процедура не обязательная можешь менять а можешь и нет, я в силах поменять все сам.Злой Иваныч писал(а):Так по пробегу его пора была 16000 км назад заменить вообще-то...Dimian 001 писал(а): с чего вы взяли что я менял его раньше? я менял его из-за пробега а не в поиске свиста
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Свист в моторном отсеке - Страница 2
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Свист в моторном отсеке
В смысле "необязательная"?Dimian 001 писал(а): процедура не обязательная можешь менять а можешь и нет, я в силах поменять все сам.
У этого ремня ресурс 60000 км пробега. Его нужно менять на 60 тыках, не позднее. Если "в силах сам", так нужно его было давно сменить, вместе с роликом, кстати, у которого тот же ресурс.
Просто повезло, что он не лопнул, переходив лишних аж 16000, что тут сказать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
"необязательная" это значит что хочешь меняй а хочешь нет, все зависит от состояния, у меня продленная гарантия и я сказал делать на Т.О только необходимые процедуры и мне поняли масло с фильтрами и свечи и отпустили с миром, ремень был без трещин и натяжник был на середине,60000 это рекомендация не более того, про ролик вообще ни где не написано менял его только из-за того что он явно до следующей замены не доживет, я в нем поменяю подшипники и будет лежать в запас на мой ноутЗлой Иваныч писал(а):В смысле "необязательная"?Dimian 001 писал(а): процедура не обязательная можешь менять а можешь и нет, я в силах поменять все сам.
У этого ремня ресурс 60000 км пробега. Его нужно менять на 60 тыках, не позднее. Если "в силах сам", так нужно его было давно сменить, вместе с роликом, кстати, у которого тот же ресурс.
Просто повезло, что он не лопнул, переходив лишних аж 16000, что тут сказать.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Свист в моторном отсеке
Сочувствую - тоже "хороший" дилер. Ремень и ролик перехаживают 16 тык, "рекомендация" сменить.... МдаDimian 001 писал(а):Злой Иваныч писал(а): "необязательная" это значит что хочешь меняй а хочешь нет, все зависит от состояния, у меня продленная гарантия и я сказал делать на Т.О только необходимые процедуры и мне поняли масло с фильтрами и свечи и отпустили с миром, ремень был без трещин и натяжник был на середине,60000 это рекомендация не более того, про ролик вообще ни где не написано менял его только из-за того что он явно до следующей замены не доживет, я в нем поменяю подшипники и будет лежать в запас на мой ноут
Вот поэтому я и не стал платить за эту "гарантию".
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
Сочувствую - тоже "хороший" дилер. Ремень и ролик перехаживают 16 тык, "рекомендация" сменить.... Мда
Вот поэтому я и не стал платить за эту "гарантию".[/quote] http://juke.ru/info/nissan-juke-no-turbo.php укажите где здесь указана обязательная замена ремня и ролика?
Вот поэтому я и не стал платить за эту "гарантию".[/quote] http://juke.ru/info/nissan-juke-no-turbo.php укажите где здесь указана обязательная замена ремня и ролика?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
Злой Иваныч, доп гарантия мне окупилась в январе месяце когда мне поменяли вариатор за 314 тыс
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Свист в моторном отсеке
Про вариатор спору нет - на жуке это дрянь редкостная, судя по форуму, поэтому доп. гарантия на жук с вариатором не лишняя. Отлично, что заменили по гарантии.Dimian 001 писал(а):Злой Иваныч, доп гарантия мне окупилась в январе месяце когда мне поменяли вариатор за 314 тыс
А ресурс ремня в регламенте ТО не напишут, эта информация от сервисного инженера, с которым я разговаривал. Душевный человек - все секреты сливает за кофейком.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
мне ни чего не навязывали, сказали что надо поменять а что нет и всеЗлой Иваныч писал(а):Про вариатор спору нет - на жуке это дрянь редкостная, судя по форуму, поэтому доп. гарантия на жук с вариатором не лишняя. Отлично, что заменили по гарантии.Dimian 001 писал(а):Злой Иваныч, доп гарантия мне окупилась в январе месяце когда мне поменяли вариатор за 314 тыс
А ресурс ремня в регламенте ТО не напишут, эта информация от сервисного инженера, с которым я разговаривал. Душевный человек - все секреты сливает за кофейком.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Свист в моторном отсеке
Я к чему - можно ездить и 200000 на одном ремне, но после 60000 вероятность его обрыва резко увеличивается.Dimian 001 писал(а): мне ни чего не навязывали, сказали что надо поменять а что нет и все
Understand?
А чтобы определить, если повреждения на ремне, одного взгляда в моторный отсек недостаточно - ремень нужно снимать и дефектовать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
через мои руки прошло уже 7 ноутов,2 кашкая и жук и прекрасно знаю сколько что ходит и как дефектовать, сейчас у меня жук, ноут и новый кашкай но правда с 1.2 турбоЗлой Иваныч писал(а):Я к чему - можно ездить и 200000 на одном ремне, но после 60000 вероятность его обрыва резко увеличивается.Dimian 001 писал(а): мне ни чего не навязывали, сказали что надо поменять а что нет и все
Understand?
А чтобы определить, если повреждения на ремне, одного взгляда в моторный отсек недостаточно - ремень нужно снимать и дефектовать.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Свист в моторном отсеке
Жаль, жаль, что столько машин не научили Вас относится к технике бережно. Чисто русский тазовский подход - ездить, пока не навернётся. А ведь таз - тоже машина в своём роде неплохая, и если ухаживать и относиться к ней бережно, легко бежит по 100-150 тык. без проблем. Не говоря уже о Жуке, который сделан ни для наших дорог, ни для такого подхода к обслуживанию. Впрочем, ломать или не ломать свою машину - личное дело каждого.Dimian 001 писал(а): через мои руки прошло уже 7 ноутов,2 кашкая и жук и прекрасно знаю сколько что ходит и как дефектовать, сейчас у меня жук, ноут и новый кашкай но правда с 1.2 турбо
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Свист в моторном отсеке
здоровью моих машин позавидуют многие,то что действительно должно меняться,меняется всегда,масло и фильтра только оригинал и через 7500 км,свечи раз в 15000 NGK,тормозная жидкость раз в 30 тыс,а ремень меняю если имеются трещины и прочее,снять и посмотреть его знимает минут 10 а не потому что какой то мастер за чаем меня развел на его замену,два моих ноута и кашкай были проданы с пробегом за 230 тыс км без единой неисправностиЗлой Иваныч писал(а):Жаль, жаль, что столько машин не научили Вас относится к технике бережно. Чисто русский тазовский подход - ездить, пока не навернётся. А ведь таз - тоже машина в своём роде неплохая, и если ухаживать и относиться к ней бережно, легко бежит по 100-150 тык. без проблем. Не говоря уже о Жуке, который сделан ни для наших дорог, ни для такого подхода к обслуживанию. Впрочем, ломать или не ломать свою машину - личное дело каждого.Dimian 001 писал(а): через мои руки прошло уже 7 ноутов,2 кашкая и жук и прекрасно знаю сколько что ходит и как дефектовать, сейчас у меня жук, ноут и новый кашкай но правда с 1.2 турбо
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 06:31
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190Hp
- Откуда: Москва
Re: Свист в моторном отсеке
Здравствуйте! Тоже появился свист под капотом примерно в правой части моторного отсека по ходу движения. Причем симптомы не совсем обычные.
Свист проявляется на холодную, причем появляется он не сразу после старта, а только спустя примерно ~3 минуты! Потом через какое-то время (минут 15) пропадает.
Машина стоит на месте, рулем не кручу. Включение/выключение климат-контроля не влияют. Сегодня был у официалов на TO-60 000 км, сказали ролик нормальный, а ремень изношен, дело точно в нем, хотя я и убеждал их, что дело скорее всего не в ремне, т.к. ремень обычно начинает свистеть преимущественно в мороз или сырость и СРАЗУ, а у меня, повторюсь, только через 2-3 минуты после запуска и совершенно независимо от погодных условий. В итоге ремень заменили. Вечером завел машину - свист как был, так и остался.
В чем может быть проблема?
Свист проявляется на холодную, причем появляется он не сразу после старта, а только спустя примерно ~3 минуты! Потом через какое-то время (минут 15) пропадает.
Машина стоит на месте, рулем не кручу. Включение/выключение климат-контроля не влияют. Сегодня был у официалов на TO-60 000 км, сказали ролик нормальный, а ремень изношен, дело точно в нем, хотя я и убеждал их, что дело скорее всего не в ремне, т.к. ремень обычно начинает свистеть преимущественно в мороз или сырость и СРАЗУ, а у меня, повторюсь, только через 2-3 минуты после запуска и совершенно независимо от погодных условий. В итоге ремень заменили. Вечером завел машину - свист как был, так и остался.
В чем может быть проблема?