Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Толчки в вариаторе - Страница 17
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
Чтобы совсем совсем - нет таких. Есть те, где этот эффект совсем совсем незначительный. Везде в этом виноваты шероховатости программы TCU. Просто есть прошивки, где все более-менее вылизано и вылезает не так, как на Juke. Да и на CVT7 тоже рано или поздно программу поправят.
Надо только мозги побольше повыносить НМР.
Надо только мозги побольше повыносить НМР.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 20:31
- Имя: Evgeny
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE+
- Откуда: Saint-Petersburg
Re: Толчки в вариаторе
Эх, нет в мире совершенства... когда был у ОД в гостях спрашивал про прошивку, говорят, у Вас стоит актуальная, новее нет.. будем подождатьblck писал(а):Чтобы совсем совсем - нет таких. Есть те, где этот эффект совсем совсем незначительный. Везде в этом виноваты шероховатости программы TCU. Просто есть прошивки, где все более-менее вылизано и вылезает не так, как на Juke. Да и на CVT7 тоже рано или поздно программу поправят.
Надо только мозги побольше повыносить НМР.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Толчки в вариаторе
Не удивительно что так, кстати, учитывая как выглядит официальное ПО для Consult III! Это же жесть, а не интерфейс пользователя. Такие вещи - показатель качества , значит и сама программная часть скорее всего сделана как попало. И в прошивках блоков, уверен, так же. Деградируют инженеры и программисты в последнее время, очень заметно по вещам стало, не только в авто.blck писал(а):Везде в этом виноваты шероховатости программы TCU.
Re: Толчки в вариаторе
Тоже самое, только замена вариатора была в 52000 по гарантии, а сейчас на одометре 89600 и близится тот час когда мне придется менять его опять, что вгоняет меня в годичную депрессию. И вот какая особенность, мне три раза меняли главный тормозной цилиндр, может у нас с igork@ особенный выпускIgork@ писал(а):Жук 117 л.с. комплектация SE+, CVT, пробег 58000.
Вариатор меня убил. Меняли по гарантии на 18000 и вот снова на 58000 замена вариатора.
Первый раз сдох быстро и с треском, а вот второй - были и толчки, и рывки (легкие) и чек загорался пару раз.
ОД обнаружил неисправность компенсаторов.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 15:36
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke 1.6 117 CVT SE+sport
Re: Толчки в вариаторе
Павел приветствую!blck писал(а):Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впередиползущего (актуально для пробок).Baluh писал(а):С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.
Отключается за 2 минуты консалтом - есть такая опция. Она описана в сервисном мануале, делать это разрешено
Соклубникам за бутылку пива (ну или за так просто) сделаю кому надо, если в Москве - вечерком.
Сегодня приехал к своему ОД, дак они отказались выключить торможение двигателем, казали что не имеют права делать это.
Подскажи ссылку на сервис манул, где прописано, что можно отключить эту функцию.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
Приветствую
Это есть в сервисном мануале, в разделе TM (Transmission) в секции work support. Там все доступные настройки вариатора, которые можно менять.
Это есть в сервисном мануале, в разделе TM (Transmission) в секции work support. Там все доступные настройки вариатора, которые можно менять.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 15:36
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke 1.6 117 CVT SE+sport
Re: Толчки в вариаторе
Упорно не хотят менять. Написал на горячую линию Ниссан, ответили, что нельзя вносить изменения....blck писал(а):Приветствую
Это есть в сервисном мануале, в разделе TM (Transmission) в секции work support. Там все доступные настройки вариатора, которые можно менять.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
bad luck. Пишите в головной Ниссан. Руководство позволяет делать эти изменения - там написано черным по белому
Лучше же всего обратиться к другому ОД - это вопрос сволочизма конкретных личностей, а вовсе даже не политика. НМР декларирует невмешательство в технические вопросы, если они не вызваны тех. проблемами, которые ОД отказывается решать.
Лучше же всего обратиться к другому ОД - это вопрос сволочизма конкретных личностей, а вовсе даже не политика. НМР декларирует невмешательство в технические вопросы, если они не вызваны тех. проблемами, которые ОД отказывается решать.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
- Откуда: Тверь
Re: Толчки в вариаторе
У меня после замены вариатора и новой прошивке ЭБУ пропали и толчки. С жижей NS3 и новой прошивкой машину не узнать.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
Они все равно есть, только меньше. И особенно если торможение двигателем не выключено, то дергает как раз на пробочных скоростяхДмитрий писал(а):У меня после замены вариатора и новой прошивке ЭБУ пропали и толчки. С жижей NS3 и новой прошивкой машину не узнать.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Толчки в вариаторе
Вообще, без проблем: просто попросил ОД отключить торможение двигателем (когда делал промежуточную замену масла) - просто отключили (бесплатно). Стало гораздо приятнее ехать.bob012 писал(а):Сегодня приехал к своему ОД, дак они отказались выключить торможение двигателем, казали что не имеют права делать это.
Подскажи ссылку на сервис манул, где прописано, что можно отключить эту функцию.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Толчки в вариаторе
Народ подскажите может у кого нибудь такое?дело в том что у меня стоит новый вариатор,пробег 3000 км установлен в январе 2016г,все было нормально но недавно после продолжительных поездок при включении задней скорости происходит сильный толчок иногда такой силы что похож на удар,такое происходит только при включении задней,если заглушить авто и завести снова то все проходит,есть у кого нибудь соображение что это может быть? у меня 2 wd 117 л.с
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
Уровень бы в коробасе проверить. Там же планетарка, ее глючит, а вот от чего - причин может быть много.....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Толчки в вариаторе
Уровень можно проверить только у дилера ,так как щупа как такового нет а у них электронный который закручивается непосредственно в вариаторblck писал(а):Уровень бы в коробасе проверить. Там же планетарка, ее глючит, а вот от чего - причин может быть много.....
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Толчки в вариаторе
Обычный там у них щуп, просто вместо заглушки ставится. Процедура описана в разделе TM-306 в мануале.
Увы, да. Только щупом.
Увы, да. Только щупом.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Толчки в вариаторе
Dimian 001,
Вы случаем, машину не на уклоне паркуете без ручника? Тогда толчок объясним...
Вы случаем, машину не на уклоне паркуете без ручника? Тогда толчок объясним...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Толчки в вариаторе
всегда паркую только на ручник, и толчок происходит не зависимо от положения автоStas писал(а):Dimian 001,
Вы случаем, машину не на уклоне паркуете без ручника? Тогда толчок объясним...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Толчки в вариаторе
Такая же фигня. Бывает редко 1 раз на 10 поездок. Толчок ощутимый на 1-2 см. Как то писал мне ответили что это норма. Какие то шестеренки входят в какие то пазы. Но я не уверен)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Толчки в вариаторе
это мой третий вариатор на этом авто и на предыдущих такого не было ни разуАндрей210 писал(а):Такая же фигня. Бывает редко 1 раз на 10 поездок. Толчок ощутимый на 1-2 см. Как то писал мне ответили что это норма. Какие то шестеренки входят в какие то пазы. Но я не уверен)
Re: Толчки в вариаторе
У меня на Теане так же.Dimian 001 писал(а):Народ подскажите может у кого нибудь такое?дело в том что у меня стоит новый вариатор,пробег 3000 км установлен в январе 2016г,все было нормально но недавно после продолжительных поездок при включении задней скорости происходит сильный толчок иногда такой силы что похож на удар,такое происходит только при включении задней,если заглушить авто и завести снова то все проходит,есть у кого нибудь соображение что это может быть? у меня 2 wd 117 л.с