Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Пробег 30000 км, решил поменять жидкость в вариаторе. Было куплено: масло NS-3 - 5 литров (1 канистра), прокладка поддона Mitsubishi 2705A015, кольцо сливной пробки Nissan 11026-01M02 (такое же, как и в двигателе), фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006, кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi 2920A096.
Открутил сливную пробку, слилось ровно 5 литров. В планах было: снять поддон, помыть магниты, фильтр грубой очистки и т.д. Поскольку масла было всего 5 литров, поддон снимать не стал, так что по прокладке поддона Mitsubishi 2705A015 точной уверенности в совместимости нет. Масло за 30 т.км. оказалось ЧЕРНЮЩЕЕ, в будущем буду менять так же частично каждые 20 т.км. (в следующий раз возьму больше масла и сниму поддон). Фильтр тонкой очистки менять КРАЙНЕ неудобно! Снимаем левое колесо, частично спереди отсоединяем и отгибаем подкрылок, видим маслоохладитель, крепится на 4-х одинаковых болтах (ключ на 10-ть), открутить их вполне реально с помощью головки и карданчика. Далее сложности... Снимаем крышку маслоохладителя, в ней кольцо Mitsubishi 2920A096, выковыриваем фильтр тонкой очистки из канала маслоохладителя, тут нужно быть внимательным: на фильтре резиновое кольцо, обычно остается внутри, фильтр вытаскивается без него (из опыта по Jeep Compass и вчерашней замены на Juke). Меняем фильтр (кстати тоже был черный) и начинается самое интересное: необходимо вставить кольцо маслоохладителя в крышку в специальный канал и прикрутить крышку. Приходится это делать вслепую, крайне неудобно, места мало, кольцо не видно совсем, все наощупь... Если неправильно поставить кольцо, соответсвенно потечет масло. Хотел залезть из моторного отсека, снять АКБ и площадку, но сверху по ощущениям будет мешать подушка двигателя. В общем все собираем, заливаем жидкость через щуп - готово!
Подведу итог, может кому будет полезно:
1) При откручивании пробки поддона сливается ровно 5 литров - 1 канистра (кто захочет снять поддон - запаситесь большим количеством масла);
2) Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 - проверено - подходит;
3) Кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi 2920A096 - проверено - подходит;
4) Кольцо сливной пробки Nissan 11026-01M02 - проверено - подходит.
Открутил сливную пробку, слилось ровно 5 литров. В планах было: снять поддон, помыть магниты, фильтр грубой очистки и т.д. Поскольку масла было всего 5 литров, поддон снимать не стал, так что по прокладке поддона Mitsubishi 2705A015 точной уверенности в совместимости нет. Масло за 30 т.км. оказалось ЧЕРНЮЩЕЕ, в будущем буду менять так же частично каждые 20 т.км. (в следующий раз возьму больше масла и сниму поддон). Фильтр тонкой очистки менять КРАЙНЕ неудобно! Снимаем левое колесо, частично спереди отсоединяем и отгибаем подкрылок, видим маслоохладитель, крепится на 4-х одинаковых болтах (ключ на 10-ть), открутить их вполне реально с помощью головки и карданчика. Далее сложности... Снимаем крышку маслоохладителя, в ней кольцо Mitsubishi 2920A096, выковыриваем фильтр тонкой очистки из канала маслоохладителя, тут нужно быть внимательным: на фильтре резиновое кольцо, обычно остается внутри, фильтр вытаскивается без него (из опыта по Jeep Compass и вчерашней замены на Juke). Меняем фильтр (кстати тоже был черный) и начинается самое интересное: необходимо вставить кольцо маслоохладителя в крышку в специальный канал и прикрутить крышку. Приходится это делать вслепую, крайне неудобно, места мало, кольцо не видно совсем, все наощупь... Если неправильно поставить кольцо, соответсвенно потечет масло. Хотел залезть из моторного отсека, снять АКБ и площадку, но сверху по ощущениям будет мешать подушка двигателя. В общем все собираем, заливаем жидкость через щуп - готово!
Подведу итог, может кому будет полезно:
1) При откручивании пробки поддона сливается ровно 5 литров - 1 канистра (кто захочет снять поддон - запаситесь большим количеством масла);
2) Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 - проверено - подходит;
3) Кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi 2920A096 - проверено - подходит;
4) Кольцо сливной пробки Nissan 11026-01M02 - проверено - подходит.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
интересно!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Руслан., нисмо 14-15 года, почему нс3?
Я фильтр не менял, спорить и доказывать почему тоже не стану)
в остальном все так, кроме чернющего масла, точнее оно у меня было рабочего цвета), темное, но без запаха и прочих признаков горения), свои 15-20 тыс оно отрабатывает даже при постоянных отжигах)
Я фильтр не менял, спорить и доказывать почему тоже не стану)
в остальном все так, кроме чернющего масла, точнее оно у меня было рабочего цвета), темное, но без запаха и прочих признаков горения), свои 15-20 тыс оно отрабатывает даже при постоянных отжигах)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Тезка, насторожил ты меня вопросом... Машина 09/13 г.в. В инструкции написано NS-3, на предыдущем ТО просил дилера уточнить - сказали NS-3. Купил NS-3. Вчера при сливе понять было сложно - цвет "давнонеменяемого" моторного масла.SkyMag писал(а):Руслан., нисмо 14-15 года, почему нс3?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Руслан., а на подкапотной табличке что написано? Я бы ее все же воспринимал как истину, если уж цвет определить поздно.
мой мартовский или майский, забыл уже ) 13 г. нс2
мой мартовский или майский, забыл уже ) 13 г. нс2
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Не нашел табличку... Сейчас у дилера сижу на ТО, спросил у приемщика: что лить в варик? Ответ: мы льем что есть, либо нс-2, либо нс-3, разницы никакой! ))))
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Во молодцы. Даже простой обыватель в курсе, что эти две жидкости невзаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Вот так обслуживают машины дилИры! Поэтому нужно в ремзоне стоять у машины!ROCK писал(а):Во молодцы. Даже простой обыватель в курсе, что эти две жидкости невзаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Жесть какая бляха муха, что за дилер хоть?Руслан. писал(а):Не нашел табличку... Сейчас у дилера сижу на ТО, спросил у приемщика: что лить в варик? Ответ: мы льем что есть, либо нс-2, либо нс-3, разницы никакой! ))))
...странно, что нет таблички, она желтая такая, на самом капоте вроде изнутри, если не ошибаюсь
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
У меня на капоте изнутри только наклейка про хладагент...SkyMag писал(а):Жесть какая бляха муха, что за дилер хоть?Руслан. писал(а):Не нашел табличку... Сейчас у дилера сижу на ТО, спросил у приемщика: что лить в варик? Ответ: мы льем что есть, либо нс-2, либо нс-3, разницы никакой! ))))
...странно, что нет таблички, она желтая такая, на самом капоте вроде изнутри, если не ошибаюсь
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=5315 Замена жижи CVT 1.6 атмосферка
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
У меня июль (вроде) 2013 г. - под капотом наклейка NS2! Мои дилеры утверждают что NS3. Про замену пока не думаю (40000 км), масло на щупе прозрачное, без запаха, коробка работает также как и с новья. Обычно меняют с двойным сливом и конечно ничего больше не вскрывают. Какой-то клиентский 190 сильный проехал больше 100 т.км без замены и ничего (со слов мастера, хотя хозяин на нём зажигает).
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
не понял?)NisMan писал(а): под капотом наклейка NS2! Мои дилеры утверждают что NS3.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
На наклейке NS2. Спрашиваю чего льёте, говорят NS3. Я говорю несовместимо же! Да скорее всего залита NS3, наклейка ошибочна - их ответ.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
вообще здорово!NisMan писал(а):На наклейке NS2. Спрашиваю чего льёте, говорят NS3. Я говорю несовместимо же! Да скорее всего залита NS3, наклейка ошибочна - их ответ.
...ну и что лить будешь?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
К 60000 км придумаем что-нибудь, но склоняюсь всё же к NS2! В ноябре гарантия заканчивается, вот думаю может годик прикупить (коробка входит в гарантию), хотя наши коробки вроде ходят нормально.NisMan писал(а): Про замену пока не думаю (40000 км), масло на щупе прозрачное, без запаха, коробка работает также как и с новья.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
NisMan, аналогичные мысли о гаранти.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
NS-2 или NS-3 рассказываю:
Жижи разные.
Менять можно, но полностью:
- покупаем три канистры (12 литров)
- сливаем через пробку (если старое чистенькое, то без снятия поддона)
- заливаем сколько слили, заводим, гоняем коробку...
- сливаем снова 4 литра - заливаем вторую канку. - гоняем коробку...
- сливаем, заливаем последнюю третью канку, - проверяем уровни - поехали - обнулять датчик загрязнения...
Если при первом сливе масло смущает:
Дергаем поддон (заодно чистим магниты, меняем фильтра...
Дергаем шланг с радиатора коробки...
В общем помимо пробки сливает отовсюду...
Заливаем, сколько слили свежего...
Если свежее осталось, то гоняем коробку...
Сливаем столько - сколько осталось свежего...
Обнуляем...
Если прокладка поддона не порвалась не изогнулась, механики её на место обратно ставят, обтягивая крест на крест
А потом пришла инфа, что якобы ниссан мотор рус, разрешил смешивать частично NS2 c NS3
http://autodata.ru/article/all/resurs_v ... re_nissan/
Жижи разные.
Менять можно, но полностью:
- покупаем три канистры (12 литров)
- сливаем через пробку (если старое чистенькое, то без снятия поддона)
- заливаем сколько слили, заводим, гоняем коробку...
- сливаем снова 4 литра - заливаем вторую канку. - гоняем коробку...
- сливаем, заливаем последнюю третью канку, - проверяем уровни - поехали - обнулять датчик загрязнения...
Если при первом сливе масло смущает:
Дергаем поддон (заодно чистим магниты, меняем фильтра...
Дергаем шланг с радиатора коробки...
В общем помимо пробки сливает отовсюду...
Заливаем, сколько слили свежего...
Если свежее осталось, то гоняем коробку...
Сливаем столько - сколько осталось свежего...
Обнуляем...
Если прокладка поддона не порвалась не изогнулась, механики её на место обратно ставят, обтягивая крест на крест
А потом пришла инфа, что якобы ниссан мотор рус, разрешил смешивать частично NS2 c NS3
http://autodata.ru/article/all/resurs_v ... re_nissan/
Последний раз редактировалось ANTARES 06 мар 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач
Вообще на низмах M7-CVT какая модель коробки
Какие ещё фильтра ?
Вообще на низмах M7-CVT какая модель коробки
Какие ещё фильтра ?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Фильтр тонкой очистки 317261XF00 вроде бы, из просторов инета. Под него резинка есть, номер каталога митсу 2920A096. Фильтр грубой очистки, сетку металлическую, просто промоете. Варик jf011e, в принципе такой же, как икстрейлах, аутлендерах и тп. И детали вроде идентичны должны быть.