Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Накрылась печка!!! - Страница 17
Re: Накрылась печка!!!
Mannok, именно он!!! уже заказал, жду как 4-ый день этот резистор, приговорили именно его(((((( но у меня печка хоть и дует немного тепленьким воздухом но лобовуху обдувает как положено.... Вот проблема с заводом началась в морозы, я вот думаю может еще из за резистора быть, так как он пробит может че там замыкает и аккум дохнет быстрее, как думаете?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:01
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярск-Тюмень
Re: Накрылась печка!!!
Я уже пережил проблему с заводом, заменил в эти морозы аккумулятор, родной с завода, на новый.. а то два раза подвел он меня в эти морозы..
Если резистор пробит он дает не верную температуру, точнее наверное вообще её не дает..
На аккум это влиять не должно, ибо в выключенном состоянии питание на печку не идет.. !!
А во включенном же идет ошибка, вместо значения температуры.
Вот, если у вас, стоит прогрев и вы оставляете включенным кондер, тогда, ситуация другая.. у вас шпарит на максимальных оборотах вентилятор (пока едет новый резистор), то это вполне может быть более быстрой причиной разрядки аккума. Ибо на холостых аккум не заряжается..
А также из-за прогревов и городского режима, у вас аккум сдыхает.. а если еще и больше 3 лет.. то тем более.. Сам этим немного обеспокоен от работы до дома 6км.. машина толком не успевает прогреться.. жалко её так мучать..
Если резистор пробит он дает не верную температуру, точнее наверное вообще её не дает..
На аккум это влиять не должно, ибо в выключенном состоянии питание на печку не идет.. !!
А во включенном же идет ошибка, вместо значения температуры.
Вот, если у вас, стоит прогрев и вы оставляете включенным кондер, тогда, ситуация другая.. у вас шпарит на максимальных оборотах вентилятор (пока едет новый резистор), то это вполне может быть более быстрой причиной разрядки аккума. Ибо на холостых аккум не заряжается..
А также из-за прогревов и городского режима, у вас аккум сдыхает.. а если еще и больше 3 лет.. то тем более.. Сам этим немного обеспокоен от работы до дома 6км.. машина толком не успевает прогреться.. жалко её так мучать..
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:01
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярск-Тюмень
Re: Накрылась печка!!!
Кстати, подскажите где ремонтировали или диагностировали вашу печку ?? мне бы свою проверить на ведение корпуса..
А то я в Тюмени еще не освоился, где нормальные руки есть..
А то я в Тюмени еще не освоился, где нормальные руки есть..
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Накрылась печка!!!
Mannok, в Тюмени два сервиса. На Алебашевской и Федюнинского. Позвони им,уточни
Re: Накрылась печка!!!
Ситуация такая: сделали диагностику, сказали мозги видят изменение в напряжение на печку, сделали вывод что резистор. Купил резистор, подключил, в итоге вентилятор не реагирует и крутит на всю. Подозрение пало на блок управления климатом. Цена 13т.р. может кто то может сказать что еще может быть в этой ситуации кроме резистора и блока. И вообще рем пригоден ли этот блок управления климатом?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:01
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярск-Тюмень
Re: Накрылась печка!!!
Сложно ответить, а если это не блок управления ?? Может проще в сервисе от другого жука взять этот блок на пару минут и проверить.. ?? ну мало ли бывает... или к умельцам заехать прозвонить.. схемы..
Re: Накрылась печка!!!
Mannok, Вот поеду во вторник к умельцам, но там шансов мало что смогут починить....
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Накрылась печка!!!
Вот это смотрели? Если он не подключён сгорел, тоже будет крутить во всю.
- Вложения
-
- Датчик температуры в салоне.JPG (27.49 КБ) 16223 просмотра
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:01
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярск-Тюмень
Re: Накрылась печка!!!
нет датчик тут не причем, независимо от температуры салоны, мы регулируем обороты вентилятора.. а тут они как я понял вообще не регулируются, всё время на максимуме..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Tyumen
Re: Накрылась печка!!!
Просьба удалить мой сообщение
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Накрылась печка!!!
Event72,
а что в нем плохого? красивое сообщение
а что в нем плохого? красивое сообщение
Re: Накрылась печка!!!
NisMan, Mannok, в общем так: сначало грешили на резистор оказался не он. Потом оказалось что блок управления климатом. Хорошо что у меня в городе есть умелец который чинит это всё, и починил. теперь все работает хорошо. p.s. новый блок стоит 14т.р. с разборки 6 т.р. в непонятно каком состояние
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Накрылась печка!!!
привет подскажи что было с блоком?у меня тоже беда горит транзистор,мотор в порядке и смазан,хз что может еще быть,спасибоSenek писал(а):NisMan, Mannok, в общем так: сначало грешили на резистор оказался не он. Потом оказалось что блок управления климатом. Хорошо что у меня в городе есть умелец который чинит это всё, и починил. теперь все работает хорошо. p.s. новый блок стоит 14т.р. с разборки 6 т.р. в непонятно каком состояние
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Накрылась печка!!!
все починил,замена транзистора на аналог IRFP054,купил у проверенного человека в мастерской,до него 2 сгорело за 10 сек,всем добра
Re: Накрылась печка!!!
Пилот, не могу сказать что точно было, так как электрик сказал надо на ночь взять домой и в спокойной обстановке пропаять. Что конкретно он делал я хз...
Re: Накрылась печка!!!
Тоже столкнулся с проблемой вентилятора. Дует на всю и все тут. Резистор меняли, белую коробочку тоже, лицевой блок климата. Ничего не помогло. Опишите пож. конкретней. В каком блоке проблема. По диагнозе ошибок нет. На резисторе на тонком управляющем проводе висит постоянно около 11в.
Re: Накрылась печка!!!
sabaf, менял резистор и так называемый ёжик который считывает обороты с крутилки управления силой обдува. эффекта не было. Вы про белую коробочку говорите это и есть блок управления климатом. Номер не могу найти и на схеме не получается найти. но выглядит так: белая пластиковая коробка премерно 15см на 7см. Ценник адский 15тр на экзисте. Мне электрик что то пропаял в ней и заработало.... если есть фото либо номер артикула, вышлите я гляну то или нет
Re: Накрылась печка!!!
Долго искал ответ на просторах интернета, все что писали в этой ветке форума также не помогло найти ответ. Проблема появилась зимой, когда были морозы -30. Делал две попытки решить проблему зимой, но теплого помещения не было, а холод мешал, поэтому оставил эту проблему до прихода весны.
Ниссан Juke 2012 г.в., передний привод, климат контроль.
Симптомы: Печка постоянно работает на больших оборотах, при нажатии кнопки Off на блоке управления климат контролем (На дисплее горит надпись что выключено) вентилятор печки продолжает работать на таких же оборотах, при увеличении и уменьшении оборотов регулятором обороты не уменьшаются и не увеличиваются. Выключается вентилятор печки только после выключения зажигания.
Такой ремонт актуален только для автомобилей с климат контролем!!!!
Фото ремонта ниже по ссылкам!
1. Всему виной оказался Блок управления оборотами отопителя (Рис. 1, Рис.2)
2. Снимаем пластиковую крышку, подцепляем плату плоской отверткой (Рис. 3), выламываем ножки транзистора (Рис. 4), делаем это аккуратно т.к. с другой стороны платы находится термо предохранитель, который у меня не сгорел, затем выкручиваем винт и снимаем плату.
3. Для ремонта нам понадобится комплект запчастей (Рис.5), цена вопросы примерно 200 руб. (Т.к. термо предохранитель у меня не сгорел, новый не потребовался, выбирая его берите меньше по размерам, тот что купил я был широкий)
4. Транзистор, который вышел из строя (Рис. 6), стоял К2500, но это его аналог (Нашел инф. На одном из Ниссановских форумов)
5. Выпаиваем ножки сгоревшего транзистора (Рис. 7)
6. Наносим слой термопасты, кладем на нее новый транзистор, прикручиваем обратно пластину которая держит термо предохранитель, загибаем ножки транзистора под плату, одеваем плату на ножки транзистора, запаиваем и одеваем пластиковую крышку (Рис. 8, Рис.9)
Сама процедура ремонта блока управления оборотами отеплителя не сложная, для этого нужен паяльник, припой, канифоль и руки которые растут из правильного места. Самое трудное, это снять этот самый блок, что собственно я и не смог сделать зимой.
Сам блок управления находится справа от блока педалей в верхней части (Рис. 10, Рис. 11, Рис.12), снять его возможно только когда вы снимете блок педалей.
Для этого отключаем плюсовую клемму аккумулятора, снимаем переднюю панель, та что под рулем (Откручиваем два болта, которые держат рычаги капота и бензобака, под ними выкручиваем еще один винт, затем сдергиваем панель. От панели отсоединяем все разъемы и трубки). Снимаем нижнюю боковую панель (Выкручиваем винт пластиковой заклепки, вынимаем заклепку, сдергиваем панель).
Блок педалей держится на четырех гайках (Рис. 13), сложнее всего добраться до правой верхней (Для этого отсоединяем штекер педали газа (Рис.15), отключив предварительно питание автомобиля, что позволит избежать ошибки в дальнейшем, откручиваем два болта и снимаем педаль газа (Рис.15)). Затем отсоединяем связку проводов от блока педалей , которая мешает добраться до правой верхней гайки. И только после этого накидным ключом, постепенно, откручиваем гайку. Затем откручиваем остальные три гайки.
Отверткой или плоскогубцами выдергиваем скобу, вынимаем штифт, отсоединяем педаль тормоза (Рис.14)
Отсоединяем связки проводов от блока педалей, вынимаем блок педалей.
Теперь у вас есть доступ к блоку управления оборотами двигателя (Рис. 10, Рис. 11, Рис.12)
Выкручиваем два винта, вынимаем блок, отсоединяем штекер, ремонтируем блок управления оборотами отопитея.
Затем устанавливаем его на место и собираем все в обратном порядке.
Итого затрат. 2,5-3 часа времени и примерно 200 рублей стоимость запчастей.
Читал на форумах что данный блок сгорает из-за увеличения нагрузки двигателя вентилятора отопителя, и двигатель вентилятора тоже под замену, но пока все работает!
Рисунок 1 – https://yadi.sk/i/5PU_N9Dx3HV6p5
Рисунок 2 -https://yadi.sk/i/Ls9jWxL13HV6pG
Рисунок 3 - https://yadi.sk/i/iqtkQahY3HV6pU
Рисунок 4 -https://yadi.sk/i/dKrPjDfP3HV6pi
Рисунок 5 - https://yadi.sk/i/3_YjnNgm3HV6q7
Рисунок 6 - https://yadi.sk/i/GRImh-Ey3HV6qM
Рисунок 7 - https://yadi.sk/i/G6GKp1D83HV6vQ
Рисунок 8 - https://yadi.sk/i/tZgpoQBX3HV6sM
Рисунок 9 - https://yadi.sk/i/1C1ohKoQ3HV6vf
Рисунок 10 - https://yadi.sk/i/n3pM-3Xe3HV6wQ
Рисунок 11 - https://yadi.sk/i/OlCbkwiq3HV6wV
Рисунок 12 - https://yadi.sk/i/elMwXrSg3HV6wn
Рисунок 13 - https://yadi.sk/i/_xtFBQuv3HV6wq
Рисунок 14 - https://yadi.sk/i/AZgS5Jsf3HV6wt
Рисунок 15 - https://yadi.sk/i/fOM5FlZs3HV6xA
Ниссан Juke 2012 г.в., передний привод, климат контроль.
Симптомы: Печка постоянно работает на больших оборотах, при нажатии кнопки Off на блоке управления климат контролем (На дисплее горит надпись что выключено) вентилятор печки продолжает работать на таких же оборотах, при увеличении и уменьшении оборотов регулятором обороты не уменьшаются и не увеличиваются. Выключается вентилятор печки только после выключения зажигания.
Такой ремонт актуален только для автомобилей с климат контролем!!!!
Фото ремонта ниже по ссылкам!
1. Всему виной оказался Блок управления оборотами отопителя (Рис. 1, Рис.2)
2. Снимаем пластиковую крышку, подцепляем плату плоской отверткой (Рис. 3), выламываем ножки транзистора (Рис. 4), делаем это аккуратно т.к. с другой стороны платы находится термо предохранитель, который у меня не сгорел, затем выкручиваем винт и снимаем плату.
3. Для ремонта нам понадобится комплект запчастей (Рис.5), цена вопросы примерно 200 руб. (Т.к. термо предохранитель у меня не сгорел, новый не потребовался, выбирая его берите меньше по размерам, тот что купил я был широкий)
4. Транзистор, который вышел из строя (Рис. 6), стоял К2500, но это его аналог (Нашел инф. На одном из Ниссановских форумов)
5. Выпаиваем ножки сгоревшего транзистора (Рис. 7)
6. Наносим слой термопасты, кладем на нее новый транзистор, прикручиваем обратно пластину которая держит термо предохранитель, загибаем ножки транзистора под плату, одеваем плату на ножки транзистора, запаиваем и одеваем пластиковую крышку (Рис. 8, Рис.9)
Сама процедура ремонта блока управления оборотами отеплителя не сложная, для этого нужен паяльник, припой, канифоль и руки которые растут из правильного места. Самое трудное, это снять этот самый блок, что собственно я и не смог сделать зимой.
Сам блок управления находится справа от блока педалей в верхней части (Рис. 10, Рис. 11, Рис.12), снять его возможно только когда вы снимете блок педалей.
Для этого отключаем плюсовую клемму аккумулятора, снимаем переднюю панель, та что под рулем (Откручиваем два болта, которые держат рычаги капота и бензобака, под ними выкручиваем еще один винт, затем сдергиваем панель. От панели отсоединяем все разъемы и трубки). Снимаем нижнюю боковую панель (Выкручиваем винт пластиковой заклепки, вынимаем заклепку, сдергиваем панель).
Блок педалей держится на четырех гайках (Рис. 13), сложнее всего добраться до правой верхней (Для этого отсоединяем штекер педали газа (Рис.15), отключив предварительно питание автомобиля, что позволит избежать ошибки в дальнейшем, откручиваем два болта и снимаем педаль газа (Рис.15)). Затем отсоединяем связку проводов от блока педалей , которая мешает добраться до правой верхней гайки. И только после этого накидным ключом, постепенно, откручиваем гайку. Затем откручиваем остальные три гайки.
Отверткой или плоскогубцами выдергиваем скобу, вынимаем штифт, отсоединяем педаль тормоза (Рис.14)
Отсоединяем связки проводов от блока педалей, вынимаем блок педалей.
Теперь у вас есть доступ к блоку управления оборотами двигателя (Рис. 10, Рис. 11, Рис.12)
Выкручиваем два винта, вынимаем блок, отсоединяем штекер, ремонтируем блок управления оборотами отопитея.
Затем устанавливаем его на место и собираем все в обратном порядке.
Итого затрат. 2,5-3 часа времени и примерно 200 рублей стоимость запчастей.
Читал на форумах что данный блок сгорает из-за увеличения нагрузки двигателя вентилятора отопителя, и двигатель вентилятора тоже под замену, но пока все работает!
Рисунок 1 – https://yadi.sk/i/5PU_N9Dx3HV6p5
Рисунок 2 -https://yadi.sk/i/Ls9jWxL13HV6pG
Рисунок 3 - https://yadi.sk/i/iqtkQahY3HV6pU
Рисунок 4 -https://yadi.sk/i/dKrPjDfP3HV6pi
Рисунок 5 - https://yadi.sk/i/3_YjnNgm3HV6q7
Рисунок 6 - https://yadi.sk/i/GRImh-Ey3HV6qM
Рисунок 7 - https://yadi.sk/i/G6GKp1D83HV6vQ
Рисунок 8 - https://yadi.sk/i/tZgpoQBX3HV6sM
Рисунок 9 - https://yadi.sk/i/1C1ohKoQ3HV6vf
Рисунок 10 - https://yadi.sk/i/n3pM-3Xe3HV6wQ
Рисунок 11 - https://yadi.sk/i/OlCbkwiq3HV6wV
Рисунок 12 - https://yadi.sk/i/elMwXrSg3HV6wn
Рисунок 13 - https://yadi.sk/i/_xtFBQuv3HV6wq
Рисунок 14 - https://yadi.sk/i/AZgS5Jsf3HV6wt
Рисунок 15 - https://yadi.sk/i/fOM5FlZs3HV6xA
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Накрылась печка!!!
alx116, присоединяюсь! Отлично расписано и показано. У ОД наверно печку под замену предложат.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Накрылась печка!!!
так и делал,только аккум не отключал и не снимал нижнюю панель,только педали