Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
4WD и 4WD-V в чем разница? - Страница 4
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
кАроче...
Разъяснилось.
Результаты сканирования.
-P0088 Высокое давление топлива
-P1137 Утечка топлива.
Из-за этого ДВС работал в каком-то полуаварийном режиме. Сегодня с утра при +1 завелся после пляски с бубнами. Это отражалось на работе трансмиссии.
Ошибки стерли, ключи перепрошили. Гравицапа просто летает.
Кто виноват и что делать?
Виноват дилер NISSAN'а У-Сервис. Они отдали нам авто с сухим баком. На заправку Роснефти в 5 км от них на Тимерязьевской мы приехали с уже чихающим двигателем.
Редиски, словом. Никогда не имейте дело с этой мошеннически - вредительской конторой.
При продаже авто пытались нахлобучить на 300 штук, мотивируя скачком курса...
Разъяснилось.
Результаты сканирования.
-P0088 Высокое давление топлива
-P1137 Утечка топлива.
Из-за этого ДВС работал в каком-то полуаварийном режиме. Сегодня с утра при +1 завелся после пляски с бубнами. Это отражалось на работе трансмиссии.
Ошибки стерли, ключи перепрошили. Гравицапа просто летает.
Кто виноват и что делать?
Виноват дилер NISSAN'а У-Сервис. Они отдали нам авто с сухим баком. На заправку Роснефти в 5 км от них на Тимерязьевской мы приехали с уже чихающим двигателем.
Редиски, словом. Никогда не имейте дело с этой мошеннически - вредительской конторой.
При продаже авто пытались нахлобучить на 300 штук, мотивируя скачком курса...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
О, старые знакомые! Была уже эпопея с У-сервисом тут.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Информация для понимания сути вопроса!!!Alexx7 писал(а):В мануале нет четкой рекомендации когда какой режим предпочтителен. Кто поделится знаниями?
У меня турбо в максимальной комплектации 2012г. Особой разницы в городе по снежной каше не усматриваю между этими режимами.
4WD - Распределение тяги между передней и задней осями от 100:0 до 50:50, а между задними колёсами 50:50
4WD-V - т.е. "V" векторное изменение тяги между колёсами одной оси (только задней). На задней оси там 2 электромуфты. Распределение тяги между передней и задней осями от 100:0 до 50:50, а между задними колёсами в зависимости от скорости а/м и угла поворота руля. Вся эта система перекочевала с Ниссана GT-R. Сделано это для более уверенного прохождения виражей, с большей скоростью и без сноса наружу поворота. В этом режиме перед виражём не надо сбрасывать газ, иногда даже можно добавить, работать рулём и машина сама ввинчивается в поворот. На рыхлом грунте, песке и т.д. этот режим НЕ использовать - снижается проходимость.
У Джука нет такого понятия как постоянный полный привод! Задок подключается как только возникает разность угловых скоростей колёс между передней и задней осями!!! Чем больше разность тем сильнее подключается задок. Поэтому это происходит мгновенно и почти незаметно, а не так как на вискомуфтах - пока нагреется "вискожидкость" и заблокирует вискомуфту.
Juke - это смесь кроссовера и хотхетча (задумка его создателей) Линия крыши и установка привода от ГЕТЕРа об этом говорит.
Всё что 2WD - это всего лишь версия "лайт" для увеличения объёмов продаж!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827 Почитайте будет интересно.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
d.b,
боюсь, что практика не соответствует Вашей теории.
В 4WD происходит перераспределение момента между задними колесами в пользу наружнего колеса. Т.е., датчик положения руля задействован.
Похоже, в режиме 4WD-V задействован еще инерциальный датчик противозаносной системы.
На практике в режиме 4WD подключение задка идет по более жесткому алгоритму.
Для себя остановился на режиме 4WD, отключенная противозаноска.
Это в городе.
d.b,
судя по Вашему тексту , Вы не имеете опыта езды на вискомуфте.
Полный привод на SUBARU Impreza WRX STI действительно постоянный, действительно симметричный.
Быстродействие это привода на порядок выше электромеханических систем.
Вот такой вот ерунды на STI нет:
"...Вырвавшись из ошейника, Juke игриво скользит четырьмя колесами, лихо разгоняется на выходе из поворота: левый, правый, левый с доворотом... Ой! Juke вдруг резко встает боком, руль до упора в сторону заноса, теперь быстро в обратную сторону... Срывы в скольжение и восстановление устойчивости происходят резко, и спрогнозировать поведение машины непросто. Отчасти виновата короткая колесная база, но, почувствовав полную свободу, заигралась и система распределения крутящего момента между задними колесами...."
боюсь, что практика не соответствует Вашей теории.
В 4WD происходит перераспределение момента между задними колесами в пользу наружнего колеса. Т.е., датчик положения руля задействован.
Похоже, в режиме 4WD-V задействован еще инерциальный датчик противозаносной системы.
На практике в режиме 4WD подключение задка идет по более жесткому алгоритму.
Для себя остановился на режиме 4WD, отключенная противозаноска.
Это в городе.
d.b,
судя по Вашему тексту , Вы не имеете опыта езды на вискомуфте.
Полный привод на SUBARU Impreza WRX STI действительно постоянный, действительно симметричный.
Быстродействие это привода на порядок выше электромеханических систем.
Вот такой вот ерунды на STI нет:
"...Вырвавшись из ошейника, Juke игриво скользит четырьмя колесами, лихо разгоняется на выходе из поворота: левый, правый, левый с доворотом... Ой! Juke вдруг резко встает боком, руль до упора в сторону заноса, теперь быстро в обратную сторону... Срывы в скольжение и восстановление устойчивости происходят резко, и спрогнозировать поведение машины непросто. Отчасти виновата короткая колесная база, но, почувствовав полную свободу, заигралась и система распределения крутящего момента между задними колесами...."
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ФОМА,
В режиме 4WD как раз равномерно между задними колёсами, а 4WD-V (vectoring) векторное т.е. в пользу наружнего колеса! Вы катаетесь на НИСМО, разве вы это не ощущаете? А противозаноску отключать надо как раз на песке и мягком грунте, снегу, чтобы она колеса не подтормаживала дабы не застрять т.к. кроссоверы проходят бездорожье с ходу а не с места как жипы с блокировками.
Насколько у Мондео классная подвеска и управление, но в режиме 4WD-V на НИСМО я виражи прохожу на больших скоростях без сноса на встречку.
Причём здесь опыт езды на вискомуфте и принцип её работы о котором я писал. "Скорострельность" вискомуфт это эволюция как скорость срабатывания затвора (с момента нажатия на кнопку) цифрового фотоаппарата за последние 10 лет! Вискомуфты как девушки бывают разные (с момента их создания) Электромуфты изначально были быстры!!!
Электромуфты стали ставить по 2 причинам 1. дешевле в производстве 2. быстрее срабатывают.
В режиме 4WD как раз равномерно между задними колёсами, а 4WD-V (vectoring) векторное т.е. в пользу наружнего колеса! Вы катаетесь на НИСМО, разве вы это не ощущаете? А противозаноску отключать надо как раз на песке и мягком грунте, снегу, чтобы она колеса не подтормаживала дабы не застрять т.к. кроссоверы проходят бездорожье с ходу а не с места как жипы с блокировками.
Насколько у Мондео классная подвеска и управление, но в режиме 4WD-V на НИСМО я виражи прохожу на больших скоростях без сноса на встречку.
Причём здесь опыт езды на вискомуфте и принцип её работы о котором я писал. "Скорострельность" вискомуфт это эволюция как скорость срабатывания затвора (с момента нажатия на кнопку) цифрового фотоаппарата за последние 10 лет! Вискомуфты как девушки бывают разные (с момента их создания) Электромуфты изначально были быстры!!!
Электромуфты стали ставить по 2 причинам 1. дешевле в производстве 2. быстрее срабатывают.
Последний раз редактировалось d.b 12 фев 2015, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ФОМА,
Может я ошибаюсь но на субарике с CVT муфты ваще нет, только на механике?!
Причём она там межосевая, а на Juke я писал про межколёсную, которых 2.
Может я ошибаюсь но на субарике с CVT муфты ваще нет, только на механике?!
Причём она там межосевая, а на Juke я писал про межколёсную, которых 2.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
d.b,
Все так. SUBARU с настоящим приводом бывают только на ручке.
Все, что на автоматке сделано на электомеханическом приводе. Это уже не совсем SUBARU
Вискомуфта на SUBARU и 10 лет назад была быстрее, чем электромеханизмы на JUKE сейчас.
Да, и я не ошибаюсь на счет режима 4WD. И индикация и объективная реальность данная нам в ощущениях от рулежки указывают на перераспредление момента в этом режиме не только между осями, но и между колесами на оси. На задней в пользу наружнего колеса.
Удачи.
Все так. SUBARU с настоящим приводом бывают только на ручке.
Все, что на автоматке сделано на электомеханическом приводе. Это уже не совсем SUBARU
Вискомуфта на SUBARU и 10 лет назад была быстрее, чем электромеханизмы на JUKE сейчас.
Да, и я не ошибаюсь на счет режима 4WD. И индикация и объективная реальность данная нам в ощущениях от рулежки указывают на перераспредление момента в этом режиме не только между осями, но и между колесами на оси. На задней в пользу наружнего колеса.
Удачи.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Я когда забирал НИСМО В Дженсере, тоже обнаружил недостаточное ( мне показалось что там 3-5л. всего) количество топлива в баке на пункте выдачи авто, а ещё слишком жесткое закрывание капота. Указал им на эти недостатки, так они капот отрегулировали при мне и топлива залили 5 литров. По 5 л. на авто заложено в бюджет ОД, но льют по принципу попросит покупатель - нальют, не попросит - не нальют."ФОМА" Кто виноват и что делать?
Виноват дилер NISSAN'а У-Сервис. Они отдали нам авто с сухим баком. На заправку Роснефти в 5 км от них на Тимерязьевской мы приехали с уже чихающим двигателем...
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Какой привод от гтр? Чо Вы чушь то пишите? Что еще у жука от гтр? Если уж сравнивать по смыслу, то задумка на задней оси аналогична ММС EVO с AYCd.b писал(а):Alexx7 писал(а):Линия крыши и установка привода от ГЕТЕРа об этом говорит.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Не привод как таковой, а его принцип "интелектуальный" all-4 mode-i кажется он называется. В июне 2011г когда я покупал 1 джук, перед стартом официальных продаж, везде рекламировали этот слоган "интелектуальный полный привод от ниссана гтр". Вот я и написал об этом!!! Дурят нашего брата?!залетчик писал(а): Какой привод от гтр? Чо Вы чушь то пишите? Что еще у жука от гтр? Если уж сравнивать по смыслу, то задумка на задней оси аналогична ММС EVO с AYC
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
В той же статье выше писали про "интеллектуальный" - тобишь связанный с системой ESP. Он у всех сейчас такой.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
по гтру.
Смысл вообще иной, только что передача момента идет через муфту.
Смысл вообще иной, только что передача момента идет через муфту.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ROCK,
Всё! Буду предъявлять иск к Ниссан мотор Рус. Не тот привод продали, блин!
Всё! Буду предъявлять иск к Ниссан мотор Рус. Не тот привод продали, блин!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: турбоJuke'12
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Я сколько не читал, так и не понял разницу. Ездил и так и эдак. Не понимаю разницы. Для себя решил так, что 4WD-V для более пущей безопасности и лёгкого бездорожья, а 3ВД прям для бездорожья Логика по расположению режимов на кнопке
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Земляк, если хочешь понять разницу, делай так, сначала с 4вд потом с 4вд-в: на скользком покрытии(лед, укатанный снег) отключаешь стабилизацию, жмешь газ и крутишь рулем влево-вправо, как-будто хочешь в занос пустить, точнее именно это и делаешь. Так вот на 4вд ничего необычного не произойдет, а при 4вд-в произойдет и очень веселоОлег-Магадан писал(а):Я сколько не читал, так и не понял разницу. Ездил и так и эдак. Не понимаю разницы. Для себя решил так, что 4WD-V для более пущей безопасности и лёгкого бездорожья, а 3ВД прям для бездорожья Логика по расположению режимов на кнопке
Напиши потом, очень интересно, один ли я таким образом разницу выявил
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:46
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Как вводная - юнайтет киндом, 2013, 190 лс (а то тут о годах и странах спорите).
Ездила на курсы вождения в экстремальной ситуации (на льду). Инструкторам сказала, что есть подключаемый задний привод. Включила режим спорт и 4wd. Стабилизация была отключена. Начали делать "контролируемое вращение" - вокруг конусов непрерывно ехать боком пару кругов. Ехала первая, снегу было достаточно припорошено на ледовой площадке. Первый раз сделала нормально, но не идеально (как оказалось, и не могло быть идеально). За мной прошло машин 6 также с вращениями вокруг конусов. Начала второй круг - никак!! За машину сел инструктор, попробовал, сказал, что тачка не умеет ездить, как надо по заданию для заднеприводных. Более или менее получалось, только когла было за что цепляться (снег был). А когда лед раскатали - машина едет, как переднеприводная. Как итог, после 2,5 дней катания на курсах перешла на 2в и еще 2,5 дня отлично откатала на переднем приводе.
Я понимаю, что вы дальше углубились в рассужденья. Хотелось только добавить, что при включении 4вд не правильно считать, что машина стала полноценной заднеприводной.
Ездила на курсы вождения в экстремальной ситуации (на льду). Инструкторам сказала, что есть подключаемый задний привод. Включила режим спорт и 4wd. Стабилизация была отключена. Начали делать "контролируемое вращение" - вокруг конусов непрерывно ехать боком пару кругов. Ехала первая, снегу было достаточно припорошено на ледовой площадке. Первый раз сделала нормально, но не идеально (как оказалось, и не могло быть идеально). За мной прошло машин 6 также с вращениями вокруг конусов. Начала второй круг - никак!! За машину сел инструктор, попробовал, сказал, что тачка не умеет ездить, как надо по заданию для заднеприводных. Более или менее получалось, только когла было за что цепляться (снег был). А когда лед раскатали - машина едет, как переднеприводная. Как итог, после 2,5 дней катания на курсах перешла на 2в и еще 2,5 дня отлично откатала на переднем приводе.
Я понимаю, что вы дальше углубились в рассужденья. Хотелось только добавить, что при включении 4вд не правильно считать, что машина стала полноценной заднеприводной.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
так как бы заднеприводной она и не будет, полноприводной - да!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:46
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Ах да, не заднеприводная. И не едет, как полноприводная при 4вд на очень скользкой дороге, зад не работал на льду.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
В принципе у полноприводного джука , да и у любого кроссовера с муфтой в приводе задних колес, переднеприводной характер ярко выражен. У кроссоверов с муфтой в приводе передних колес будет заднеприводной характер (иксы, финики). Полноприводной характер будет у автомобилей с межосевым дифференциалом или жестко подключаемым передком.