Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Как самостоятельно считать ошибки - Страница 2
Re: Как самостоятельно считать ошибки
Мне понадобилось вытащить бардачок, для этого необходимо было отключить замок отключения подушки безопасности переднего пассажира, в результате после сборки появилась ошибка, на приборной панели постоянно мигал индикатор подушек безопасности.
В этой ветке форума нащёл/попробовал такой метод
--
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.
Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
--
У меня тоже всё получилось! После входа в диагностический режим индикатор подушек безопасности моргает медленнее чем перед этим...
Дальше OFF и сразу в ON и ошибка пропала...
Большое спасибо!
В этой ветке форума нащёл/попробовал такой метод
--
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.
Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
--
У меня тоже всё получилось! После входа в диагностический режим индикатор подушек безопасности моргает медленнее чем перед этим...
Дальше OFF и сразу в ON и ошибка пропала...
Большое спасибо!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как самостоятельно считать ошибки
Если кому в Питере считать-стереть ошибки, могу помочь недорого, теперь есть прога и по ниссанам мы живем тут. стеретьошибки.рф
Для ЕЛМ 327 лучшая прога на мой взгляд Torque_Pro v1.8.16. Даже температуру в АКПП показывает. И вообще полезная вещь в авто.
Для ЕЛМ 327 лучшая прога на мой взгляд Torque_Pro v1.8.16. Даже температуру в АКПП показывает. И вообще полезная вещь в авто.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как самостоятельно считать ошибки
Не полная картина, но много есть.
Если знаете ошибку просто пришлите номер мне на мыло (там чаще проверяю), и напишите здесь, я отпишусь что и как, есть коды ошибок практически по всем автомобилям. Иногда бывают специфичные не соответствуют общим ОБД 2.
Скан Док не оправдал всех надежд, очень мало сервиса по Жуку, в праздники покупаю консулт 3. и новый ВАГ ком.
Если знаете ошибку просто пришлите номер мне на мыло (там чаще проверяю), и напишите здесь, я отпишусь что и как, есть коды ошибок практически по всем автомобилям. Иногда бывают специфичные не соответствуют общим ОБД 2.
Скан Док не оправдал всех надежд, очень мало сервиса по Жуку, в праздники покупаю консулт 3. и новый ВАГ ком.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Как самостоятельно считать ошибки
haller Ваш спам уже достал. Удалитесь с форума плиз.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как самостоятельно считать ошибки
Вы думаете это спам?Марат писал(а):haller Ваш спам уже достал. Удалитесь с форума плиз.
Или обидно по жизни, что есть те кто лучше Вас?
Пусть решает админ, если я тут спамлю пусть банит.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Как самостоятельно считать ошибки
Titich писал(а):Мне понадобилось вытащить бардачок, для этого необходимо было отключить замок отключения подушки безопасности переднего пассажира, в результате после сборки появилась ошибка, на приборной панели постоянно мигал индикатор подушек безопасности.
В этой ветке форума нащёл/попробовал такой метод
--
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.
Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
--
К этому хочется добавить - педаль тормоза должна быть нажатой. На машине 14 года без нее ошибка подушки не стирается.
Большое спасибо!