Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Добрый день, господа форумчане! Очень нужна ваша помощь!
Расскажу все по-порядку: купила Джука в сентябре 13 года в "Автопродикс" на Московском шоссе, механика 1,6, 117 кобыл. Все было отлично, бегал радовал меня, сразу оговорюсь, что машина у меня первая, визгу много, писку тоже Ну вот, ближе к "телу", на 14 тысячах км, из под капота начал доноситься звук, который я описываю, как вентилятор, в который попал листик, а проще "стрекотание". "Стрекотать" начинало на 2, 2 т.оборотах и заканчивалось только когда убираешь ногу с газа. Дотянула до 14500 км и поехала на ТО-1, где заявила о проблеме. Машину приняли, но уже не отдали. На ночь оставили у себя, понять, что же это за звук такой.... сегодня с утра приехала в салон. Там мне дали диагноз: рекомендуется заменить фазорегулятор выпускного вала. Что это за зверь, моей блондиничьей голове не понять. Машину предложили забрать, до приезда этой детали. В бумаге, которую они просили подписать, русским по белому написано: эксплуатация запрещена. Машину я забирать отказалась. Под таким я подписываться не буду-факт. Прошу вас помогуте, расскажите, что с моим ЕжиГом, и какие мои действия с диллером? К чему готовиться? Машина на гарантии, но боюсь что раз в движок полезли, то это навсегда
Расскажу все по-порядку: купила Джука в сентябре 13 года в "Автопродикс" на Московском шоссе, механика 1,6, 117 кобыл. Все было отлично, бегал радовал меня, сразу оговорюсь, что машина у меня первая, визгу много, писку тоже Ну вот, ближе к "телу", на 14 тысячах км, из под капота начал доноситься звук, который я описываю, как вентилятор, в который попал листик, а проще "стрекотание". "Стрекотать" начинало на 2, 2 т.оборотах и заканчивалось только когда убираешь ногу с газа. Дотянула до 14500 км и поехала на ТО-1, где заявила о проблеме. Машину приняли, но уже не отдали. На ночь оставили у себя, понять, что же это за звук такой.... сегодня с утра приехала в салон. Там мне дали диагноз: рекомендуется заменить фазорегулятор выпускного вала. Что это за зверь, моей блондиничьей голове не понять. Машину предложили забрать, до приезда этой детали. В бумаге, которую они просили подписать, русским по белому написано: эксплуатация запрещена. Машину я забирать отказалась. Под таким я подписываться не буду-факт. Прошу вас помогуте, расскажите, что с моим ЕжиГом, и какие мои действия с диллером? К чему готовиться? Машина на гарантии, но боюсь что раз в движок полезли, то это навсегда
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:37
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT SE; Skoda Roomster
- Откуда: Вязьма.
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Не фатально. Фазорегулятор заменят и будет вам счастье!
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Да боюсь, что дело не в фазорегуляторе, а вообще неизвестно в чем, мол, не факт что заменим и все будет "гуд". Сегодня приехала в сервис, так у меня передний бампер поцарапан, причем прилично поцапан... аж разрыдалась. Начали говорить, что не они это! замена деталей будет производится до 4 месяцев. Обещали дать подмену... жду. Почитала отзывы-уже зеленая вся от страха хожу.
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
насчет поцарапали:
вам должны были выдать акт приема автомобиля с указанием всех имеющихся внешних дефектов, чтобы исключить подобные косяки.
В противном случае - это какая то гоп контора. Без документа не докажете. Мой од каждый раз, забирая машину, пусть и ненадолго, составлял такой акт.
Подменный авто должны дать, факт.
вам должны были выдать акт приема автомобиля с указанием всех имеющихся внешних дефектов, чтобы исключить подобные косяки.
В противном случае - это какая то гоп контора. Без документа не докажете. Мой од каждый раз, забирая машину, пусть и ненадолго, составлял такой акт.
Подменный авто должны дать, факт.
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
у меня была там маленькая царапина, но вчера я увидела просто кошмар, скользящие царапины.... тут хрен что докажешь(( подумываю позвонить хозяину той царапины и проводить экспертизу, если надо будет.... Хотя я уже готова и с ней смириться, лишь бы моего коня починили и он больше не болел. По КАСКО поменяю если что бампер. Я ремонтируюсь у ОД. Бумажку мне никакую не дали с описью повреждений. Их не было, кроме этой маленькой царапульки
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Тасенька,
Нажмите на ОД через Москву (письмо в НМР, звонки), быстрее зашевелятся, может вообще движок полностью сменят.
Я бы в эту контору не обращался, много негатива о них. А то, что сдали авто без акта осмотра это плохо. Даже в хваленом СТК подсовывают на дурачка акт о приемке, в котором стоит галка, что бы расписались о сдаче авто без осмотра. Когда заставляешь осмотреть автомобиль, смотрят как на врага народа. Если честно, то только с ниссаном столкнулся с такой темой, на прошлых марках это делали в обязаловку, не спрашивая об этом.
Нажмите на ОД через Москву (письмо в НМР, звонки), быстрее зашевелятся, может вообще движок полностью сменят.
Я бы в эту контору не обращался, много негатива о них. А то, что сдали авто без акта осмотра это плохо. Даже в хваленом СТК подсовывают на дурачка акт о приемке, в котором стоит галка, что бы расписались о сдаче авто без осмотра. Когда заставляешь осмотреть автомобиль, смотрят как на врага народа. Если честно, то только с ниссаном столкнулся с такой темой, на прошлых марках это делали в обязаловку, не спрашивая об этом.
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Спасибо большое!!!!сейчас составляю письмо на английском в представительства Ниссана в Японии и Англии. Пока не знаю, чем дело кончится, но я очень переживаю. Для сравнения: Я так не расстраивалась, даже когда меня муж бросил Надеюсь, что все обойдется и отдадут мне машину в состоянии "стояния". Хожу к ним на обеде каждый день, они меня уже тихо ненавидятStas писал(а):Тасенька,
Нажмите на ОД через Москву (письмо в НМР, звонки), быстрее зашевелятся, может вообще движок полностью сменят.
Я бы в эту контору не обращался, много негатива о них. А то, что сдали авто без акта осмотра это плохо. Даже в хваленом СТК подсовывают на дурачка акт о приемке, в котором стоит галка, что бы расписались о сдаче авто без осмотра. Когда заставляешь осмотреть автомобиль, смотрят как на врага народа. Если честно, то только с ниссаном столкнулся с такой темой, на прошлых марках это делали в обязаловку, не спрашивая об этом.
ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Ну что, дали мне вчера подмену, при условии, что не буду выделываться по поводу царапанного бампера, и что не буду требовать бумагу, в которой должно быть четко прописано: мой авто во время поломки фазарегулятора - не пострадал... бумагу все равно запросила. Как-то странно, на словах просто клянутся, что тачка не пострадала, а бумажку с такими же словами, давать отказываются. Месяц ожидания....
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
на Московском ужасное обслуживание, делали по каске царапаную морду
1) им пофиг на заключение СК (страховой), делают свою оценку около месяца, а потом еще и красили (через пятую точку)
2) в акт-приема постоянно включают мойку, хотя никто перед приемкой ее не делает
3) даже если ты записан на определенное число и время, все равно мастер занят (пока не начнешь материться)
чую не все так просто с ними (зажрались сволочи)
1) им пофиг на заключение СК (страховой), делают свою оценку около месяца, а потом еще и красили (через пятую точку)
2) в акт-приема постоянно включают мойку, хотя никто перед приемкой ее не делает
3) даже если ты записан на определенное число и время, все равно мастер занят (пока не начнешь материться)
чую не все так просто с ними (зажрались сволочи)
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Всем привет у меня джук не турбовый мешалка проблема такая на пробеге 102 тыщи затроил на холостом на другой день умер ошибок не было это повлекло замена датчиков распредвалов и датчика каленвала свечей цепи но опять не задача молчит без датчика каленвала мурчит соответственно что осциллограф сказал расхождение между впуском и каленвалом цепь стоит правильно значит проверяю фазорегулятор и вот он провернут нужен фазорегулятор на впуск кто подскажет где взять только не новый
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
казнить нельзя помиловать
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
zvoid, Бомжи они такие)))
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
СПС ЗА ИНФУ
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
Бомж, написал бы с пунктами препинания, то получил бы сразу эту инфу)))
http://www.farpost.ru/primorskii-krai/d ... noredirect
http://www.farpost.ru/primorskii-krai/d ... noredirect
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:15
- Имя: Galina
- Мой автомобиль: Juke 2WD
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО-1 или как у меня забрали машину в ремонт
У Бомжа запятые закончились,а на новые еще не хватает:)