Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого производ
Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого производ
Ситуация- я считаю, что масло мобил лучше ниссановского, и хочу приехать к дилеру на ТО с ним. Куплено в официальном магазине, есть сертификат и пр.
Вопрос:
1.не слечу ли я с гарантии
2. В случае поломки двигателя это усложнит доказательство моей правоты(что поломка произошла не из-за типа масла)
Вопрос:
1.не слечу ли я с гарантии
2. В случае поломки двигателя это усложнит доказательство моей правоты(что поломка произошла не из-за типа масла)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Не слетите, если его допуск SL, SN,SM и вязкость как в мурзилке: от 0W20 до 5W40. Если хотите подстраховаться, возьмите в магазине сертификат на масло.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
а что с 5W40?kap писал(а):Не слетите, если его допуск SL, SN,SM и вязкость как в мурзилке: от 0W20 до 5W40. Если хотите подстраховаться, возьмите в магазине сертификат на масло.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Можно узнать (если не секрет) основания такого утверждения? Вопрос: Ниссановского европейского или японского, или и того и другого?coMix писал(а):Ситуация- я считаю, что масло мобил лучше ниссановского...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Может в канистре Ниссан и есть Мобил?.... а может Ельф или Тотал ? а кто его знает!coMix писал(а):Ситуация- я считаю, что масло мобил лучше ниссановского
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
shnt, Раньше был TOTAL сейчас CASTROL, вроде как (читал в литературе, в голове отложилось).
Вот что залито с завода, я им пользуюсь с 2011 года ещё когда первого Джука купил.
Это японское масло, в японии немного по другому тех. процессу масла делают (оно лучше европейского в пластике).
Вот что залито с завода, я им пользуюсь с 2011 года ещё когда первого Джука купил.
Это японское масло, в японии немного по другому тех. процессу масла делают (оно лучше европейского в пластике).
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Как я знаю ОД может сделать отметку в сервисной книжке что залито масло другого производителя, при наступление гарантийного случая по двигателю, этот факт будет учитываться
Таким образом можно самому дать повод в отказе гарантийного ремонта
Таким образом можно самому дать повод в отказе гарантийного ремонта
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Откуда уверенность, что оно сделано в Японии? Завод Кастрола там стоит или Тоталя?)d.b писал(а):shnt, Это японское масло, в японии немного по другому тех. процессу масла делают (оно лучше европейского в пластике).
..."ниссановское" масло - обычное заурядное масло, не плохое, но и далеко не лучшее
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
d.b, ок! тоже вот вот нужно менять масло, правда я свою еще в КЗ на гарант не ставил да и не буду наверное. насчет 5W30 (что в железной канистре) есть небольшой вопрос, (беру обычно через Емекс иногда Екзист) там их два вида, в одном пишут Синентик а в другом Полу... соответственно и цена, хотя оба 5/30 и в одинаковых канистрах а в канистре 5/40 по моему четко написано что синтетика.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
На ОйлКлабе не особо жалуют японские масла в жести и Ниссан втч. Как я понял оно для идеального японьского топлива, практически без отмывающих и удерживающих гавно присадок. Советуют на нем ездить не более 7тыщ
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
shnt, Господа, вязкость по SAE, качество по API и ACEA и тип масла (синтетика, полусинтетика и менральное) это так сказать о разном!!! т.е. например: 5w30 или др. может быть как минеральным, полусинтетическим так и синтетическим!!!
Последний раз редактировалось d.b 05 мар 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Что значит без отмывающих и удерживающих гавно присадок??? гавно в масле удерживает фильтр, а не масло! А какие у масла моющие свойства, какая зольность (шлакообразование), стойкость к окислению и др. параметры - это индекс соответствия по API и ACEA. Они не подгоняются под бензин, а под международную классификацию!!!Stas писал(а):На ОйлКлабе не особо жалуют японские масла в жести и Ниссан втч. Как я понял оно для идеального японьского топлива, практически без отмывающих и удерживающих гавно присадок. Советуют на нем ездить не более 7тыщ
Использование масел по классификации API для бензиновых моторов:
SL в авто 2004 г.в. и ранее
SM в авто с 2004 по 2010 г.в
SN после 2010 г.в.
Последний раз редактировалось d.b 05 мар 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
d.b,
Ну я как понял, так и изложил. Суть в том, что их ставят в конец рекомендуемого списка и ездить до замены советуют недолго. А народ на ОйлКлабе маньяки: проводят на свои деньги лабораторные исследования новых масел и их отработок. Спорить нужно там)
Ну я как понял, так и изложил. Суть в том, что их ставят в конец рекомендуемого списка и ездить до замены советуют недолго. А народ на ОйлКлабе маньяки: проводят на свои деньги лабораторные исследования новых масел и их отработок. Спорить нужно там)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
фильтр удерживает только абразив, стружку, крупную золу (если она есть то масло г-но). масло ценится именно (ну помимо смазывающих свойств) в том что оно может эффективно растворить и УДЕРЖИВАТЬ в себе всю Г возникающую при эксплуатации ДВС. эти свойства очень существенно влияют на ценообразованиеd.b писал(а):Что значит без отмывающих и удерживающих гавно присадок??? гавно в масле удерживает фильтр, а не масло! А какие у масла моющие свойства, какая зольность (шлакообразование), стойкость к окислению и др. параметры - это индекс соответствия по API и ACEA. Они не подгоняются под бензин, а под международную классификацию!!!Stas писал(а):На ОйлКлабе не особо жалуют японские масла в жести и Ниссан втч. Как я понял оно для идеального японьского топлива, практически без отмывающих и удерживающих гавно присадок. Советуют на нем ездить не более 7тыщ
Использование масел по классификации API для бензиновых моторов:
SL в авто 2004 г.в. и ранее
SM в авто с 2004 по 2010 г.в
SN после 2010 г.в.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
гдет слышал, что двс с непосредственным впрыском не любят масла с моющими свойствами (почему хз, и может ошибаюсь) , и смена масла на таких двиглах рекомендуют делать через 5-7 т.кмStas писал(а):На ОйлКлабе не особо жалуют японские масла в жести и Ниссан втч. Как я понял оно для идеального японьского топлива, практически без отмывающих и удерживающих гавно присадок. Советуют на нем ездить не более 7тыщ
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Ну это понятно, дело в том что в моем городе этот 5/30 продают как синтетику, а канистры что у синтетики и фул один в один ни каких отличи не заметил у обоих SN далее иероглифы.d.b писал(а):shnt, Господа, вязкость по SAE, качество по API и ACEA и тип масла (синтетика, полусинтетика и менральное) это так сказать о разном!!! т.е. например: 5w30 или др. может быть как минеральным, полусинтетическим так и синтетическим!!!
coMix если есть сомнение к маслу Ниссан можешь отправить отработку ребятам с Ойл клуба (Тюмень) на хим. анализ, насколько помню пока вроде данное масло не проверяли.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
shnt, На синтетике ниже артикула KLAN 3 ... написано Sintetic oil в прямоугольнике, и артикул начинается не KLAN 3..., а KLAN 7... кажется так.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Спасибо, получается разные артикулы.d.b писал(а):shnt, На синтетике ниже артикула KLAN 3 ... написано Sintetic oil в прямоугольнике, и артикул начинается не KLAN 3..., а KLAN 7... кажется так.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
Делал в январе ТО-0 в Nissan-Таганка.
Привез с собой канистру LM Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)
И родной фильтр масляный Nissan15208-9F60A
Мне слова не сказали. Только предупредили, что по феншую шайбочку под сливной пробкой нужно менять каждый раз. И поэтому они ее мне включат в счет.
Все. Больше ни слова.
А что говорить? Если масло, полностью соответствует требованиям производителя.
Тут я бы хотел пояснить, что Nissan очень лоялен к потребителю и не вводит своих допусков к практически всему ряду ГСМ ( кроме жидкости в вариаторы). Nissan вполне устраивают общечеловеческие ценности и стандарты -API, SAE.
По поводу синтетика/несинтетика/недосинтетика...
Я, например, не доверяю производителям не указывающим прямо базу своего масла. PAO, эстеры, HC, минералка.
Liqui Moly эту информацию прямо раскрывает. Перешел на их продукцию много лет назад. И не жалею.
Про Mobil. Mobil фирма серьезная, но большая. У них проблема- локализация по рынкам. Что это значит в прикладном плане? А то, что масло для Финляндии это один уровень качества, а для России совсем другой... Поэтому, если зарубаться на Mobil, то масло должно быть из бочки. В канистры разливают здесь.
Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40. Ну это так, для справки. Я на Mobil'е долго ездил... Может быть кому и будут интересны мои наблюдения.
Привез с собой канистру LM Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077)
И родной фильтр масляный Nissan15208-9F60A
Мне слова не сказали. Только предупредили, что по феншую шайбочку под сливной пробкой нужно менять каждый раз. И поэтому они ее мне включат в счет.
Все. Больше ни слова.
А что говорить? Если масло, полностью соответствует требованиям производителя.
Тут я бы хотел пояснить, что Nissan очень лоялен к потребителю и не вводит своих допусков к практически всему ряду ГСМ ( кроме жидкости в вариаторы). Nissan вполне устраивают общечеловеческие ценности и стандарты -API, SAE.
По поводу синтетика/несинтетика/недосинтетика...
Я, например, не доверяю производителям не указывающим прямо базу своего масла. PAO, эстеры, HC, минералка.
Liqui Moly эту информацию прямо раскрывает. Перешел на их продукцию много лет назад. И не жалею.
Про Mobil. Mobil фирма серьезная, но большая. У них проблема- локализация по рынкам. Что это значит в прикладном плане? А то, что масло для Финляндии это один уровень качества, а для России совсем другой... Поэтому, если зарубаться на Mobil, то масло должно быть из бочки. В канистры разливают здесь.
Да, и синт. с высоким содержанием ПАО у них только 0W40. Ну это так, для справки. Я на Mobil'е долго ездил... Может быть кому и будут интересны мои наблюдения.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Можно ли на ТО к официалам приехать с маслом любого прои
coMix писал(а):Ситуация- я считаю, что масло мобил лучше ниссановского, и хочу приехать к дилеру на ТО с ним. Куплено в официальном магазине, есть сертификат и пр.
Вопрос:
1.не слечу ли я с гарантии
2. В случае поломки двигателя это усложнит доказательство моей правоты(что поломка произошла не из-за типа масла)
Я так понимаю, вы хотите делать ТО у ОД, оставаться на гарантии и при этом экономить. Давайте пофантазируем. У вас проблема с ДВС, может быть два варианта:kap писал(а):Не слетите, если его допуск SL, SN,SM и вязкость как в мурзилке: от 0W20 до 5W40. Если хотите подстраховаться, возьмите в магазине сертификат на масло.
1. Вы доставляете на эвакуаторе свой авто к ОД, там смотрят, ТО пройдены у ОД со всеми расходниками официалов. Признают, что гарантия 99%
2. Доставляете свой авто к ОД, все ТО пройдены, а масло ваше (любой производ. хоть ниссан). Гарантия 50/50 и отправляют вас искать доказательства. Вы делаете различные экспертизы, доказали, что вы правы и т.д. тогда шансы на гарантию увеличиваются. Но может быть и еще больше хлопот. Это вам все нужно?
А почему ниссановское хуже? Вы собрались 500.000 накатать на Джуке? Думаете, экономия бенза на пару литров будет?
Наверно 100-120 тыс. и продадите, так и на Ниссановском пробежите без проблем!
Почему свое масло? 1000р. хотите сэкономить? Наверно не оправданная экономия.
Если бы вы сами меняли в промежутке между ТО у ОД и произошла поломка, то хоть легко обмануть можно было бы ОД.
Это реальные истории, которые я наблюдал, работая у официального дилера. Не ниссан, но многое у всех одинаковое.
Удачи!