Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 8

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Roshpower
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 13:44
Имя: Cpt. Rosh
Мой автомобиль: Juke

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Roshpower »

Чтобы стёкла не замерзали утром - вечером, как собираетесь домой, откройте двери, чтобы температура в машине, сравнялась с температурой снаружи ))
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

Народ, мне тут мой ОД открытие сделал, оказывается компрессор кондера в -24 должен включаться для того, чтобы охладить лобовое стекло, чтобы оно не треснуло :shock: :lol: с какими дебилами только не приходится общаться... Вопрос вот в чем, приехал на стоянку, за бортом -24, перед тем как заглушить авто, выставил обдув на лоб и тут вдруг моргнула лампочка, просела напруга и загудел вентилятор. Я выключил a/c и он выключился, включил/выключил раз пять после этого, он тоже включался и выключался... Я подумал что это компрессор подрубается, начал паниковать... После некоторого времени вентилятор больше не включался... Кто нить может объяснить, для чего включался вентилятор рабиатора в -24 и почему именно по нажатию кнопки кондера?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение ROCK »

nova, я так понимаю, что кондей порог температуры невключения берет не с общего датчика температуры, а с датчика Т испарителя. Пока под капотом был ташкент, он врубался, как температура испарителя просела до какого-то значения, перестал. ОД жжет, умные лица делали, когда говорили?
Вл@димир
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Вл@димир »

[quote="nova" Кто нить может объяснить, для чего включался вентилятор рабиатора в -24 и почему именно по нажатию кнопки кондера?[/quote]
При включении компрессора - автоматически включается вентилятор радиатора, на японцах всегда так подключено, на немцах стоит дополнительный датчик давления на высокой стороне фреоновой системы, и вентилятор включается от давления.
А при включении обдува на лобовое стекло, кондер будет так же включаться автоматически, влага образовавшаяся на стекле будет оседать на испарителе кондиционера, т.к. температура кипения хладагента -28С, и процесс борьбы с запотеванием стекол будет гораздо эффективнее при включенном кондере!!! :ugeek:
Это конкретно видно во время дождя при наружной температуре от 0 до +10, поэкспериментируйте! Любой кондиционер, где бы он не находился сильно сушит воздух, будь то салон авто или кабинет!
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

Вл@димир,
Я не совсем уловил ответ на вопрос :roll: то что вентилятор включается вместе с компрессором- это понятно, но как это происходит при -24 градусах?
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение NisMan »

nova писал(а): но как это происходит при -24 градусах?
Почитал про систему кондиционирования - так и не нашёл упоминания о защите по температуре. Вентилятор у нас 1, поэтому он включается и при перегреве основного радиатора, и при включении компрессора кондея для охлаждения конденсора. Радиаторы стоят друг за другом. (У меня на сузуке радиаторы стояли по отдельности и имели каждый свой вентилятор.) Защитным регулятором в работе системы является датчик давления хладогента. Именно он выключает или не включает муфту компрессора если давление слишком маленькое (предположу низкую температуру окружающего воздуха) или большое (засорение например). Возможно при ваших -24 гр. наружного воздуха работающий двигатель нагрел подкапотное пространство и соответственно хладогент, что регулятор давления разрешил включить муфту компрессора.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

NisMan писал(а):Почитал про систему кондиционирования - так и не нашёл упоминания о защите по температуре.
вот тут находили такую инфу:
Hornet писал(а):Juke_F15_2013
При понижении уличной температуры до +2°C, компрессор кондиционера ОТКЛЮЧАЕТСЯ и активируется только при достижении +3.5°C.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t= ... 40#p187092
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.b »

Ну так двигатель своим теплом и создаёт те самые +3,5 и работает кондей хоть -40 на улице!
d.saIIIa
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.saIIIa »

кто считает что жук долго прогревается (салон) попробуйте переключится из режима эко в режим норм
в режиме эко "душится" все и двигло и кондей
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.b »

d.saIIIa, для ускорения прогрева лучше вообще климат отключить на несколько минут после запуска двигателя. Или как минимум включить рециркуляцию воздуха, чтобы холодным забортным воздухом не охлаждать печку (т.е. антифриз).
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

у меня при заводке стоит 2 деления вентилятора, рециркуляция по салону... нагревается до второго деления, минут за 5 при температуре в районе -10
Последний раз редактировалось nova 23 дек 2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.b »

nova, если честно - это и есть долго. У меня Мондео (стоят с Джуком рядом около дома) прогревается в 2-3 раза быстрее, при одновременном запуске!!! Думаю Джук на механике всё таки быстрее греется.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение nova »

d.b,
согласен, жук очень долго прогревается и пока он окончательно прогреется, еедишь и мерзнешь... я без перчаток вообще за руль не сажусь...дубак..
у меня королла 1,5 литра прогревалась в самый лютый мороз минут за 15, в легкую можно было уже раздеваться в ней..
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.b »

nova, у моего НИСМО салон много быстрее прогревается нежели в бывшем SE+, т.к. зашумлен и утеплён весь салон. Единственное чего не хватает ему, так это лобовухи с подогревом, которую обещали в рестайле, но так и не дали. :(
d.saIIIa
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение d.saIIIa »

Версия о сбережении лобового стекла тоже имеет место быть, и необязательно подключение кондера, заслонкой вполне можно отсечь горячеий воздух
двигло на рабочий режим выходит за 5-10 минут, и по идее печка должна подавать уже горячий воздух, но мнут 15-30 после этого воздух все равно чуть теплый идет
на второй машине это замечаю, но именно на жуке подача горячего воздуха отодвинута уж слишком на много (до 20-30минут), а потом вполне комфортно начинает жарить, но к этому времени как правило уже к гаражу подъезжаю))))))
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение 1806 »

менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение ROCK »

1806 писал(а):менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
Ну заменишь ты его допустим. А летом обратно менять? Тут и двиг и варик будут сильнее греться.
Вл@димир
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Вл@димир »

1806 писал(а):менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
Шумка "в круг", в машине после 20-30 минут ЖАРА, на улице сейчас около -30.
Что то с печкой у Вас!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение 1806 »

может не корректно написал, машина прогрета, -24, на трассе 80-100, и с печкой на второй скорости не жарко...
летом с родным то термостатом долго остывает, правда капот тож с шумкой слегка да и гари дать прикольно:)
без одеяла эксплуатацию ниже -25 не представляю, вышел на полчаса, пришел а машина холодная и греть снова надо
Вл@димир, на трассе без картонки и одеяла в морозы не выдувает?
Ник029
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 20:46
Имя: Николай

Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????

Сообщение Ник029 »

Все-таки кто-нибудь поставил термостат на 84-92 градуса или так и не решились? думаю сделать
Ответить