Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопрос владельцам 4х4 - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

Илюша писал(а):Отключить ЕСП кнопкой..
Спасибо, КЭП :lol:
мы тут обсуждаем как полностью отключить ЕСП
Илюша
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Juke 4wd cvt
Откуда: Питер

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Илюша »

Ага, понял... Делаем из г вна пулю. Т.е. из гражданского авто боевой. Тогда все просто: меняем варик на ркп, горбатим вал, ставим турбину попроизводительнее, душим подвеску, дифференциалы само сабой самоблокирующиеся, вваривать раму не обязательно - мы же не трусы какие-нибудь, обязательно две полосы, ну и отключаем есп с абс посредством подключения к процессору через штатный разъем. Кстати их отключить можно скинув любую клемму абс ( как то с с колеса или насоса ).
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

ПМС мучает?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение залетчик »

Илюша писал(а):Ага, понял... Делаем из г вна пулю.
ачо, здравый совет! можна тока чуть подробнее, а то тоже нехочу на г.не ездить?
ркп есть!
как мне загорбатить свой вал?
с большой дудкой будет лаг,потому оставим затею
подвеску душить ненадо этж офроад
как дифы поставить с самоблоком?
рама это наверна каркас имеется ввиду, ну для него нужен постоянно шлем, а хороший шлем стоит дорого, не для нас
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Tony Pizzicato »

не совсем по теме, но все ж вопрос про вариатор 4х4:

на парковке, при переключении из R через N в D, и наоборот из D через N в R в момент включения передачи, слышатся два щелчка металлических, как будто две огромные релюшки щелкают под капотом.
из салона тоже слышно, если без музыки конечно.

у всех ли владельцев 4х4 так? или на скором ТО акцентировать внимание сервисменов?

решил спросить, потому как на алмере (акпп) было похожее когда опора порвалась, правда там хруст был существенно сильнее, его и через музыку слышал, а тут всего два щелчка, но слышно через шум двигателя весьма отчетливо.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение karlos_on »

было похожее, грешили на гранату, вылечили протяжкой ступичного подшипника
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Tony Pizzicato »

karlos_on, видел этот Ваш вопрос ранее
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=2375 ... 04#p196710

я так понял, у Вас, стучало в движении, но тут наверное не совсем то, потому как эти щелчки слышны на месте, машина не сдвигается с места, нога все время давит тормоз, и при включении передней и задней передачи - два щелчка.
при этом, если из D переключить в N, а потом обратно в D, то тишина (то же и с задней)

вообще почти случайно обратил внимание, как то выезжал в тишине ночью с открытым окном и услышал, а сегодня просто пауза между муз.треками совпала с моментом включения передней, но услышал уже в салоне, с закрытым окном

ДОБАВЛЕНО:
хотя, читаю форумы, да, на других марках есть похожие случаи, когда подтяжка ступичного подшипника помогла устранить подобные щелчки
Andrey geo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
Откуда: Астрахань

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Andrey geo »

+1 у меня так же
Белорус
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
Откуда: Минск

Re: Вопрос владельцам 4х4

Сообщение Белорус »

при переключении из P через N в D происходит легкий щелчок по крестовинам кардана заднего на полном приводе в тот момент когда выбирается небольшой люфт проворота кардана
Ответить