Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 2
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Stas, ну я как бы писала не о прогреве авто...
Но грею да, до трёх рисок, расход в смешанном цикле: 8-10, смотря где езжу. Летом расход меньше. По мне так лучше на бензин потратиться, чем варик менять.
Но грею да, до трёх рисок, расход в смешанном цикле: 8-10, смотря где езжу. Летом расход меньше. По мне так лучше на бензин потратиться, чем варик менять.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
очень бы хотел подиагнозить Вашу проблему, ком не машины в основном приезжают на галстукеKetish писал(а):jhekson, 23,5 тыс. км, машине 3,5 года, езжу таким способом с момента покупки.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Очень впечатляет Ваша забота о варике. я тоже особенно в холодное время заренее включаю двигатель и потом грею варик держа D около минуты (после ночной стоянки) и километр-другой еду неспеша (я понимаю делают многие, может и не так рьяно как Вы).
Но 23.5 тысяч это не показатель, тем более за три года.
Вот хотя бы 123 тысячи это да показательно.
Прошу не принимать мои слова как сарказм.
Но 23.5 тысяч это не показатель, тем более за три года.
Вот хотя бы 123 тысячи это да показательно.
Прошу не принимать мои слова как сарказм.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
uknailka, я вообще-то и не говорю, что это показатель, я лишь ответила на вопрос грею ли я авто до трёх рисок. Вопрос, с которым я пришла в эту тему вообще не о прогреве.
jhekson, у меня нет никакой проблемы, у меня лишь вопрос, который я задала примерно 6 сообщений назад. Но на него никто не ответит, как я понимаю.
jhekson, у меня нет никакой проблемы, у меня лишь вопрос, который я задала примерно 6 сообщений назад. Но на него никто не ответит, как я понимаю.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я скажу свои мысли. Вот вы говорите, что легче разгоняется. Вам кажется, что легче, потому что обороты падают. А машине на самом деле легче на первой передаче и на повышенных оборотах, чем на второй и маленьких оборотах.Ketish писал(а):uknailka, я вообще-то и не говорю, что это показатель, я лишь ответила на вопрос грею ли я авто до трёх рисок. Вопрос, с которым я пришла в эту тему вообще не о прогреве.
jhekson, у меня нет никакой проблемы, у меня лишь вопрос, который я задала примерно 6 сообщений назад. Но на него никто не ответит, как я понимаю.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, ну по ощущениям легче идёт. Я бы не сказала, что обороты маленькие. Если ехать в нормале, то после сброса газа обороты около 1,5 тыс, это нормальные обороты для этого режима. То есть, Вы хотите сказать, что лучше для авто это ждать естественной смены диапазонов?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я бы ехал обычно, не придумывая. Хотя сказать конкретно, плохо, то что вы делаете, или хорошо, я не могу. Скорее всего параллельно.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, вот и никто не говорит. А я хочу знать точно. Вдруг я этим убиваю варик. Три года
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Он был бы уже мертв)Ketish писал(а):ROCK, вот и никто не говорит. А я хочу знать точно. Вдруг я этим убиваю варик. Три года
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ketish,
Моё мнение, раз обороты движка падают до 1,5тысяч и вы при этом продолжаете разгон, то для варика это вряд ли проблема, раз он переключается - это все же автомат. А вот для атмосферного движка 1,6 это не очень хорошо - работает сильно внатяг... На ручке на атмосфернике переключался вверх всегда около 3000об/мин, машине это очень нравилось))), а на 3500 чувствовался еще и приличный пинок с ускорением (а-ля турбина срабатывала). На 1500оборотах ездил только на 1-й передаче, т.к. при таких оборотах на других передачах разгон мог быть очень вялым или только с горки)), очень чувствовалось, что машине делаешь больно...)). Вероятно на турбовом можно и с 1500 разгоняться без проблем. Думаю, лучше давить плавно, без провалов, пущай сам думает: пора переключаться или нет...
Моё мнение, раз обороты движка падают до 1,5тысяч и вы при этом продолжаете разгон, то для варика это вряд ли проблема, раз он переключается - это все же автомат. А вот для атмосферного движка 1,6 это не очень хорошо - работает сильно внатяг... На ручке на атмосфернике переключался вверх всегда около 3000об/мин, машине это очень нравилось))), а на 3500 чувствовался еще и приличный пинок с ускорением (а-ля турбина срабатывала). На 1500оборотах ездил только на 1-й передаче, т.к. при таких оборотах на других передачах разгон мог быть очень вялым или только с горки)), очень чувствовалось, что машине делаешь больно...)). Вероятно на турбовом можно и с 1500 разгоняться без проблем. Думаю, лучше давить плавно, без провалов, пущай сам думает: пора переключаться или нет...
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Stas, так на нормале при разгоне (если он не тапка в пол) обороты выше 2х тыс. не поднимаются, я начинаю разгон, обороты растут, предположим при достижении скорости 30 км/ч и 2000 оборотах машина идёт слегка внатяг, как на пониженной передаче, я отпускаю педаль газа, обороты падают до 1500 и я продолжаю разгон, обороты постепенно растут опять же до 2000, не выше, машина идёт легко, как если бы на механике вторую включил. Вредно для авто? Если этого не делать, то подобный переход с первого диапазона на второй автоматом происходит при достижении скорости примерно 50 км/ч, при этом промежуток с 30 до 50 машина разгоняется ну так натужно, что кажется ей тяжело, потому то я и осуществляю все выше сказанное не дожидаясь автоматической смены диапазонов.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Дорогие форумчане, греть варик нужно, собственно как и охлаждать, это вам не МКПП или АКПП. Оптимальная рабочая температура рабочей жидкости на вариках находится в узком диапазоне температур 60 - 80 градусов 40-60 "доступная" для не интенсивной езды, ниже 30 градусов недостаточная и на шкивах могут возникать те самые задиры (особенно при резких разгонах) от ремня т.к. "холодная" жидкость недостаточно замыкает ремень на шкивах. 80-90 градусов считается излишне горячей, после 90 градусов жидкость начинает терять свои свойства (гореть и "стареть") и с этой температуры включается тот самый счётчик старения жидкости. В районе 120 градусов варик входит в аварийный режим и блокируется.
Нагрев до 3 рисок - это нагрев до 28-32 градусов (смотрел сканером), лучше греть минимум до 4 делений.
В этом году весь отпуск проездил со сканером и программой для варика, чтобы понять когда греется больше, когда меньше, ну и другие параметры.
Лично я всегда грею и охлаждаю варик! Но если честно, из за этого варик не очень удобный вариант в наше сумаcшедшее время. Был бы на Джуке полноценный автомат было бы лучше.
Нагрев до 3 рисок - это нагрев до 28-32 градусов (смотрел сканером), лучше греть минимум до 4 делений.
В этом году весь отпуск проездил со сканером и программой для варика, чтобы понять когда греется больше, когда меньше, ну и другие параметры.
Лично я всегда грею и охлаждаю варик! Но если честно, из за этого варик не очень удобный вариант в наше сумаcшедшее время. Был бы на Джуке полноценный автомат было бы лучше.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
d.b,
Может оно и так, но это паранойя какая-то, это как вообще передвигаться, если надо несколько раз за день постоять?! Щас езжу на варике Кашкае, - это мне перебираться жить в машину что ли?? греть-охлаждать))) Да плевать я хотел на эти рекомендации, в мануале ничего об этом не написано. 2-3 минуты в мороз погрел и поехал без сильных ускорений пару км, а там уже и рабочая t... Варик это такая лотерея, что сверх гарантии ездить очень рискованно, какие ты себе не придумай шаманские бубны с танцами. Я больше, чем уверен - "попадет" на варик тот, кто этого боится и занимается всяким мазохизмом с кучей рекомендаций, типа не вздохни-ни пёрни лишний раз)))) У нас тут один "безумный прогревальщик" грел свой фолькс по 17минут зимой, сказал, что какой-то опытный механник ему так сказал делать. Ездит причем в пенсинерском стиле. Так вот машине 4 года - масло ссыт из всех щелей, плюс говорит накрывается айсиновский автомат, а пробегу даже 50тык нет...
Может оно и так, но это паранойя какая-то, это как вообще передвигаться, если надо несколько раз за день постоять?! Щас езжу на варике Кашкае, - это мне перебираться жить в машину что ли?? греть-охлаждать))) Да плевать я хотел на эти рекомендации, в мануале ничего об этом не написано. 2-3 минуты в мороз погрел и поехал без сильных ускорений пару км, а там уже и рабочая t... Варик это такая лотерея, что сверх гарантии ездить очень рискованно, какие ты себе не придумай шаманские бубны с танцами. Я больше, чем уверен - "попадет" на варик тот, кто этого боится и занимается всяким мазохизмом с кучей рекомендаций, типа не вздохни-ни пёрни лишний раз)))) У нас тут один "безумный прогревальщик" грел свой фолькс по 17минут зимой, сказал, что какой-то опытный механник ему так сказал делать. Ездит причем в пенсинерском стиле. Так вот машине 4 года - масло ссыт из всех щелей, плюс говорит накрывается айсиновский автомат, а пробегу даже 50тык нет...
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Tosik,
))) Именно 17 минут, почему не больше не меньше, не пояснил)))) Вскрылась эта тайная рекомендация совсем случайно: выезжали с ним одновременно с работы прошлой зимой. Я со двора, а он с парковки рядом. Я думаю поедем вместе, подъехал к выезду, смотрю он заведенный стоит, прождал его минут 5, плюнул и поехал без него. А на след. день на вопрос, что так долго стоял он и раскололся...)))
Сцуко, думаю механник-чайник его так подвел, не сказал полностью секретную формулу: 17минут + t воздуха * влажность / на разницу давления в точках отправки и конечной)))
))) Именно 17 минут, почему не больше не меньше, не пояснил)))) Вскрылась эта тайная рекомендация совсем случайно: выезжали с ним одновременно с работы прошлой зимой. Я со двора, а он с парковки рядом. Я думаю поедем вместе, подъехал к выезду, смотрю он заведенный стоит, прождал его минут 5, плюнул и поехал без него. А на след. день на вопрос, что так долго стоял он и раскололся...)))
Сцуко, думаю механник-чайник его так подвел, не сказал полностью секретную формулу: 17минут + t воздуха * влажность / на разницу давления в точках отправки и конечной)))
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ребята, есть кто с Новосибирска? Могли бы подъехать ко мне в сервис, хочу покататься на машине без проблем с вариатором, снять показания, за одно сделаю диагностику всех систем бесплатно, просто приходят машины в ремонт, которые уже еле передвигаются, можно проблемы выявлять заранее
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson,
Вы человеку ответ свой дадите? Так скажем ваше экспертное мнение. А то тему замутили и кроме зазыва к себе в сервис - ничего...
Вы человеку ответ свой дадите? Так скажем ваше экспертное мнение. А то тему замутили и кроме зазыва к себе в сервис - ничего...
Ketish писал(а):Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Мне никто ничего конкретного не задавал
по проблеме выше: эбу дает команду сменить положение ремня отталкиваясь от многих параметров: нагрузка на двс, кол-во потребляемого воздуха и давление в коллекторе, положения педали и угол открытия дросселя, скорости автомобиля
вот в этих данных и может быть проблема, суть в том, что их очень тяжело видеть на расстоянии, нужно открывать сканером дату работы двс и кпп и смотреть внимательно и анализировать
вот за этим я и приглашаю к себе на бесплатную диагностику, цель моей темы именно в этом
по проблеме выше: эбу дает команду сменить положение ремня отталкиваясь от многих параметров: нагрузка на двс, кол-во потребляемого воздуха и давление в коллекторе, положения педали и угол открытия дросселя, скорости автомобиля
вот в этих данных и может быть проблема, суть в том, что их очень тяжело видеть на расстоянии, нужно открывать сканером дату работы двс и кпп и смотреть внимательно и анализировать
вот за этим я и приглашаю к себе на бесплатную диагностику, цель моей темы именно в этом
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson,
Нужно тему называть более конкретно: "Ремонтирую вариаторы в Новосибирске", это форум, а не "овито"...
Нужно тему называть более конкретно: "Ремонтирую вариаторы в Новосибирске", это форум, а не "овито"...
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson, ещё раз- у меня нет проблем с авто, я задала конкретный, развёрнутый вопрос, на который я хочу услышать можно ли так делать или нельзя. Как мне кажется, человек, хорошо знающий принцип работы вариатора, вполне способен ответить на данный вопрос не видя машины, так как он чисто из области теории, диагностировать там нечего.
Плюсую к сообщению выше, нужно тему конкретнее называть.
Плюсую к сообщению выше, нужно тему конкретнее называть.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Очень многие, в том числе и люди, занимающиеся ремонт авто, думают, что если машина дергается, пинается, не правильно переключается-во всем этом виновата КПП, но это далеко не так
я знаю принцип работы вариатора, знаю алгоритмы переключений, но Вы описываете то, что видите и чувствуете, я привык отталкиваться от данных, которые показывает мне сканер и мои глаза, когда я разбирую КПП, Вы же не знаете как скачет у Вас давление в этой момент в магистрали и конусах
на машине можно ездить хоть боком, хоть тапок в пол, хоть пенсионерить
если Вы хотите услышать достойный ответ, задавайте конкретный вопрос
я давно работаю с форумами и всегда находятся люди, считающие себя умнее других и пытающиеся это доказать каждому
если считаете мою тему бесполезной, просите модераторы убрать ее
на соседнем ресурсе многие консультируются у меня и я безвозмездно помогаю всем
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=12086
я знаю принцип работы вариатора, знаю алгоритмы переключений, но Вы описываете то, что видите и чувствуете, я привык отталкиваться от данных, которые показывает мне сканер и мои глаза, когда я разбирую КПП, Вы же не знаете как скачет у Вас давление в этой момент в магистрали и конусах
на машине можно ездить хоть боком, хоть тапок в пол, хоть пенсионерить
если Вы хотите услышать достойный ответ, задавайте конкретный вопрос
я давно работаю с форумами и всегда находятся люди, считающие себя умнее других и пытающиеся это доказать каждому
если считаете мою тему бесполезной, просите модераторы убрать ее
на соседнем ресурсе многие консультируются у меня и я безвозмездно помогаю всем
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=12086