Слишком уж прямолинейна зависимость. Я обычно меняю масло в интервале от 12 до 17, по внутреннему счетчику. А на него влияют и длительные пробеги по трассе и трекдни, когда машина на пределе дубасит 30-90 минут иногда без передыху. И такая жесткая эксплуатация у меня больше 100ткм. Масло ест не больше 500мл между заменами. Не дымит, тянет как в молодости. Когда же наступит самоубийство? А еще я иногда на 92 езжу, и фильтра у меня неоригинал используются) Вообще не жилец походу. Движок, вероятно, со дня на день вскроется). Это все стеб конечно, но меня не покидает уверенность что я спокойно доезжу и до 150ткм... Пока все идет хорошо)ROCK писал(а): Как не видишь? Если пройдено 10000 км со средней 50 км/ч, это 200 моточасов, а если 25км/ч, это 400 моточасов. На ойлклубе полно инфы о вреде долгой экплуатации масла, от фоток черных от отложений двигателей изнутри, до анализов отработок с охренительным износом. Если авто не готовится для продажи, 15 тысяч-это реально самоубийство.
з.ы. Все вышеперечисленное делаю на свой страх и риск)