то что не горит внешнее освещение в OFF это все поняли, но панель приборов же осталась подсвечиваться, а то можно подумать что у вас прям вся внутренняя подсветка отключилась включая и панель приборов.Hornet писал(а):Да, но горит "ближний". Я имел ввиду, что OFF так OFF - т.е. ничего не горит вообще (вроде все поняли.)
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го года? - Страница 15
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Ура! мне отключили евросвет, на все про все ушло полтора часа, с учетом того что сначала пытались разобраться в коммутации и сделать без дополнительного реле, но в итоге пришли к решению, как все здесь и говорили, через доп.реле. Сама процедура следующая - консалтом отключается режим DTRL, в результате евросвет отключается, ближний свет работает как и положено через переключатель, но вот габариты не включаются ни в одном из режимов, т.е. на реле габаритов не приходит напряжение при переключении ручки. Для того чтобы на реле габаритов пришло напряжение нужно с управляющего провода (по моему фиолетовый) в блоке предохранителей под воздуховодом перекинуть питание через реле на желтый провод габаритов, и тогда габариты начинают функционировать тоже как и положено по переключению ручки. Так что решение действительно единственное это консалт + доп.реле.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:56
- Имя: Антон
- Мой автомобиль: Juke CVT 2WD
- Откуда: Москва, САО
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
В МСК кто-нить уже делал это? Если да, то где(КОНТАКТЫ) и за сколько?
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Какое реле?Есть маркировка?Куда подключали подробнее нельзя ?aleshke писал(а):Ура! мне отключили евросвет,.
И если заглушить машину при включенном ближнем и габаритах и вытащить ключи,то свет тухнет ?
И как теперь работает омыватель?При евросвете он брызгал на фары сразу.
Можно ли включить только птф без габаритов ?
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
И если заглушить машину при включенном ближнем и габаритах и вытащить ключи,то свет тухнет ? да тухнетюстас писал(а):Какое реле?Есть маркировка?Куда подключали подробнее нельзя ?aleshke писал(а):Ура! мне отключили евросвет,.
И если заглушить машину при включенном ближнем и габаритах и вытащить ключи,то свет тухнет ?
И как теперь работает омыватель?При евросвете он брызгал на фары сразу.
Можно ли включить только птф без габаритов ?
И как теперь работает омыватель? как и раньше если горит ближний то когда начинаешь мыть стекло он и фары моет
Можно ли включить только птф без габаритов ? по крайне мере у меня нет, только с габаритами, но я думаю что сделать можно но мне это не надо
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Мне поставили реле четырех контактное StarLine, так как оно у них было, и то на нем два провода замкнули между собой в итоге получили три провода, более подробно не расскажу так как наблюдал со стороны и не мешал.
Режим работы света полностью остался как и раньше.
ПТФ тоже как и раньше включаются только с габаритами.
То есть при данной процедуре отключается только функция евросвета, все остальное как работало так и продолжает работать.
Режим работы света полностью остался как и раньше.
ПТФ тоже как и раньше включаются только с габаритами.
То есть при данной процедуре отключается только функция евросвета, все остальное как работало так и продолжает работать.
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Теперь всё ясно.Режим сопроводительного света до дома наверное тоже работает.
Зашёл к своему дилеру спустя полгода с вопросом евросвета.Научились или нет?Сказали зайти через месяцкогда электрики съездят на учёбу.Но не факт.
Зашёл к своему дилеру спустя полгода с вопросом евросвета.Научились или нет?Сказали зайти через месяцкогда электрики съездят на учёбу.Но не факт.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Добрый день, уважаемые.
Мне написал человек с ником kirill.twr@jukovod и задал вопросы по поводу происхождения моей схемы и указал на отсутствие на ней вывода 43.
Я поглядел и, оказывается, я просмотрел одну деталь. Моя схема - это схема внешнего освещения, однако, блок IPDM имеет еще один вывод, которые не показан на этой схеме, он находится на схеме внутреннего освещения.
Вот, я нарисовал схему, как отключить DRL. Дополнительное реле используется из-за того, что блок IPDM управляет катушкой реле DRL транзистором с открытым коллектором, т.е. "подключает" катушку реле к массе. А на выводе, который идет на внутреннее освещение наоборот, появляется 12В при включении. Вероятно на реле E82 DRL сложно добраться до проводов катушки, поэтому люди поступают проще, добавляя новое промежуточное реле.
Итак, чтобы отключить DRL надо разрезать один провод, который идет от блока IPDM к катушке реле DRL, и подключить его на контакты нового реле. Катушку нового реле надо подключить к массе и к выводу 43 блока IPDM (фиолетовый провод, как говорят).
Схема вот. Ярко красным показано то, что надо резать. Черным то, что добавлять (кроме того, что находится внутри блока IPDM и подписано "существующее реле").
Промежуточное реле может быть любого размера и типа на 12В, т.к. токи там будут мизерные. Работа простая, на минут 20, ну, первый раз может 30.
Полноразмерная версия
Единственный минус, все равно нужен Nissan Consult. Пункт DTRL им все равно нужно отключать.
СХЕМУ Я НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО, ДУМАЮ, НЕ ОШИБАЮСЬ!
Если движок форума позволяет, модераторы, пожалуйста, закрепите сообщение сверху.
Мне написал человек с ником kirill.twr@jukovod и задал вопросы по поводу происхождения моей схемы и указал на отсутствие на ней вывода 43.
Я поглядел и, оказывается, я просмотрел одну деталь. Моя схема - это схема внешнего освещения, однако, блок IPDM имеет еще один вывод, которые не показан на этой схеме, он находится на схеме внутреннего освещения.
Вот, я нарисовал схему, как отключить DRL. Дополнительное реле используется из-за того, что блок IPDM управляет катушкой реле DRL транзистором с открытым коллектором, т.е. "подключает" катушку реле к массе. А на выводе, который идет на внутреннее освещение наоборот, появляется 12В при включении. Вероятно на реле E82 DRL сложно добраться до проводов катушки, поэтому люди поступают проще, добавляя новое промежуточное реле.
Итак, чтобы отключить DRL надо разрезать один провод, который идет от блока IPDM к катушке реле DRL, и подключить его на контакты нового реле. Катушку нового реле надо подключить к массе и к выводу 43 блока IPDM (фиолетовый провод, как говорят).
Схема вот. Ярко красным показано то, что надо резать. Черным то, что добавлять (кроме того, что находится внутри блока IPDM и подписано "существующее реле").
Промежуточное реле может быть любого размера и типа на 12В, т.к. токи там будут мизерные. Работа простая, на минут 20, ну, первый раз может 30.
Полноразмерная версия
Единственный минус, все равно нужен Nissan Consult. Пункт DTRL им все равно нужно отключать.
СХЕМУ Я НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО, ДУМАЮ, НЕ ОШИБАЮСЬ!
Если движок форума позволяет, модераторы, пожалуйста, закрепите сообщение сверху.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Для начала нужно схему проверить, а потом уже как-то выделять закреплением и т.п.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Ну да, я и говорю, что не проверял. Я почти уверен, что схема рабочая. Просто, возможно, можно сделать проще и оптимальнее. Сейчас сам к сожалению не могу посмотреть на машине.Primorets писал(а):Для начала нужно схему проверить, а потом уже как-то выделять закреплением и т.п.
Как гляну - напишу точно.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
а что на жуках тоже евросвет есть?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
да с 12-го года.Dimian 001 писал(а):а что на жуках тоже евросвет есть?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
У меня начало 12 года но меня такая учесть миновала, когда были кашкаи занимался этим вопросом, на кашкае 08 года отключили а когда купил кашкая конец 09 года то по приезду к дилеру они сказали что консалты обновили и теперь стоит запрет на отключение функций которые шли с завода,в юнионе сказали что на машинах после 08 года отключается редко,на кашкай клубе человек заставил дилера отключить евросвет ещё при покупке так как при включённом евросвете не работает датчик света за который он заплатил деньги
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Добрый день!
Сегодня внимательно посмотрел схемы и в реальности на самой машине.
Никакого дополнительного реле не нужно! Я поначалу (до того, как посмотрел), думал, что к проводам реле E82 сложный доступ и поэтому электрики ставят доп. реле! Оказывается там все просто и как на ладони, а ставят реле от [s]"большого ума"[/s](зачеркнуто) чтобы больше взять денег.
Еще kirill.twr@jukovod заметил про очень правильную вещь, что если сделать изменения как на схеме ниже, и не отключать DRL консалтом, то DRL будет уже более-менее правильный, т.к. в положении OFF габариты гореть уже не будут, а ближний свет - будет. В положении "габариты" ближний свет гаснет, габариты работают как положено.
Для отключения DRL нужно на блоке IPDM E/R на разъеме E13 отрезать желтый провод 28 и подключить его к разъему E14 на фиолетовый провод 43. Затем на реле E82 DRL надо разрезать белый провод и тот его конец, который идет на реле (контакт №1) подключить к ближайшей массе (там рядом E38 по-моему). Второй конец белого провода тщательно заизолировать, т.к. там +12В всегда). Эти +12В идут от предохранителя №24, который теперь нафиг не нужен, его можно вытащить.
Все это я показал на схеме, с указанием цоколевки реле и распиновки нужных разъемов, и расположением блоков.
схема в полный размер
По поводу правильности, kirill.twr@jukovod делал именно таким методом, думаю, он сам напишет, что это работает нормально.
Предыдущая схема с реле тоже корректна, но избыточна.
Естественно, никакой ответственности за возможные последствия при внесении изменений в штатную схему авто я не несу, все на свой страх и риск!
PS: Что за... по поводу размера вложения? Приходится на радикал выкладывать...
Сегодня внимательно посмотрел схемы и в реальности на самой машине.
Никакого дополнительного реле не нужно! Я поначалу (до того, как посмотрел), думал, что к проводам реле E82 сложный доступ и поэтому электрики ставят доп. реле! Оказывается там все просто и как на ладони, а ставят реле от [s]"большого ума"[/s](зачеркнуто) чтобы больше взять денег.
Еще kirill.twr@jukovod заметил про очень правильную вещь, что если сделать изменения как на схеме ниже, и не отключать DRL консалтом, то DRL будет уже более-менее правильный, т.к. в положении OFF габариты гореть уже не будут, а ближний свет - будет. В положении "габариты" ближний свет гаснет, габариты работают как положено.
Для отключения DRL нужно на блоке IPDM E/R на разъеме E13 отрезать желтый провод 28 и подключить его к разъему E14 на фиолетовый провод 43. Затем на реле E82 DRL надо разрезать белый провод и тот его конец, который идет на реле (контакт №1) подключить к ближайшей массе (там рядом E38 по-моему). Второй конец белого провода тщательно заизолировать, т.к. там +12В всегда). Эти +12В идут от предохранителя №24, который теперь нафиг не нужен, его можно вытащить.
Все это я показал на схеме, с указанием цоколевки реле и распиновки нужных разъемов, и расположением блоков.
схема в полный размер
По поводу правильности, kirill.twr@jukovod делал именно таким методом, думаю, он сам напишет, что это работает нормально.
Предыдущая схема с реле тоже корректна, но избыточна.
Естественно, никакой ответственности за возможные последствия при внесении изменений в штатную схему авто я не несу, все на свой страх и риск!
PS: Что за... по поводу размера вложения? Приходится на радикал выкладывать...
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
Ape, но с доп.реле я так и описывал, что реле подключается на фиолетвый, желтый провод режется и к нему подключается второй контакт реле, второй конец желтого не используется и третий провод реле видимо идет на белый провод, вот момент с белым проводом я честно проморгал, поэтому точно сказать что третий провод реле идет на белый сказать не могу, но видимо так оно и есть. Но это при условии отключения функции DTRL через консалт. Если через консалт DTRL не отключать, то возможно мы и получим ближний свет в качестве ходовых огней без габаритов, но это надо проверить.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
aleshke, доп. реле ставить не требуется
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
это я понял, теперь нужно это проверить на практике и тогда данный вопрос с евросветом будет закрыт.Ape писал(а):aleshke, доп. реле ставить не требуется
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:00
- Имя: kirill
- Откуда: Тверь
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
СПАСИБО Ape за то, что постарался всё проверить и обобщить, да и не поленился выложить!!! У меня реализована функция DRL через ближний, именно так, без доп. реле. В положении OFF горит ближний при включенном двигателе, в положении *ГБАРИТЫ* - только габариты и подсветка кнопок в салоне, в положении *Ближний* - ближний или дальний и габариты с кнопками (и кстати ближний можно будет включать при НЕработающем двигателе).Ape писал(а):aleshke, доп. реле ставить не требуется
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
kirill.twr@jukovod, фары же только со вставленным ключом при неработающем двигателе включаются. Получается, если консалтом отключить DTRL, то перестанут включаться? Странная зависимость!
Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г
как же сделать,чтоб при заведёном движке ничего не горело ?(как на классике)
с кансалтом,с реле ???
с кансалтом,с реле ???