Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 7
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Если ОД начнёт "бодаться", то в рамках Российского законодательства выглядит это так: ОД или его представитель должен доказать, что установка той или иной запчасти или расходного элемента привело к выходу из строя данного узла или агрегата!!! Даже самостоятельная замена масла не снимает Вас с гарантии и тем более с гарантии на другие узлы, агрегаты и элементы кузова или салона а/м.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
d.b,
Это называется бычка и лоховство.
То, что Вы написали.
Или если тактичнее- создание трудностей с цель их последующего успешного преодоления...
Это называется бычка и лоховство.
То, что Вы написали.
Или если тактичнее- создание трудностей с цель их последующего успешного преодоления...
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, Смысела Ваших слов не врубил!
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Вот нам всем ответили на мой вопрос читайте в конце статьи от 15 02 2015г.
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
damfriesS, ок, спасибо!
А как быть с частично заменой и с полной? По логике, при частичной замене и сбросе датчика, его показания будут не верны, давление будет не таким, как при полной замене.
Менять полностью? Тогда каким способом? Проливать по несколько раз или давлением выгонять, вот в чем еще вопрос?
А как быть с частично заменой и с полной? По логике, при частичной замене и сбросе датчика, его показания будут не верны, давление будет не таким, как при полной замене.
Менять полностью? Тогда каким способом? Проливать по несколько раз или давлением выгонять, вот в чем еще вопрос?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
А вот это вам никто не скажет. Чтобы поменять все масло нужно как минимум литров 15 нс-2 купить и заливать-выливать, чтобы чистое стало. В гидротрансформаторе литра 2 масла, его никак не поменяешь, только заливать-выливать. Зачем сбрасывать счетчик при обычной замене, я не знаю.SkyMag писал(а):damfriesS, ок, спасибо!
А как быть с частично заменой и с полной? По логике, при частичной замене и сбросе датчика, его показания будут не верны, давление будет не таким, как при полной замене.
Менять полностью? Тогда каким способом? Проливать по несколько раз или давлением выгонять, вот в чем еще вопрос?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
С сайта driv2
RULIZZ
Серпухов, Россия
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
Вы в курсе что после замены масла надо обнулять счетчик износа масла в вариаторе! Чаще всего вариаторы ломаются после замены масла! Я сам менял в 60т км и обнулял при помощи сканера! Иначе после замены масла вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением! Да к стати то что масло нужно менять на 120 т км это гон Офицалов его не обходимо менять раз в 60 т км!
RULIZZ
Серпухов, Россия
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
Вы в курсе что после замены масла надо обнулять счетчик износа масла в вариаторе! Чаще всего вариаторы ломаются после замены масла! Я сам менял в 60т км и обнулял при помощи сканера! Иначе после замены масла вариатор думает что масло не менялось и подоет его на валы не с тем давлением! Да к стати то что масло нужно менять на 120 т км это гон Офицалов его не обходимо менять раз в 60 т км!
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: JUKE RS
- Откуда: MOSKOW CITY
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
В мануале по ремонту, срок замены масла указан первый раз на 90 тыс км., (или раньше если это требуется по параметром CONSULT III), далее каждые 60 тыс км. (или опять таки раньше если требуется по параметром CONSULT III)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Интересно, что масло меняли частично только владельцы турбожуков, а вот владельцы атмо ни разу не отписывались про замену масла...хотя нет один раз кто-то писал про замену масла в варике атмо на 90 000 и..последующие проблемы в работе вариатора после замены...неоднозначная картина получается, я уже выше писал, что замена масла должна быть полная с обнулением датчика старения, только в этом случае давление будет в норме..заменить полностью масло довольно трудно..можно и в 60 000, но мне кажется из-за сложности замены и кривых рук сервисменов есть риск угробить варик, поэтому на мой взгляд разумно будет в 60 000 считать значения с датчика старения при помощи Consult III и при необходимости заменить. Мне кажется не стоит тупо менять масло в 60 000 без необходимости. У всех же разные условия эксплуатации.
Неужели никто еще не менял масло на атмо? Пробегов больше 70 000 должно быть уже не так мало?
Неужели никто еще не менял масло на атмо? Пробегов больше 70 000 должно быть уже не так мало?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
При пробеге 60 тысяч обычно консалт выдает счетчик старения максимум 20000. Вот и посчитайте, когда наберется 210000, при которых надо менять.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Мда...похоже счетчику нельзя верить...c такими показаниями масла хватит на весь срок службы авто
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Мля опять тупик, сцуко
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Короче я поменял методом слил-залил-выставил уровень. Пробег 123 тыщи. Без сброса. До этого на 60 у дилера. Дальше буду менять через 30-40 тысяч так же, так как жижа уже явно подустала к 60.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
SkyMag,
Ну так себе тупик...
А сколько столько в моменте стоит работа по замене в авторизованном сервисе?
И сколько в неавторизованном?
Ну что бы понимать стоит ли игра свеч? Или мы тут больше клаву стерли?
Ну так себе тупик...
А сколько столько в моменте стоит работа по замене в авторизованном сервисе?
И сколько в неавторизованном?
Ну что бы понимать стоит ли игра свеч? Или мы тут больше клаву стерли?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
У официалов работа стоит со снятием защиты и с обнулением 1300 (Калуга), у дяди Васи рублей 300-400. Масштаб работы такой же совершенно. Плюс обязательно надо следить, чтобы уровень бил после замены.ФОМА писал(а):SkyMag,
Ну так себе тупик...
А сколько столько в моменте стоит работа по замене в авторизованном сервисе?
И сколько в неавторизованном?
Ну что бы понимать стоит ли игра свеч? Или мы тут больше клаву стерли?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ROCK,
ну, т.е., цена вопроса тысяча-полторы...
Смысл тереть об этом?
ну, т.е., цена вопроса тысяча-полторы...
Смысл тереть об этом?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, трем не за цену, а за способ замены и с учетом этого про сброс датчика старения.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
SkyMag,
это понятно. Но
- каков прикладной смысл этих терок? Коли выяснили, что
1. Если слить-залить без поддона и без сброса датчика, только заменить бумажный фильтр, то сойдет и так.
2. Если по феншую совсем делать, то камень предкновения даже не в сбросе датчика, а в онлайн обновлении прошивки софта коробки. Т.е., небоходим дилерский доступ к серверу Nissan в Японии.
- Смотрим тему ветки- "ГДЕ заменить у неофициалов...".
Как только выяснили, что съэкономить на этой операции у неавторизованного дилера больше 30 USD не получится, для меня такая постановка вопроса потеряла смысл. Риски большие, выгода малая... Покупаешь пару банок жижи и едешь к ОД, первый раз угораешь на двойную цену бумажного фильтра и прокладок, следующие разы по полученным у ОД заказ-наряду копируешь артикулы фильтра и прокладок в соответствующую графу в экзисте... Чего уж там, первый год замужем что ли ?
-Может стоит замутить веточку с темой - КАК поменять масло в CVT- ?
это понятно. Но
- каков прикладной смысл этих терок? Коли выяснили, что
1. Если слить-залить без поддона и без сброса датчика, только заменить бумажный фильтр, то сойдет и так.
2. Если по феншую совсем делать, то камень предкновения даже не в сбросе датчика, а в онлайн обновлении прошивки софта коробки. Т.е., небоходим дилерский доступ к серверу Nissan в Японии.
- Смотрим тему ветки- "ГДЕ заменить у неофициалов...".
Как только выяснили, что съэкономить на этой операции у неавторизованного дилера больше 30 USD не получится, для меня такая постановка вопроса потеряла смысл. Риски большие, выгода малая... Покупаешь пару банок жижи и едешь к ОД, первый раз угораешь на двойную цену бумажного фильтра и прокладок, следующие разы по полученным у ОД заказ-наряду копируешь артикулы фильтра и прокладок в соответствующую графу в экзисте... Чего уж там, первый год замужем что ли ?
-Может стоит замутить веточку с темой - КАК поменять масло в CVT- ?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, нет у офдилера ниссан фильтров к варику, я никогда не встречал, они их никогда сами не меняют. Существуют только фильтры митсу на наш варик. Дилер ниссан меняет фильтр на вариаторе только в сборе с новым вариатором.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Зачастую ты сам знаешь о том, как заменить масло в варике больше, чем дилер. У меня, к примеру, был хороший перелив после замены у дилера на 60 тыщах, и я совсем недавно узнал, что это не есть хорошо.ФОМА писал(а):SkyMag,
Риски большие, выгода малая...