Нет конечно ))) он прикреплён к движущейся части аммортизатора, а не к той, которая неподвижна прикреплена к кузову ))) мысленно промоделируйте процесс хода сжатия/отбоя сами )))Чайка73 писал(а):Мась, вот это фото и надо) Колесо на ямах (при отработке) не упирается разве в основание (металлический кожух) стойки?!;)
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
235/50 R18 на штатных дисках - Страница 2
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Да, вы тут вспрашивали как рулится на этом размере. Нормально рулится, проверил....
https://youtu.be/fx0kFGHVgHg
https://youtu.be/fx0kFGHVgHg
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Мась, Спасибо, за отчет!
Сегодня поставил в таком же размере TOYO C1S на Нисмо, не задевает, колесо не смотрится "бубликом" при небольшой ширене диска J7. По сравнение с 225/45 стало мягче, тише, машина не "плывет" в поворотах (переживал из-за высоко профиля), колейность не чувствуется. Выбирал между этим размером и 245/45, последний на родные диски Нисмо J7 очень широкие, визуально "бублик", что ведет к усиленной нагрузке на боковину шины, нагрузку на руль, в колее нужно будет ловить машину.
Вообщем рекомендую 235/50R18 на Нисмо диски.
P.S. теперь нужно с давлением поэкспериментировать, сейчас накачал 2,4 думаю до 2,2 приспустить понаблюдать в поворотах...
Сегодня поставил в таком же размере TOYO C1S на Нисмо, не задевает, колесо не смотрится "бубликом" при небольшой ширене диска J7. По сравнение с 225/45 стало мягче, тише, машина не "плывет" в поворотах (переживал из-за высоко профиля), колейность не чувствуется. Выбирал между этим размером и 245/45, последний на родные диски Нисмо J7 очень широкие, визуально "бублик", что ведет к усиленной нагрузке на боковину шины, нагрузку на руль, в колее нужно будет ловить машину.
Вообщем рекомендую 235/50R18 на Нисмо диски.
P.S. теперь нужно с давлением поэкспериментировать, сейчас накачал 2,4 думаю до 2,2 приспустить понаблюдать в поворотах...
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Den77, Расскажи а как на скоростях свыше 120, 140, говорят плавает из за мягкости и комфортности. Типа тока для города, не для трасс, врут наверно злыдни?! Сам я остановился на TOYO T1 Sport, катал ещё TOYO CF1 SUV - ооочень тихая, дорогу держит и рулится хорошо, правда и машина более тяжёлая была - без малого 2 т.
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
d.b, быбирал между Т1sport и C1S много всего прочитал интересного. Первая жестче и шумнее, что объяснимо разными целями эксплуатации.
Сегодня вжарил 180км по платнуку 8км (дорога извилистая), ничего не плавает как влитая (температура за бортом +12), если поплывет при +25 и ... из за своей мягкости накачаю 2,5 и все будет ОК, хотя для меня это не актуально - машина супруницы она так не ездит)) Цель - плавность хода в какой то степени достигнута, по сравнению со стоком.
Плыть будет245/45 если ее натянуть на диск 7J.
У меня стоит Toyo Proxes ST II R22 второй сезон - очень доволен, мягкая, тихая, дорогу держит на сухом и мокром асфальте идеально. Вообще считаю из много летнего опыта с разной резиной TOYO идеальное сочетание цены и качества при правильном выборе модели резины и особенностей эксплуатации.
Сегодня вжарил 180км по платнуку 8км (дорога извилистая), ничего не плавает как влитая (температура за бортом +12), если поплывет при +25 и ... из за своей мягкости накачаю 2,5 и все будет ОК, хотя для меня это не актуально - машина супруницы она так не ездит)) Цель - плавность хода в какой то степени достигнута, по сравнению со стоком.
Плыть будет245/45 если ее натянуть на диск 7J.
У меня стоит Toyo Proxes ST II R22 второй сезон - очень доволен, мягкая, тихая, дорогу держит на сухом и мокром асфальте идеально. Вообще считаю из много летнего опыта с разной резиной TOYO идеальное сочетание цены и качества при правильном выборе модели резины и особенностей эксплуатации.
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
У меня от предыдущего авто оставались диски с резиной 235/55 R18, попробовал на жука-в арки не влезают))) натянул на эти диски 225/45 сильно стертую-табуретка пипец... теперь думаю точно возьму 225/50...
Вот вашего отзыва как не хватало! спасибоооо!!!
Вот вашего отзыва как не хватало! спасибоооо!!!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Den77, на чем у тебя R22? На мондео взял на это лето TOYO CF2 (тоже хвалят), несколько ранее тоже размышлял между T1 Sport и C1S на НИСМО, теперь думаю вернутся к мыслям, чуть было не заказал уже T1 Sport.
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Ник029, здесь про 235/50 18
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
d.b, Это разные шины для разных целей.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:39
- Имя: Лена
- Мой автомобиль: Juke XE
- Откуда: Минск
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Поставила сегодня на R18 нисмо диск 225/45 мишлен пилот спорт 3 лето , не жестко, рулится тяжелее, чем на R16 205/60 мишлен альпин 5 зима
Но жесткости особой не наблюдаю, это конечно настроение поднимает!
Очень хотелось бы оставить эти диски и на зиму в 235/50. однако, на шиномонтаже не советуют
Кто ставил, как впечатления, есть ли деформация дисков либо другие проблемы зимой?
Но жесткости особой не наблюдаю, это конечно настроение поднимает!
Очень хотелось бы оставить эти диски и на зиму в 235/50. однако, на шиномонтаже не советуют
Кто ставил, как впечатления, есть ли деформация дисков либо другие проблемы зимой?
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Зима в размере 235/50 думаю задевать будет передними колесами при вывернутом руле из-за большей высоты протектора и налипшего снега. На лете в состоянии покая остается зазор 1см., при движении зазор уменьшается пологаю в половину до ~0,5см.
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
сорри, а как размер при движении меняется? бампер прижимается к колесу?)))Den77 писал(а):Зима в размере 235/50 думаю задевать будет передними колесами при вывернутом руле из-за большей высоты протектора и налипшего снега. На лете в состоянии покая остается зазор 1см., при движении зазор уменьшается пологаю в половину до ~0,5см.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Ник029, при диагональном вывешивании, например;)
http://carsguru.net/reviews/393/view.html
http://carsguru.net/reviews/393/view.html
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Чайка73, И как часто с вами это случается - диагональное вывешивание?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
d.b, например, выезд на Волгу... Летом часто;)
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Чайка73, И чо, там сплошные буераки или так, 3-4 за весь маршрут?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
d.b, по-разному, а Вы на Волге бывали?!;)
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
Да, в районе Вологды, Ярославля, Костромы, ниже по течению нет.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 235/50 R18 на штатных дисках
d.b, Только ниже по течению и есть настоящяя Волга;)