Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 33
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
я не понимаю о каких резких стартах может быть речь...варик с места просто не едет
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Именно больших скоростей. Ехать 130 на крайнем положении конусов-без проблем хоть час, 170 на таком же положении в течении долгого времени уже чревато перегревом жижи. Резкий старт дает только кратковременный выброс тепла в коробке, ничего страшного не будет (если их не череда подряд), а вот буксование на месте уже плохо.d.b писал(а):Резких стартов и как это по русски - длительной езды с одной скоростью (находиться долго на одной виртуальной передаче), а не быстрой езды.ROCK писал(а):Практически уверен, что варик не любит, в основном, больших скоростей, а не резких стартов. Ну и "холодной" езды.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Резкий старт на холодную (именно на непрогретом варике, я об этом говорил) даёт задиры на шкиве и повреждение звеньев "ремня" и в итоге в недалёком будущем конец варику! Происходи это как раз из за неправильной работы масла, точнее изменяющихся его свойств во время этой работы.ROCK писал(а): Именно больших скоростей. Ехать 130 на крайнем положении конусов-без проблем хоть час, 170 на таком же положении в течении долгого времени уже чревато перегревом жижи. Резкий старт дает только кратковременный выброс тепла в коробке, ничего страшного не будет (если их не череда подряд), а вот буксование на месте уже плохо.
Вообще фишка в том, что при перегреве, варик отключит электроника, а при недогреве нет, а тут как раз задиры... и пипец
Последний раз редактировалось d.b 26 фев 2015, 13:51, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Да варики разные! но всё дело в масле NS2, которое там залито, а оно одинаковое.ViktOr 911 писал(а):А может дело ещё в том ,что варики разные!!!!на атмо и турбо жуках.
Был когда-то фокус 2 ,2.0л.ручка ,так на нём стояла коробка МТХ не убиваемая!а на 1.4 ,1.6 ,1.8 коробка другого плана и при активной езде летела на ура и была погоня за коробками от 2.
если быть точнее MTX75 (у меня такая стоит)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
так каков он этот "резкий старт" для турбо жука?d.b писал(а): Резкий старт на холодную (именно на непрогретом варике, я об этом говорил) даёт задиры на шкиве и повреждение звеньев "ремня" и в итоге в недалёком будущем конец варику!
понятно что педаль в пол и сразу разгоняться до 100 на холодном варике - это крайне наразумно,
а если плавное нажатие, доведение оборотов до 3-3,5 тысяч - это резкий старт?
(если судить по перемещению авто в пространстве, то относительно атмосферного, метров через 30-50 выясняется что это весьма резкий старт)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Tony Pizzicato, резкий старт-это резко переводишь ногу с одной педали на другую и жмешь до упора секунд 6, как раз где-то 80 км/ч разрешенных.
Про холодный варик я вообще не говорю, при этом опасно ездить даже 50 км/ч плавно.
Про холодный варик я вообще не говорю, при этом опасно ездить даже 50 км/ч плавно.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
вот эту часть понял хорошо (к слову сказать, при движении в городе очень помогает ограничитель скорости, если не продавливать педальку в 2режим форсаж" )ROCK писал(а):Tony Pizzicato, резкий старт-это резко переводишь ногу с одной педали на другую и жмешь до упора секунд 6, как раз где-то 80 км/ч разрешенных. .
а вот тут как то понимание сразу ушло )ROCK писал(а): Про холодный варик я вообще не говорю, при этом опасно ездить даже 50 км/ч плавно.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Всё понятно: - Грейте свои вариаторы!!! Охлаждайте их!!! Не скупитесь на масло!!! И будет Вам щасте!!! Высокие технологии требуют к себе "высокого" отношения!!!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Понятно пока одно - почему-то отказывают варики у атмоджуков
не думаю, что их владельцы менее щепетильны со своими авто, чем турбоводы, поэтому версию о неправильной эксплуатации считаю несостоятельной!
не думаю, что их владельцы менее щепетильны со своими авто, чем турбоводы, поэтому версию о неправильной эксплуатации считаю несостоятельной!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Очень даже состоятельной!AL11 писал(а):Понятно пока одно - почему-то отказывают варики у атмоджуков
не думаю, что их владельцы менее щепетильны со своими авто, чем турбоводы, поэтому версию о неправильной эксплуатации считаю несостоятельной!
Покажите мне хоть одного человека, который не выезжал разик, другой, третий и т.д. с 2-3 активными делениями температуры ОЖ, вот Вам и недогрев. Признайтесь в этом хотя бы сами себе.
В период прогрева ДВС, варик тепла больше получает от него, чем от трения внутренних механизмов и рабочая температура у него в районе 70-80 градусов, а если на улице -10 или -20, а ДВС сам тока тока до 50-60 нагрелся?!
Не то, что они менее или более щепетильны, они никогда не знали как правильно эксплуатировать а/м с вариатором, кто их этому учил? в автошколе? Сосед?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ну поставьте все себе автозапуск-и будете ездить всё время на прогретом движке-вариаторе не должно быть каких-то специальных правил езды на вариаторе,ну кроме здравого смысла.новая машина должна проехать тыс.70 км.прежде чем начнёт сыпаться подвеска-лет 5 пройдёт.не должно ничего за этот срок требоваться,кроме замены масла в двигателе.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Турбину на холостых не прогреешь.d.b писал(а):...владельцы турбоджуков, сначала греют двигатель, чтобы прогрелась турбина...
турбина прогревается мгновенно при первом нажатии на педаль под нагрузкой. Масса турбины несопоставима с массой блока цилиндров ДВС. Поэтому это происходит быстро.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ув.ФОМА, турбина греется так же как и охлаждается - моторным маслом, которое является теплоносителем в нем и смазкой одновременно, читайте мат. часть
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
d.b,
Вы не первый раз радуете нас совершенно неожиданными откровениями:)
Турбина и нагревается, и охлаждается от газов. Масло в турбину поступает тока в пошипник
Вы не первый раз радуете нас совершенно неожиданными откровениями:)
Турбина и нагревается, и охлаждается от газов. Масло в турбину поступает тока в пошипник
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Чота вас кудато нитуда понесло... Прогрев турбины это что то новенькое))) чо её греть то? Она итак моментально нагревается, т.к. зависит не от масла (которое её смазывает) и не от антифриза (который как раз таки охлаждает), а нагревается она выхлопными газами, температура которых с момента пуска уже не маленькая
Суть ненадежности вариатора у атмо - только в самой "инновационной" конструкции (уже обсуждали)
Суть ненадежности вариатора у атмо - только в самой "инновационной" конструкции (уже обсуждали)
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Господа я не буду вступать с Вами в полемику, почитайте сами "умные" книжки и поймёте или инет Вам в помощь.
Можно тут глянуть: http://www.autoshcool.ru/945-opredeleni ... telya.html или ещё где нибудь, сути это не меняет.
Можно тут глянуть: http://www.autoshcool.ru/945-opredeleni ... telya.html или ещё где нибудь, сути это не меняет.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
залетчик,
Занесло не "вас" , а одного клубня.
И прекращайте бредить на счет турбин. Турбина и нагревается, и охлаждается током газов. Масло и, тем более, антифриз к темп. турбины не имеют никакого отношения. Антифриз просто в нее НЕ подается.
Чего ее греть-то? И то дело. Точнее, Ваше дело греть или нет автомобиль.
Коллега db выше ошибочно отметил, что владельцы турбоавто греют их по утрам, что бы прогреть турбину.
Вот я его и поправил. Разъяснив об отсутствии связи между прогревом блока цилиндров ДВС и выходом турбины на рабочую температру. Турбина прогревается мгновенно при первом нажатии на педаль под нагрузкой. Мгновенно потому, что ее масса очень маленкая . Как следствие первое нажатие на педаль даже на прогретом двигателе не приводит к ожидаемому результату. Поэтому обычно опытные пользователи после прогрева ДВС после начала движения мягко нажимают на газ, добиваясь включения турбины. После этого турбина готова к работе. С тормозами, кстати, та же картина. Первое нажатие в пустую. Опытные водители после начала движения слегка подтормаживают, прогревая пару диски- колодки.
Прогрев вариатора принципиально отличается от прогрева турбины и тормозов. В силу ряда причин.
- масса и как следствие теплоемкость системы выше.
- зачастую система охлаждения Трансм. Масла завязана на один контур с системой охлаждения ДВС, в отличии от турбины и тормозов.
Занесло не "вас" , а одного клубня.
И прекращайте бредить на счет турбин. Турбина и нагревается, и охлаждается током газов. Масло и, тем более, антифриз к темп. турбины не имеют никакого отношения. Антифриз просто в нее НЕ подается.
Чего ее греть-то? И то дело. Точнее, Ваше дело греть или нет автомобиль.
Коллега db выше ошибочно отметил, что владельцы турбоавто греют их по утрам, что бы прогреть турбину.
Вот я его и поправил. Разъяснив об отсутствии связи между прогревом блока цилиндров ДВС и выходом турбины на рабочую температру. Турбина прогревается мгновенно при первом нажатии на педаль под нагрузкой. Мгновенно потому, что ее масса очень маленкая . Как следствие первое нажатие на педаль даже на прогретом двигателе не приводит к ожидаемому результату. Поэтому обычно опытные пользователи после прогрева ДВС после начала движения мягко нажимают на газ, добиваясь включения турбины. После этого турбина готова к работе. С тормозами, кстати, та же картина. Первое нажатие в пустую. Опытные водители после начала движения слегка подтормаживают, прогревая пару диски- колодки.
Прогрев вариатора принципиально отличается от прогрева турбины и тормозов. В силу ряда причин.
- масса и как следствие теплоемкость системы выше.
- зачастую система охлаждения Трансм. Масла завязана на один контур с системой охлаждения ДВС, в отличии от турбины и тормозов.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Уважаемые форумчане, принявшие участие в дискуссии, отвечаю всем по порядку.
Уважаемый Фома, может я, конечно, и согласилась бы, что я такая лохушка, которая не вникает во все тонкости двигателя и потому загубила свой вариатор, если бы не несколько моментов:
1) я за рулем уже больше 10 лет каждый день и это далеко не первая моя машина. Почему-то с предшествующей Toyota Corolla не было никаких проблем в течении 5 лет, при том, что обслуживала я ее точно так же, не вникая в подкапотные тонкости и доверяя ТО у дилера, а кроме TO и замены расходников с ней ничего и делать не приходилось. И да, ваш пост прозвучал довольно резко.
2) Мастер мне честно признался, что почему-то на Nissan Juke 117 лс 2wd вариатор - слабое место, и у них несколько примеров, когда люди приходили с пробегом 18 000 с умершим вариатором, а так они в среднем раз в неделю меняют вариатор по гарантии. Если б я одна такая была, и все дело в неправильной эксплуатации, вряд ли бы они так легко и быстро согласились оплатить ремонт стоимостью почти в половину машины...
3) Nissan моментально подтвердил мне замену вариатора (вчера вечером была в сервисе, сегодня утром уже получено одобрение Ниссана и заказан вариатор на замену)
4) И да, я считаю, что при небольшом пробеге и достаточно аккуратном и опытном вождении у хорошо сделанной машины не может лететь на таком километраже вариатор. И со всеми предыдущими иномарками такого не случалось.
Так что, можете поздравить - жду новый вариатор. Ну и вывод - в связи с большим количеством таких обращений они уже больше не пытаются отфутболить, а сразу согласуют
Уважаемый Фома, может я, конечно, и согласилась бы, что я такая лохушка, которая не вникает во все тонкости двигателя и потому загубила свой вариатор, если бы не несколько моментов:
1) я за рулем уже больше 10 лет каждый день и это далеко не первая моя машина. Почему-то с предшествующей Toyota Corolla не было никаких проблем в течении 5 лет, при том, что обслуживала я ее точно так же, не вникая в подкапотные тонкости и доверяя ТО у дилера, а кроме TO и замены расходников с ней ничего и делать не приходилось. И да, ваш пост прозвучал довольно резко.
2) Мастер мне честно признался, что почему-то на Nissan Juke 117 лс 2wd вариатор - слабое место, и у них несколько примеров, когда люди приходили с пробегом 18 000 с умершим вариатором, а так они в среднем раз в неделю меняют вариатор по гарантии. Если б я одна такая была, и все дело в неправильной эксплуатации, вряд ли бы они так легко и быстро согласились оплатить ремонт стоимостью почти в половину машины...
3) Nissan моментально подтвердил мне замену вариатора (вчера вечером была в сервисе, сегодня утром уже получено одобрение Ниссана и заказан вариатор на замену)
4) И да, я считаю, что при небольшом пробеге и достаточно аккуратном и опытном вождении у хорошо сделанной машины не может лететь на таком километраже вариатор. И со всеми предыдущими иномарками такого не случалось.
Так что, можете поздравить - жду новый вариатор. Ну и вывод - в связи с большим количеством таких обращений они уже больше не пытаются отфутболить, а сразу согласуют
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
d.b,
по приведенной Вами ссылке говорится ровно то же, что я говорю.
Масло в турбину поступает только для смазки подшипника.
Если заглушить ДВС с раскаленной после интенсивной езды турбиной, то остановится маслонасос и прекратится циркуляция масла в подшипнике. Оно закоксуется. Именно поэтому и рекомендуют дать турбированному двиг. поработать на холостых перед остановкой. Турбина должна охладиться всасываемым атмосферным воздухом и относительно холодными выхлопными газами двиг..
по приведенной Вами ссылке говорится ровно то же, что я говорю.
Масло в турбину поступает только для смазки подшипника.
Если заглушить ДВС с раскаленной после интенсивной езды турбиной, то остановится маслонасос и прекратится циркуляция масла в подшипнике. Оно закоксуется. Именно поэтому и рекомендуют дать турбированному двиг. поработать на холостых перед остановкой. Турбина должна охладиться всасываемым атмосферным воздухом и относительно холодными выхлопными газами двиг..
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вы бы хоть почитали предоставленные ссылки, ну или ещё там что нибудь, прежде чем писать! Главное в турбине масло - оно и смазка и теплоноситель. Можете потом не извиняться, я всё понимаю...
ФОМА почитайте до конца, Плз.
ФОМА почитайте до конца, Плз.