Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 58
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Поставили не те свечи,ниссановские,но толи от ноута ,толи ещё от кого они были короче.На маленькой скорости машина вибрировала,подключали к компьютеру все ок,заставили проверить катушки ,они тоже были в норме,когда наконец достали свечи,обнаружили,что они коротковаты
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
На самом дели свечи это цветочки,вчера пока я ждала свою диагностику,на подъемнике рядом висел Мурано,ему меняли толи ступицу,толи ещё какую деталь.Мастер подходит к приемщику и говорит,что нужна левая деталь,а у нас только на правую сторону,что делать.Ответ был давай в правой сделаем дырку и она получится на левую сторону.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Т.к. благодаря этой теме мой Juke получит новый вариатор, хочу для статистики здесь отписаться.
Автомобиль Nissan Juke 2012 года, 2WD, пробег 26500, куплен в ноябре 2012.
Где-то 3 мая автомобиль начал издавать крайне неприятные звуки - словно под капот попал кусок метала и его там корежит. При этом на движение автомобиля это не влияло - стрелка тахометра не дергалась, машина шла ровно, при переключении передач никаких рывков/звуков не было.
5 мая я приехала в сервис на ТО, и по результатам диагностики мне выдали акт, где было написано, что проблемы с вариатором, рекомендуется замена (т.к. по регламенту Ниссан, вариатор ремонту не подлежит). Когда возвращали машину из сервиса, меня сразу предупредили, что официальные сервисы ремонтом не занимаются, и через них я смогу только заказать новый вариатор, который по нашим ценам (Киев) стоит 5000$. В этот раз, когда ехала домой, уже чувствовалось, что машина странно себя ведет - слегка подергивается.
На момент обнаружения поломки гарантия на автомобиль уже почти полгода как закончилась, поэтому на гарантийный ремонт я не надеялась и уже даже нашла неофициальный сервис, который занимается ремонтом вариаторов - там предупредили, что после осмотра скажут точнее, но расценки на ремонт начинаются от 1500$.
Как последний шаг, на работе мне посоветовали проверить не попадает ли мой автомобиль под отзыв, т.к. с таким небольшим пробегом масштаб проблемы слишком значителен, вдруг это заводской брак. В поисках сайта с проверками отозванных автомобилей по VIN, я и попала на этот форум. Прочитала всю тему, и 6 мая решила попробовать связаться с представительством Ниссан в Украине. Итогом оставленной по телефону горячей линии заявки стал звонок (11 мая) от моего дилера, который попросил привезти машину на дополнительную диагностику, которую запросил от них Ниссан.
13 мая, когда я должна была привезти машину на сервис, она начала глохнуть и очень сильно дергаться еще на выезде со стоянки - пришлось покататься на эвакуаторе.
И наконец сегодня, 20 мая, я получила звонок от дилера с хорошими новостями - Ниссан одобрил бесплатную замену вариатора, мне останется только заплатить за работу, примерно 85$.
В общем и целом - отдельная благодарность всем отписавшимся здесь, т.к. если бы не эта тема, мне бы и в голову не пришло, что после окончания гарантии еще можно рассчитывать на такое безболезненное решение проблемы.
P.S. Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера.
Автомобиль Nissan Juke 2012 года, 2WD, пробег 26500, куплен в ноябре 2012.
Где-то 3 мая автомобиль начал издавать крайне неприятные звуки - словно под капот попал кусок метала и его там корежит. При этом на движение автомобиля это не влияло - стрелка тахометра не дергалась, машина шла ровно, при переключении передач никаких рывков/звуков не было.
5 мая я приехала в сервис на ТО, и по результатам диагностики мне выдали акт, где было написано, что проблемы с вариатором, рекомендуется замена (т.к. по регламенту Ниссан, вариатор ремонту не подлежит). Когда возвращали машину из сервиса, меня сразу предупредили, что официальные сервисы ремонтом не занимаются, и через них я смогу только заказать новый вариатор, который по нашим ценам (Киев) стоит 5000$. В этот раз, когда ехала домой, уже чувствовалось, что машина странно себя ведет - слегка подергивается.
На момент обнаружения поломки гарантия на автомобиль уже почти полгода как закончилась, поэтому на гарантийный ремонт я не надеялась и уже даже нашла неофициальный сервис, который занимается ремонтом вариаторов - там предупредили, что после осмотра скажут точнее, но расценки на ремонт начинаются от 1500$.
Как последний шаг, на работе мне посоветовали проверить не попадает ли мой автомобиль под отзыв, т.к. с таким небольшим пробегом масштаб проблемы слишком значителен, вдруг это заводской брак. В поисках сайта с проверками отозванных автомобилей по VIN, я и попала на этот форум. Прочитала всю тему, и 6 мая решила попробовать связаться с представительством Ниссан в Украине. Итогом оставленной по телефону горячей линии заявки стал звонок (11 мая) от моего дилера, который попросил привезти машину на дополнительную диагностику, которую запросил от них Ниссан.
13 мая, когда я должна была привезти машину на сервис, она начала глохнуть и очень сильно дергаться еще на выезде со стоянки - пришлось покататься на эвакуаторе.
И наконец сегодня, 20 мая, я получила звонок от дилера с хорошими новостями - Ниссан одобрил бесплатную замену вариатора, мне останется только заплатить за работу, примерно 85$.
В общем и целом - отдельная благодарность всем отписавшимся здесь, т.к. если бы не эта тема, мне бы и в голову не пришло, что после окончания гарантии еще можно рассчитывать на такое безболезненное решение проблемы.
P.S. Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Morhareth,
Молодец, поздравляю с положительным решением вопроса. У меня тоже у родственника приключилась поломка, машинке в конце мая 5лет (Жучок СVT ес-но). "Навел"его на инструкцию, т.к. о форуме и такой возможности он и не слышал, а офицалы как всегда скрывают про возможность такой замены. Ему предлагают поменять масло в коробке, типа поломка может пройти.... Я советую ему настаивать на замене, т.к. в июне машине стукнет 5+лет и тогда....
Молодец, поздравляю с положительным решением вопроса. У меня тоже у родственника приключилась поломка, машинке в конце мая 5лет (Жучок СVT ес-но). "Навел"его на инструкцию, т.к. о форуме и такой возможности он и не слышал, а офицалы как всегда скрывают про возможность такой замены. Ему предлагают поменять масло в коробке, типа поломка может пройти.... Я советую ему настаивать на замене, т.к. в июне машине стукнет 5+лет и тогда....
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Добрый день всем! Ну вот в субботу я забрала свою машинку с новым вариатором. Оплатить пришлось только работу по снятию и установке коробки. До сих остались страхи когда на низких оборотах машину дергало. Все время прислушиваюсь нет ли рывков и скачков. На мой вопрос ОД есть ли какая то гарантия на эту коробку мне ответили, что вам еще гарантию дать, вам ее и так по доброй воле поменяли. Потом последовал ответ ну годик дадим гарантию. Теперь в связи с печальным опытом есть страхи. Коробка конечно ведет себя немного по другому. На маленьких оборотах при движении в горку есть небольшие подергивания, но я надеюсь это особенность вариатора. Конечно таких признаков как раньше нет. А может и адаптироваться ей надо. Спасибо НМР и ОД. Весь процесс у меня занял ровно 4 недели.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Catty, молодец. Распечатку не выложите с заказ-нарядом?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Пришёл ответ от Ниссан ,мне отказано в вариаторе.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Сегодня заметила, что при резком разгоне начинают плавать обороты с 3000 до 2800 и обратно, раза 4 и машина дергается. Потом само проходит. Случалось не на каждом разгоне, а всего пару раз и именно на оборотах выше 3000. Это оно ? Или что-то ещё может давать такой симптом?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ketish, Если педаль до упора в этот момент, то может быть. Понаблюдайте.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ketish, может быть топливный фильтр
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Спасибо, попрошу проверить как буду у ОД.SkyMag писал(а):Ketish, может быть топливный фильтр
Потестила авто в режиме НОРМАЛ, обычно езжу в режиме СПОРТ. При разгоне педаль в пол (с кик-дауном), доводит обороты до 4 тыс и в нормальном режиме (без скачков и "плавания") сбрасывает до 1,5 тыс. Буду тестить, спасибо, что подсказали, на что обратить внимание. Надеюсь, пронесёт...ROCK писал(а):Ketish, Если педаль до упора в этот момент, то может быть. Понаблюдайте.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
навряд ли - пробег то небольшой по ощущению... приговор стандартный - дохнет вариаторSkyMag писал(а):Ketish, может быть топливный фильтр
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:23
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Почитала тему- записалась к ОД, пробег на жуке 2000 -столько накатала за 4 месяца , брала в феврале, в субботу возвращались из Подмосковья- был слышен скрежет при низкой скорости, при разгоне выше 60 звук исчезал, однако при снижении скорости например с 110 до 60 начиналось "подтряхивание" машины. Судя по предыдущем постам симптомы умирания вариатора.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вот кстати да, у меня тоже сначала скрежет проходил при движении на скорости 60-100, а при снижении начинался снова - если это вариатор, то неужели Ниссан не исправил эту проблему на новых Жуках? Я думала это болезнь коробок первых выпусков.EkaterinaSemenova писал(а):Почитала тему- записалась к ОД, пробег на жуке 2000 -столько накатала за 4 месяца , брала в феврале, в субботу возвращались из Подмосковья- был слышен скрежет при низкой скорости, при разгоне выше 60 звук исчезал, однако при снижении скорости например с 110 до 60 начиналось "подтряхивание" машины. Судя по предыдущем постам симптомы умирания вариатора.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Подскажите, пожалуйста, а насколько сильный этот скрежет? Если едешь с закрытыми окнами отчетливо услышишь или можно и не заметить звук? А до появления скрежета появлялись ли толчки при разгоне?Morhareth писал(а):Вот кстати да, у меня тоже сначала скрежет проходил при движении на скорости 60-100, а при снижении начинался снова
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
У меня скрежет начался резко, утром еще ничего, а в обед по полной программе - слышно было и при закрытых окнах, и с музыкой (на средней громкости). А до скрежета никаких описанных в этой теме симптомов не наблюдала.Ketish писал(а):Подскажите, пожалуйста, а насколько сильный этот скрежет? Если едешь с закрытыми окнами отчетливо услышишь или можно и не заметить звук? А до появления скрежета появлялись ли толчки при разгоне?Morhareth писал(а):Вот кстати да, у меня тоже сначала скрежет проходил при движении на скорости 60-100, а при снижении начинался снова