Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Проконсультирую по работе вариаторов JF011E и JF015E.
Спрашивайте, чем смогу-помогу!
Спрашивайте, чем смогу-помогу!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Интересный заход
...если объявление с телефоном из подписи уберете, то тему оставлю
...если объявление с телефоном из подписи уберете, то тему оставлю
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
только конструкция конусов, гидроблока, на 015 уже нет степ-матора, разные конструкции входного вала, а идея одна-клиновой толкающий ременьГАВ-рик писал(а):В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
То бишь 015 уже более усовершенствована чем 011?jhekson писал(а):только конструкция конусов, гидроблока, на 015 уже нет степ-матора, разные конструкции входного вала, а идея одна-клиновой толкающий ременьГАВ-рик писал(а):В чем принципиальная разница / различия между представленными CVT ?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
я бы так не сказал, конструкторы JATCO изменили устройство, но вот надежности не добавили, такие вариаторы, к сожалению, приходят в ремонт не доезжая 100000км
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:20
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: New Actyon 2WD, Juke 4WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Для не посвященных - какие вариаторы на какие комплектации Жука ставятся?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ага, на собственном опыту убедился. 66000км CVT умерjhekson писал(а):я бы так не сказал, конструкторы JATCO изменили устройство, но вот надежности не добавили, такие вариаторы, к сожалению, приходят в ремонт не доезжая 100000км
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ГАВ-рик, а стиль езды у тебя какой?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
15 на передний привод, 11 на полныйalex_jet писал(а):Для не посвященных - какие вариаторы на какие комплектации Жука ставятся?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: СССР
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Стиль езды пенсионерский. Авто покупали для супруги. Эксплуатация чисто городская.Димон77 писал(а):ГАВ-рик, а стиль езды у тебя какой?
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Голосовалку бы замутить, у кого какие пробеги без ремонта. У меня 48500км. Стиль езды-старый дед.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке...
что можно улучшить по вашему мнению?
что можно улучшить по вашему мнению?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать1806 писал(а):слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке...
что можно улучшить по вашему мнению?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте! какой пробег у Вашей машины?Ketish писал(а):Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
вот это залог здоровья вариатораROCK писал(а):Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson, 23,5 тыс. км, машине 3,5 года, езжу таким способом с момента покупки.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ketish,
Каждый раз греешь движок до трёх рисок??? Это ж какой расход средний, под пятнашку, наверное?! Помню, когда махнул ветровое стекло, то было очень жалко по новому шкрябать скребком, очищая ото льда. Вот тогда при -10t минут пятнадцать пытался отогреть его теплым воздухом печки, t движка за эти 15 минут было на двух палках... Потом стал уже покупать размораживатель: попшикал, 2-3 минуты постоял и в путь... Джуке правда был на палке)))
Каждый раз греешь движок до трёх рисок??? Это ж какой расход средний, под пятнашку, наверное?! Помню, когда махнул ветровое стекло, то было очень жалко по новому шкрябать скребком, очищая ото льда. Вот тогда при -10t минут пятнадцать пытался отогреть его теплым воздухом печки, t движка за эти 15 минут было на двух палках... Потом стал уже покупать размораживатель: попшикал, 2-3 минуты постоял и в путь... Джуке правда был на палке)))