуляторе.
не считая что в командировках я от "Каркуи" заряжаю Ноут и телефоны одновременно. Потратил 10 тысяч и остался доволен.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Думаю за 10 рублей можно купить штатный литиевый аккум и забыть навсегда о проблеме запуска!
ЗЫ: по теме - в морозы не завёлся... залил свечи. Вызов мастера, разборка, сушка свечей, сборка - 800 рублей.
ЗЫ: по теме - в морозы не завёлся... залил свечи. Вызов мастера, разборка, сушка свечей, сборка - 800 рублей.
Re: прибор подзарядки фикция или спасение.
Если так рассуждать то за 10 можно взять 3 недорогих аккумулятора.Сервантовод писал(а):Думаю за 10 рублей можно купить штатный литиевый аккум и забыть навсегда о проблеме запуска!
ЗЫ: по теме - в морозы не завёлся... залил свечи. Вызов мастера, разборка, сушка свечей, сборка - 800 рублей.
Вопрос в другом, как вы их будите с собой перемещать к примеру в отпуск для зарядки ноутбуков или планшетов? Не нужно забывать про другое назначение этих бустеров, в комплекте куча переходников для зарядки эл. устройств.
Или вот еще ситуация в который лично я был. Машина простояла на стоянке в аэропорту около 7 дней, морозы держались в районе -20-25. Для запуска заряда не хватило, прикурить не у кого, таксисты которые стояли рядом предложили свои услуги за 2 тыс руб. Вызов вашего мастера за МКАД, думаю нет смысла объяснять сколько будет стоить, а самое главное это потеря времени и нервов.
Кстати, есть варианты попроще и дешевле в раза 2. И для маленького движки у Жука подойдут. Я брал самый мощный "Каркуи" для дизеля.