Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
всем привет!
сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.
Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?
Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.
Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?
Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
Последний раз редактировалось VadimMPS 17 фев 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD - постоянно дергается - замучил уже.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости - он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное - все это начинается на малых пробегах.VadimMPS писал(а):всем привет!
Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?
Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
VadimMPS, проехал на 4WD 93000км. И жарю как на СХ-7 2.3T и буксовал;) все Гуд)
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.
Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.
Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 - полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ!!!
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 - полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ!!!
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т... Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая - 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. - не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами - 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена - где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км... (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по "сходной" цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))
Вспомниная свою Цеху 2.3Т... Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая - 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. - не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами - 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена - где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км... (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по "сходной" цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))
Последний раз редактировалось Чайка73 17 фев 2016, 14:12, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Два года,23т.км проблем с авто вообще нет!!!!коробас в норме ,толчков нет
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Чайка73, спасибо!! видимо я где-то не там прочитал про 98ой. сейчас проверил, действительно 95 пишут
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно "висел " на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.ViktOr 911 писал(а):Два года,23т.км проблем с авто вообще нет!!!!коробас в норме ,толчков нет
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Пробег 76 000 CVT 117 Л С только позитив.
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Был тоже позитив....Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы .....
Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?
Я на 95 и всё гуд,лЁтает как ракетаVadimMPS писал(а):это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58
- Имя: Лада
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается...).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Можно поподробнее про издевательства?Slakasper писал(а): пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
После такого высказывания про курицу, хочется вам пожелать постоянных поломок всех ваших автомобилей в будущем и огромной неудачи.Slakasper писал(а):Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается...).
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Лана,
Я однажды был свидетелем, как в одном уважаемом питерском салоне на три буквы, подгоняли прибывшие новые авто на техническую мойку, там она автоматическая. Пацаны- работники, видимо, оттачивали мастерство экстремального вождения. Стоял визг покрышек при разгоне, торможении и в поворотах. Уходили с мойки на стоянку также с проворотом колес. Это наверно считается заводской обкаткой двигателя, про которую нам рассказывают?)) Может что-то подобное имелось ввиду?
Alex P., Зачем вы так? Не уподобляйтесь, тем более желая это кому-либо можно на себе "обкатать" желаемое...
Я однажды был свидетелем, как в одном уважаемом питерском салоне на три буквы, подгоняли прибывшие новые авто на техническую мойку, там она автоматическая. Пацаны- работники, видимо, оттачивали мастерство экстремального вождения. Стоял визг покрышек при разгоне, торможении и в поворотах. Уходили с мойки на стоянку также с проворотом колес. Это наверно считается заводской обкаткой двигателя, про которую нам рассказывают?)) Может что-то подобное имелось ввиду?
Alex P., Зачем вы так? Не уподобляйтесь, тем более желая это кому-либо можно на себе "обкатать" желаемое...
Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?
Что за бред пишет Slakasper . Какая неправильная эксплуатация? Проблема как раз в вариаторе. Не зря Ниссан их меняет бесплатно после окончания гарантии...Не хочет лишнего шума, доводить дело до суда.