Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Надежность CVT на Juke 2 WD
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Надежность CVT на Juke 2 WD
Прочитал тему "Вариатор приказал долго жить - пробег 18500".
Кто-то из форумчан предложил собрать статистику. Воплощаю "мечту".
Кто-то из форумчан предложил собрать статистику. Воплощаю "мечту".
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
а можно такую же тему про 4WD?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Белорус, а что, есть прецеденты?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Не голосовал так как нету подходящего ответа, но для статистики скажу, что на Juke пробег 70 тыс.км и вариатор работает без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT
- Откуда: Электросталь МО
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Да, для объективности добавьте в голосовалку к примеру:
нет проблем пробег < 50 тыс. км
нет проблем пробег > 50 тыс. км
ну или что-то в этом духе
нет проблем пробег < 50 тыс. км
нет проблем пробег > 50 тыс. км
ну или что-то в этом духе
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Почти 34000км, все норм.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
35 000 - полет нормальный.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Вот и хотелось бы узнать, есть ли преценденты с поломками 4WD вариковROCK писал(а):Белорус, а что, есть прецеденты?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Белорус, на форуме точно нет. Совершенно точно могу сказать, что если специально не убивать варик 4вд, менять жидкость раз в 60 тысяч и греть перед поездкой, 150 тысяч-легко (большее количесвто км не буду говорить, у меня сейчас такой пробег).
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
ROCK, Повезло Вам с вариаторами, завидую.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
у меня на данный момент 110 тыс. пока все ок
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
33500 - все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Вот мне интересно, что же завод изготовитель рекомендует при таком пробеге относительно вариатора менять?crubik писал(а):33500 - все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
Мой джук использовался просто в щадящем режиме - пробеги короткие, никаких стартов тапкой в пол, мало езды в пробках и практически никакой зимней и тем более внедорожной эксплуатации. Не прошло 4 лет и настала 21 т.км пробега и начались пинки. Куда такое годится?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:22
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Согласен с тем, что проблемы с вариатором у Жуков есть.
У знакомого, под конец гарантии весной этого года, поменяли вариатор. Племянница купила в 2014 году Жук б/у, недавно полетел вариатор (гарантия закончилась), но отделалась легким испугом - сам вариатор дилер поменял бесплатно, взяли только за работу по замене 19000 рублей.
И вот возникает вопрос:
-Поломки возникают в основном на машинах 2011-2013 годов выпуска или и на относительно новых 2014 и позже выпусках? Не мог же производитель никак не отреагировать на проблему.
Самому машина очень нравится, надеюсь и верю в лучшее. ))
У знакомого, под конец гарантии весной этого года, поменяли вариатор. Племянница купила в 2014 году Жук б/у, недавно полетел вариатор (гарантия закончилась), но отделалась легким испугом - сам вариатор дилер поменял бесплатно, взяли только за работу по замене 19000 рублей.
И вот возникает вопрос:
-Поломки возникают в основном на машинах 2011-2013 годов выпуска или и на относительно новых 2014 и позже выпусках? Не мог же производитель никак не отреагировать на проблему.
Самому машина очень нравится, надеюсь и верю в лучшее. ))
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
если смотреть в сторону только вариатора - на 60 тыс км менять масло в коробке. даже думаю что не буду дожидаться 60 - где-то в 55 уже заменю. все остальное - масло в двигало, фильтры и прочие рекомендации по обработке и замене строго в срок.werst62 писал(а):Вот мне интересно, что же завод изготовитель рекомендует при таком пробеге относительно вариатора менять?crubik писал(а):33500 - все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Имеется nissan juke 2wd cvt 117 лс, 2012 г.в. пробег 65 т.км. Полёт нормальный (различные условия эксплуатации, в том числе и агрессивные (быстрый старт, преодоление неровностей, езда по грунтовой дороге, бардюры и тд) Думаю, что пора заменить масло.
Обзвонив ОД я был удивлен их комментарииями об отсутствии рекомендаций о замене масла от Ниссана. Но в моей сервисной книжке указано что замена определяется по индексу при подключении к Консольту, при невозможности подключения консульту замена происходит после 90 т.км. а потом каждые 60 т.км. Но сервис-мены как раз подтвердили, что данные рекомендации не актуальны.
Один из ОД предложил полную замены масла на NS-3 (какая сейчас залита или как определить он не смог ответить), так же снять поддон и почистить магниты и обнулить датчик.
Другой ОД предлагает частичную замену масла, без снятия крышки, но с обнулением. Все это они предлагают делать по интуиции, т.к. четкого регламента нету.
Заехав в обычный сервис, там вообще не замораживаются, предлагают слить масло(сколько сольётся) а уже сверху залить новое (Ns-2 т.к. у них оно в наличии), про датчик вообще не замарачиваются.
Поискав в интернете специализированные сервисы по ремонту вариаторов на ниссанах они предлагают: «В поддоне АКПП и CVT установлен фильтр грубой очистки и магниты, которые улавливают металлическую пыль и крупные частицы, а неметаллические продукты естественного износа остаются в виде ила на дне поддона. Для качественной замены масла необходимо так же чистить поддон, магниты и фильтр грубой очистки и Сброс счётчика старения масла Рекомендуется замена масла и фильтра в вариторе раз в 60 000 км или раз в 3 года..»
Вариант выполняемых работ от спец.сервисом который я нашел в интернете меня больше всего устраивает, в нем происходит замена бумажного фильтра, который ОД считает необслуживаемым, так же необходимо промыть сеточный фильтр.
Это все теория. Но необходимо найти прокладки, сам этот фильтр, с маслом проблем нет, и самое главное, кто все это сделает? Т.к. очень много случаев что люди делали обслуживание вариатора, а потом меняли вариатор.
Обзвонив ОД я был удивлен их комментарииями об отсутствии рекомендаций о замене масла от Ниссана. Но в моей сервисной книжке указано что замена определяется по индексу при подключении к Консольту, при невозможности подключения консульту замена происходит после 90 т.км. а потом каждые 60 т.км. Но сервис-мены как раз подтвердили, что данные рекомендации не актуальны.
Один из ОД предложил полную замены масла на NS-3 (какая сейчас залита или как определить он не смог ответить), так же снять поддон и почистить магниты и обнулить датчик.
Другой ОД предлагает частичную замену масла, без снятия крышки, но с обнулением. Все это они предлагают делать по интуиции, т.к. четкого регламента нету.
Заехав в обычный сервис, там вообще не замораживаются, предлагают слить масло(сколько сольётся) а уже сверху залить новое (Ns-2 т.к. у них оно в наличии), про датчик вообще не замарачиваются.
Поискав в интернете специализированные сервисы по ремонту вариаторов на ниссанах они предлагают: «В поддоне АКПП и CVT установлен фильтр грубой очистки и магниты, которые улавливают металлическую пыль и крупные частицы, а неметаллические продукты естественного износа остаются в виде ила на дне поддона. Для качественной замены масла необходимо так же чистить поддон, магниты и фильтр грубой очистки и Сброс счётчика старения масла Рекомендуется замена масла и фильтра в вариторе раз в 60 000 км или раз в 3 года..»
Вариант выполняемых работ от спец.сервисом который я нашел в интернете меня больше всего устраивает, в нем происходит замена бумажного фильтра, который ОД считает необслуживаемым, так же необходимо промыть сеточный фильтр.
Это все теория. Но необходимо найти прокладки, сам этот фильтр, с маслом проблем нет, и самое главное, кто все это сделает? Т.к. очень много случаев что люди делали обслуживание вариатора, а потом меняли вариатор.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 19:35
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
2011 года, пробег 44 тыс. Два дня как забрала с ремонта, подшипник входного вала. В сервисе говорят, что много нас таких:(
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
expressor,
Есть темы, где все уже разжевано, с фотами и описанием процесса. Здесь просто"стена плача".
Вот одна из них
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=531 ... 0%BB%D0%B0
Есть темы, где все уже разжевано, с фотами и описанием процесса. Здесь просто"стена плача".
Вот одна из них
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=531 ... 0%BB%D0%B0
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
На прошлой неделе заежал к дилеру проверить число износа: пробег ~ 81тыс.км число -13946
стиль езды - спокойный, как дед не езжу, но и гонки не утраиваю.
зимой грею (автозапуск + 0,5-1 минута прогрев + 2км ~ 40км\ч ) да и летом сразу не трогаюсь - машина в прямой видимости завожу и секунд 10-15 держу на D)
на трассе 110-120км\ч, бывает при обгоне до 150 доходит (само собой получается)
зимой езжу на ЭКО, летом на Нормале, на трассе когда нужно быстро обогнать ил и в горку включаю СПОРТ или на на коробке( на коробке менее эффективно мне кажется)
пока ничего, рывков нет, как обычно не большой провал на 40 к\ч (тьфу три раза)
планирую до 90 тыс поменять масло у дилера. (если к тому времени не поменяю ЖУКА, пока он меня устраивает
стиль езды - спокойный, как дед не езжу, но и гонки не утраиваю.
зимой грею (автозапуск + 0,5-1 минута прогрев + 2км ~ 40км\ч ) да и летом сразу не трогаюсь - машина в прямой видимости завожу и секунд 10-15 держу на D)
на трассе 110-120км\ч, бывает при обгоне до 150 доходит (само собой получается)
зимой езжу на ЭКО, летом на Нормале, на трассе когда нужно быстро обогнать ил и в горку включаю СПОРТ или на на коробке( на коробке менее эффективно мне кажется)
пока ничего, рывков нет, как обычно не большой провал на 40 к\ч (тьфу три раза)
планирую до 90 тыс поменять масло у дилера. (если к тому времени не поменяю ЖУКА, пока он меня устраивает
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:26
- Имя: serg
- Мой автомобиль: atmo_Juke_cvt
- Откуда: izh
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
автор спасибо что создали тему, многие просили в том числе и я.AlexXYS381 писал(а):Прочитал тему "Вариатор приказал долго жить - пробег 18500".
Кто-то из форумчан предложил собрать статистику. Воплощаю "мечту".
НО, сделайте пункт, типа- работает без проблем (тьфу тьфу ;р )