(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 42

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

Может и так, но почему у toyota, honda и suzuki нет такого поголовного выхода из строя. Почему toyota оснастила RAV4 2015 года Comfort, 2.0L, CVT? Я не думаю, что мировые бренды будут портить репутацию таким удешевлением с потерей качества. Плюс планировать в бюджете миллионы денег на компании отзыва машин. Скорее всего это локальная проблема "ниссановской конюшни". А по поводу вечного автомата, попробуйте забить в тот же яндекс - проблема с акпп.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Вампиров проще уговорить отказаться от крови, чем в реальной жизни заставить капиталиста отказаться от сверхприбыли. Разница в себестоимости АКПП и Вариатора - минимум в два раза! А время пользования авто во многих странах ограничивают законодательно, не зависимо от пробега. Так зачем делать надежные долговечные агрегаты? Вспомните, когда Вы последний раз слышали про движки-миллионники? Вариатор хорош одним: он наиболее оптимально использует крутящий момент двигателя. Между тем, многие компании - как пример АУДИ, первой внедрившей не тянущую, а толкающую цепь (ремень) в вариаторе, отказались от него под предлогом невозможности обеспечить надежность его работы. Хотя, какое то время выпускала авто с вариаторами. Одной из первых!
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

Насчет вампиров и сверхприбылей я согласен. Но не уверен что концерн так легко поставит на карту свою репутацию, ведь если машина будет на 18500 км останавливаться из-за вариатора - сверхприбыли то и не будет. Насчет времени пользования авто согласен, может и ограничивают, но опять же не на 18500, и не на 35 000 км? Про движки лимонники не слыхал давно, песня из прошлого. Об AUDI с их Multitroniс-ами в курсе тоже, вроде помню усердно разрабатывали охлаждение для металлического ремня (несколько лет). Так же знаю, что ременную передачу тяговую первым вроде внедрил DAF. В 2014 году переднеприводные аудюхи поколений A4, A5, A6 еще сходили с конвеера с вариаторами. Их инженерный отдел в середине 2014 сказал, что все модели будут на 7 ступках роботах, тоесть от вариков они и в правду отказываются. Остальные их ставят.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Мерседес - не ставит, БМВ -не ставит. Америкосы про них даже не слышали. Вариатор видимо удел маленьких, бюджетных авто. А все попытки снять с них большую мощность неудачны - Инфинити тому пример. Кстати, на новой Судзуки SX-4 тот же самый Джатко стоит. А куда девать отстроенный только под этот вариатор завод?? Кстати Пежо-Рено-Ситроен тоже совместно завод по АКПП своей конструкции построили и лет7 выпускали чудовищно ненадежную коробку. Многие пыжеводы от них за нее отвернулись.Хотя, в деле экономии 18 тыс это все же перебор! :lol: Вот на мопедах варикам самое место! Думаю, на ДСГ-шках дело и успокоится. Вряд ли новые коробки появятся. Скорее, плавненько начнем на эл. тягу переходить...
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

kap, если я не ошибаюсь Jatco выпускает не только вариаторы, но так же и коробки автоматы.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Но Тойота у Айсина свои АКПП берет.. Видимо с Жаткой название свою черную роль сыграло! :D
Еще 5 коп: ВСЕ типа-джипы на вариаторах на бездорожье долго не тянут: срабатывает защита по перегреву масла. Поэтому для меня было удивительно CVT на RAV-4! Время сейчас видимо такое: ориентиры не на правду и логику а на писанину из сетей :lol: Даже из глубоко уважаемых мной X-Trail и Terrano недоразумения сделали...
И кстати, эта суперэкономия во всем: возьмите на ГТЦ, тормозные диски.. Разве на таких вещах экономят? Про торпедо, обивку, звукоизоляцию вообще молчу..
Последний раз редактировалось kap 18 июн 2015, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

Все верно, CVT не для любителей бездорожья и если ты любишь таскать прицепы, вытягивать друзей из болота, или крутиться на льду, то варик конечно же не для тебя.
kap, по поводу Jatco, выпускает же вроде автоматы? Не только варики.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Да, выпускает. Не знаю, где ставят. не сталкивался.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

kap писал(а):Это вполне объяснимо. Вариатор по своей конструкции не предполагает резкой езды. Т.е он усиленно изнашивается при резких ускорениях. Кроме того, для него губительна езда в непрогретом состоянии, а так-же губителен перегрев масла. (Это на тему необходимости мыть радиатор и "нужности" защиты двигателя. По сравнению с CVT традиционная АКПП просто вечная - ведь в ней фрикционы трутся только в редкие моменты троганий и переключений, в то время как CVT существует за счет постоянного трения и постоянного износа..
Да ладно. Где там постоянное трение? Автомат размыкает фрикционы каждый раз, когда надо переключить передачу, а варик один раз-на 20 кмч (Нетурбо на 20 и на 60). Пыли от фрикционов в автомате в разы больше должно быть. Не каждый новый гидромеханический автомат сравнится по надежности с вариками. Но в теории да, соглашусь, что шестерни надежней ремня.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

А трение между ремнем и конусами? Забыли? Увлеклись фрикционами?
По надежности: посмотрите форум КИА СОУЛ. Ни одного отказа автомата. Даже темы такой нет. Максимум песни о замене жидкости...
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Почитайте мат. часть. Ремень толкает конусы.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

И что с трением? Он за счет святого духа их толкает? Или при толкании трение отсутствует?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Между шестеренок трение при толкании присутствует?
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Это про классические автоматы. Про надежность их вариаторов не читал.
Лень, извини, мы с тобой о разных вещах говорим..
Ragim
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Имя: Ragim
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ragim »

Доброго дня.
Подскажите, на днях обнаружил на радиаторе вариатора(атмо), видимо на мойке помяли соты. Помяли довольно сильно. На сколько это критично и чем грозит?
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение damfriesS »

Фото в студию
Ragim
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Имя: Ragim
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ragim »

Доброго дня.
Подскажите, на днях обнаружил на радиаторе вариатора(атмо), видимо на мойке помяли соты. Помяли довольно сильно. На сколько это критично и чем грозит?
Вложения
мятые соты радиатора вариатора
мятые соты радиатора вариатора
мятые соты радиатора вариатора
мятые соты радиатора вариатора
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Ничего не будет. На некоторых рынках варики вообще без радиатора ездят. Главное чтобы дырки не было.
Zemlog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:49
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Zemlog »

Добрый день! Наехал на препятствие. Поцарапал передний бампер, юбку бампера, сломал крепление накладки колесной арки. Вызвал гаи, все оформили. Через некоторое время заметит: включаешь коробку в режим D или L, сразу появляется звук ттттрррррр (не прекращается) и вибрирует педаль тормоза.
Вопрос: 1) что это может быть? 2) могло ли дтп привести к такому? 3) в страховую (каско) пока не обращался. можно ли к дилеру съездить на диагностику или сначала сделать кузовной ремонт. Боюсь откажут в гарантии, если увидят повреждения на машине. Пробег 32 тыс
Вложения
IMG-d7f72ead7a9f6dbe5aac8771617592-V.jpg
IMG-d7f72ead7a9f6dbe5aac8771617592-V.jpg (18.84 КБ) 11173 просмотра
IMG-4ad2b5b5987b3bb7f1facf7a51349c-V.jpg
IMG-4ad2b5b5987b3bb7f1facf7a51349c-V.jpg (14.5 КБ) 11173 просмотра
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Чайка73 »

Zemlog, препятствие это полуметровый бордюр? :shock: колесом прыгнули на него? Тогда может и варику досталось(((
Закрыто