Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 18:08
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: TurboJuke 4wd CVT LE
- Откуда: СабяниноГрад
Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
Дорогие форумчане кто знает можно ли поменять движок на более мощный? А может просто можно на атмосферник 117л.с. поставить банально турбину штатную. Посмотрел турбина стоит около 20тыр. движок турбовой самый дорогой 90тыр . Авто любого года по прайсу отличается больше чем на 150тыр между 117л.с. и 190л.с. Да и налог и страховка тоже в +.
Что нужно чтоб поменять ДВС.
Что нужно чтоб поменять ДВС.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
Ну начнем с того, что движки разные. Крепления надо смотреть, вряд ли одинаковые. Разные коробки на атмо и турбе. Короче переделок явно больше, чем на 150 тысяч разницы.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 18:08
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: TurboJuke 4wd CVT LE
- Откуда: СабяниноГрад
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
Вот нашёл на просторах интернета!
начнем с того, что:
HR16DE - это 1.6 бензинник 117, собс у меня такой же( икстроник )
MR16DDT - это турбированный 190
и так уже все поняли что на хр16 дэ трудновато натянуть турбину.плюс к тому. наш вариатор просто физически не будет готов к такой мощности.уж слишком уж он медленный, стоит отметить, что на топовой комплектации 1.6 турбо две вариации кпп: механическая 6-ступка и икстроник м6. То есть там даже акпп другая стоит.я сам горел этой чудесной мыслей, но все встает слишком дорого, проще купить турбированную 1.6, нежели заниматься хэнд-мейдем.
начнем с того, что:
HR16DE - это 1.6 бензинник 117, собс у меня такой же( икстроник )
MR16DDT - это турбированный 190
и так уже все поняли что на хр16 дэ трудновато натянуть турбину.плюс к тому. наш вариатор просто физически не будет готов к такой мощности.уж слишком уж он медленный, стоит отметить, что на топовой комплектации 1.6 турбо две вариации кпп: механическая 6-ступка и икстроник м6. То есть там даже акпп другая стоит.я сам горел этой чудесной мыслей, но все встает слишком дорого, проще купить турбированную 1.6, нежели заниматься хэнд-мейдем.
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
В 20 тему открыли в через 3 часа закрыли... быстро)))
и вот только сейчас, 4+ года спустя, нам всем поведали, что переделывать 117 в 190 сил нерентабельно
и вот только сейчас, 4+ года спустя, нам всем поведали, что переделывать 117 в 190 сил нерентабельно
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
что многие и сделали, я продал нетурбу и купил бу турбу и ОЧ рад...Shevole писал(а):проще купить турбированную 1.6
тока два года на нетурбе тошнил и в тюнинг бабло вливал...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:07
- Имя: Анастасия
- Мой автомобиль: Nissan Juke Джейсон
- Откуда: Moscow
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
вот вот!!! та же история!!! поездив на 117 опплевалась, не смотря на ручку!!! Проще продать накинуть бабла и купить турбовый, а про прилепить турбину парень сильно загнул))))))) Мотор ляжет спустя дай бог 5 тыщ км РБ моторы от скаев не терпят на атмо турбины, а уж хиленький HP16 и подавно загнется1806 писал(а):что многие и сделали, я продал нетурбу и купил бу турбу и ОЧ рад...Shevole писал(а):проще купить турбированную 1.6
тока два года на нетурбе тошнил и в тюнинг бабло вливал...
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
kotan4ik, не факт. Несколько моторов SR доказывают обратное. Всё зависит от настройки. Разговор за sr20de конкретно
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 18:08
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: TurboJuke 4wd CVT LE
- Откуда: СабяниноГрад
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
А 190л.с. пробовал кто-нибудь чипануть. Например поставить более мощную турбину или у ПЕТРОзаводских чуваков за 18касарей перепроршить топливную карту... Ещё можно БлоуОФФ другой поставить. Интересно ж блин.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
Shevole, тебе нужно эту тему покурить.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 18:08
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: TurboJuke 4wd CVT LE
- Откуда: СабяниноГрад
Re: Вопрос по SWAP движка с 117 на 190 или 200 213 и т.д.
Спасиб, покурил. Как раз то что надо мне было. Пойду покупать ТурбоЖук.