Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 8
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Чтобы стёкла не замерзали утром - вечером, как собираетесь домой, откройте двери, чтобы температура в машине, сравнялась с температурой снаружи ))
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Народ, мне тут мой ОД открытие сделал, оказывается компрессор кондера в -24 должен включаться для того, чтобы охладить лобовое стекло, чтобы оно не треснуло с какими дебилами только не приходится общаться... Вопрос вот в чем, приехал на стоянку, за бортом -24, перед тем как заглушить авто, выставил обдув на лоб и тут вдруг моргнула лампочка, просела напруга и загудел вентилятор. Я выключил a/c и он выключился, включил/выключил раз пять после этого, он тоже включался и выключался... Я подумал что это компрессор подрубается, начал паниковать... После некоторого времени вентилятор больше не включался... Кто нить может объяснить, для чего включался вентилятор рабиатора в -24 и почему именно по нажатию кнопки кондера?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
nova, я так понимаю, что кондей порог температуры невключения берет не с общего датчика температуры, а с датчика Т испарителя. Пока под капотом был ташкент, он врубался, как температура испарителя просела до какого-то значения, перестал. ОД жжет, умные лица делали, когда говорили?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
[quote="nova" Кто нить может объяснить, для чего включался вентилятор рабиатора в -24 и почему именно по нажатию кнопки кондера?[/quote]
При включении компрессора - автоматически включается вентилятор радиатора, на японцах всегда так подключено, на немцах стоит дополнительный датчик давления на высокой стороне фреоновой системы, и вентилятор включается от давления.
А при включении обдува на лобовое стекло, кондер будет так же включаться автоматически, влага образовавшаяся на стекле будет оседать на испарителе кондиционера, т.к. температура кипения хладагента -28С, и процесс борьбы с запотеванием стекол будет гораздо эффективнее при включенном кондере!!!
Это конкретно видно во время дождя при наружной температуре от 0 до +10, поэкспериментируйте! Любой кондиционер, где бы он не находился сильно сушит воздух, будь то салон авто или кабинет!
При включении компрессора - автоматически включается вентилятор радиатора, на японцах всегда так подключено, на немцах стоит дополнительный датчик давления на высокой стороне фреоновой системы, и вентилятор включается от давления.
А при включении обдува на лобовое стекло, кондер будет так же включаться автоматически, влага образовавшаяся на стекле будет оседать на испарителе кондиционера, т.к. температура кипения хладагента -28С, и процесс борьбы с запотеванием стекол будет гораздо эффективнее при включенном кондере!!!
Это конкретно видно во время дождя при наружной температуре от 0 до +10, поэкспериментируйте! Любой кондиционер, где бы он не находился сильно сушит воздух, будь то салон авто или кабинет!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Вл@димир,
Я не совсем уловил ответ на вопрос то что вентилятор включается вместе с компрессором- это понятно, но как это происходит при -24 градусах?
Я не совсем уловил ответ на вопрос то что вентилятор включается вместе с компрессором- это понятно, но как это происходит при -24 градусах?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Почитал про систему кондиционирования - так и не нашёл упоминания о защите по температуре. Вентилятор у нас 1, поэтому он включается и при перегреве основного радиатора, и при включении компрессора кондея для охлаждения конденсора. Радиаторы стоят друг за другом. (У меня на сузуке радиаторы стояли по отдельности и имели каждый свой вентилятор.) Защитным регулятором в работе системы является датчик давления хладогента. Именно он выключает или не включает муфту компрессора если давление слишком маленькое (предположу низкую температуру окружающего воздуха) или большое (засорение например). Возможно при ваших -24 гр. наружного воздуха работающий двигатель нагрел подкапотное пространство и соответственно хладогент, что регулятор давления разрешил включить муфту компрессора.nova писал(а): но как это происходит при -24 градусах?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
вот тут находили такую инфу:NisMan писал(а):Почитал про систему кондиционирования - так и не нашёл упоминания о защите по температуре.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t= ... 40#p187092Hornet писал(а):Juke_F15_2013
При понижении уличной температуры до +2°C, компрессор кондиционера ОТКЛЮЧАЕТСЯ и активируется только при достижении +3.5°C.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ну так двигатель своим теплом и создаёт те самые +3,5 и работает кондей хоть -40 на улице!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
кто считает что жук долго прогревается (салон) попробуйте переключится из режима эко в режим норм
в режиме эко "душится" все и двигло и кондей
в режиме эко "душится" все и двигло и кондей
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
d.saIIIa, для ускорения прогрева лучше вообще климат отключить на несколько минут после запуска двигателя. Или как минимум включить рециркуляцию воздуха, чтобы холодным забортным воздухом не охлаждать печку (т.е. антифриз).
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
у меня при заводке стоит 2 деления вентилятора, рециркуляция по салону... нагревается до второго деления, минут за 5 при температуре в районе -10
Последний раз редактировалось nova 23 дек 2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
nova, если честно - это и есть долго. У меня Мондео (стоят с Джуком рядом около дома) прогревается в 2-3 раза быстрее, при одновременном запуске!!! Думаю Джук на механике всё таки быстрее греется.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
d.b,
согласен, жук очень долго прогревается и пока он окончательно прогреется, еедишь и мерзнешь... я без перчаток вообще за руль не сажусь...дубак..
у меня королла 1,5 литра прогревалась в самый лютый мороз минут за 15, в легкую можно было уже раздеваться в ней..
согласен, жук очень долго прогревается и пока он окончательно прогреется, еедишь и мерзнешь... я без перчаток вообще за руль не сажусь...дубак..
у меня королла 1,5 литра прогревалась в самый лютый мороз минут за 15, в легкую можно было уже раздеваться в ней..
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
nova, у моего НИСМО салон много быстрее прогревается нежели в бывшем SE+, т.к. зашумлен и утеплён весь салон. Единственное чего не хватает ему, так это лобовухи с подогревом, которую обещали в рестайле, но так и не дали.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Версия о сбережении лобового стекла тоже имеет место быть, и необязательно подключение кондера, заслонкой вполне можно отсечь горячеий воздух
двигло на рабочий режим выходит за 5-10 минут, и по идее печка должна подавать уже горячий воздух, но мнут 15-30 после этого воздух все равно чуть теплый идет
на второй машине это замечаю, но именно на жуке подача горячего воздуха отодвинута уж слишком на много (до 20-30минут), а потом вполне комфортно начинает жарить, но к этому времени как правило уже к гаражу подъезжаю))))))
двигло на рабочий режим выходит за 5-10 минут, и по идее печка должна подавать уже горячий воздух, но мнут 15-30 после этого воздух все равно чуть теплый идет
на второй машине это замечаю, но именно на жуке подача горячего воздуха отодвинута уж слишком на много (до 20-30минут), а потом вполне комфортно начинает жарить, но к этому времени как правило уже к гаражу подъезжаю))))))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ну заменишь ты его допустим. А летом обратно менять? Тут и двиг и варик будут сильнее греться.1806 писал(а):менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Шумка "в круг", в машине после 20-30 минут ЖАРА, на улице сейчас около -30.1806 писал(а):менял кто нибудь термостат на турбе?
шумка в круг, с полом и потолком, защита двигателя снизу, одеяло, -24, на трассе стекла не отмерзают до конца и как то не жарко...
картонку пока не ставил, неудобно подлазить, решетка кенстайл стоит
раньше картонку ставил и с одеялом, было значительно теплее, потом зимовал в Тае и как то поотвык от родных сибирских морозов:)
Что то с печкой у Вас!
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
может не корректно написал, машина прогрета, -24, на трассе 80-100, и с печкой на второй скорости не жарко...
летом с родным то термостатом долго остывает, правда капот тож с шумкой слегка да и гари дать прикольно:)
без одеяла эксплуатацию ниже -25 не представляю, вышел на полчаса, пришел а машина холодная и греть снова надо
Вл@димир, на трассе без картонки и одеяла в морозы не выдувает?
летом с родным то термостатом долго остывает, правда капот тож с шумкой слегка да и гари дать прикольно:)
без одеяла эксплуатацию ниже -25 не представляю, вышел на полчаса, пришел а машина холодная и греть снова надо
Вл@димир, на трассе без картонки и одеяла в морозы не выдувает?
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Все-таки кто-нибудь поставил термостат на 84-92 градуса или так и не решились? думаю сделать