Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Жучара-путешественник - Страница 4
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Спасибо! Жука я все таки сдал в trade in, они сильно подняли цену, так что с новыми хозяевами туманно.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Жучара-путешественник
Судя по всему все удачно сложилось) Еще раз поздравления)
Re: Жучара-путешественник
Обязательно!!! Ждем.Serge писал(а):P.S. Если кому-то вдруг интересно - могу через месяцок сделать очень субъективный обзор-сравнение этих двух машинок.
Поздравления с новым авто, как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла".))))
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Спасибо. Дам спойлер - жук не проигрывает )
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жучара-путешественник
Почти два месяца уже пролетело с покупки, и я наконец добрался до отчета.
Сразу небольшая предыстория. Жучара был нашим любимчиком, мы его захотели сразу, как только увидели, и заказали в начале мая 2011. Мы долго выбирали комплектацию, цвет и все остальное, поэтому для нас он был практически идеален. Но прагматичные мысли заставили начать думать о его замене еще весной прошлого года, когда истекала гарантия, а цена на таких б/у была еще приличной. Очень хотелось подобных габаритов (или чуточку крупнее), но мощного, с полным приводом и ручкой. Выбор пал на audi q3, в 2014 году у них была полностью соответствующая комплектация. Но что-то в прошлом году не срослось, пришел 2015 год с аудюшным фэйслифтом и комплектации ку3 с quattro и механикой у них не стало. Зато такая была у q5 и по деньгам он уже не казался заоблачным. Но кризис все подпортил и с мыслями о ку5 пришлось прощаться. К осени я понял, что тянуть дальше нельзя, жуку пошел пятый год, пробег за 90000 и он явно уже не молод. Постукивает где-то слегка, дребезжит и т.п.
Мы просто пришли в салон, назвали сумму, нам выкатили достаточно интересный вариант q3 в наличии с пакетом спорт и хорошей скидкой, а мы быстро согласились.
С жучарой было очень трудно расставаться, а ауди была совсем не такой как он (ее нам впарили ), в ней нет навигатора, нет задней камеры, автомат... единственное, чем она подкупала сразу, так это динамикой! 180 лошадей, но 320 Нм и коробка с двумя сцеплениями это сказка.
Потом я стал привыкать к новой машинке, изучил форумы, купил у китайцев диагностический шнурок и жизнь начала налаживаться
У ВАГа очень интересная политика в плане прошивок и комплектации авто - огромное количество опций в машине уже есть и включаются установкой галочки через шнурок. Так я включил себе графику парктроника на экране, подсветку поворотов противотуманками и пр. Кое что докупается готовым блоком, втыкается и прописывается снова галкой, что есть такой девайс. В общем колхозить ее еще проще и увлекательнее! Но и дороже: чтобы заполучить навигацию, камеру и блупуп, нужно сменить голову, ценник от 140 тыс
В остальном, жучара очень интересный и необычный зверь! Я еще помню, как в самом начале подходили люди и просили посмотреть на это чудо. Но он несколько сыроват, он скорее очень смелый яркий набросок. Если его начать доводить до ума, то он станет очень практичным. И очень скучным. Он хорош таким, какой он есть, или даже каким был до рестайла. Ауди давно доведена до ума, это ощущается в каждой мелочи. И теперь, я знаю, что не просто так за 4 кружочка дерут вдвое больше, чем за жучару. Это два совершенно разных мира.
И при всем при этом, кушка просто обалденна в движении! Я всегда считал, что жук очень классно держит дорогу, очень хорошо управляется и предсказуем на скорости. Но, оказывается, все бывает еще лучше Оказывается ауди совершенно не скучная бюргерская повозка, а довольно бешеный маленький самолетик. После завершения обкатки я еще недели 3 просто боялся нажать газ в пол. Я честно говорю - ссал .
Итого в сухом остатке. Динамика и управляемость в разы лучше, чем у атмосферного жука (и даже лучше, чем у тубового). Расход при этом на 0,5-1 литр меньше, да и бак на 64 литра, что для меня очень важно (можно снова пытаться без дозаправки до Питера ехать). Чуть больше по длине, но меньше по глубине багажник. Салон на вид поскучнее, но на ощупь и на все остальные ощущения гораздо приятнее. Все прелести полного привода я смог оценить только на разгоне по асфальту, но уверен, что зимой запишу и его в жирные плюсы.
В общем, я очень рад, что у нас была такая замечательная машинка - Nissan Juke, это были замечательные во всех отношения 4 года, но теперь у Audi прибавился еще один фанат
Сразу небольшая предыстория. Жучара был нашим любимчиком, мы его захотели сразу, как только увидели, и заказали в начале мая 2011. Мы долго выбирали комплектацию, цвет и все остальное, поэтому для нас он был практически идеален. Но прагматичные мысли заставили начать думать о его замене еще весной прошлого года, когда истекала гарантия, а цена на таких б/у была еще приличной. Очень хотелось подобных габаритов (или чуточку крупнее), но мощного, с полным приводом и ручкой. Выбор пал на audi q3, в 2014 году у них была полностью соответствующая комплектация. Но что-то в прошлом году не срослось, пришел 2015 год с аудюшным фэйслифтом и комплектации ку3 с quattro и механикой у них не стало. Зато такая была у q5 и по деньгам он уже не казался заоблачным. Но кризис все подпортил и с мыслями о ку5 пришлось прощаться. К осени я понял, что тянуть дальше нельзя, жуку пошел пятый год, пробег за 90000 и он явно уже не молод. Постукивает где-то слегка, дребезжит и т.п.
Мы просто пришли в салон, назвали сумму, нам выкатили достаточно интересный вариант q3 в наличии с пакетом спорт и хорошей скидкой, а мы быстро согласились.
С жучарой было очень трудно расставаться, а ауди была совсем не такой как он (ее нам впарили ), в ней нет навигатора, нет задней камеры, автомат... единственное, чем она подкупала сразу, так это динамикой! 180 лошадей, но 320 Нм и коробка с двумя сцеплениями это сказка.
Потом я стал привыкать к новой машинке, изучил форумы, купил у китайцев диагностический шнурок и жизнь начала налаживаться
У ВАГа очень интересная политика в плане прошивок и комплектации авто - огромное количество опций в машине уже есть и включаются установкой галочки через шнурок. Так я включил себе графику парктроника на экране, подсветку поворотов противотуманками и пр. Кое что докупается готовым блоком, втыкается и прописывается снова галкой, что есть такой девайс. В общем колхозить ее еще проще и увлекательнее! Но и дороже: чтобы заполучить навигацию, камеру и блупуп, нужно сменить голову, ценник от 140 тыс
В остальном, жучара очень интересный и необычный зверь! Я еще помню, как в самом начале подходили люди и просили посмотреть на это чудо. Но он несколько сыроват, он скорее очень смелый яркий набросок. Если его начать доводить до ума, то он станет очень практичным. И очень скучным. Он хорош таким, какой он есть, или даже каким был до рестайла. Ауди давно доведена до ума, это ощущается в каждой мелочи. И теперь, я знаю, что не просто так за 4 кружочка дерут вдвое больше, чем за жучару. Это два совершенно разных мира.
И при всем при этом, кушка просто обалденна в движении! Я всегда считал, что жук очень классно держит дорогу, очень хорошо управляется и предсказуем на скорости. Но, оказывается, все бывает еще лучше Оказывается ауди совершенно не скучная бюргерская повозка, а довольно бешеный маленький самолетик. После завершения обкатки я еще недели 3 просто боялся нажать газ в пол. Я честно говорю - ссал .
Итого в сухом остатке. Динамика и управляемость в разы лучше, чем у атмосферного жука (и даже лучше, чем у тубового). Расход при этом на 0,5-1 литр меньше, да и бак на 64 литра, что для меня очень важно (можно снова пытаться без дозаправки до Питера ехать). Чуть больше по длине, но меньше по глубине багажник. Салон на вид поскучнее, но на ощупь и на все остальные ощущения гораздо приятнее. Все прелести полного привода я смог оценить только на разгоне по асфальту, но уверен, что зимой запишу и его в жирные плюсы.
В общем, я очень рад, что у нас была такая замечательная машинка - Nissan Juke, это были замечательные во всех отношения 4 года, но теперь у Audi прибавился еще один фанат