Ketish,
Мазда:
2.5 литра атмосферник, а не турбина. (надежней и потом дешевле в обслуживании)
Автомат гидротрансформатор, а не вариатор. (тоже надежней, и пошустрей, кстати)
Расход: Люблю разогнаться, дать газу, а средний расход - 9.2 за первые 2500 (70% трасса, скорость 130-140). Разница в динамике существенная, а жук в среднем за все время по компу кушал 8.0.
Размер багажника и салона больше.
Есть опция с адаптивной светодиодной оптикой по кругу.
Двухзонный климат.
Автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Удобная штатная голова(хоть и без интернета) с крутилками около рычага кпп.
Очечник в потолке. Подсветка везде. Розетка в багажнике. Задние сиденья складываются из багажника с помощью рычажков.
Передняя оптика меньше засирается, чем у жука.
Шумоизоляция лучше.
и т д
Минусов пока особо не нашел. Ттт.
И вообще, Мазда - это драйв и управляемость
После Жука 1.6 нетурбо реально ракета.
Жук:
компактный размер - это, как следствие, удобство маневрирования, юркость, удобство парковки. Ну более шустрый.
Может, где-то дешевле по запчастям и ТО, но немного. Возможно, кузовщина подешевле. Каско и осаго дешевле.
На мазду готовьте деньги на каску
Механическая реношная коробка жука - слишком жесткая, задняя передача включается через раз(это не только у меня).
вот как-то так...