Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 38
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Парни, у меня не турбо, где его б....ха искать?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Димон77,
ну если мой вариант не подходит, то даже не знаю...
ну если мой вариант не подходит, то даже не знаю...
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
на атмо ниже и левее основного радиатора (если смотреть спереди) хорошо видно через одну из трех дырок нижней юбки бампера, размером примерно 20 на 15 см
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Всем спасибо, теперь знаю где он.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Итак есть Жук 117 сил, пробег 48.000 умер вариатор машина ехала и тупо резко встала. Вариатор умер мнгновенно.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
haller,
Оооо... Сочувствую!!! Нисмо?
Оооо... Сочувствую!!! Нисмо?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:38
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярский край
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
haller, сочуствую, гарантия есть?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova писал(а):haller,
Оооо... Сочувствую!!! Нисмо?
это другой жук не его, как я понял он работает в автосервисе, правильно haller?Olga07 писал(а):haller, сочуствую, гарантия есть?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Да это не мой, это вариатор у сестры умер. Вскрытие показало, нужен другой варик ремонт будет стоить около 150000. Теперь ищу по разборкам б.у, случаем ни у кого нет?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
haller,
расскажи что и почему, может причину как то видно?
расскажи что и почему, может причину как то видно?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:38
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярский край
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
haller, желаю удачи в поисках. Держи нас пожалуйста в курсе событий.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
поговорите тет-а-тет на эту тему с инженером по гарантии, в каком нибудь крупном официальном сервисе.haller писал(а):Да это не мой, это вариатор у сестры умер. Вскрытие показало, нужен другой варик ремонт будет стоить около 150000. Теперь ищу по разборкам б.у, случаем ни у кого нет?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
- Мой автомобиль: New Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
судя по последним обсуждениям и здесь может быть полезной ссылка
http://autodata.ru/article/all/variator ... y_remonta/
если пройти по тэгу "- Вариаторы (CVT)" вверху перед статьей, то там много других статей по вариатору по разным темам: эксплуатация, ремонт, ресурс, замена масла, холостые обороты (компенсация нагрузки двигателя), перспективы развития, особенности и т.п.
http://autodata.ru/article/all/variator ... y_remonta/
если пройти по тэгу "- Вариаторы (CVT)" вверху перед статьей, то там много других статей по вариатору по разным темам: эксплуатация, ремонт, ресурс, замена масла, холостые обороты (компенсация нагрузки двигателя), перспективы развития, особенности и т.п.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Сегодня установили варик с разборки, судьба его не известна, но машина едет, завтра буду у себя поднимать на подьемнике и все перепроверять по креплениям, появилась вибрация, сервис не айс, выехав за ворота прочитали ошибки, было их прилично по варику, стерли вроде поехала как надо, у сервиса нет компа (смешно). Старая разобраная лежит в багажнике, завтра отфоткаю и выложу тут фото.
Статьи полезные, для общего понимания грамотно написано. Но все читать простому обывателю нет смысла. Но по их совету я обороты сразу приподнял у сеструхи, свою пока не трогал, у меня по компу работает в норме. Буду проверять при изменении нагрузок при кондиционере. Свет не напрягает на Нисмо ДХО, да и Белые ночи на носу.
Да забыл, стоимость б.у с установкой и гарантией 2 недели, обошлась в 73000 рублей с учетом скидки 10%.
Статьи полезные, для общего понимания грамотно написано. Но все читать простому обывателю нет смысла. Но по их совету я обороты сразу приподнял у сеструхи, свою пока не трогал, у меня по компу работает в норме. Буду проверять при изменении нагрузок при кондиционере. Свет не напрягает на Нисмо ДХО, да и Белые ночи на носу.
Да забыл, стоимость б.у с установкой и гарантией 2 недели, обошлась в 73000 рублей с учетом скидки 10%.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
- Мой автомобиль: New Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
haller, приветствую!
Как я понял из данной статьи, часто поменять варик на б.у. бывает не достаточно, и мало только иметь зеркальную поверхность шкивов и новый ремень, а также достаточное давление масла.
Важно чтобы соединение подвижной и неподвижной части шкивов (канавки и шарики) на б.у. вариаторе не были разбиты или изношены, иначе:
"Кратковременный клин первичного шкива обрывает любую цепь в зависимости от скорости движения и момента на колесах. Вклинивание шкива приводит к мгновенному переходу CVT в аварийный режим – она зависает на определенной передаче. Шкивы стальные и каленые до очень высокой твердости, канавки хромированы и полированы. Когда их разбивает (а это происходит от пробега) – уже не важно внешнее состояние конусов – даже если они зеркальны и без видимых царапин. Эти шкивы выработали свой ресурс и требуют замены.
Потом пробуксовка ремня и ударная нагрузка приводит к разрушению грязью и продуктами износа внутренних полостей и сальников шкивов."
Как я понял из данной статьи, часто поменять варик на б.у. бывает не достаточно, и мало только иметь зеркальную поверхность шкивов и новый ремень, а также достаточное давление масла.
Важно чтобы соединение подвижной и неподвижной части шкивов (канавки и шарики) на б.у. вариаторе не были разбиты или изношены, иначе:
"Кратковременный клин первичного шкива обрывает любую цепь в зависимости от скорости движения и момента на колесах. Вклинивание шкива приводит к мгновенному переходу CVT в аварийный режим – она зависает на определенной передаче. Шкивы стальные и каленые до очень высокой твердости, канавки хромированы и полированы. Когда их разбивает (а это происходит от пробега) – уже не важно внешнее состояние конусов – даже если они зеркальны и без видимых царапин. Эти шкивы выработали свой ресурс и требуют замены.
Потом пробуксовка ремня и ударная нагрузка приводит к разрушению грязью и продуктами износа внутренних полостей и сальников шкивов."
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
что-то 24rus24 больно рекламирует статьи автодатовские,
Арид Омарович, перелогиньтесь
Арид Омарович, перелогиньтесь
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
- Мой автомобиль: New Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ape, не завидуйте
А если серьезно, не было у меня вариатора раньше, вот и решил изучить вопрос, изначально с позиции вопросов эксплуатации.
Читал разные статьи, например (гугл рулит):
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vari ... _variatore
http://dpgo.ru/article/2011-03-31/ehksp ... pravnostey
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... omate.html
Просто автодатовские показались боле подробными, подумал, что и здесь они могут быть людям интересными.
Для себя уже сделал вывод, что надо учиться как-то плавнее ездить. Только вот что-то не получается
Плюс по итогам этих статей и чтения данного форума в Дженсере обороты ХХ немного подняли и торможение двигателем отключили.
Но Вы вот по оборотам уже сомнения посеяли) Правда они у меня плавали и в Дженсере сказали, что для них это не новость и они многим поднимают немного обороты ХХ при обучении заслонки
А если серьезно, не было у меня вариатора раньше, вот и решил изучить вопрос, изначально с позиции вопросов эксплуатации.
Читал разные статьи, например (гугл рулит):
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vari ... _variatore
http://dpgo.ru/article/2011-03-31/ehksp ... pravnostey
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... omate.html
Просто автодатовские показались боле подробными, подумал, что и здесь они могут быть людям интересными.
Для себя уже сделал вывод, что надо учиться как-то плавнее ездить. Только вот что-то не получается
Плюс по итогам этих статей и чтения данного форума в Дженсере обороты ХХ немного подняли и торможение двигателем отключили.
Но Вы вот по оборотам уже сомнения посеяли) Правда они у меня плавали и в Дженсере сказали, что для них это не новость и они многим поднимают немного обороты ХХ при обучении заслонки
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
24rus24,
Ну не знаю, я брал авто не для того чтобы тошнить. Буду ездить ровно так, как ездил на остальных авто, умрет- пусть меняют, возникнут другие проблемы, продам нафиг и больше не куплю ниссан
Ну не знаю, я брал авто не для того чтобы тошнить. Буду ездить ровно так, как ездил на остальных авто, умрет- пусть меняют, возникнут другие проблемы, продам нафиг и больше не куплю ниссан
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova, я тоже так считаю! А то пошла мода во всем винить потребителя. Ничего такого, чтобы трансмиссии выходить из строя я не делаю. Если сдохнет, тоже продам и буду всем рассказывать что такое Ниссан.
24rus24, не, если обороты ниже 600 с "потряхиваниями" были на D, тогда, конечно, надо поднимать. А то я слышал просто так поднимают, до 800-900, якобы для давления, а про температуру не думают при этом.
24rus24, не, если обороты ниже 600 с "потряхиваниями" были на D, тогда, конечно, надо поднимать. А то я слышал просто так поднимают, до 800-900, якобы для давления, а про температуру не думают при этом.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Итак вот фото вариатора. Во всех темах много обсуждается менять не менять, сбрасывать не сбрасывать, как ездить и т.д.
Писать ничего не буду, делайте выводы. Пробег 48 тыщ, масло было в норме.
Писать ничего не буду, делайте выводы. Пробег 48 тыщ, масло было в норме.