Спасибо. Правда моего города там нет))) Но это масло есть на Экзисте. 4 литра хватило для замены или еще литр брали?AL11 писал(а):Пока только залил, буду наблюдать, но отзывы неплохие, также подкупило то, что производитель является поставщиком ОЕМ масел субару, хонды, тойоты, ниссана и др. для внутреннего рынка Японии.Рыська писал(а):AL11, И как это масло? И где брали?
Местного дистрибьютора нашел на оф. сайте.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моторное масло - Страница 28
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Моторное масло
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Моторное масло
Залил 3,8л, уровень ровно между min и max, надеюсь долива не потребуется.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
И зачем ты эту глупость написал?Stas писал(а):ФОМА,
Поищи в инструкции по ремонту
Если сам не знаешь какой клапан а брякнул что бы за умного сойти, то не получилось.
Если знаешь, и с высоты некоего умняка посоветовал воспользоваться поиском, то получилось невежливо и несколько грубовато.
Чего ты попутал трохи с такими советами.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Моторное масло
А за сколько взяли у оф. дилера?AL11 писал(а):Залил 3,8л, уровень ровно между min и max, надеюсь долива не потребуется.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Моторное масло
Рыська, не переживайте, цена сопоставима с инет-магазинами, главное -чтобы качество соответствовало
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Моторное масло
Постараюсь не переживать Вот качество то я точно не проверю, но банка такая же как и на фото)))AL11 писал(а):Рыська, не переживайте, цена сопоставима с инет-магазинами, главное -чтобы качество соответствовало
Re: Моторное масло
К вопросу о жоре масла несколько страниц назад: сегодня проверил уровень - ровно сколько и заливали, под максимум. Причем почти уже 15 т км после предыдущей замены.
Re: Моторное масло
Какое масло лучше залить в Жука 45 т. км до этого на 1 то у ОД заливали 5W40, потом сам заливал 5W30 оригинал в метал. банке, скоро зима.... может кто-нибудь дать ответ? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моторное масло
Да фиг знает, вообще на зиму, конечно, лучше нулевочку, с одной стороны. Тут по предпочтениям и по возможностям... Я лью постоянно ниссан 5в40.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Моторное масло
ну и как он? тоже приглядываюсь к немуAL11 писал(а):С оригинального 5w40 перешел на такое:
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Моторное масло
AL11, почему не 5w40?...
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Если чуть внимательнее прочитать предыдущие посты, то увидите, что тенденция последних 5-7 лет в моторостроении - переход на маловязкие масла: 0W20 и 5W20. Кто то объясняет это требованиями экологов, кто-то уменьшением размеров каналов и зазоров в современных двигателях. Что из этого правда - решать Вам. Но в Японии, в требованиях к нашему двигателю - 5W20. И все! Кстати, Хонда и Мазда на все свои двигатели выставляют требования по вязкости 0W20. В России - как всегда свой подход: рекомендуют то масло, на которое подписан контракт поставки.
Кстати, многие, залив 20-ку говорят о возросшей приемистости и экономичности движка и более тихой его работе. Кто-то разницы не ощущает.
Себе на зиму залил такое:
Кстати, многие, залив 20-ку говорят о возросшей приемистости и экономичности движка и более тихой его работе. Кто-то разницы не ощущает.
Себе на зиму залил такое:
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моторное масло
Более густое масло лучше защищает двигатель, законы физики никто не отменял.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Моторное масло
ROCK, Вы правы. Да, kap, для зимы 0W20 в самый раз. Но это только это при условии, что живете в Норильске, если нет, тогда на лето заливать W30-W40. Нисколько не худшие характеристики по сравнению с 0W20 для наших широт обладают масла и 0W30-40, и 5W30-40. А если нет разницы, и пробеги сезонно не по 15000 км, то зачем тогда экзотика.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Моторное масло
crubik, 3 недели как залил, пока масло масляное), для начала надо перезимовать..
Чайка73, все просто -решил последовать мануалу, в котором 5w30 указывается как ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ
А вообще, тема, конечно, скользкая
Чайка73, все просто -решил последовать мануалу, в котором 5w30 указывается как ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ
А вообще, тема, конечно, скользкая
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
"Нисколько не худшие характеристики по сравнению с 0W20 для наших широт обладают масла и 0W30-40, и 5W30-40."
А мы что сравниваем, стесняюсь спросить? Если инженеры, разработавшие движок дают рекомендацию на маловязкие масла, то из каких соображений заливать более вязкие? Про какие законы физики мы говорим? Почему бы солидола в двигатель не набуровить? Он ведь совсем вязкий? Износ вообще к нулю придет? Нет НИКАКИХ инструментальных данных, что износ деталей двигателя на вязком масле меньше. Есть только околонаучные рассуждения. А вот то, что маловязкое масло через маленькие каналы поступает к узлам трения лучше - это как раз физика.. И экономия топлива - тоже факт. Есть еще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, муфты CVVT - но это уже не про наш древний движок.
Но с другой стороны, если абстрагироваться от требований мануала, то единственная величина, которую мы можем реально почувствовать это низкотемпературная вязкость. Зимний пуск. А вот все остальное... Абсолютно уверен: налейте в движок самое обыкновенное "Жигулевское" М6з10Г и при эксплуатации летом ничего не почувствуете. И движку ничего за один раз не будет. Более того: не исключена вероятность того, что Вы уже не раз такое масло себе заливали: CEO Кастрол по восточной Европе признал, что до 30% масел, продающихся в их упаковке - фальсифицировано.
А мы что сравниваем, стесняюсь спросить? Если инженеры, разработавшие движок дают рекомендацию на маловязкие масла, то из каких соображений заливать более вязкие? Про какие законы физики мы говорим? Почему бы солидола в двигатель не набуровить? Он ведь совсем вязкий? Износ вообще к нулю придет? Нет НИКАКИХ инструментальных данных, что износ деталей двигателя на вязком масле меньше. Есть только околонаучные рассуждения. А вот то, что маловязкое масло через маленькие каналы поступает к узлам трения лучше - это как раз физика.. И экономия топлива - тоже факт. Есть еще гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, муфты CVVT - но это уже не про наш древний движок.
Но с другой стороны, если абстрагироваться от требований мануала, то единственная величина, которую мы можем реально почувствовать это низкотемпературная вязкость. Зимний пуск. А вот все остальное... Абсолютно уверен: налейте в движок самое обыкновенное "Жигулевское" М6з10Г и при эксплуатации летом ничего не почувствуете. И движку ничего за один раз не будет. Более того: не исключена вероятность того, что Вы уже не раз такое масло себе заливали: CEO Кастрол по восточной Европе признал, что до 30% масел, продающихся в их упаковке - фальсифицировано.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Моторное масло
kap, Вы побежали не в ту сторону. При чем тут "жигулевское" , солидол и подделка под Кастрол ??? У Вас, извиняюсь, какой-то "словестный понос". Масла с вязкостью W20 летом в нашем климате не совсем пригодны. Если об этом не знаете, почитайте спецификацию по SAE. Конечно в этом году было лето не ахти, а если будет под 30-35 ? Я конечно Вам не желаю зла, но где-нибудь в поездке по Сочи на своем 0W20 точно клин поймаете.
Поэтому и написал, что для зимы в самый раз, а для лета стоит заливать W30-W40. А раз особой разницы между хорошим ПАО 5W30 и Вашим 0W20 нет, то и смысл лить последнее на зимний сезон нет. У кого пробеги за год составляют не более 15-20 т.км. тогда тем вообще необходимы всесезонные масла 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.
Поэтому и написал, что для зимы в самый раз, а для лета стоит заливать W30-W40. А раз особой разницы между хорошим ПАО 5W30 и Вашим 0W20 нет, то и смысл лить последнее на зимний сезон нет. У кого пробеги за год составляют не более 15-20 т.км. тогда тем вообще необходимы всесезонные масла 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моторное масло
Да че уж, можно сразу майонез, он еще гуще.kap писал(а): Почему бы солидола в двигатель не набуровить? Он ведь совсем вязкий?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Объясните: у Вас что, зимой и летом в двигателе разная температура??? Че за ерунду то пишете?? Какой клин? Откуда Вы этого набрались? 20 и 30- это рекомендация производителя. Неужели Вы думаете, что для двигателя есть разница между зимними 0W и 5W при рабочей температуре??? И как нибудь поаккуратнее со своим поносом, пожалуйста!
вот нашел предписание для Хонды. Такую же видел для Тойоты и Мазды. не думаю, что Ниссан настолько отстающий..
Рекомендации Honda для владельцев автомобилей в 2010 году (на то время это будущее…).
Выделенные моменты:
• Используйте всесезонные масла 0W20 со звездочкой API For Gasoline Engines
• низковязкое масло и топливо-сберегающее масло 0W-20, для вашего Isight, помогает вашему автомобилю экономить топливо.
• На крышке масло-заливной горловины надпись 0W-20.
• 0W-20 единственное рекомендованное масло без вариаций.
• Тот же формат будет использоваться для всех будущих 0W-20 рекомендации
вот нашел предписание для Хонды. Такую же видел для Тойоты и Мазды. не думаю, что Ниссан настолько отстающий..
Рекомендации Honda для владельцев автомобилей в 2010 году (на то время это будущее…).
Выделенные моменты:
• Используйте всесезонные масла 0W20 со звездочкой API For Gasoline Engines
• низковязкое масло и топливо-сберегающее масло 0W-20, для вашего Isight, помогает вашему автомобилю экономить топливо.
• На крышке масло-заливной горловины надпись 0W-20.
• 0W-20 единственное рекомендованное масло без вариаций.
• Тот же формат будет использоваться для всех будущих 0W-20 рекомендации
Последний раз редактировалось kap 20 окт 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Вот еще одна рекомендация 2009г:
Обратите внимание: все автомобили, выпускавшиеся с рекомендацией 5W20 переводятся на 0W20. использование вязких масел не рекомендуется! 40-ки шли на двигатели до 80 г. разработки! Это чисто российский прикол, что чем гуще масло, тем лучше защита! Вспомните: какой слой клея держит лучше: тонкий или толстый??? В идеале класс чистоты обработки трущихся поверхностей должен позволять использовать "масляный клин" с толщиной молеклярного слоя масла. Его разорвать невозможно в принципе! Нет в двигателе таких нагрузок! А густое масло нужно сильно изношенным двигателям. Либо очень конструктивно старым с большими зазорами.. Но это совсем другая песня.
Обратите внимание: все автомобили, выпускавшиеся с рекомендацией 5W20 переводятся на 0W20. использование вязких масел не рекомендуется! 40-ки шли на двигатели до 80 г. разработки! Это чисто российский прикол, что чем гуще масло, тем лучше защита! Вспомните: какой слой клея держит лучше: тонкий или толстый??? В идеале класс чистоты обработки трущихся поверхностей должен позволять использовать "масляный клин" с толщиной молеклярного слоя масла. Его разорвать невозможно в принципе! Нет в двигателе таких нагрузок! А густое масло нужно сильно изношенным двигателям. Либо очень конструктивно старым с большими зазорами.. Но это совсем другая песня.