(... и еще несколько тем)

Чек. Ошибки 0090 и 0087 - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ВладимирИ »

Primorets писал(а):Я тогда в выходные посмотрю на крышку бака, сфотаю и выложу сюда.
А зачем? На фото ничего не увидишь.
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

Чтобы подсказали, как прочистить обратный клапан.
На текущий момент на Джука я поставил крышку бака от Кашкая (там атмосферник, 3 года никаких проблем). Крышки по размерам идентичны, только вот не знаю, одинаковые ли в них пружины. Ошибки двигателя сбросил. Посмотрим, как Джук себя поведет.
Сейчас крышку от Джука промыл, подсохнет - попробую проверить работу клапана. Судя по конструкции, она не разборная. Как же тогда прочистить клапан?
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

Клапан проверил ртом - работает.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ВладимирИ »

Primorets писал(а):Чтобы подсказали, как прочистить обратный клапан.
На текущий момент на Джука я поставил крышку бака от Кашкая (там атмосферник, 3 года никаких проблем). Крышки по размерам идентичны, только вот не знаю, одинаковые ли в них пружины. Ошибки двигателя сбросил. Посмотрим, как Джук себя поведет.
Сейчас крышку от Джука промыл, подсохнет - попробую проверить работу клапана. Судя по конструкции, она не разборная. Как же тогда прочистить клапан?
Покатайтесь с новой крышкой, если глюк повторится-то, к сожалению, бензонасос.
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

Ошибка вылезла опять. Так что дело не в клапане крышки.
bazzilio13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Имя: Базилио
Мой автомобиль: Juke SE MT

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение bazzilio13 »

Ребят, вы что-то угадайку устроили. Тут дело не в качестве топлива , и уж тем более не в крышке бензобака. Две ошибки абсолютно понятные. Первая говорит о том, что низкое давление в топливной системе. Вторая говорит о неисправности клапана регулятора давление, либо, как минимум в обрыве его цепи. Клапан находится не в крышке бензобака :D Клапан находится с торца топливной рампы. Он электромагнитный. Тот, кто проверит его ртом - получит нобелевскую премию ( без обид). И если провода целы, то это просто глюк датчика, и его нужно заменить. Чистить там нечего, и засоряться там тоже нечему, это подтвердит любой, кто видел его в глаза.
Если машина гарантийная - едь на диагностику.
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

А как это связано с давлением в баке?
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение St1nger »

а при чем тут бак? давление в нем ртом создаете? базилио верно пишет. либо бензонасос в баке, тнвд или датчик, ну если течей нет...
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

При том, что в баке или разрежение, или избыточное давление. Если при "тупняке" выключить зажигание и выровнять давление в баке (открутив и закрутив крышку), то на какое-то время нормальная работа восстанавливается.
Лучше мастера-приемщика у дилера в Москве посоветуйте.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ВладимирИ »

Primorets писал(а):При том, что в баке или разрежение, или избыточное давление. Если при "тупняке" выключить зажигание и выровнять давление в баке (открутив и закрутив крышку), то на какое-то время нормальная работа восстанавливается.
Лучше мастера-приемщика у дилера в Москве посоветуйте.
Верно, не единожды проверено. Зажигание выключать не обязательно. И, как следствие, обратный клапан.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ANTARES »

Итак, сам работал в Сервисе Ниссан, как писал пригнал машину масло поменять и пожаловался на тупняки, поменяли масло и уехать не смог. Диагностика показала низкое давление. Ребята сказали езжай, мы пока согласование несколько суток проведем с Ниссан Мотор Рус, потом насос 45 суток ждать. Но когда я от них не смог отъехать и уехать, то согласование сутки и вроде как 4 насоса есть...
Оставил машину, на следующий день позвонили утром - мол везите ПТС, привезли. Инженер по гарантии опять - мол дня 4 согласование - машину на неделю.. Жена (тоже работала в Ниссане), попросила подменку - отказ, немного повысив тон " У Вас есть подменный фонд, у нас сейчас одна машина и мы нуждаемся в подменном фонде" - в тот же вечер выдали Хитрилу. А к середине следующего дня, позвонили - мол забирайте Жука - готов.
Результат - поменяли насос в баке и машина поехала...
Так вот симптомы похожи на вариатор были: Набираем под нагрузкой обороты для разгона или в горку, 3-4 тысячи об/мин и... провал, причем движок не глохнет а буд-то то ли коробка отказывает, то ли колодки прихватывает, газ приспускаем до 1500-2000, и тяга пошла. На Парковке или нейтралке газуем - обороты до 5-6 без проблем...
Потом уже на 2500-3000 были тупняки и чаще...

Этот насос стоит и на Кашаках и соответственно на Хитрилах, и как ребята с сервиса сказали, проблема не поголовная болезнь, но встречается ибо насос Рено стоит.
И вот что примечательно: на турбо 4ВД один насос используется 17040-1KD0A=17040-1KD0B, а на моноприводе и атмосферниках другой патнабер
Вложения
Pump.jpg
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

ANTARES писал(а):И вот что примечательно: на турбо 4ВД один насос используется 17040-1KD0A=17040-1KD0B, а на моноприводе и атмосферниках другой патнабер
Ну разумеется, для турбины нужен более мощный насос.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение haller »

Если постоянно ездите с пустым баком, (на подьемах и резких троганиях бензонасос хватает воздух ), если обсыхали и не раз, то можете не удивляться что в какой то момент полетит бензонасос.
Ошибки характеризуют именно бензонасос. Занимаюсь диагностикой не только Ниссанов и случаи такие часто бывают на многих авто.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ANTARES »

haller, А в таких случаях на сколько помогает добавление в топливо кондиционера металла, например SMT или ER? Ибо практика диагностов (сам автосигналками, чипами, ключами и прочими допами и электрикой занимаюсь) показывала, что те же GDI не гробились или мньше гробились при добавлении кондиционера металл, плунжера имею тогда в них некую смазку на нано уровне, что уменьшает сухое трение и образование микрозадиров
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ВладимирИ »

ANTARES писал(а):haller, А в таких случаях на сколько помогает добавление в топливо кондиционера металла, например SMT или ER? Ибо практика диагностов (сам автосигналками, чипами, ключами и прочими допами и электрикой занимаюсь) показывала, что те же GDI не гробились или мньше гробились при добавлении кондиционера металл, плунжера имею тогда в них некую смазку на нано уровне, что уменьшает сухое трение и образование микрозадиров
А вы, что, собрались кондиционер металла в бак заливать? Не проще-ли вовремя заправляться?
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение haller »

Все что я советую использовать, это только redex для очистки инжектора. Он и смазывает и моет топливную. Но если бензонасос поработал на сухую,ему уже ничего не поможет, давление падает и начинаются проблемы. Касаемо дизеля, тут все зависит от соляры. Но мы никогда не пользовались кондиционерами ни на ТНВД ни на насос форсунках. Сейчас у нас практически все тягачи с комон райлом. Я запрещаю туда лить всякие добавки . Стоимость одного инжектора порядка 20 тыщ. а их там 6 шт. Лучше чаще менять фильтра и лить на нормальных заправках топливо. То же я делал и на легковой когда был у меня дизель.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение ANTARES »

ВладимирИ писал(а): А вы, что, собрались кондиционер металла в бак заливать? Не проще-ли вовремя заправляться?
Проще...
Но в добавлении в бак SMT нет ничего удивительного - инструкция самого SMT и практика работы после этого движков с GDI говорит об эффективности, и ниже Heller говорит о Redex
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

Как оказалось, выравнивание давления в баке - всего лишь совпадение. Специально открывал/закрывал крышку при работающем двигателе - проблема не исчезала. Помогало выключение зажигания. Обнаружил случайно: выехал из дома - машина тупила. Оставил на парковке. Через час поехал обратно - тупизм пропал, динамика вернулась. Даже специально проверил эту взаимосвязь - выехал из дома на тупящей машине, в дороге остановился, выключил зажигание на минуту, завел, поехал - все ОК. В общем, я думаю, что проблема появляется, когда машина долго стоит в холоде (ночью, например). Температура около 0 или маленький минус. Именно после длительной стоянки в холоде при запуске двигателя появляется ошибка двигателя. Но стоит двигателю прогреться (деления температуры ОЖ не считал; примерно 10 мин поездки) и после этого выключить/включить зажигание - проблема исчезает. Кстати, на чуть прогретом движке (2 деления) обороты ХХ ровные, не плавают. Движок во время поездки ни разу не заглох.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение haller »

Ошибка все равно в памяти, в таких случаях мы просто считываем пару дней подряд пока не докопаемся до истины. Последний случай был на Шкоде, был убит катализатор. Симптомы похожие. (но у вас не факт)
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Primorets »

Тут несколько раз еще один неприятный момент проявился - долгий пуск двигателя. Стартер нужно крутить несколько секунд. После этого двигатель запускается, и сразу вылезает чек. Некоторое время (пока двигатель прогревается) идет вибрация по корпусу, далее обороты стабилизируются, вибрация пропадает. Как мне кажется, картина тут следующая. При стоянке в холодной температуре идет стравливание топлива из рампы через обратку. То ли через клапан регулятора давления, то ли через форсунки, то ли еще через что-то. Подтеков топлива не обнаружено. В одном случае, давление падает незначительно. Блок управления видит нештатную ситуацию, включает аварийный режим и разгоняться не дает, но при этом панику не поднимает и чек не зажигает. Или давление падает еще больше, при этом сразу зажигается чек. Но все равно топлива хватает для более-менее нормального запуска двигателя. ТНВД работает нормально, быстро создает необходимое давление, от двигателя нагреваются форсунки, регулятор давления. Выключение/включение зажигания сбрасывает аварийный режим в блоке управления и машина разгоняется, как и должна. В другом случае, топливо стравливается полностью и давление падает совсем. При долгом кручении стартера ТНВД подкачивает топливо и двигатель запускается. Но нужное давление еще не набрано, поэтому двигатель работает рывками и идет вибрация по корпусу.
Ездил к ОД на Таганку, отдавал на диагностику. В день приемки двигатель был прогрет и проблема не проявилась. Ночь машина у них простояла на улице при +1, и на следующий день вылез 5секундный запуск двигателя с чеком. Они там почесали репу и решили, что нужен старший диагност, который будет на следующий день. А в последующие дни и ночи было теплее. В итоге, несколько дней промурыжили машину и ничего не нашли. Говорят, что подключали манометр и смотрели давление при поездке и после ночной стоянки - все в норме. Посоветовали приехать, когда будет устойчивое проявление неисправности.
Кто-нибудь знает, где в Москве можно пройти профессиональную платную диагностику, чтобы можно было снять и погонять на стенде регулятор давления, форсунки при низкой температуре? Не хочется до поздней осени мучиться с неизвестностью.
Ответить