Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе - Страница 3

Только официальные дилеры
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА »

Уважаемый AlexXYS381,

Деятельность сервиса не лицензируется, поэтому неофициальный сервис просто не сможет отправить информацию производителю о прохождении автомобилем ТО.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение kap »

А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Hornet »

AlexXYS381,
Читаем руководство по эксплуатации от Ниссан
В главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем» дается описание только тех работ по
техническому обслуживанию автомобиля, которые могут быть сравнительно легко выполнены самим владельцем. Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что если операции технического обслуживания выполнены не полностью
или с нарушением технологии, то это может отрицательно сказаться на функционировании агрегатов и систем автомобиля или привести к увеличению токсичных выбросов в атмосферу, а также может привести к отказу от выполнения гарантийных обязательств. Если какие-либо операции технического обслуживания представляют для вас затруднение, то для их выполнения обязательно обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Организация технического обслуживания автомобиля ...................................... 8-2
Регламент технического обслуживания ........................................................ 8-2
................
Моторное масло ..................................................................................................... 8-7
Проверка уровня моторного масла ................................................................ 8-7
Замена моторного масла и масляного фильтра ........................................... 8-7
................
Читаем пункт "Организация ТО"
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
...................................
Ответственность за проведение в полном объеме контрольных осмотров и периодического технического обслуживания лежит на владельце автомобиля. Вы, как владелец, играете решающую роль в обеспечении
нормального технического обслуживания автомобиля. Вы являетесь важнейшим звеном в системе технического обслуживания.
Читаем пункт "Замена моторного масла" на странице 8-2
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОМПАНИИ NISSAN
Отработанное моторное масло должно быть утилизировано в соответствии с действующими правилами.
Запрещается сливать масло на землю, в каналы, реки и т. д. Отработанное масло должно утилизироваться на
специальных предприятиях. Рекомендуется производить замену масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

• Будьте осторожны, чтобы не получить ожог, так как моторное масло может быть горячим.
.......................
Только "Рекомендуется"
Читаем дальше
ГДЕ ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодическое техническое обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Техники компании NISSAN являются высококвалифицированными специалистами и знакомы с самой последней информацией по обслуживанию благодаря техническим бюллетеням, рекомендациям по техническому обслуживанию и специальным.............
Следует выполнять, но ни слова об обязательности.

Т.е. везде только рекомендательный характер повествования. Ввиду ухудшения материального состояния владельцев авто (да и просто "чтобы служба мёдом не казалась"), думаю, что новые прецеденты не за горами.
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА »

kap писал(а):А что, у Ниссана появилась официальная ЕДИНАЯ база авто? С отметкой о прохождении ТО?
Уважаемый kap,

с этого года официальные дилеры по марке Nissan отсылают информацию о всех машинозаездах производителю.
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Лиля »

Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
AlexXYS381
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение AlexXYS381 »

Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Это хороший вопрос. Это как "черное и белое", "дизель и зажигалка"...
Если есть принципиальное желание обратиться как-нибудь в суд по отказу ОД в гарантийном ремонте, то ТО можете делать в специализированном сервисе имеющем лицензии на виды работ. Если нет - то к ОД.
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА »

Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Уважаемая Лиля,

Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Лиля »

НИССАН-ЩЕЛКОВКА писал(а):
Лиля писал(а):Стало быть, пока машина на гарантии, обслуживаться надо только у ОД во избежание неприятностей?
Уважаемая Лиля,

Да, если вы будете обслуживаться у официального дилера, вы гарантировано не потеряете гарантию на Ваш автомобиль.
Извините, но слово "гарантированно" пишется с двумя н.
Ответьте без обиняков: если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии? Уж больно дерете вы за это. :(
Вы как-то расплывчато и туманно отвечаете на наши вопросы. Ну чисто лисы-дипломаты.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение залетчик »

Отвечу за них - нет, не будете. Меняйте смело
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА »

Лиля писал(а): если я заменю лампу у лицезированного автоэлектрика, а не у вас, я буду отлучена от гарантии?
Уважаемая Лиля,

лампочки не входят в гарантию, поэтому вы можете их менять и не у официального дилера.
Juiced
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
Имя: Женя
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Москва

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение Juiced »

Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
НИССАН-ЩЕЛКОВКА
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11

Re: Ниссан-Автомир на Щелковском шоссе

Сообщение НИССАН-ЩЕЛКОВКА »

Juiced писал(а):Добрый день.
При складывании-раскладывании левое зеркало издает скрежет, что то где то мешает его нормальной работе. Скрежет слышно с нескольких метров. Смазка-продувка не помогает, это гарантийный случай?
Уважаемый Juiced,

Для подробного разбора вашего случая приглашаем Вас на диагностику.
Записаться Вы можете по телефону: 8 (495) 525-77-77 или обратившись непосредственно в дилерский центр по адресу: МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, дом 14
Ответить