Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Прошел 20 000 км - отпишись тут - Страница 6
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
odnozub,
а как проявлялась поломка?
а как проявлялась поломка?
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
пробег 98700.полет нормальный.ездил прошлым летом в Крым.6 тыс туда-обратно.Все прошло без проблем.Машиной доволен.ей бы 6 скорость и ксенон и тогда цены бы не было
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Ян1975, ксенон можно и в бампер вкрячить;)
См. мой пост на второй странице данной темы от 9 августа 2014 и далее:
http://juke.ru/viewtopic.php?f=25&t=4052
См. мой пост на второй странице данной темы от 9 августа 2014 и далее:
http://juke.ru/viewtopic.php?f=25&t=4052
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Я знаю . по городу мне коробки хватает...а вот по трассе...на 5 очень большие обороты...6 нужна..или хотя бы более длинная 5..косячок
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Ян1975, бери турбу и не будешь заморачиваться по поводу нехватки тяги;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
ТУРБА СИЛА.
В городе выше крыше, на трассе до 150 норм жить можно.
В городе выше крыше, на трассе до 150 норм жить можно.
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
У меня 22000 км . Машинка мне очень нравится)). Хотя и не много было у меня их))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 08:10
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+
- Откуда: Щербинка
- Контактная информация:
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
На данный момент 22000 машиной довольна. Из неприятностей: замена аккумулятора (хорошо хоть по гарантии)+постоянные глюки с сигналкой (но это проблемы не машины, а самой сигналки). А так все ок.
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Стуки в районе колеса при повороте руля в лево в право на маленькой скорости.nova писал(а):odnozub,
а как проявлялась поломка?
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Вот и за 100 тыс перевалил пробег.Полет нормальный.Почему то перестал работать ремень безопасности на заднем сидении.Вернее его часть которая в сиденье.При вставлении ремня-не защелкивается.Подскажите как его снять?Вероятно придется снять заднее сидение..Как оно снимается?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Ян1975, уже не раз на форуме говорили как снимать заднее сиденье, у него спереди после закругления где начинается ровная часть с каждой стороны нащупываете рукой клипсы одна с одной стороны, вторая с другой и взяв диван снизу двумя руками в районе клипсы резко дергаете вверх сначала с одной стороны, потом с другой и задние сиденье будет снято.
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
так и не получилось снять диван.где эти клипсы?под ковром?в багажнике?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
спереди под диваном, резко дергайте его вверх со всей силы, если будите потихоньку тянуть боясь что то сломать, то ничего не получится, нужно именно резко дернуть вверх с каждой стороны!Ян1975 писал(а):так и не получилось снять диван.где эти клипсы?под ковром?в багажнике?
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Спасибо.Снял.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 01:25
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
62000 меняем только масло и фильтры все остальное в норме
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
У меня 30 000....по-прежнему влюблена.....
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Пора бы тему поменять или новую создать "Прошел 100 000км - отпишись тут"
вот это действительно теперь актуальнее
только вот не все пишут какой авто: турбо/атмо и механика/вариатор
вот это действительно теперь актуальнее
только вот не все пишут какой авто: турбо/атмо и механика/вариатор
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:54
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Pathfinder, Juke NISMO
- Откуда: Москва, Вешняки
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
прошел и мой нисмик 20 тысяч.
можно писать белее-менее отчет, а не субъективное ничем не подкрепленное "какоередкоегавно" или "ойкакаяпрелесть".
погнали.
сразу говорю, ездит жена. я лишь техперсонал и всегда водитель, когда едем вдвоем или когда мне либо хочется прохватить с ветерком, либо мой бегемот в ремонте.
плюсы:
машина оказалась меганадежной. никаких поломок, намеков на поломки, посторонних звуков (свежих с момента покупки), глюков и т.д. просто всегда заводилась, всегда ехала, никак себя ни с какой плохой стороны не проявляла.
расход топлива замер на отметке 11 литров. просто застыл и все. я не знаю, плюс это или нет, но считаю, что для 200 кобыл в смешанном режиме, где 80 процентов пробок, расход нормальный.
очень сильно не ожидал, что вот это околоспортивные сиденья окажутся удобными даже на длинные дистанции. ну как длинные.. четыре-пять часов вполне нормально переносят и мои позвонки и их южная точка.
абсолютно идеально на мой взгляд работает климат. то есть я выстявляю температуру на нужное значение, нажимаю АВТО и все... больше я эти крутилки не трогаю. афигенско... в моей машине такой четкой работы в климате нет.. то в морду холодным, то в ноги горячим.
понравилась работа магнитолы. особенно блютус. включаешь музыку с телефона через блютус и в фоновом режиме у тебя через динамики идут подсказки навигатора и приложения о приближающихся радарах. очень удобненько.
дальше. управление автомобилем повергает меня в жуткий восторг. просто адреналин брызжет через нос, когда я пролетаю очередной поворот, особенно если это поворот-разворот. читал, как народ высказывался о неуверенном прохождении поворотов, о сносе машины... хз... может я не на стапятидесяти входил в повороты, а значительно меньше, ну и сносило меня тоже, руль в обратную сторону и на газ аккуратненько.. и вуаля.. полная башка кипящей крови обеспечена... вот ради этого только я закрываю глаза на всё существующее следующее, а точнее...
минусы:
ну как же без них... первое, что меня сильно беспокоило и до сих пор раздражает, но не сильно - это шумоизоляция. точнее её отсутствие...в салоне при закрытых окнах на скорости больше 100 чуть тише, чем при открытых... разница лишь в направлении шума...
полная деревянность подвески.. блин, ну хоть какие то ходы то можно было оставить, а то как на ломах вместо аммортов. мне есть с чем сравнить в вопросе соотношения плавность хода-управляемость-комфорт. и в этой машине это соотношение только в пользу управляемости, которую тоже не все восхваляют.. остальные критерии просто молчат..
разгон.. или динамика. вот тут, люди, я расстроен.. с места машина реально тупит.. вот прям тупит.. потом, ну где то от 30-40, есть рывок, но это ведь уже поздно... иногда хочется с места хватануть, а такое ощущение, что сзади ванну привязали... старую советскую чугунную... повторюсь, на ходу динамика у машины отменная, очень много квадратных глаз из лексусов, бмв и мерседесов я видел после того, как они со мной ровнялись с вопросами, мол что это за бешеная табуретка, которую мы не могли догнать... но потом с места я их не мог дернуть... увы... ну да хрен с ним... все равно прикольно с невозмутимым взглядом проехать на мининиссане мимо рычащего 300 сильного лексуса...
место сзади и в багажнике даже обсуждать не хочу. там этого просто нет, или очень мало (нужное подчеркнуть), и странно слышать в отзывах возмущения об этом вопросе. мы, когда покупали, понимали, что машина не для дальних поездок с народом и багажом. чисто городской поджопный вариант, для одного-двух человек и легкого шоппинга.. даже когда раскладываешь задний ряд, багажник почти в два раза меньше, чем в моей машине багажник без сложенных сидений...
ну и поломки... их всего две.
первая. сразу из салона машина выехала с торчавшим в районе левого переднего габарита бампер. сломанный еще до продажи крепеж потом по гарантии менять естественно отказались. так и езжу. но это мелочь.
и вторая поломка сразу на 20 тысяче. завоняло бензином, известная проблема с датчиком топлива, после недолгих разговоров с мастером на Таганке датчик был заменен, а мы с ребенком в это время рассекали на симуляторе в комнате отдыха. ну и все поломки за теперь уже тридцать тысяч, которые стукнули сегодня.
короче... устал писать. машиной доволен на все те сто процентов, которые от неё и ожидал!
ПС. давно не был на форуме, если кому не лень, вкратце отпишитесь, у кого что ломалось на пробеге до 100 тысяч.
тему абсолютно точно пролистаю всю.. но позже.
можно писать белее-менее отчет, а не субъективное ничем не подкрепленное "какоередкоегавно" или "ойкакаяпрелесть".
погнали.
сразу говорю, ездит жена. я лишь техперсонал и всегда водитель, когда едем вдвоем или когда мне либо хочется прохватить с ветерком, либо мой бегемот в ремонте.
плюсы:
машина оказалась меганадежной. никаких поломок, намеков на поломки, посторонних звуков (свежих с момента покупки), глюков и т.д. просто всегда заводилась, всегда ехала, никак себя ни с какой плохой стороны не проявляла.
расход топлива замер на отметке 11 литров. просто застыл и все. я не знаю, плюс это или нет, но считаю, что для 200 кобыл в смешанном режиме, где 80 процентов пробок, расход нормальный.
очень сильно не ожидал, что вот это околоспортивные сиденья окажутся удобными даже на длинные дистанции. ну как длинные.. четыре-пять часов вполне нормально переносят и мои позвонки и их южная точка.
абсолютно идеально на мой взгляд работает климат. то есть я выстявляю температуру на нужное значение, нажимаю АВТО и все... больше я эти крутилки не трогаю. афигенско... в моей машине такой четкой работы в климате нет.. то в морду холодным, то в ноги горячим.
понравилась работа магнитолы. особенно блютус. включаешь музыку с телефона через блютус и в фоновом режиме у тебя через динамики идут подсказки навигатора и приложения о приближающихся радарах. очень удобненько.
дальше. управление автомобилем повергает меня в жуткий восторг. просто адреналин брызжет через нос, когда я пролетаю очередной поворот, особенно если это поворот-разворот. читал, как народ высказывался о неуверенном прохождении поворотов, о сносе машины... хз... может я не на стапятидесяти входил в повороты, а значительно меньше, ну и сносило меня тоже, руль в обратную сторону и на газ аккуратненько.. и вуаля.. полная башка кипящей крови обеспечена... вот ради этого только я закрываю глаза на всё существующее следующее, а точнее...
минусы:
ну как же без них... первое, что меня сильно беспокоило и до сих пор раздражает, но не сильно - это шумоизоляция. точнее её отсутствие...в салоне при закрытых окнах на скорости больше 100 чуть тише, чем при открытых... разница лишь в направлении шума...
полная деревянность подвески.. блин, ну хоть какие то ходы то можно было оставить, а то как на ломах вместо аммортов. мне есть с чем сравнить в вопросе соотношения плавность хода-управляемость-комфорт. и в этой машине это соотношение только в пользу управляемости, которую тоже не все восхваляют.. остальные критерии просто молчат..
разгон.. или динамика. вот тут, люди, я расстроен.. с места машина реально тупит.. вот прям тупит.. потом, ну где то от 30-40, есть рывок, но это ведь уже поздно... иногда хочется с места хватануть, а такое ощущение, что сзади ванну привязали... старую советскую чугунную... повторюсь, на ходу динамика у машины отменная, очень много квадратных глаз из лексусов, бмв и мерседесов я видел после того, как они со мной ровнялись с вопросами, мол что это за бешеная табуретка, которую мы не могли догнать... но потом с места я их не мог дернуть... увы... ну да хрен с ним... все равно прикольно с невозмутимым взглядом проехать на мининиссане мимо рычащего 300 сильного лексуса...
место сзади и в багажнике даже обсуждать не хочу. там этого просто нет, или очень мало (нужное подчеркнуть), и странно слышать в отзывах возмущения об этом вопросе. мы, когда покупали, понимали, что машина не для дальних поездок с народом и багажом. чисто городской поджопный вариант, для одного-двух человек и легкого шоппинга.. даже когда раскладываешь задний ряд, багажник почти в два раза меньше, чем в моей машине багажник без сложенных сидений...
ну и поломки... их всего две.
первая. сразу из салона машина выехала с торчавшим в районе левого переднего габарита бампер. сломанный еще до продажи крепеж потом по гарантии менять естественно отказались. так и езжу. но это мелочь.
и вторая поломка сразу на 20 тысяче. завоняло бензином, известная проблема с датчиком топлива, после недолгих разговоров с мастером на Таганке датчик был заменен, а мы с ребенком в это время рассекали на симуляторе в комнате отдыха. ну и все поломки за теперь уже тридцать тысяч, которые стукнули сегодня.
короче... устал писать. машиной доволен на все те сто процентов, которые от неё и ожидал!
ПС. давно не был на форуме, если кому не лень, вкратце отпишитесь, у кого что ломалось на пробеге до 100 тысяч.
тему абсолютно точно пролистаю всю.. но позже.
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Перевалил пробег за 30 к. За 2.5 года. Езжу редко, авто брал жене. Но когда случается, кое-что напрягает. Работа вариатора на скорости 10-20 км/ч не понятна. Создается эффект активного торможения двигателем, что раздражает. При повороте руля что-то трещит (звук похож на тот, когда коротит проводка). 2 раза загаралась герлянда из нескольких индикаторов, потом все гасло и горел только ESP или как-то так. После перезпуска пропадало все. Складывается ощущение сырого авто, хотя у нас 13 год, далеко не первые экземпляры. И да, дилер ниссана (genser) работает ужасно. Все проблемы, которые перечисляешь, они не видят и не слышат, а если замечают, то говорят, что так и должно быть... Например с маздой, сразу разбираются, все делают и меняют по гарантии. В общем, 3 года стукнет, машину поменяю, но с Ниссаном связываться больше желания нет. Как-то так
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Прошел 20 000 км - отпишись тут
Вчера пробег достиг 20 000 км.
Эксплуатируется чуть меньше 2-х лет. Используется в качестве средства доставки тела до места работы или магазина, иногда - как семейный авто (жена с ребёнком удобно располагаются на заднем ряду и зырят мультики). Пробег город/трасса примерно 90/10 по километражу. Сейчас расход по БК - 8,1л/100км (обнулил с началом летнего сезона). В реальности - примерно 8,5 - 9,0 (заправляю 30 литров, хватает в среднем на 330-350 км), что с учётом каждодневного тырканья по пробкам, считаю вполне приемлемым. А тесть считает замечательным, ибо его "Шнива" жрёт 12 л на сотню при езде в основном по трассе.
Сейчас машина что называется "раскрылась", стала более отзывчивой и бодрой. Не смотря на 1,6 атмо, можно вполне уверенно влиться в поток, тогда как большие тачки с мощными движками делают это несмело. В юркости и парковабельности уступает разве что Дэу-Матизу. В общем, для города авто очень подходит. На трассе конечно не комильфо. 100 км/ч при 3000 об по ровной дороге - больно слышать его потуги...
Мне нравится машина. В ней комфортно. Отлично работает климат-контроль в режиме "авто". Недавно установленный оригинальный подклокотник добавил удобств. В прошлом году заказал каркасные автошторки на окна - жена с ребёнком в восторге. Также для повышения комфорта установил разветвитель розетки с кнопками включения - очень удобно, а провода регистратора и зарядок легко прячутся под обшивки. Единственное, что немного огорчает, так это отсутствие регулировки руля по вылету (сижу в общем-то удобно, но неидеально), и щель между солнцезащитным козырьком и передней стойкой, в которую иногда светит Солнце (прямо в левый глаз).
Проблем не наблюдалось. Самое главное - ездит как следует и дарит удовольствие.
P.S. Невероятно, но факт: набалдашник ручки МКПП стал вытираться и приобретать цвет слоновой кости.
Эксплуатируется чуть меньше 2-х лет. Используется в качестве средства доставки тела до места работы или магазина, иногда - как семейный авто (жена с ребёнком удобно располагаются на заднем ряду и зырят мультики). Пробег город/трасса примерно 90/10 по километражу. Сейчас расход по БК - 8,1л/100км (обнулил с началом летнего сезона). В реальности - примерно 8,5 - 9,0 (заправляю 30 литров, хватает в среднем на 330-350 км), что с учётом каждодневного тырканья по пробкам, считаю вполне приемлемым. А тесть считает замечательным, ибо его "Шнива" жрёт 12 л на сотню при езде в основном по трассе.
Сейчас машина что называется "раскрылась", стала более отзывчивой и бодрой. Не смотря на 1,6 атмо, можно вполне уверенно влиться в поток, тогда как большие тачки с мощными движками делают это несмело. В юркости и парковабельности уступает разве что Дэу-Матизу. В общем, для города авто очень подходит. На трассе конечно не комильфо. 100 км/ч при 3000 об по ровной дороге - больно слышать его потуги...
Мне нравится машина. В ней комфортно. Отлично работает климат-контроль в режиме "авто". Недавно установленный оригинальный подклокотник добавил удобств. В прошлом году заказал каркасные автошторки на окна - жена с ребёнком в восторге. Также для повышения комфорта установил разветвитель розетки с кнопками включения - очень удобно, а провода регистратора и зарядок легко прячутся под обшивки. Единственное, что немного огорчает, так это отсутствие регулировки руля по вылету (сижу в общем-то удобно, но неидеально), и щель между солнцезащитным козырьком и передней стойкой, в которую иногда светит Солнце (прямо в левый глаз).
Проблем не наблюдалось. Самое главное - ездит как следует и дарит удовольствие.
P.S. Невероятно, но факт: набалдашник ручки МКПП стал вытираться и приобретать цвет слоновой кости.
Последний раз редактировалось KissFinder 30 июн 2016, 15:21, всего редактировалось 1 раз.