Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
3-е ТО позади.... - Страница 6
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: 3-е ТО позади....
Прошел сегодня ТО-3. По деньгам 5922руб. Мастеру сказал, что имеется стук-скрип в передней подвеске. С ним проехались, он услышал. В итоге причину посторонних звуков не нашли. Обидно. Через пять дней кончается гарантия.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: 3-е ТО позади....
Не переживайте, почти вся подвески имеет сокращенную гарантию. Даже если бы нашли причину вряд ли стали бесплатно менять шаровую или стойку стабилизатора...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 3-е ТО позади....
kap, ну с какими-нибудь корейцами это наверно актуально. Мне в свое время из-за рваного сайлентблока меняли рычаг и подрамник... И это было в конце гарантии где-то.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: 3-е ТО позади....
Да, действительно так.
Гарантия не распространяется:
-На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
-На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
-На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
Ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля в зоне международных конфликтов;
Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
-Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» и в разделе «Обязанности владельца» «Гарантийной книжки»;
Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения;
-Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и «Гарантийной книжке»;
-Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;
-Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан;
Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
-На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия
-На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в «Гарантийном свидетельстве», а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
-На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
Гарантия не распространяется:
-На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
-На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
-На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
Ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля в зоне международных конфликтов;
Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
-Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» и в разделе «Обязанности владельца» «Гарантийной книжки»;
Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения;
-Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и «Гарантийной книжке»;
-Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;
-Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан;
Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
-На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия
-На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в «Гарантийном свидетельстве», а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
-На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 3-е ТО позади....
КакЖеТак, да это же развод чистой воды)))
http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnj ... emium_157/
http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnj ... emium_157/
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 20:23
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 MT 2012
- Откуда: Россия
Re: 3-е ТО позади....
да не,я не буду пользоваться этой дрянью,я просто скоро покачу к дилеру на 3-е ТО, хочу посмотреть какие з/ч заменили и какие работы выполнилиЧайка73 писал(а):КакЖеТак, да это же развод чистой воды)))
http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnj ... emium_157/
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: 3-е ТО позади....
Чайка73 писал(а):КакЖеТак, да это же развод чистой воды)))
http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnj ... emium_157/
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 3-е ТО позади....
crubik, мозг "включайте";)
"Необходимо обеспечить минимальный уровень масла."...
Своими же руками убиваем двигатель...
"Необходимо обеспечить минимальный уровень масла."...
Своими же руками убиваем двигатель...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: 3-е ТО позади....
да с дури можно и *уй сломать. мне заливали в старое масло перед заменой без всяких сливов.Чайка73 писал(а):crubik, мозг "включайте";)
"Необходимо обеспечить минимальный уровень масла."...
Своими же руками убиваем двигатель...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 16:55
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6Т Nismo
Re: 3-е ТО позади....
В пеликан кто-то ездил на Дмитровке? Поделитесь впечатлением, со своим пускают присутствовать дают?
Позвонил, просят за работы на ТО 4 только 6205 рублей и ни копейкой меньше, даже при условии что свечи менять не буду.
Позвонил, просят за работы на ТО 4 только 6205 рублей и ни копейкой меньше, даже при условии что свечи менять не буду.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: 3-е ТО позади....
Lornet, хочу напомнить про Пеликан. Думаете, с тех пор у них изменилось отношение к клиентам?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 16:55
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6Т Nismo
Re: 3-е ТО позади....
Спасибо за напоминание, но хотелось что-то из последнего (кто там был на ТО). Вообще бы не ездил к ОД, но есть желание и дальше заполнять сервисную книжку:) гарантия кончилась в июле.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: 3-е ТО позади....
Lornet, чем так в Пеликан тянет? Самая назкая стоимость работ? Я, например, в конторы с подмоченной репутацией принципиально не обращаюсь. Если ищете стоимость работ подешевле, то вот в в Автоцентре на Таганке, с учетом скидки за негарантийный автомобиль, стоимость работ составит 3360р. Но лично мне там не очень нравится - в ремзону хоть и пускают, но за красную линию заходить запрещают. А за ней мало что видно. К своим запчастям раньше лояльно относились, как сейчас - не знаю.
Сам с гарантийным Джуком ездил на ТО в АСЦ на Лененградке.
Сам с гарантийным Джуком ездил на ТО в АСЦ на Лененградке.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 16:55
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6Т Nismo
Re: 3-е ТО позади....
Спасибо за совет про АСЦ на Лененградке тоже не особо отзывы. Наверно вообще не поеду к оф. дилеру...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117лс 2wd CVT
- Откуда: Ставропольский край
Re: 3-е ТО позади....
Самое правильное решениеLornet писал(а):Спасибо за совет про АСЦ на Лененградке тоже не особо отзывы. Наверно вообще не поеду к оф. дилеру...
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: 3-е ТО позади....
Всем доброго дня.
Начал делать ТО. Пробег почти 40 т. км. До меня на машинке каталась дама, поэтому осматриваю всё очень внимательно. ТО делаю не у официалов. Сегодня поменял масло в ДВС с промывкой, масляный, воздушный, салонный фильтры. Масло было грязнущее, даже промывочное масло ZIC стекло очень тёмное. Фильтр масляный, вздушный, салонный угольный поставил Knecht (продавец - официальный дилер, и других марок у него нет), замена всего в сервисе магазина. Масло залито Идемитсу Зепро Туринг 5W30 синтетика, проверено на прошлой Хонде, в ниссановские допуски укладывается, хотя менеджер в магазине настоятельно советовал разливной Мотюль (тоже официальные поставщики). Старый воздушный фильтр стоял masuma, по сравнению с Knecht, понравился больше - гофры плотнее раза в два, значит и площадь фильтрования во столько же раз больше, сама фильтровальная бумага на ощупь плотнее, чем в Knecht. На следующей замене буду ставить Masuma.
Итог - фильтры с маслом и промывкой 6 689 р, работа бесплатно.
По остальному - осмотром выявил лишь вытекший задний аморт, на более подробный осмотр подвески и всего остального поеду в другой сервис, где уже лет 20 обслуживаю все свои машины.
Начал делать ТО. Пробег почти 40 т. км. До меня на машинке каталась дама, поэтому осматриваю всё очень внимательно. ТО делаю не у официалов. Сегодня поменял масло в ДВС с промывкой, масляный, воздушный, салонный фильтры. Масло было грязнущее, даже промывочное масло ZIC стекло очень тёмное. Фильтр масляный, вздушный, салонный угольный поставил Knecht (продавец - официальный дилер, и других марок у него нет), замена всего в сервисе магазина. Масло залито Идемитсу Зепро Туринг 5W30 синтетика, проверено на прошлой Хонде, в ниссановские допуски укладывается, хотя менеджер в магазине настоятельно советовал разливной Мотюль (тоже официальные поставщики). Старый воздушный фильтр стоял masuma, по сравнению с Knecht, понравился больше - гофры плотнее раза в два, значит и площадь фильтрования во столько же раз больше, сама фильтровальная бумага на ощупь плотнее, чем в Knecht. На следующей замене буду ставить Masuma.
Итог - фильтры с маслом и промывкой 6 689 р, работа бесплатно.
По остальному - осмотром выявил лишь вытекший задний аморт, на более подробный осмотр подвески и всего остального поеду в другой сервис, где уже лет 20 обслуживаю все свои машины.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 3-е ТО позади....
Сервантовод, а масумы с пропиткой идут?
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: 3-е ТО позади....
Да, на ощупь маслянистый, в отличие он кнехта.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 3-е ТО позади....
Я ставил себе на турбу фильтры с пропиткой, сначала мале 1298, потом вик an222v. Так вот совершенно определенно могу сказать, что движок с ними не тянет. Да, чистят они идеально, ни одной пылинки, но родной сухой фильтр пропускает воздуха гораздо больше (и пыли, к сожалению тоже). Сейчас поставил сухой же фильтрон, мощи прибавилось, через пятерочку посмотрю что с пылью.