Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе - Страница 3
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Уважаемый AlexXYS381,
Деятельность сервиса не лицензируется, поэтому неофициальный сервис просто не сможет отправить информацию производителю о прохождении автомобилем ТО.
Деятельность сервиса не лицензируется, поэтому неофициальный сервис просто не сможет отправить информацию производителю о прохождении автомобилем ТО.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
AlexXYS381,
Читаем руководство по эксплуатации от Ниссан
Читаем дальше
Т.е. везде только рекомендательный характер повествования. Ввиду ухудшения материального состояния владельцев авто (да и просто "чтобы служба мёдом не казалась"), думаю, что новые прецеденты не за горами.
Читаем руководство по эксплуатации от Ниссан
В главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем» дается описание только тех работ по
техническому обслуживанию автомобиля, которые могут быть сравнительно легко выполнены самим владельцем. Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что если операции технического обслуживания выполнены не полностью
или с нарушением технологии, то это может отрицательно сказаться на функционировании агрегатов и систем автомобиля или привести к увеличению токсичных выбросов в атмосферу, а также может привести к отказу от выполнения гарантийных обязательств. Если какие-либо операции технического обслуживания представляют для вас затруднение, то для их выполнения обязательно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Читаем пункт "Организация ТО"Организация технического обслуживания автомобиля ...................................... 8-2
Регламент технического обслуживания ........................................................ 8-2
................
Моторное масло ..................................................................................................... 8-7
Проверка уровня моторного масла ................................................................ 8-7
Замена моторного масла и масляного фильтра ........................................... 8-7
................
Читаем пункт "Замена моторного масла" на странице 8-2ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
...................................
Ответственность за проведение в полном объеме контрольных осмотров и периодического технического обслуживания лежит на владельце автомобиля. Вы, как владелец, играете решающую роль в обеспечении
нормального технического обслуживания автомобиля. Вы являетесь важнейшим звеном в системе технического обслуживания.
Только "Рекомендуется"ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОМПАНИИ NISSAN
Отработанное моторное масло должно быть утилизировано в соответствии с действующими правилами.
Запрещается сливать масло на землю, в каналы, реки и т. д. Отработанное масло должно утилизироваться на
специальных предприятиях. Рекомендуется производить замену масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.
• Будьте осторожны, чтобы не получить ожог, так как моторное масло может быть горячим.
.......................
Читаем дальше
Следует выполнять, но ни слова об обязательности.ГДЕ ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодическое техническое обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Техники компании NISSAN являются высококвалифицированными специалистами и знакомы с самой последней информацией по обслуживанию благодаря техническим бюллетеням, рекомендациям по техническому обслуживанию и специальным.............
Т.е. везде только рекомендательный характер повествования. Ввиду ухудшения материального состояния владельцев авто (да и просто "чтобы служба мёдом не казалась"), думаю, что новые прецеденты не за горами.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Уважаемый kap,kap писал(а):А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?
с этого года официальные дилеры по марке Nissan отсылают информацию о всех машинозаездах производителю.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Это хороший вопрос. Это как "черное и белое", "дизель и зажигалка"...Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Если есть принципиальное желание обратиться как-нибудь в суд по отказу ОД в гарантийном ремонте, то ТО можете делать в специализированном сервисе имеющем лицензии на виды работ. Если нет - то к ОД.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Уважаемая Лиля,Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Извините, но слово "гарантированно" пишется с двумя н.НИССАН-ЩЕЛКОВКА писал(а):Уважаемая Лиля,Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.
Ответьте без обиняков: если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии? Уж больно дерете вы за это.
Вы как-то расплывчато и туманно отвечаете на наши вопросы. Ну чисто лисы-дипломаты.
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Отвечу за них - нет, не будете. Меняйте смело
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Уважаемая Лиля,Лиля писал(а): если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии?
лампочки не входят в гарантию, поэтому вы можете их менять и не у официального дилера.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе
Уважаемый Juiced,Juiced писал(а):Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
Для подробного разбора вашего случая приглашаем Вас на диагностику.
Записаться Вы можете по телефону: 8 (495) 525-77-77 или обратившись непосредственно в дилерский центр по адресу: МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, дом 14