Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Juke vs Ecosport
Juke vs Ecosport
Доброго всем дня.
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.
Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))
Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
- гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша "не давит"
- множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
- подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
- сиденья с более выраженной боковой поддержкой
- есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет
Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
- камера заднего вида
- навигация
- контроль слепых зон
- контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное
Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.
Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky
Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника
В общем я в раздумьях )))
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.
Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))
Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
- гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша "не давит"
- множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
- подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
- сиденья с более выраженной боковой поддержкой
- есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет
Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
- камера заднего вида
- навигация
- контроль слепых зон
- контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное
Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.
Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky
Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника
В общем я в раздумьях )))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke vs Ecosport
смотря что хотите получить?
новые машины по новым ценам покупать смысла не вижу...
ежели за деньги покупать и хочется пободрее то щас проще поискать бу Juke 4WD 2013 ~900тр
новые машины по новым ценам покупать смысла не вижу...
ежели за деньги покупать и хочется пободрее то щас проще поискать бу Juke 4WD 2013 ~900тр
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Juke vs Ecosport
Скажу по опыту владения фф3 с тем же двигателем и коробкой что и на экоспорте - лучше ездить на общественном транспорте постоянно, нежели в перерывах между неделями, которые будет проводить Ваш авто в сервисе! Ровно пол года владел этим чудом автопрома, за 6 месцев и 21 тысячу пробега - 6 гарантийных ремонтов!!!На новой машине!Все закончилось заменой по гарантии:коробки(не знаю сколько стоит)+сцепления(~70тр до кризиса)+блока управления коробкой(100тр до кризиса). На сцепление гарантия 2 года, ходит не более 50-60 тысяч и это при ОЧЕНЬ спокойной езде и отсутствии проблем с сальниками. Вы можете возразить, что это конкретно мне, конкретно с этой машиной не повезло, я тоже так думал, в первые 3 гарантийных обращения....после этого я стал активно читать форум ffclub.ru и понял, что не один я такой "счастливый".....а итоги продаж фф3 в 14 году говорят сам за себя -50%.
Re: Juke vs Ecosport
gadzilkin, спасибо за комментарий! Очень полезно. Почитал ффклуб.... жаль машинешку....
1806, хочу получить авто для жены за умеренные деньги и на гарантии ))) смотрю как первичку, так и вторичку. Никуда не тороплюсь и выбираю внимательно. К сожалению на вторичке у нас в городе особо ловить нечего. По крайней мере в текущий момент
1806, хочу получить авто для жены за умеренные деньги и на гарантии ))) смотрю как первичку, так и вторичку. Никуда не тороплюсь и выбираю внимательно. К сожалению на вторичке у нас в городе особо ловить нечего. По крайней мере в текущий момент
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke vs Ecosport
Asmodey, у вас в городе и окрестных областях вполне можно найти нормальный бу, когда свой искал в ЕКБ был выбор, в Тюмени тож немало было...
для жены вполне 2wd cvt хватит-просвет большой, багажник большой, расход маленький, на 4wd все наоборот-просвет маленький, багажник маленький, расход большой...
для жены вполне 2wd cvt хватит-просвет большой, багажник большой, расход маленький, на 4wd все наоборот-просвет маленький, багажник маленький, расход большой...
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Juke vs Ecosport
1806, зато какая рулежка;) кайф)))
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Juke vs Ecosport
Ааа вот как называется этот унылый уродец от Форд... Недавно появился у нас во дворе такой, глянешь- и зевать хочется. Судя по всему, Вы хотите жука))) А насчет всех прибамбасов- ответьте себе честно ЧТО из преимуществ Форда для Вас действительно важно и будет регулярно использоваться. Это как новый смартфон- куча функций, из который по факту Вы будете использовать лишь парочку. У меня мурашки от жука, второй год мурашки, выхожу во двор, вижу эту морду и не могу не улыбнуться, чего и Вам желаю))
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43
- Имя: kolesnik173
- Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke
- Откуда: Родина главного революционера страны
Re: Juke vs Ecosport
Как может быть надежней одноразовый узел авто, Вы о чем. Почитайте форум, сплошь и рядом у владельцев проблемы с вариком с малых пробегов.Asmodey писал(а):Доброго всем дня.
Варик вроде как надежней,
В общем я в раздумьях )))
Чуть буксанул порезче, в бордюр уперся или яму грубокую попал и привет Вам машет Ваш варик.
Лучше уж, коли нет полноценного автомата, МКПП взять, надежней.
Re: Juke vs Ecosport
На счет надежности вариатора согласен НО ТОЛЬКО на овоще 2вд! и это не закономерность!kolesnik173 писал(а):Как может быть надежней одноразовый узел авто, Вы о чем. Почитайте форум, сплошь и рядом у владельцев проблемы с вариком с малых пробегов.Asmodey писал(а):Доброго всем дня.
Варик вроде как надежней,
В общем я в раздумьях )))
Чуть буксанул порезче, в бордюр уперся или яму грубокую попал и привет Вам машет Ваш варик.
Лучше уж, коли нет полноценного автомата, МКПП взять, надежней.
У турбы с полным приводом таких проблем нет.
Re: Juke vs Ecosport
смотрела и каталась на данном чуде, пластик не очень ... в фокусе лучше, больше всего удивила дверь багажника - как представила чего мне будет стоить открыть его на стоянке перед домом
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: Juke vs Ecosport
Ездил на Ф2. Когда пересел на Жука, решил что на фокус даже смотреть не буду. Разве что на Эксплорер
Хотя Ниссан огорчает ценами на ТО.
У товарища по работе на новом Ф3 навернулся катализатор и сцепление...
За Екоспорт ничего не скажу.
Хотя Ниссан огорчает ценами на ТО.
У товарища по работе на новом Ф3 навернулся катализатор и сцепление...
За Екоспорт ничего не скажу.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
- Имя: Ренат
- Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
- Откуда: Москва
Re: Juke vs Ecosport
Skavit, Дорогое ТО?,попробуйте его сделать со своими расходниками,разница вас приятно удивит (ТО у ОД,расходники свои):)
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Juke vs Ecosport
Когда я приобрел джука жене, я сделал один вывод - ниссан - .авно...когда стал вопрос о смене Джука и я присмотрелся к экоспорту ну и параллельно к фиесте понял - я заблуждался - вот оно, .авно настоящее...уж простите за жаргонизмы...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Juke vs Ecosport
А экоспорт и фиесту рассматриваете на механике или робот? По салону - соглашусь, форд выигрывает, но по надежности двигателя и робота - полный провал.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Juke vs Ecosport
Ketish, Да, это точно! Мурашки толпами ходют! Я так мечтала о Джуке, что не вижу ни одного недостатка, особенно если учесть, что это лично мой транспорт и багажника мне хватает с лихвой и даже для дальних поездок.
А вот Эко Спорт реально унылый))) Хотя конечно каждому свое.
Asmodey, Выражаю мнение как жена, для которой вы ищете, хватает в Джуке и багажника и места сзади, и для покупок и для возможных пассажиров. И жены у всех разные. Мне бы наверное теперь не хватило бы 2WD и 117 л.с. После того как покаталась на турбо, единственное, чего не хватает все таки механики на 4WD, как то надежней)))
А вот Эко Спорт реально унылый))) Хотя конечно каждому свое.
Asmodey, Выражаю мнение как жена, для которой вы ищете, хватает в Джуке и багажника и места сзади, и для покупок и для возможных пассажиров. И жены у всех разные. Мне бы наверное теперь не хватило бы 2WD и 117 л.с. После того как покаталась на турбо, единственное, чего не хватает все таки механики на 4WD, как то надежней)))
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
- Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Juke vs Ecosport
Тестили Екошпрот перед Жуком.
Если сравнивать, то критичные минусы Еко для нас оказались следующие:
-толстенные боковые стойки и плохой обзор
-при одинаковой мощности, Еко орёт дико при жиме на газ, но при взгляде на спидометр, видишь жалкие 80 км\ч, жуке бодрее намного в данном скоростном диапазоне и тише
-специфическая распашная багажная дверь с колесом, нет двойного пола
-диодные ходовые огни у Еко только так называются, но в сравнении с рестайловыми огнями Жуке - они у Еко просто не светят
-морда Еко на наш вкус, не идёт ни в какое сравнение с Жучьей
-Фордовская нокия на центральной консоли - нет спасибо
В жук сели, забыли Еко как страшный сон.
Если сравнивать, то критичные минусы Еко для нас оказались следующие:
-толстенные боковые стойки и плохой обзор
-при одинаковой мощности, Еко орёт дико при жиме на газ, но при взгляде на спидометр, видишь жалкие 80 км\ч, жуке бодрее намного в данном скоростном диапазоне и тише
-специфическая распашная багажная дверь с колесом, нет двойного пола
-диодные ходовые огни у Еко только так называются, но в сравнении с рестайловыми огнями Жуке - они у Еко просто не светят
-морда Еко на наш вкус, не идёт ни в какое сравнение с Жучьей
-Фордовская нокия на центральной консоли - нет спасибо
В жук сели, забыли Еко как страшный сон.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 13:14
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke, 1.6, CVT, моно
- Откуда: Чебоксары, Чувашия
Re: Juke vs Ecosport
Два кроссовера - прямых конкурента: небольшое сравнение по опыту эксплуатации Nissan Juke и Ford EcoSport
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).
Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75
Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5
Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).
Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75
Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5
Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.
Re: Juke vs Ecosport
Интересно, где у Жука средняя стойка?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 13:14
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke, 1.6, CVT, моно
- Откуда: Чебоксары, Чувашия
Re: Juke vs Ecosport
Alex P., там же где и у всех обычных авто)