Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Подключение +12V от радиоантены
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Подключение +12V от радиоантены
Тут недавно наткнулся на обидный момент — не подключена активная антенна от радио на +12. При попытке подключить к синему проводу — отключается усилитель (падает напряжение). Вопрос знатокам — куда подключить от радио +12?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подключение +12V от радиоантены
Обычно да на магнитоле синий управляющий провод +12V, на него подключается внешний усилитель или антенна. А какая магнитола стоит? И как я понял красный провод идет от антенны?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
Балалайка - Parrot Asteroid Smartaleshke писал(а): А какая магнитола стоит? И как я понял красный провод идет от антенны?
Красный провод - это питание на активную антенну
Вроде на форуме на магнитоле помогли, но вот добавился еще косяк - при перезагрузке аппарата проходят сильные удары (два, три) на мидбасы, через которые подключен усилок. питание на усилок уходит на ACC магнитолы
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Подключение +12V от радиоантены
Вы внешний усилитель подключили?crubik писал(а): при перезагрузке аппарата проходят сильные удары (два, три) на мидбасы
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
все верно. внешний усилитель для мидбасовserg.vi писал(а):Вы внешний усилитель подключили?crubik писал(а): при перезагрузке аппарата проходят сильные удары (два, три) на мидбасы
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Подключение +12V от радиоантены
Подключите усилитель следующим образом -
1. Клемма +12V на усилителе соединяется с аккумулятором напрямую через колбу предохранителя.
2. Клемму - REM на усилителе подключите к синему проводу Parrot, обозначенному как - Power ANT.
3. Ну и на всякий случай - GND на массу.
Не знаю что вам посоветовали на магнитоле относительно питания активной антенны, но догадываюсь, что сказали - сажай на АСС Parrot, но вообще то пофиг куда цеплять +12В антенки, главное чтобы это питание исчезало после выхода из машины.
Что касается хлопков в динамиках, у вас усилитель подключен на постоянку клеммой REM (remote) к АСС магнитолки. В результате все переходные процессы при перезагрузки аппарата вылазят из динамиков.
Сделайте как описано во втором пункте и всё должно быть нормально, если конечно инженеры Parrot озаботились функцией снятия напряжения с синего провода во время перезагрузки аппарата.
Удачи.
1. Клемма +12V на усилителе соединяется с аккумулятором напрямую через колбу предохранителя.
2. Клемму - REM на усилителе подключите к синему проводу Parrot, обозначенному как - Power ANT.
3. Ну и на всякий случай - GND на массу.
Не знаю что вам посоветовали на магнитоле относительно питания активной антенны, но догадываюсь, что сказали - сажай на АСС Parrot, но вообще то пофиг куда цеплять +12В антенки, главное чтобы это питание исчезало после выхода из машины.
Что касается хлопков в динамиках, у вас усилитель подключен на постоянку клеммой REM (remote) к АСС магнитолки. В результате все переходные процессы при перезагрузки аппарата вылазят из динамиков.
Сделайте как описано во втором пункте и всё должно быть нормально, если конечно инженеры Parrot озаботились функцией снятия напряжения с синего провода во время перезагрузки аппарата.
Удачи.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
т.е. следуя пунктам - 12V от антенны я подключаю на ACC от Parrot, а усилитель возвращаю на Power ANT?serg.vi писал(а):Подключите усилитель следующим образом -
1. Клемма +12V на усилителе соединяется с аккумулятором напрямую через колбу предохранителя.
2. Клемму - REM на усилителе подключите к синему проводу Parrot, обозначенному как - Power ANT.
3. Ну и на всякий случай - GND на массу.
Не знаю что вам посоветовали на магнитоле относительно питания активной антенны, но догадываюсь, что сказали - сажай на АСС Parrot, но вообще то пофиг куда цеплять +12В антенки, главное чтобы это питание исчезало после выхода из машины.
Что касается хлопков в динамиках, у вас усилитель подключен на постоянку клеммой REM (remote) к АСС магнитолки. В результате все переходные процессы при перезагрузки аппарата вылазят из динамиков.
Сделайте как описано во втором пункте и всё должно быть нормально, если конечно инженеры Parrot озаботились функцией снятия напряжения с синего провода во время перезагрузки аппарата.
Удачи.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подключение +12V от радиоантены
[quote="crubik"т.е. следуя пунктам - 12V от антенны я подключаю на ACC от Parrot, а усилитель возвращаю на Power ANT?[/quote]
антенну и управляющий провод усилителя подключай на Power ANT.
антенну и управляющий провод усилителя подключай на Power ANT.
Последний раз редактировалось aleshke 16 июн 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
и антенну и усилитель подключай на Power ANT.[/quote]aleshke писал(а):[quote="crubik"т.е. следуя пунктам - 12V от антенны я подключаю на ACC от Parrot, а усилитель возвращаю на Power ANT?
не получается. отключается усилок (падает напряжение)
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подключение +12V от радиоантены
так подожди, основное питание усилка должно быть постоянным, и ни как не подключаться после магнитолы, на Power ANT вешается управляющий провод от усилка который его включает и выключает, магнитола конечно через себя не потянет питание усилка, поэтому он и вырубается. Так что выше я немного не так написал (исправил), нужно на Power ANT подключать питание антенны и управляющий провод усилка, а питание на усилок должно идти отдельно, в лучшем случае напрямую от аккумулятора, в крайнем через АСС например прикуривателя так как там предохранитель в этой ветке рассчитан на больший ток посравнению с другими.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Подключение +12V от радиоантены
Да, именно так.crubik писал(а): т.е. следуя пунктам - 12V от антенны я подключаю на ACC от Parrot, а усилитель возвращаю на Power ANT?
НО, у меня тут мыслишка мелькнула, а вы случаем не попутали проводочки? Штатная активная антенна имеет два провода подключения. Один из них на вид обычный многожильный провод - это питание, подключался к контакту №33 штатного балалая. А второй - коаксиальный кабелек, тоже может быть многожильным, но жилы у него находятся как бы в трубке толщиной примерно 3мм, обычно белого цвета, а поверх уже ещё один слой изоляции. И подключен был этот кабель к контакту №34. Путать их нельзя.
Такое подключение не прокатывает, о чем ТС написал в первом посте. Это происходит по причине того, что управляющий провод от Parrot обозванный - Power ANT, видимо слишком слаботочный и рассчитан, несмотря на своё название, только как запускающий для внешних усилителей, а это стандарт - 10мА. А активной антенне поболее точишко требуется. Вот и не тянет балалай антенку, в защиту уходит, поэтому и усилитель вырубается.aleshke писал(а): нужно на Power ANT подключать питание антенны
В остальном вы совершенно правильно советовали. Только вот crubik не колется как же он основное питание усилителя то подключил.
Ну это так, экскурс в теорию и объяснение возникшей проблемки. Ждем результата.
Последний раз редактировалось serg.vi 16 июн 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подключение +12V от радиоантены
ну да, вполне возможно что на Power ANT очень малый ток и он не тянет антенну, тогда питание антенны можно подключить на АСС, а на Power ANT оставить только управляющий провод усилителя.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:48
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Octavia A5, JukeSV2 1,6CVT
- Откуда: Москва, САО
Re: Подключение +12V от радиоантены
А может у меня такая же фигня с родным коннектом? Радио с момента покупки хреново принимает...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Подключение +12V от радиоантены
Нет, ваша фигня из другой оперы и судя по тому, что машинка гарантийная, лечится в оф.сервисе у адекватного мастера, путем проверки антенны, питания на ней, целости фидера и нормального контакта в разъёмах. Работенка не из простых, обшивку салона придется кое где вскрывать, но если у сервисмена есть задача найти и устранить, а не отфутболить, то он знает что делать.ILL писал(а):А может у меня такая же фигня с родным коннектом?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
все так и сделал. вроде работаетaleshke писал(а):ну да, вполне возможно что на Power ANT очень малый ток и он не тянет антенну, тогда питание антенны можно подключить на АСС, а на Power ANT оставить только управляющий провод усилителя.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:48
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Octavia A5, JukeSV2 1,6CVT
- Откуда: Москва, САО
Re: Подключение +12V от радиоантены
Да я их уже и матом крыл и к стоматологу обещал отправить... Бесполезно...serg.vi писал(а):Нет, ваша фигня из другой оперы и судя по тому, что машинка гарантийная, лечится в оф.сервисе у адекватного мастера, путем проверки антенны, питания на ней, целости фидера и нормального контакта в разъёмах. Работенка не из простых, обшивку салона придется кое где вскрывать, но если у сервисмена есть задача найти и устранить, а не отфутболить, то он знает что делать.ILL писал(а):А может у меня такая же фигня с родным коннектом?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
странно. стало ловить с помехами. но чувствую что пытается выжать по максимуму
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Подключение +12V от радиоантены
что-то видимо с антенной у меня =(
вообще отключаться стал Попугай. отключаю +12 радио от ACC - все ок.
вообще отключаться стал Попугай. отключаю +12 радио от ACC - все ок.