Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 8
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
irynaPt, все у Вас нормально, не парьтесь, единичный рывок при наборе скорости (на старте) это норма.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Топики о сломанном вариаторе расползаются по форуму, как рак. Предел 100500 сообщений давно миновал.
Никогда не покупайте жуков с вариаторами. А если купили - продайте или сменяйте на нормальный с МКПП. Я купил с МКПП, начитавшись страстей о жуковском вариаторе именно на этом форуме. О чём ни минуты не жалею.
Никогда не покупайте жуков с вариаторами. А если купили - продайте или сменяйте на нормальный с МКПП. Я купил с МКПП, начитавшись страстей о жуковском вариаторе именно на этом форуме. О чём ни минуты не жалею.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Я может неправильно разъяснилась, извините, имела ввиду диапазон прыжка оборотов, идёт прыжок на разгоне с приблизительно 2000 до 2500 иногда до 3000 резко и возвращаются опять до 2000 мгновенно.одноразовый скачок. Далее машина адекватно ведёт. Этот скачок чувствуется, раньше такого не замечала.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Моя история началась в сентябре, диагностировали ошибку - датчик давления трансмиссионного масла, машину дергает на оборотах 3500-4500 и все. Саму ошибку стерли. прошел месяц добавились рывки в пределах до 2 000 оборотов. Поехала я к дилеру, он диагностирует ошибку датчика топливного насоса, говорит, что идет неравномерный впрыск топлива и из-за этого машину дергает. Грешят на сигнализацию, скоро буду отключать сигнализацию , смотреть, как машина будет вести себя без сигнализации. При этом я не понимаю, куда делась предыдущая ошибка, почему вдруг вариатор стал безупречным.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Если у вас атмосферник, то это, как пишут выше нормально. Т.к. ваш вариатор представляет собой коробку передач, в которой совмещены вариатор и двухступенчатый автомат. Вот при переходе на вторую передачу автомата (прим. 60 км/ч) на разгоне и ощущается толчок с проседанием оборотов - так у всех с этим коробасом.....irynaPt писал(а):Я может неправильно разъяснилась, извините, имела ввиду диапазон прыжка оборотов, идёт прыжок на разгоне с приблизительно 2000 до 2500 иногда до 3000 резко и возвращаются опять до 2000 мгновенно.одноразовый скачок. Далее машина адекватно ведёт. Этот скачок чувствуется, раньше такого не замечала.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
А у меня следующая история. Поехал 19.10 к дилеру. Проблема - гул вариатора после 30 км/ч. При нажатии на газ гул возрастает. Дилер грешил сначала на ступицу, но потом признал, что вариатор. Диагностика показала стружку в масле (2013 год пробег 34 000км). Мне сказали, что отправили в представительство описание, ждем ответа, тк авто на гарантии, все будет ОК. На след день дилер перезванивает и просит прислать ПТС, т.к. дилер-продавец не внес в базу данные по дате о продаже машины. Отправил. Снова перезванивают и говорят "извините гарантия на авто закончилась 30.08.2016".А я им показываю гарантийную книжку, в которой гарантия до 13.12.2016. В результате послали, т.к. гарантия считается от даты в ПТС, на гарантийную книжку им пофиг. Обратился в представительство Ниссан, вот жду пока дилер отправит им результаты диагностики. Сказали, если проблема с коробкой подтвердится, то поменяют бесплатно. Но сам факт отличия дат в ПТС и гарантийной книжке просто выпиющий. Я всегда ориентировался на дату ГК. Покупал авто с рук и не смотрел какая первая дата по ПТС, даже не думал, что дилер может так накосячить....Самое интересное еще, что после того, как дилер слил масло со стружкой, начались дергания и дрож при разгоне....надеюсь, что признают дефект вариатора и все будет ОК. По словам дилера новый варик стоит 400 т.р.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Денис83,
Что такое "дата в ПТС"? Дата выдачи ПТС значения не имеет (машина с ПТС могла стоять в салоне хоть год). Если продавец был официальным ОД, а не разводящим, то какого числа в ПТС появился первый владелец - вот отсюда и начинается гарантия и как правило эта же дата в гарантийной книжке. Скорее всего вас разводят.
Что такое "дата в ПТС"? Дата выдачи ПТС значения не имеет (машина с ПТС могла стоять в салоне хоть год). Если продавец был официальным ОД, а не разводящим, то какого числа в ПТС появился первый владелец - вот отсюда и начинается гарантия и как правило эта же дата в гарантийной книжке. Скорее всего вас разводят.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
не вводите в заблуждение девушку, это не нормально. Она говорит не о проседании оборотов, а о скачке вверх. Это как-будто Вы резко ударили "по газам". И сопровождается довольно сильным рывком вперед. У меня тоже самое (плюс рывок сопровождается свистом ремня вариатора), это умирает вариатор.Stas писал(а):Если у вас атмосферник, то это, как пишут выше нормально. Т.к. ваш вариатор представляет собой коробку передач, в которой совмещены вариатор и двухступенчатый автомат. Вот при переходе на вторую передачу автомата (прим. 60 км/ч) на разгоне и ощущается толчок с проседанием оборотов - так у всех с этим коробасом.....irynaPt писал(а):Я может неправильно разъяснилась, извините, имела ввиду диапазон прыжка оборотов, идёт прыжок на разгоне с приблизительно 2000 до 2500 иногда до 3000 резко и возвращаются опять до 2000 мгновенно.одноразовый скачок. Далее машина адекватно ведёт. Этот скачок чувствуется, раньше такого не замечала.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Денис83, с таким дилером даже не стоит разговаривать. Они хотят раскрутить Вас на дорогостоящие работы. Общайтесь только через представительство Ниссан. Даже при окончании трехлетней гарантии, представительство вынуждено действовать в рамках закона о защите прав потребителей. У Вас после визита к дилеру остались какие-нибудь документы, результаты осмотра-диагностики? Отправьте их на официальный эл.адрес Ниссан-рус. С указанием об отказе в гарантийном ремонте. Ниссан сам выйдет на указанного Вами дилера и запросит все материалы. Хотя Вы всё это сделали . В общем действуете правильно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 12:40
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Специально зарегился чтобы описАть свою ситуацию с машиной и спросить, было ли у кого так.
Джук 1,6 атмо 2011г.в. пробег 44500км. 29,10 записался на ТО к неофициалам (с официалами у нас "котовасия" в Ростове).
Начитавшись "страшилок" про вариатор, взял дополнительно 2 канистры NS-2 + фильтр тонкой очистки.
Снимали поддон, стружка была.
После ТО проехал около 80 км нормально. Затем началось следующее: притормозив перед очередным светофором, дальнейшее движение
вперед осуществляется, но как бы только на первой передаче, обороты до 6000, скорость до 40км/ч, отпускание педали - дикое торможение двигателем.
Ощущение езды на механике только на первой передаче.
Диагностика никаких ошибок не выдает (давление и температура жидкости в норме).
После длительной стоянки, коробка начинает работать как ни в чем не бывало.
Но, через, примерно, 10 минут езды, снова всегда первая передача
У кого, какие мысли?
Джук 1,6 атмо 2011г.в. пробег 44500км. 29,10 записался на ТО к неофициалам (с официалами у нас "котовасия" в Ростове).
Начитавшись "страшилок" про вариатор, взял дополнительно 2 канистры NS-2 + фильтр тонкой очистки.
Снимали поддон, стружка была.
После ТО проехал около 80 км нормально. Затем началось следующее: притормозив перед очередным светофором, дальнейшее движение
вперед осуществляется, но как бы только на первой передаче, обороты до 6000, скорость до 40км/ч, отпускание педали - дикое торможение двигателем.
Ощущение езды на механике только на первой передаче.
Диагностика никаких ошибок не выдает (давление и температура жидкости в норме).
После длительной стоянки, коробка начинает работать как ни в чем не бывало.
Но, через, примерно, 10 минут езды, снова всегда первая передача
У кого, какие мысли?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
terik у меня такое было один раз, летом, в жару. Но это был единичный случай. С тех пор прошла 3 тыс. км.
Похоже на то, что Ваш варик сваливается в аварийный режим. Датчик старения масла обнуляли?
Как вариант- залили не то масло, в Ниссане с этим бардак, судя по всему, так и непонятно с какого года стали лить NS3, и наклейки под капотом не всегда информативны.
Похоже на то, что Ваш варик сваливается в аварийный режим. Датчик старения масла обнуляли?
Как вариант- залили не то масло, в Ниссане с этим бардак, судя по всему, так и непонятно с какого года стали лить NS3, и наклейки под капотом не всегда информативны.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 12:40
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Очень похоже. Вопрос, почему?Ketish писал(а):terik
Похоже на то, что Ваш варик сваливается в аварийный режим.
Да.Ketish писал(а):terik
Датчик старения масла обнуляли?
Везде написано NS-2, брал в экзисте.Ketish писал(а):terik
Как вариант- залили не то масло, в Ниссане с этим бардак, судя по всему, так и непонятно с какого года стали лить NS3, и наклейки под капотом не всегда информативны.
Я вот больше думаю, случилось бы это, не трогая варик?
Говорят же, не лезь в исправный механизм.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 12:40
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
И еще наблюдения по поводу стружки.
На поддоне офигенные два магнита, пробка слива магнитная.
Все датчики, которые смотрят внутрь и контактируют с жижей, как оказалось, тоже имеют магнитик.
Вопрос, на паркуа столько магнитов в жидкостной системе?
На поддоне офигенные два магнита, пробка слива магнитная.
Все датчики, которые смотрят внутрь и контактируют с жижей, как оказалось, тоже имеют магнитик.
Вопрос, на паркуа столько магнитов в жидкостной системе?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
terik, иногда компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок, а датчики при этом под замену.
Я летом делала частичную замену масла при пробеге 18-20 тыс., масло стекало серое, не горелое, так что менять надо.
На магнитах у Вас была стружка или просто пыль?
По конусам ходит металлический "ремень", даже в масле минимальное трение есть, а значит в масло попадает пыль, для того и куча магнитов, чтоб ее улавливать и поддерживать масло в относительной чистоте.
Я летом делала частичную замену масла при пробеге 18-20 тыс., масло стекало серое, не горелое, так что менять надо.
На магнитах у Вас была стружка или просто пыль?
По конусам ходит металлический "ремень", даже в масле минимальное трение есть, а значит в масло попадает пыль, для того и куча магнитов, чтоб ее улавливать и поддерживать масло в относительной чистоте.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
terik, если бы там был степ-мотор, я бы сказал, что это он троит, а так похоже правда он сваливается в аварийный режим. Я бы поехал обратно к официалам и пытал их, потому что "совпадение? не думаю". Вполне возможно, что эти орангутаны перелили/не долили масло. Было бы всё в порядке, если бы вы не меняли масло? До определенного пробега да, дальше износ шел бы в геометрической прогрессии. Кстати, пыль на магнитах-это в основном частицы фрикционов стартового пакета, а на 2вд еще и пакета фрикционов двухступенчатого автомата, то есть стружки от ремня, конусов там не должно быть, может вообще чуть. И последнее, по датчику старения. В инете дофига инфы и что надо сбрасывать, и что не надо. Если рассуждать логически, на 100 процентов невозможно поменять жидкость варика, в гидротрансформаторе остается как минимум 2 литра жидкости, так что если даже этот счетчик на что-то влияет, то я бы подумал, сбрасывать его или нет, потому что новой жижи там фактически только 60-70 процентов. Но мое мнение, что этот счетчик не на что не влияет, подтверждено двумя заменами масла)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 12:40
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Спасибо всем за ответы.
К сожалению, "официалов" нормальных в нашем городе не было, да и гарантии уже нет.
Я перечитал всю первую часть этой темы и все остальные темы на форуме про вариаторы.
Но ни у кого не встречал таких симптомов на этой коробке.
Про степ-мотор слышал, но тут соленоиды. Ошибок и явных отклонений в работе компьютер не видит.
Сейчас, диллема. Либо разбирать, дефектовать и ремонтировать вариатор. Либо б/у искать.
К сожалению, "официалов" нормальных в нашем городе не было, да и гарантии уже нет.
Я перечитал всю первую часть этой темы и все остальные темы на форуме про вариаторы.
Но ни у кого не встречал таких симптомов на этой коробке.
Про степ-мотор слышал, но тут соленоиды. Ошибок и явных отклонений в работе компьютер не видит.
Сейчас, диллема. Либо разбирать, дефектовать и ремонтировать вариатор. Либо б/у искать.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Диагностировали блокировку гидротрансформатора. Постоит, остынет, какое-то время можно ехать. Но проявлялось только при "старте " после 60 ехала нормальноterik писал(а):Специально зарегился чтобы описАть свою ситуацию с машиной и спросить, было ли у кого так.
Джук 1,6 атмо 2011г.в. пробег 44500км. 29,10 записался на ТО к неофициалам (с официалами у нас "котовасия" в Ростове).
Начитавшись "страшилок" про вариатор, взял дополнительно 2 канистры NS-2 + фильтр тонкой очистки.
Снимали поддон, стружка была.
После ТО проехал около 80 км нормально. Затем началось следующее: притормозив перед очередным светофором, дальнейшее движение
вперед осуществляется, но как бы только на первой передаче, обороты до 6000, скорость до 40км/ч, отпускание педали - дикое торможение двигателем.
Ощущение езды на механике только на первой передаче.
Диагностика никаких ошибок не выдает (давление и температура жидкости в норме).
После длительной стоянки, коробка начинает работать как ни в чем не бывало.
Но, через, примерно, 10 минут езды, снова всегда первая передача
У кого, какие мысли?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Я это и имел в виду. Дата в ПТС - дата продажи дилером первому собственникуHornet писал(а):Денис83,
Что такое "дата в ПТС"? Дата выдачи ПТС значения не имеет (машина с ПТС могла стоять в салоне хоть год). Если продавец был официальным ОД, а не разводящим, то какого числа в ПТС появился первый владелец - вот отсюда и начинается гарантия и как правило эта же дата в гарантийной книжке. Скорее всего вас разводят.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Дозвонился сегодня в представительство ниссан. Они запросили у дилера результаты диагностики и мне одобрили замену коробки и работу. Все за счет представительства. Ура!=) Дилер Овод Москва 26км Мкад. Теперь жду когда прибудет коробка)
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Ага поняла, подскажите такой вопрос, авто сейчас ездит в Минске,я второй владелец, куплена была в Москве в сентябре 2015 года. Первый владелец купил авто в июне 2012 года Nissan Кунцево, своевременно проходил ТО,отметки все есть. Есть ли шанс заменить Ее по гарантии, сделать диагностику в Минске у официалов,если подтвердится вариатор, то писать , звонить в официальное представительство Nissan в Москве. Или надо ехать на диагностику в Москву и там решать вопросы. Переживаю, чтоб она не стала по дороге.