Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - Страница 3
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
щас нас зачмырят
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
А что ребяты, так откровенно флудить, это типа нормально на этом форуме?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
считайте это лирическим отступлениемserg.vi писал(а):А что ребяты, так откровенно флудить, это типа нормально на этом форуме?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Не скажу какой двигатель. В годах 1987-89 (точно не помню) в Шереметьево, между рейсами, купил автокаталог иностранный (не на русском, конечно языке, по тем временам 15 руб. за него отдал) и там прочитал про эту тойоту, точно сказать не могу сток или не сток (тогда и понятий у людей в СССР таких не было), меня сам факт поразил, что с такого объёма сняли такую мощность. В те времена мне казалось это невозможным, вот и запомнился этот момент. Это сейчас год, двигатель, интернет и т.д., а тогда каждый глянцевый журнал про а/м был бесценным.SkyMag писал(а):d.b, что еще за Королла 1.6 битурбо??? Год, двигатель?
хахахха Дим, одновременно
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
В итоге получилось что есть 2 варианта шумки.
1 - традиционный, когда клеят листы виброизоляции, шумоизоляции в разных последовательностях
2 - более современный вариант, когда распыляют жидкую шумо-виброизоляцию типо noxudol или другой аналог
В каждом есть свои плюсы и минусы.
1 - Традиционной шумки самый большой минус – это дополнительный вес. В среднем авто тяжелеет на 50 килограмм. Что сказывается на управляемости, расходе топлива.
2 - Материал новый, его не все наносят с соблюдением всех технических нюансов, через время начинает трескаться, не все довольны результатом и дороговизна.
Если полную шумку на Juke делать в традиционном понимании, стоимость будет от 25 тысяч. Жидкая шумка обойдется от 42 тысяч.
1 - традиционный, когда клеят листы виброизоляции, шумоизоляции в разных последовательностях
2 - более современный вариант, когда распыляют жидкую шумо-виброизоляцию типо noxudol или другой аналог
В каждом есть свои плюсы и минусы.
1 - Традиционной шумки самый большой минус – это дополнительный вес. В среднем авто тяжелеет на 50 килограмм. Что сказывается на управляемости, расходе топлива.
2 - Материал новый, его не все наносят с соблюдением всех технических нюансов, через время начинает трескаться, не все довольны результатом и дороговизна.
Если полную шумку на Juke делать в традиционном понимании, стоимость будет от 25 тысяч. Жидкая шумка обойдется от 42 тысяч.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
50 кило, это не в среднем, а в том случае, если машинка укатана виброй в хлам. Сейчас поднял свои записи по материалам Шумоф для жучки, применялись листы вибродемпфера М2,М3,М4 в количестве 55 шт. Герметон А30Л в качестве шумопоглащающего материала. Закатаны двери, крыша, багажник, арки колес и часть пола. Средний вес М2,М3,М4, а они собственно самые тяжелые, составляет 450 грамм. Умножаем на 55 и получаем округленно 25 кг. Еще 5 кг на А30Л, итого 30 кг.PereCC писал(а): В среднем авто тяжелеет на 50 килограмм. Что сказывается на управляемости, расходе топлива.
Для жучки, вес которой полторы тонны, эта добавочная масса, как слону дробина. Поэтому увеличение расхода можно рассматривать только как процент погрешности, по крайней мере я этого не заметил. Что касается влияния на управляемость, полностью надуманная проблема.
Минус один - нагрузка. Но не на машину, а на карман, но я все свои машинки всегда шумил сам, так что и этот минус для меня не такой жирный.
А плюсов гораздо больше, что уж греха таить, жучка погремушка ещё та и ей шумоизоляция нужна как никому другому.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
serg.vi, благодарю за подробное описание материалов, это нужно учитывать. А скажи, по твоему мнению, какие места в Жуке самые шумные? На мой взгляд в порядки убывания:
- задние арки
- багажник
- центральный тоннель над трансмиссией
- передние арки
- задние арки
- багажник
- центральный тоннель над трансмиссией
- передние арки
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Только что общался по телефону с сотрудником "антикор.рф". Он мне сказал, что если вы планируете сделать шумоизоляцию и залить только днище. Проще поступить иначе. Сделать внешнюю шумку, жидкими подкрылками обработать дно и арки.
-Во-первых будет антикоррозионное покрытие;
-Во-вториых результат будет такой же, что и от внутренней шумки ноксудолом 3100.
-Во-первых будет антикоррозионное покрытие;
-Во-вториых результат будет такой же, что и от внутренней шумки ноксудолом 3100.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
PereCC, Сделай НИСМЕ подарок - зашуми всю, как я, сам потом рад будешь!!!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
В общем всё так, только я бы передние арки поменял местами с тоннелем и про двери ты зря забыл. После шумки, один только звук закрывания двери чего стОит. Впрочем этим звуком дело не ограничивается, снижается уровень внешнего шума, да и акустика, даже штатная звучит намного приятнее.PereCC писал(а): А скажи, по твоему мнению, какие места в Жуке самые шумные? На мой взгляд в порядки убывания:
- задние арки
- багажник
- центральный тоннель над трансмиссией
- передние арки
Всецело согласен с предыдущим оратором. Шумить, так полностью, но это моё имхо.d.b писал(а):PereCC, Сделай НИСМЕ подарок - зашуми всю, как я, сам потом рад будешь!!!
P.S. Да, забыл добавить, традиционный материал для шумоизоляции, типа Комфорт и упомянутый Герметон, являются ещё и хорошими термоизоляторами. Проще говоря - зимой салон быстрее прогревается и дольше держит тепло, а летом наоборот, нагрев на солнце не такой сильный. Следовательно зимой уменьшается время прогрева перед поездкой. А летом нагрузка на кондей. А вот это уже влияет на расход бензина. Понятно что не драматически, но влияет.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Нашел контору, которая делает шумочку материалами ComfortMat от SGM. Цена комплексной шумоизоляции не очень высокая, ровно 24 т.
Список работы и материала следующие:
1) КАПОТ: голд 3 + сплэн 4;
2) ПОТОЛОК: дарк 3 + войлок 10 мм;
3) ДВЕРИ: дарк 3 + фольгоизолон 4 + дарк 3 + лок 4;
4) ПОЛ, АРКИ: дарк бомб + лок 8 + войлок 10 мм;
5) БОГАЖНИК: голд 3 + лок 4;
6) КРЫЛЬЯ: голд 3 + фольгоизолон 4 + войлок.
Список работы и материала следующие:
1) КАПОТ: голд 3 + сплэн 4;
2) ПОТОЛОК: дарк 3 + войлок 10 мм;
3) ДВЕРИ: дарк 3 + фольгоизолон 4 + дарк 3 + лок 4;
4) ПОЛ, АРКИ: дарк бомб + лок 8 + войлок 10 мм;
5) БОГАЖНИК: голд 3 + лок 4;
6) КРЫЛЬЯ: голд 3 + фольгоизолон 4 + войлок.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Тут писали про то что раньше было и не было. Так вот немного из своей истории обустройства шумки в давние времена. Началось все в 87 году в армии на УАЗ 469. Т.к. кроме байковых одеял ничего не было. Договорился с прапором со склада, починил ему жигуль, он мне дал списаных одеял, обтянул двери, два слоя под резинки на пол, два слоя под тент. Ведро битума с отработкой на днище, и у меня был самый тихий УАЗ на весь погранотряд. Ну а потом понеслось. Локера, такого слова и не было, намазывали битумом подкрылки приклеивали на него плотный полиэтилен и снова битум, битум варили с отработкой. Этим же покрывали и днище и от коррозии и от шумки. Для салона использовали ту же мастику, а сверху проклеивали тем что надыбали, это был и тот же типа сплен, немного другой правда. Так же использовали толстый войлок. По сути ничего не поменялось, битум тот же, только на фольге, сплены, поролоны, все то же самое но на клеевой основе. Жидкие подкрылки. Те же смолы только в баллонах. У меня в Запорожце мотор был слышен только после 110 км.час.
Что радует сегодня, это выбор материалов, упрощает работу и сокращает время. Не надо бороться попутно с коррозией искать пушсало и т.д. Нет той вонищи которая была раньше, машина неделю а то и до месяца воняла мастиками, мовилями и т.д.
Что радует сегодня, это выбор материалов, упрощает работу и сокращает время. Не надо бороться попутно с коррозией искать пушсало и т.д. Нет той вонищи которая была раньше, машина неделю а то и до месяца воняла мастиками, мовилями и т.д.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Свершилось, шумку сделал! Все по списку выше
Результат очень приятный. Шума от дороги и вибрации гораздо меньше. При езде слышен двигатель и выхлоп. Поскольку это NISMO, звуки очень приятные До кучи заказал подкрылки от Новлайн, в выходные и их поставлю.
Результат очень приятный. Шума от дороги и вибрации гораздо меньше. При езде слышен двигатель и выхлоп. Поскольку это NISMO, звуки очень приятные До кучи заказал подкрылки от Новлайн, в выходные и их поставлю.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
PereCC, Лех, дай контакт конторы где делал, надо с дверями разобраться до конца(
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
SkyMag, http://www.auto-loker.ru/contacts.php
Заезжай, посмотришь как сделали
Заезжай, посмотришь как сделали
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
PereCC, окэ;)....с аккумулятором разберусь сначала)))
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Интересно, сколько на двери навесили? 4 слоя - это многовато. Кто то писал - провисают. Промо материалы на сайте понравились - эх! тоже хочу!PereCC писал(а): 3) ДВЕРИ: дарк 3 + фольгоизолон 4 + дарк 3 + лок 4;
5) БОГАЖНИК: голд 3 + лок 4;(Имеется ввиду наверно крышка багажника!)
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
NisMan, Вы бы слышали, как теперь музыка играть стала
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
PereCC, Очередь с апреля ждали?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
NisMan, ждал долго, очень. Как раз успел денег подкопить. А сейчас какая у них очередь, даже не знаю.