Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Мое второе ТО - Страница 18
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Мое второе ТО
Мне по гарантии поменяли подрамник и рычаг один раз. Ну и отзывная была. А масло меняли раз в десять тысяч за 10 тысяч рублей. То есть в моем случае гарантия реально нафиг не нужна была.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Мое второе ТО
ROCK, подрамник в сборе по документам стоит 55000р., рычаг около 8000р;)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Мое второе ТО
Ну поменять сайленты в подрамнике стоит десятку. Рычаг оригинальный тоже в этом районе. Итого двадцать. А за десять то, на которых практически только меняли масло я отдал больше сотки за все время. Ах да, ещё свечи меняли каждые двадцать тысяч, красавчики.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Мое второе ТО
ROCK, лучше подрамник не дербанить... Так-то;)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Мое второе ТО
Вот и мое ТО-2 прошло. Двигатель 117 л/с, вариатор.Делал в Автомире на Щелковском шоссе. Начальный ценник был озвучен 17300руб. Купил свои з/части.
1. Масло моторное 4л. Total Qartz 9000 NFC 5W30 - 1560руб
2. Фильтр масляный 15208-9F60A - 300руб
3. Шайба сливной пробки 11026-01M02 - 20руб
4. Свечи 22401-1KT1B - 4*740=2960руб
5. Фильтр воздушный 16546-JG30A - 382руб
6. Фильтр салона - 238руб (FILTRON К 1230)
7. Тормозная жидкость 1л. KE903-99932 - 600руб.
Итого чуть больше 6000руб.
Дополнительно мне добавили работы: технологическая мойка -350руб, снятие защиты - 600руб. Т.е в итоге должно было получиться больше 18 тыс.
За работу без материалов насчитали 7400, но так как я покупал у них машину сделали скидку и в кассу я оплатил 6250руб. Итого - 12250руб.
Всем машинам,приехавшим на ТО делают диагностику развала-схождения. Вроде как бонус.
Мастер дело свое знает, единственное попросил его перед сменой тормозухи слить из бачка старую, а то у меня сложилось впечатление, что он с ней хотел прокачивать тормоза, что он и сделал. Смазал все петли-замки, клеммы аккумулятора, смазал уплотнение релевого вала - как то противно шипело в повороте. Уровень масла в вариаторе не проверял, Консалт не подключал - говорит что в объем работ не входит. Свечи в достаточно хорошем состоянии. На новых зазоры поменьше. В остальном - вполне были работоспособные.Черная юбка - это 10-минутные прогревы по утрам. Кстати, посмотрел, как добираться к нашим свечкм. Теперь спокоен: двигатель можно мыть без опасений. Хотя, конечно, и без фанатизма!
Колодки еще годик пробегают, задние, возможно и два. На тормозных дисках износа не ощущается - порадовало. На своем Соуле я первые диски вместе с первыми колодками поменял на 30 тыс.км. Совсем сырые были.
Кстати, удивил фильтр салона: я его менял в сентябре, пол-года назад. Ну очень грязный! Наверное, еще чаще менять его надо. Фильтр двигателя - ожидаемо грязный, но в пределах допустимого. Все-таки 2 года эксплуатации. Чаще менять не нужно.
1. Масло моторное 4л. Total Qartz 9000 NFC 5W30 - 1560руб
2. Фильтр масляный 15208-9F60A - 300руб
3. Шайба сливной пробки 11026-01M02 - 20руб
4. Свечи 22401-1KT1B - 4*740=2960руб
5. Фильтр воздушный 16546-JG30A - 382руб
6. Фильтр салона - 238руб (FILTRON К 1230)
7. Тормозная жидкость 1л. KE903-99932 - 600руб.
Итого чуть больше 6000руб.
Дополнительно мне добавили работы: технологическая мойка -350руб, снятие защиты - 600руб. Т.е в итоге должно было получиться больше 18 тыс.
За работу без материалов насчитали 7400, но так как я покупал у них машину сделали скидку и в кассу я оплатил 6250руб. Итого - 12250руб.
Всем машинам,приехавшим на ТО делают диагностику развала-схождения. Вроде как бонус.
Мастер дело свое знает, единственное попросил его перед сменой тормозухи слить из бачка старую, а то у меня сложилось впечатление, что он с ней хотел прокачивать тормоза, что он и сделал. Смазал все петли-замки, клеммы аккумулятора, смазал уплотнение релевого вала - как то противно шипело в повороте. Уровень масла в вариаторе не проверял, Консалт не подключал - говорит что в объем работ не входит. Свечи в достаточно хорошем состоянии. На новых зазоры поменьше. В остальном - вполне были работоспособные.Черная юбка - это 10-минутные прогревы по утрам. Кстати, посмотрел, как добираться к нашим свечкм. Теперь спокоен: двигатель можно мыть без опасений. Хотя, конечно, и без фанатизма!
Колодки еще годик пробегают, задние, возможно и два. На тормозных дисках износа не ощущается - порадовало. На своем Соуле я первые диски вместе с первыми колодками поменял на 30 тыс.км. Совсем сырые были.
Кстати, удивил фильтр салона: я его менял в сентябре, пол-года назад. Ну очень грязный! Наверное, еще чаще менять его надо. Фильтр двигателя - ожидаемо грязный, но в пределах допустимого. Все-таки 2 года эксплуатации. Чаще менять не нужно.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Мое второе ТО
тут наверно от пробега зависит.. у меня за пол года он черный становится... это где то 8-10 тыс пробегkap писал(а):Кстати, удивил фильтр салона: я его менял в сентябре, пол-года назад. Ну очень грязный! Наверное, еще чаще менять его надо. Фильтр двигателя - ожидаемо грязный, но в пределах допустимого. Все-таки 2 года эксплуатации. Чаще менять не нужно.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Мое второе ТО
Нет, здесь ТО по пробегу - 15 тыс. делал. Масло менял на половине срока. и Фильтр салона. Скорее от места эксплуатации. Москвичи, конечно, не согласятся, но Москва - один из самых чистых городов России. Раньше, когда я жил в Челябинске, Магнитогорске, фильтр двигателя на своих машинах менял каждый год. Там, по крайней мере на дорогах, намного грязнее!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:06
- Имя: Нина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT 117
Re: Мое второе ТО
Эх почитаешь тут и не знаешь куда бечь...
Подскажите как такой набор для второго ТО?
Масло в коробке хочу поменять тк "замерзает" задняя передача: на морозе стала втыкаться только после 10-15 минут работы двигателя..
В ветке про фильтры пишут что ниссановские воздушные и салонные фильтры - г... А на том же экзисте выбор производителей такой что глаза разбегаются
По свечам я так поняла вопрос спорный, буду думать..
Спасибо
Liqui Moly 1925 Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", 5л 3 718 р.
Liqui Moly 7584 Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80", 1л 3 шт 3 432 р.
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 664 р.
MANN-FILTER C 2329 Фильтр воздушный 318 р.
Nissan 15208-9F60A Фильтр масляный двигателя 322 р.
Alco MS-6401 Фильтр салона 265 р.
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 27 р.
ИТОГО 8 746 р.
Подскажите как такой набор для второго ТО?
Масло в коробке хочу поменять тк "замерзает" задняя передача: на морозе стала втыкаться только после 10-15 минут работы двигателя..
В ветке про фильтры пишут что ниссановские воздушные и салонные фильтры - г... А на том же экзисте выбор производителей такой что глаза разбегаются
По свечам я так поняла вопрос спорный, буду думать..
Спасибо
Liqui Moly 1925 Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", 5л 3 718 р.
Liqui Moly 7584 Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80", 1л 3 шт 3 432 р.
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 664 р.
MANN-FILTER C 2329 Фильтр воздушный 318 р.
Nissan 15208-9F60A Фильтр масляный двигателя 322 р.
Alco MS-6401 Фильтр салона 265 р.
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 27 р.
ИТОГО 8 746 р.
Re: Мое второе ТО
Жена прошла ТО2 на 15тыс. В бумаге написали: поменять пистон задней фары. В экзисте смотрел, но так и не понял про какой пистон идет речь. Подскажите пожалуйста каталожный номер этого пистона, где его найти. Фото акта работ прилагается.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Мое второе ТО
Скорее всего про него речь 265571KA0A. Разбалтывается и фонарь может стучать по кузову.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Мое второе ТО
Они меняют ваши новые части жука на старые, а потом вам же их и продают, как новые.serhio_romero писал(а):да до 100 000 не нужен никакой оф.диллер!и вообще он не нужен!они наживаются на нас! важно чтобы был ваш мастер в любом нормальном автосервисе!меняйте масло и все фильтра раз в 10 000 и все,они все подскажут! А диллеры пытались мне впарить все что угодно,порой если они отказывают вам в том чтобы вы присутствовали на то и все смотрели,шлите их на х... смело! пока вас нет,они меняют ваши части жука на старые,потом вам же продают ваши же как новые! они этим живут!
не поддавайтесь на их угрозы и не оставляйте без присмотра вашего жука! (не фига при нормальной эксплуатации авто с ним ничего не случится,проверено!) сам являюсь владельцем с декабря 2013!
Это пздц.....клиника. Вам, уважаемый, не к диллеру и не в другой нормальный сервис нужно, а к психотерапевту....имхо.
Яржунемогу.....
Re: Мое второе ТО
судя по акту работ, нет не меняли.Tosik писал(а):terminator_yakut, а тормозную жижу не меняли?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Мое второе ТО
Необходимо знать возраст автомобиля. Тормозуху будут менять при соответствии одному из условий: 30 тыс.км пробега или 2 года со дня продажи.Tosik писал(а):terminator_yakut, не понятно тогда почему) её замена в списке ТО2 присутствует)
Re: Мое второе ТО
не знаю. но у нас ТО2 на 15тыс, а ТО1 на 7,5тыс. Может из за этого. На 30тыс уже ТО3 будетTosik писал(а):terminator_yakut, не понятно тогда почему) её замена в списке ТО2 присутствует)
Re: Мое второе ТО
ага не правильные. ТО1 дилер сам ручкой написал на 7,5тыс кмTosik писал(а):А ТО2 на атмо разве может быть раньше 30 тыс.км пробега или 2 года со дня продажи?) или я чего то не понимаю?Hornet писал(а): Необходимо знать возраст автомобиля. Тормозуху будут менять при соответствии одному из условий: 30 тыс.км пробега или 2 года со дня продажи.
terminator_yakut, у вас какието не правильные ТО)))
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Мое второе ТО
Возможно в регионе намного более жёсткие условия эксплуатации, нежели в среднем по РФ
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Мое второе ТО
да это афера какая то какое первое ТО на 7 000?? Мне дилер тоже самое впаривал при покупке авто и называлось это у него 0 левое ТО. Потом осекся и сказал что его можно не делать.KissFinder писал(а):Возможно в регионе намного более жёсткие условия эксплуатации, нежели в среднем по РФ
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Мое второе ТО
Ребята, вы что-то совсем загнались!
ТО-1,ТО-2, ТО-3 и т.д. - это рекомендации производителя вашего автомобиля (перечень необходимых работ, которые должны производиться в определённом временном промежутке в зависимости от условий эксплуатации),которые вы должны соблюдать, чтобы сохранить гарантию. И то, по гарантии много спорных и оспоренных в судах вопросов.
Например: ни разу не пройдя ТО вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание/замену вариатора, если ему не стукнуло 3 года (а то и 5 лет) или 60...90 тыс. км пробега (60 - железно). И таких вариантов - множество!
Что касается ТО:
15000 км, 30000 км. и т.д. - это условия ОД, но никто не запрещает вам менять масло хоть каждые 1000 км (утрирую). Нормальный человек не будет эксплуатировать свой легковой автомобиль в России без замены масла в двигателе через каждые 8-10 тыс. км пробега.
Вы можете выбрать несколько вариантов:
1. Соблюдать условия производителя и ОД, указанные в сервисной книжке и проходить ТО раз в 15000 км (и в большинстве случаев этого достаточно)
2. Можно заменить масло в двигателе своего любимца у ОД через ~7,5 тыс. км (цена процедуры около 3500 руб. для Жука)
3. Самостоятельно (или у дяди Васи) произвести промежуточную замену масла и масляного фильтра (для экономии финансов), но фильтр должен быть оригинальным точно.
По варианту №1 порядок исчисления ТО у вас будет "как положено".
По варианту №2 - зависит от количества любви к авто.
По варианту №3 - вы хозяин положения.
Многие ОД уже и не пишут в сервисной книжке номер ТО, просто пишут ТО и пробег, а в заказ-наряде указан перечень произведенных работ, что позволяет, при необходимости, доказать соблюдение регламента.
ТО-1,ТО-2, ТО-3 и т.д. - это рекомендации производителя вашего автомобиля (перечень необходимых работ, которые должны производиться в определённом временном промежутке в зависимости от условий эксплуатации),которые вы должны соблюдать, чтобы сохранить гарантию. И то, по гарантии много спорных и оспоренных в судах вопросов.
Например: ни разу не пройдя ТО вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание/замену вариатора, если ему не стукнуло 3 года (а то и 5 лет) или 60...90 тыс. км пробега (60 - железно). И таких вариантов - множество!
Что касается ТО:
15000 км, 30000 км. и т.д. - это условия ОД, но никто не запрещает вам менять масло хоть каждые 1000 км (утрирую). Нормальный человек не будет эксплуатировать свой легковой автомобиль в России без замены масла в двигателе через каждые 8-10 тыс. км пробега.
Вы можете выбрать несколько вариантов:
1. Соблюдать условия производителя и ОД, указанные в сервисной книжке и проходить ТО раз в 15000 км (и в большинстве случаев этого достаточно)
2. Можно заменить масло в двигателе своего любимца у ОД через ~7,5 тыс. км (цена процедуры около 3500 руб. для Жука)
3. Самостоятельно (или у дяди Васи) произвести промежуточную замену масла и масляного фильтра (для экономии финансов), но фильтр должен быть оригинальным точно.
По варианту №1 порядок исчисления ТО у вас будет "как положено".
По варианту №2 - зависит от количества любви к авто.
По варианту №3 - вы хозяин положения.
Многие ОД уже и не пишут в сервисной книжке номер ТО, просто пишут ТО и пробег, а в заказ-наряде указан перечень произведенных работ, что позволяет, при необходимости, доказать соблюдение регламента.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT
- Откуда: Электросталь МО
Re: Мое второе ТО
Коллеги, кто-то недавно делал ТО2 со своими расходниками?
Посчитал, из-за удорожания запчастей почти не имеет смысл покупать самому расходники.
Есть купоны на скидку, если со своими расходниками, то скидка будет меньше.
За снять/поставить защиту картера дерут почти штуку.
Итого выиграю максимум 1500 р
Свечи оригинальные на exist уже дороже 1 т.р.
К официалам можно припереться например с NGK 91691?
Посчитал, из-за удорожания запчастей почти не имеет смысл покупать самому расходники.
Есть купоны на скидку, если со своими расходниками, то скидка будет меньше.
За снять/поставить защиту картера дерут почти штуку.
Итого выиграю максимум 1500 р
Свечи оригинальные на exist уже дороже 1 т.р.
К официалам можно припереться например с NGK 91691?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Мое второе ТО
Если на страничку назад прочитаете, то у меня в Ниссан- Автомире на Щелковском получилось около 6 тыс выгоды. Насчет свечек: в оригинальных коробочках все те же NGK 91691. После установки коробочки отправились в мусорку. Если Вы считаете, что в Экзисте зап части подорожали, а у официалов остались на прошлогоднем уровне - Вы ошибаетесь. Одна свечка 2200руб.
Кстати, насчет защиты. ЕЕ установка ухудшает обдув вариатора. Одна из причин его преждевременной кончины - перегрев. Оправдан ли риск?
Кстати, насчет защиты. ЕЕ установка ухудшает обдув вариатора. Одна из причин его преждевременной кончины - перегрев. Оправдан ли риск?