Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
ГБО (Газобаллонное оборудование)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 117, МКП, ГБО
- Откуда: Киев
ГБО (Газобаллонное оборудование)
Форумчане, задался вопросом установки ГБО на своего жучка. Напугали меня возможными проблемами с двигателем после 20-30 тыс., якобы головки мягкие, могут оплавиться. Давайте попробуем прояснить ситуацию по этому вопросу. Предлагаю счастливым обладателям жучка с ГБО заполнить краткий опрос. Если при использовании ГБО все-таки столкнулись с проблемами, делитель подробностями в комментариях. Спасибо!
Пы.Сы. Опросниками ранее не занимался, поэтому не судите строго.
Пы.Сы. Опросниками ранее не занимался, поэтому не судите строго.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Ох, я думаю если кто и поставит ГБО, то вы будете первым. Кстати надо учесть отсутствие гидрокомпенсаторов на моторе.
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Насколько я понял , что ГБО надо ставить на 8 цилиндров , а что бы отбить такие вложения , придется еще лет на пять забыть о Мерседес Бенц .
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 117, МКП, ГБО
- Откуда: Киев
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
то что есть примеры установки, это да, но интересен опыт эксплуатации
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Не думаю, что он отличается от опыта эксплуатации ГБО на любой другой легковушке. Из минусов: заправки с газом встречаются реже. Со сжатым метаном - еще реже. Необходимость проводить опрессовку раз в год, получения акта. Внесение изменений в ПТС и свидетельство. Слетаете с гарантии на двигатель. Баллон (или баллоны, если метан) - тяжелые и занимают и так отсутствующее свободное место в багажнике. Скорее всего Вы отказываетесь от запаски. На стоянке от вас несет тухлой капустой. Вообще, этот пикантный запах прописывается рядом с Вами и вызывает недоуменные взгляды окружающих.
Из плюсов - 50% экономия при заправке. (500руб). Если оборудование установлено хорошее и правильно, то в ездовых свойствах разницы не ощутите.
Кстати, если Вы утешаете себя, что бережете природу, то это верно только в случае, если у Вас ГБО на метан. Пропан-бутан это продукт переработки нефти. В чем то, тот же бензин.
Опус про мягкую головку умилил...
Из плюсов - 50% экономия при заправке. (500руб). Если оборудование установлено хорошее и правильно, то в ездовых свойствах разницы не ощутите.
Кстати, если Вы утешаете себя, что бережете природу, то это верно только в случае, если у Вас ГБО на метан. Пропан-бутан это продукт переработки нефти. В чем то, тот же бензин.
Опус про мягкую головку умилил...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 117, МКП, ГБО
- Откуда: Киев
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
В Италии официальный дилер устанавливает ГБО на жука https://www.nissan.it/veicoli/gpl.html и дает гарантию в 100 тыс км
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Почитал и умилился, то что kap пишет не совсем соответствует действительности. Покупал жука с салона, 5 тыс откатал и сразу поставил пропан. За 35 тыс никаких проблем не возникало, обслуживаююсь у оф дилера и он тоже ничего за газ не говорит. Воняет из выхлопной трубы только тогда происходит не полное сгорание газа в двигателе, скорее всего это не правильная настройка или что то вышло из строя. Когда двигатель троит то из трубы бензином тоже воняет. Опресовку необходимо делать только если это метан так как давление в балоне 200 атмосфер, пропана давление в балоне около 10-12 атмосфер. Место в багажнике не занимается вообще. Пол как был ровный так и остался, я выкинул только ящик для инструментов который стоял на запаске.
Евгений спрашивай что интересует если знаю то подскажу
Евгений спрашивай что интересует если знаю то подскажу
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Не понял, что не соответствует? Баллон не занял место запаски? Слесарь у ОД ничего не сказал по поводу газового - это не значит, что в случае проблем с движком Вам не откажут в гарантии. По сути вопроса Вы, без согласования с производителем изменили тип топлива. Где-то в документах НИССАНА есть упоминание о допустимости изменений типа топлива? Да еще и внесли изменения в конструкцию двигателя. Попробуйте получить у ОД разрешение на изменение конструкции двигателя?
А если Вы по каким-то причинам не делаете освидетельствование ежегодное, то это не говорит о том, что это не нужно. Опрессовку системы нужно делать ежегодно!
Вот выписка из требований для ГТО:
"Свидетельство о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (форма 2а к ТУ 152-12-008-99). Выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СНГ и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО.
Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (форма 2б к ТУ 152-12-008-99). Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.
Паспорт баллона с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. Внимание: паспорт требуется только для баллонов с геометрической емкостью свыше 100 литров. Для баллонов до 100 литров достаточно информации, выбитой на паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.
При отсутствии паспорта, должен быть представлен документ, подтверждающий пригодность сосуда к использованию — "Акт об освидетельствовании баллона автомобильного газового" (выдается организацией, сертифицированной на оказание услуг по коду ОКУН 017605)
Акт об освидетельствовании баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года)."
Про подготовку баллона к освидетельствованию еще целую песню спеть можно.
Так что про умиление свое можно забыть... Вообще, вся эта ситуация - чисто российская: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
А если Вы по каким-то причинам не делаете освидетельствование ежегодное, то это не говорит о том, что это не нужно. Опрессовку системы нужно делать ежегодно!
Вот выписка из требований для ГТО:
"Свидетельство о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (форма 2а к ТУ 152-12-008-99). Выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СНГ и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО.
Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (форма 2б к ТУ 152-12-008-99). Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.
Паспорт баллона с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. Внимание: паспорт требуется только для баллонов с геометрической емкостью свыше 100 литров. Для баллонов до 100 литров достаточно информации, выбитой на паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.
При отсутствии паспорта, должен быть представлен документ, подтверждающий пригодность сосуда к использованию — "Акт об освидетельствовании баллона автомобильного газового" (выдается организацией, сертифицированной на оказание услуг по коду ОКУН 017605)
Акт об освидетельствовании баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года)."
Про подготовку баллона к освидетельствованию еще целую песню спеть можно.
Так что про умиление свое можно забыть... Вообще, вся эта ситуация - чисто российская: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Не удержался, скопировал из инета про проверку баллонов.:
Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.
Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предоханительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).
Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров - указана в паспорте на баллон.
Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.
По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.
Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.
1) Подготовка баллонов.
В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатора. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
2) Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов.
Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины - баллон должен быть выбракован.Если на баллоне есть вмятины илидругие деформации корпуса, он должен быть выбракован.
3) Гидравлические испытания
Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
4) Пневматические испытания
Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.
5) После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись "ОГНЕОПАСНО". Клиенту выдается "Акт об освидетельствовании баллона".
Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.
Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предоханительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).
Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров - указана в паспорте на баллон.
Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.
По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.
Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.
1) Подготовка баллонов.
В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатора. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
2) Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов.
Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины - баллон должен быть выбракован.Если на баллоне есть вмятины илидругие деформации корпуса, он должен быть выбракован.
3) Гидравлические испытания
Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
4) Пневматические испытания
Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.
5) После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись "ОГНЕОПАСНО". Клиенту выдается "Акт об освидетельствовании баллона".
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Никогда не слышал об освидетельствовании пропановых баллонов , никто и никогда не спрашивал документы подтверждающие освидетельствование. Я могу согласиться с тем что есть какая то нормативная база но если у нас все делать по закону то проще сразу на кладбище. Пдд мы все регулярно нарушаем и нас это не смущает а вот освидетельствование баллона не сделать это прям капец как страшно? Я сталкивался только с тем что взрывались машины при заправке метана а при заправке пропана на практике не сталкивался. Я устанавливал новое оборудование и гарантийный собственник уже будет думать сам ездить ему с гбо или без или может менять баллон либо проводить его освидетельствование. А по поводу од то он сам предлагает услуги по установке гбо, то есть если они ставят оборудование то все впорядке а если я сам то мне нельзя?. Думаю что проблем не возникнет так как есть знакомые в разных салонах и они сами подтверждают что это моя частная собственность и я вправе с ней делать все что захочу( в пределах разумного конечно) и Ниссан не отказывает . установка сигнализации к примеру это тоже изменение конструкции авто и вмешательство в электронику авто. Одно время у нас салоны запрещали и тонировку делать где то на стороне а не у них мотивируя что они снимут авто с гарантии. Для того чтоб отказать в гарантии то Ниссан должен доказать что именно это вмешательство повлекло за собой технические проблемы, доказать практически не возможно. Запаска в машине осталась раньше лежала запаска а над ней ящик для инструментов а сейчас баллон и на нем запаска. Лично я отсутствие этого ящика даже не замечаю так как им не пользовался . Баллон пустой весит примерно 20 кг что для машины не вообще не заметно. Тема установки гбо на авто вечна и имеет равное количество противников и сторонников. Лично я для себя даже не раздумывал о установке . Газ сразу вписал в техпаспорт при первой регистрации а только спустя несколько месяцев установил так что дополнительных затрат не понёс. И в газ намного сложнее добавить дерьма чем в бензин что и сказывается на чистоте топлива. Заправок в городе каждый километр так что проблем с этим тоже не возникает.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Не подумайте, что я противник газа. Ни в коем случае! У меня 3 машины были с газом, отъездил на них более 600 тыс.км.Но в случае с нашим Жучком, как мне кажется, каких-то мелких, но существенных неудобств больше, чем финансовая выгода от более дешевого топлива. И тут больше вопрос везения. Кто-то сам ГТО проходит, а кому-то приносят. У кого-то на газе движок чистится (реально очищаются от нагара поршня - клапана), а у кого-то клапана прогорают, да катализатор оплавляется. (У газовой смеси скорость горения гораздо ниже). Да и власти постепенно зажимают гайки. Давно ли ремешком единицы пристегивались? Или разворот через двойную почти каждый себе разрешал. А сейчас? Сгорит пару машин в городе и начнется тотальная проверка, допустим возле газовых заправок. Отсутствие освидетельствования приравняют к отсутствию ГТО. Или страховки. Все ж власть думает о нас... .
По поводу вмешательства в систему двигателя: даже самому посредственному эксперту, нанятому ОД для обоснования прогара клапана, поломки поршневого кольца не составит труда обосновать, что это произошло из за ГБО. А вот вам в обратку сильно постараться придется!
И обратите внимание: заводских автомобилей на газе - единицы. То у КИА 1 моделька появится, то у VW. Но ни у кого нет в программе постоянно машин на газе! Бенизин и дизель! Есть повод задуматься, почему.
Насчет чистоты газа вы убедитесь при первой ревизии баллона. Песок, масло от изношенных компрессоров, мусор... И если на старых, мембранных системах все это хозяйство оседало на мембране, то сейчас...
По поводу вмешательства в систему двигателя: даже самому посредственному эксперту, нанятому ОД для обоснования прогара клапана, поломки поршневого кольца не составит труда обосновать, что это произошло из за ГБО. А вот вам в обратку сильно постараться придется!
И обратите внимание: заводских автомобилей на газе - единицы. То у КИА 1 моделька появится, то у VW. Но ни у кого нет в программе постоянно машин на газе! Бенизин и дизель! Есть повод задуматься, почему.
Насчет чистоты газа вы убедитесь при первой ревизии баллона. Песок, масло от изношенных компрессоров, мусор... И если на старых, мембранных системах все это хозяйство оседало на мембране, то сейчас...
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
По финансовой выгоде к примеру у нас литр 95 бензина стоит 20-22 гран, газ стоит 7.70грн. Как по мне то финансовая выгода существенная. За первый год владения автомобилем я накатал 30 тыс км. По своим прогнозам владеть машиной буду ещё год или два а потом поменяю на новую. Так что думаю с двигателем ничего не случится. Для того чтоб не прогарали клапана мне установили электронный корректор зажигания. Так что детонация происходит нормально и топливо не попадает в выхлопную систему. Для того чтоб гадости как можно меньше попадало установили 2 фильтра, один грубой отчистки с отстойником а второй мелкой отчистки. Заправляюсь на одной заправке и первый фильтр спустя 10 тыс км разобрали и он был чистым. Так что если заправка не испортится то все должно быть ок. А то что власть пытается нас нагнуть то с нашей славянской натурой мы все равно что то придумаем))) почему не производят тотально машины на газу то в этом плане может быть несколько причин на мой взгляд это начиная с того что возможно это вредно для двигателя а как другая сторона медали это то что на нашей планете не очень развивают альтернативную энергетику так как это избавляет нас от нефтяной иглы.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
keeper, в самостийной все по другому, я так понял раз газ по 7.70 грн. Если на Украине заправка не Лукойл, Шелл или БиПи, то топливо, как в фильме "Джентльмены удачи" - разбавлено ослиной мочей, а соляра это вообще жесть. Сто лет туда по два раза в год раньше ездил. Естественно и к законодательству отношение разное... даже если сразу и тысяча авто разом взорвутся, ни черта ничего не произойдет, и никаких проверок не будет....самостийность...
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
AlexXYS381, по менталитету украинцы от россиян не шибко отличается да и правительства что там что там думают о том как набить карман потолще, из этого могу сделать вывод что все будет как есть а именно на отвали))) по заправкам Лукойл вообще ушёл с нашего рынка а бипи я у нас не встречал. По качеству газа то тут согласен что при покупке тянешь лотерейный билет но к сожалению от вида топлива лотерейные билеты не отличаются
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
keeper, я лишь знаю одно, что на Украине очень давно популярен перевод личных авто на газ (пропан-бутан), почему, даже не знаю, но уж точно популярнее, чем в России. Скорее это связано с большими пробегами, и без обид, с торгашеством. Ну а чего мы хотим от аграрной страны, вырастил порося, забил, и на Москву (раньше уж точно так было), потом уже стало в промышленные районы (в т.ч. и Донбасс), когда таможенные препоны появились.
А про качество газа могу сказать, что раньше, при СССР, теще баллона газа хватало в два (а по сравнению с 90-ми и в три -четыре) раза больше, чем сейчас. Хорошо хоть к старшей дочери в Днепропетровск переехала, а то бы точно при нынешних ценах в могилу сыграла.
А про качество газа могу сказать, что раньше, при СССР, теще баллона газа хватало в два (а по сравнению с 90-ми и в три -четыре) раза больше, чем сейчас. Хорошо хоть к старшей дочери в Днепропетровск переехала, а то бы точно при нынешних ценах в могилу сыграла.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Ну вот: не успел написать, как ГИБДД подсуетилось:
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... ?from=push
В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... ?from=push
В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
kap, я или читаю не так или сегодня немного туплю, как по мне то написано что гибдд будет штрафовать не за установленный газ а за незарегистрированную установку в органах гибдд . В Украине тоже штрафуют если поймают с ГАЗом не вписанным в техпаспорт. Как происходит это у нас: водитель устанавливает газ в автомобиль у установщика который получил лицензию именно на этот вид работ, затем с документами от установщика в которых есть копия лицензии и данные о установленном оборудовании на авто едешь в гаи, там все осматривают и выдают новый техпаспорт в котором указано сколько баллонов стоит в авто и тип топлива указан бензин или газ, либо смешанный.
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
AlexXYS381, у каждого причины устанавливать газ свои поэтому судить не берусь. Лично я установил газ потому что стоимость топлива после 2 кризисов за 8 лет стала заоблачной. К примеру на данный момент литр 95 стоит 0.95-1 долл США . Уровень зарплат с 2008 года в гривнах практически неизменился а в некоторых случаях стал даже меньше, а если пересчитывать в валюте то вообще печально, зарплаты упали в 3-4 раза а цены на все выросли в 2-3 раза и не останавливают свой рост. Отказываться от автомобиля не хочется поэтому приходится экономить)))
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
keeper, А если не секрет, какая средняя зарплата у украинского владельца Джука? Сколько новый стоит? Сколько литр 95?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 117, МКП, ГБО
- Откуда: Киев
Re: ГБО (Газобаллонное оборудование)
Нешутошная дискуссия здесь началась
keeper, подскажи какое оборудование устанавливал (производитель)? Что дополнительно ставил, кроме стандартного комплекта ГБО? Эмулятор?
Предварительно остановил свой выбор на BRC, но еще подумываю о более дешевых вариантах.
keeper, подскажи какое оборудование устанавливал (производитель)? Что дополнительно ставил, кроме стандартного комплекта ГБО? Эмулятор?
Предварительно остановил свой выбор на BRC, но еще подумываю о более дешевых вариантах.