Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 13
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Мне тоже сказали о не совместимости и категорически запретили менять на ns2, ns3 был залит с завода (сам не видел, слова ОД), так что получается, на одинаковые варики лили разное масло? А вот про табличку под капотом я промохал, щас ночь, утром посмотрю. А вообще смотрю у оратора выше нисмо? Он же турбовый, а на них по регламенту идет ns2, или тут кто писал про ns2 имеют турбо версии? Видимо не внимательно читал, тогды сорри, все ОК, ткрбо ns2, атмо ns3. Поправьте если не прав.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
И туда и туда с определённого срока выпуска машин стали лить нс 3. До этого везде была нс2. Разница, скорее всего ,лишь в программе.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Нет никой разницы в программе.
NS-3 льют потому что 2-ка не справляется с заявленным ресурсом. Поэтому то и пришлось дорабатывать масло.
NS-3 льют потому что 2-ка не справляется с заявленным ресурсом. Поэтому то и пришлось дорабатывать масло.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
А я слышал, что наоборот по своим ттх нс2 лучше, а нс3 создан для экономичности.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Мне меняют CVT не смотря на то, что гарантия кончилась. Все потому, что на NS-2 они много не ходят.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Это только ваши домыслы. Дело не в жидкости, это уж точно.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Они сказали, что на 60 тыс. надо было сменить масло с 2 на 3. Я поменял на 72, когда уже было похоже поздно и не стал менять на 3.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Ну и чем они руководствовались? Если они официалы, у них должна быть официальная бумага, которую, естественно, вы не видели.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Буду менять вариатор - обязательно спрошу про это
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Привет Всем! Закончилась моя переписка с JATCO о типе залитой жидкости в вариатор. Отдал Нисмача по отзывной, заодно у дилера на подъёмнике посмотрел и сфоткал серийник варика. Отправил эту инфу в JATCO, на что получил ответ о том, что в моём варике залита NS-3. Хотя на капоте наклейка с надписью NS-2. В общем вскрытие покажет. Ещё задавал товарисчам из JATKO вопрос, каким способом лучше производить замену жидкости: под давлением или вытеснением. Ответ удивил: просто не ответили!!! Я думал бардак только на авто ТАЗе, выходит и на JATCO ТАЗе тоже!!! Буду дальше JATCO бодать!
Сегодня получил фильтр для варика 31726-3JX0A как писали в другой ветке. Не думал, что он такой маленький L=63 мм. диаметром 37 мм. И это рассчитано на 90 000 км. пробега???!!! Дилер сказал что ещё ни одного такого фильтра не менял никогда. Буду менять каждые 15 000 км. сам для себя так решил.
Сегодня получил фильтр для варика 31726-3JX0A как писали в другой ветке. Не думал, что он такой маленький L=63 мм. диаметром 37 мм. И это рассчитано на 90 000 км. пробега???!!! Дилер сказал что ещё ни одного такого фильтра не менял никогда. Буду менять каждые 15 000 км. сам для себя так решил.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
d.b,
Согласен. А то народ ездит по нескольку лет на жиже без замены, а потом начинаются рассуждения, что дело в том, что NS-3 долговечнее...
Может и долговечнее. У NS-2 больше давление в системе, соответственно и лучше подходит для спортивной езды, но и темп. рабочий диапазон очень узкий. NS-3, говорят, терпимее к прогревам-перегревам.
Не понимаю, ну в чем проблема раз в год купит 5 литров жижы и поменять. 100 долларов это стоит...
d.b, Что у нас залито? Терли эту тему. Никому веры нет! Ни Nissanu, ни JATCO, ни ОД. В показаниях сбивчивы и неискренни!
Только на глаз.
Сливаешь 50 грамм и смотришь.
Зеленая- NS-2.
Синеватая как моторное масло- NS-3.
P.S.
Камрады, я с этой черезпопицей купил две банки NS-3. Стоят на балконе мне не нужные. Никому не нужно? Отдам за полцены.
Согласен. А то народ ездит по нескольку лет на жиже без замены, а потом начинаются рассуждения, что дело в том, что NS-3 долговечнее...
Может и долговечнее. У NS-2 больше давление в системе, соответственно и лучше подходит для спортивной езды, но и темп. рабочий диапазон очень узкий. NS-3, говорят, терпимее к прогревам-перегревам.
Не понимаю, ну в чем проблема раз в год купит 5 литров жижы и поменять. 100 долларов это стоит...
d.b, Что у нас залито? Терли эту тему. Никому веры нет! Ни Nissanu, ни JATCO, ни ОД. В показаниях сбивчивы и неискренни!
Только на глаз.
Сливаешь 50 грамм и смотришь.
Зеленая- NS-2.
Синеватая как моторное масло- NS-3.
P.S.
Камрады, я с этой черезпопицей купил две банки NS-3. Стоят на балконе мне не нужные. Никому не нужно? Отдам за полцены.
Последний раз редактировалось ФОМА 10 июл 2015, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Если фильтр маленький, то наверно там не чему его забивать?
Неужели они считают вариатор расходной деталью? Не верится.
Какой код у фильтра?
Неужели они считают вариатор расходной деталью? Не верится.
Какой код у фильтра?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Ну не знаю, что там у Вас на леворуких, но у меня на на праворульном с двигателем HR15 фильтра на вариатор не подошли! 2824A007 оказался в два раза меньше чем тот который стоял, 2824A006 тоже не такой, ну и кольцо 2920A096 соответственно тоже не подошло.(есть фото, но не знаю как вставить их сюда) Вместо 2824A006 подошел 31726-3JX0A. Прокладку на поддон новую поставил, номер такой - 31397-3JX0A. Фильтр основной металлический заказал, сегодня счет оплачу, как придет будем опять все менять.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
спасибо Night Racer, прочитал его пост как вставлять фото.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Замена масла в вариаторе
https://www.youtube.com/watch?v=Uu25IIIAT9s
https://www.youtube.com/watch?v=Uu25IIIAT9s
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Хорошее видео, в мемориз
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
А на Жуке опережение не ставил никто? что дает?SkyMag писал(а):ROCK, он сканером сбрасывается? Тогда просто нужен нормальный диагност с нормальной "глубокой" прогой.
Мне мой мастер на инфинити ФХ выставил опережение зажигания на -2 по моей просьбе, под 98 бенз.
Не многие могли это повторить, просто по незнанию, как это сделать, ссылаясь на отсутствие данного параметра в сканере.