Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Nissan Juke от Nismo - Страница 31

Что пишут об автомобиле в мире
Ответить
Focus-nik
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: JUKE RS
Откуда: MOSKOW CITY

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Focus-nik »

skyfox писал(а):Да. Я бы тоже тормозилки заменил. Ктонибудь поменял? Плиз делитесь партнамберами...
вроде вот так

40206ET01A диск торм перед
D1M609N00A колодки перед
410013YW0A суппорт прав
410113YW0A суппорт лев

432068H702 диск торм зад
D4060JA00J колодки зад
440013YW0A суппорт прав
440113YW0A суппорт лев
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение ФОМА »

Мась,
тут дело такое...
Кому жемчуг мелкий, а кому в связи с отъездом машину продать нужно.
Мась
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:14
Мой автомобиль: Juke 117 & juke nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Мась »

Focus-nik писал(а): 40206ET01A диск торм перед
D1M609N00A колодки перед
410013YW0A суппорт прав
410113YW0A суппорт лев
Спасибо тебе, друг! Получается диски от Кашкая +2, их везде валом в наличии. А вот суппорта и колодки на заказ. Интересно, что побудило ниссан НЕ сделать перфорированные диски? И если они логично сэкономили, то почему НЕ поставили суппорта и колодки от того же кашака...
Stavropol-titan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Stavropol-titan »

Доброго времени суток, уважаемые NISMO-воды!
Склоняюсь к мысли продать свой "овощь")) (117 л.с.) и приобрести NISMO (хочу черного, но их мало, да и белый пойдет), естественно б/у, 2013, 2014 года.
Пробеги у всех разные от 10000 до 50000 тыс.км., цену ищу от 800000 до 950000 наших "долларов".
Да и ехать, в основном, МО со Ставрополя(
Прошу помощи у знающих людей! подскажите, может, на что-то нужно обратить внимание в первую очередь, есть какие то нюансы в авто? как вариатор (у меня ручка) долго живет? и т.д.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ!!
Juiced
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
Имя: Женя
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Juiced »

Мась писал(а):
Focus-nik писал(а): 40206ET01A диск торм перед
D1M609N00A колодки перед
410013YW0A суппорт прав
410113YW0A суппорт лев
Спасибо тебе, друг! Получается диски от Кашкая +2, их везде валом в наличии. А вот суппорта и колодки на заказ. Интересно, что побудило ниссан НЕ сделать перфорированные диски? И если они логично сэкономили, то почему НЕ поставили суппорта и колодки от того же кашака...
Сейчас изучаю это направление. (диски 320 от кашкая и суппорт от кашкая или хтрайла)
У Nissan X-Trail T30 2х поршневые скобы, 41011-8H300, 41001-8H300.
Nissan Pathfinder r51 Navara D40 41001-EB30A тоже 2х поршневые скобы.
skyfox
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 13:43
Имя: Санек
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Южный Урал

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение skyfox »

Fokus-niku грандмэрси. Надо занятся заказом. Интересно а есть индивиды воплотившие мечту?
Focus-nik
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: JUKE RS
Откуда: MOSKOW CITY

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Focus-nik »

Мась писал(а):
Focus-nik писал(а): 40206ET01A диск торм перед
D1M609N00A колодки перед
410013YW0A суппорт прав
410113YW0A суппорт лев
Спасибо тебе, друг! Получается диски от Кашкая +2, их везде валом в наличии. А вот суппорта и колодки на заказ. Интересно, что побудило ниссан НЕ сделать перфорированные диски? И если они логично сэкономили, то почему НЕ поставили суппорта и колодки от того же кашака...
учитывая унификацих любых производителей суппорта могут быть аналогичны обычным а разница в скобе или номера к примеру номера свои а суппорта аналогичные Кашкаю или х-трейлу, ниссановцы любят тысячу номеров придумывать на одни и теже детали.

хочу попробовать найти б/у суппорт и померить на свой кулак может от чего соседнего модельного ряда пододет болт-он т.к. новые покупать не бюджетно
Мась
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:14
Мой автомобиль: Juke 117 & juke nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Мась »

Stavropol-titan писал(а):Доброго времени суток, уважаемые NISMO-воды!
Склоняюсь к мысли продать свой "овощь")) (117 л.с.) и приобрести NISMO (хочу черного, но их мало, да и белый пойдет), естественно б/у, 2013, 2014 года.
Для начала нужно понять, что нисма покупается для валилова. Шанс, что даме купили в подарок и она на нём тошнотно тряслась есть, но это скорее совсем свежие экземпляры, которые в ажиотаж накупили в конце 14года.

Далее, если валилово, то мерять прибором на предмет толщины ЛКП.

Если всё норм, то смотреть пробег и думать головой. В первую очередь думать о том, что интервал для замены масла в 10ткм велик для валилова, и сколько отходит пихло при таком варианте - не известно. Как обкатывали - не известно. Я на своём меняю каждые 3+ткм масло, и оттуда сливается не прозрачный лимонад :)

Ну и последнее, машины 14г на гарантии до 16г минимум )) Можно посмотреть 13г, но лучше от более менее известного вам человека. Если нету, то с продлённой гарантией. Может найдёте конец 13 года, а значит успеете докупить продлённую гарантию.

А так простая надёжная повозка. Ничего сверхестественного.
Stavropol-titan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Stavropol-titan »

Мась писал(а):
Stavropol-titan писал(а):Доброго времени суток, уважаемые NISMO-воды!
Склоняюсь к мысли продать свой "овощь")) (117 л.с.) и приобрести NISMO (хочу черного, но их мало, да и белый пойдет), естественно б/у, 2013, 2014 года.
Для начала нужно понять, что нисма покупается для валилова. Шанс, что даме купили в подарок и она на нём тошнотно тряслась есть, но это скорее совсем свежие экземпляры, которые в ажиотаж накупили в конце 14года.

Далее, если валилово, то мерять прибором на предмет толщины ЛКП.

Если всё норм, то смотреть пробег и думать головой. В первую очередь думать о том, что интервал для замены масла в 10ткм велик для валилова, и сколько отходит пихло при таком варианте - не известно. Как обкатывали - не известно. Я на своём меняю каждые 3+ткм масло, и оттуда сливается не прозрачный лимонад :)

Ну и последнее, машины 14г на гарантии до 16г минимум )) Можно посмотреть 13г, но лучше от более менее известного вам человека. Если нету, то с продлённой гарантией. Может найдёте конец 13 года, а значит успеете докупить продлённую гарантию.

А так простая надёжная повозка. Ничего сверхестественного.
Спасибо за наставления, прям все по-полочкам разложено!
Прислушаюсь ко всему сказанному.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение karlos_on »

Мась писал(а): Я на своём меняю каждые 3+ткм масло, и оттуда сливается не прозрачный лимонад :)

Ну и последнее, машины 14г на гарантии до 16г минимум ))
Хозяин барин, конечно. Но попахивает паранойей. Может свечи тогда раз в 10ткм менять? ) Сам регулярно вваливаю на треках, не говоря про активную повседневную езду. Масло меняю по настроению раз в 10-20ткм. Примерно раз в полгода.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение gnus68 »

парни!где в городе валить-то?камеры ж кругом???а со светофора,когда надо валить жуке не едет ;) нафига ему другие тормоза?
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Чайка73 »

gnus68 писал(а):парни!где в городе валить-то?камеры ж кругом???а со светофора,когда надо валить жуке не едет ;) нафига ему другие тормоза?
Тормоза надо всегда! разве не почувствовал разницу???
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

Карлос+1 раз в 3 тыс. перебор
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение gnus68 »

Чайка73 писал(а):
gnus68 писал(а):парни!где в городе валить-то?камеры ж кругом???а со светофора,когда надо валить жуке не едет ;) нафига ему другие тормоза?
Тормоза надо всегда! разве не почувствовал разницу???
О привет!)хватает мне штатных вполне.кстати после наших заездов получше ехать стала :D и на переднем приводе тоже ездить стал-вроде повеселее,светофоры только расстраивают :lol: в воскресенье гонял на сервис атмосферного жука-вот где печаль-беда)))
beerkeen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:58
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke Nismo CVT 4WD
Откуда: Челябинск

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение beerkeen »

gnus68 писал(а): хватает мне штатных вполне.
Кстати, соглашусь, штатные тормоза вполне приличные. Не супер-пупер, но, вполне.
Мась
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:14
Мой автомобиль: Juke 117 & juke nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Мась »

Дорогие дрУги. Масло сливается в специальную ёмкость в моём присутствии. И я полагаю, что с моим стилем вождения этого мопеда с крышей, масло надо менять именно так. Да и стоит оно не так дорого. Ибо имел счастье на пробеге под 100 перебирать Гаррет чугунёвый (пескоструйка корпуса, замена вала, подшипников и ремкомплект), хотя там пихло было 2,5 и при регламенте производителя 20ткм я делал это раз в 7ткм. Лилось 5w-50, как и сейчас.

Что касается камер. От Сокола до Кремлёвской набережной она всего одна. И ещё есть много интересных мест. Используйте режим спорт + ограничитель скорости, где не уверены. Шикарно все ездит. Тока с места не надо ))

Кстати, интеркулер себе ставил кто-нить увеличенный? Тяга с жёстким прогревом теряется по ощущениям.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение ФОМА »

Если по Москве, 5 тыс масло это много на турбодвс.
И свечи 10 тыс на турбине по Москве это весьма достойный результат.
А что бы ьурбо ехала с места ее перепрошить нужно, что бы турбина подхватывала с 2 тыс оборотов, а не с 3, как на заводской настройке.
Мась
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:14
Мой автомобиль: Juke 117 & juke nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение Мась »

ФОМА писал(а):А что бы ьурбо ехала с места ее перепрошить нужно, что бы турбина подхватывала с 2 тыс оборотов, а не с 3, как на заводской настройке.
Свою шил? ОД видит на ТО?
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение gnus68 »

не поедет никогда с 2 тысяч
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение karlos_on »

ФОМА писал(а):Если по Москве, 5 тыс масло это много на турбодвс.
И свечи 10 тыс на турбине по Москве это весьма достойный результат.
А что бы ьурбо ехала с места ее перепрошить нужно, что бы турбина подхватывала с 2 тыс оборотов, а не с 3, как на заводской настройке.
Не забывайте добавлять "ИМХО" или делать ссылки на авторитетные источники.
С какого перепугу в Москве должен быть другой регламент ТО на турбированные двигатели? Свечи тоже сюда приплели... иридиевые и платиновые, которые ходят 60-90ткм. В Европе межсервисные интервалы на турбожука 15ткм или раз в год. Свечи раз в 60ткм.
Про перепрошивку тоже улыбнуло, вон оно как все просто оказывается)) Наша стоковая турбина ничего не надует с 2т оборотов, как ее не шей, увы.
Ответить