Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 32
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Был сегодня на ТО-1.SkyMag писал(а):ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
Дилер , как всегда -усё ок.
про программно и вариатор глаза сделели , как будто запор мучит.
сделали диагностику, ошибок нет , всё в пределах нормы!
Программно сказали лезут только в вариаторы заменеёнными по гаратии ,на вопрос , что часто миняют?-нет , что вы.
короче забираю жука у жены и сам пока покатаюсь, присмотрюсь.
Бл.... и ТО-1=16400!!!!!но это уже в другой теме отпишусь.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ViktOr 911, действительно очень дорого ТО вышло, а где делали? Фильтры салонный и воздушный не меняли? Я делал в середине декабря в У-Сервис, вышло 6400 с их расходниками.....в то же время в мэджоре было 12500.....
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
У вас на сайте фотки фиг фыложишь , а так бы просто ведомости кинул.
ТО 1 =9640+расходники все отдельно (масло,ит.д.)подтяжка ручника =1200+регулировка фыр и туманок по 600р=1200 (светили вверх).Genser
ТО 1 =9640+расходники все отдельно (масло,ит.д.)подтяжка ручника =1200+регулировка фыр и туманок по 600р=1200 (светили вверх).Genser
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Добрый день!
Для продолжения печальной статистики: похоже, и мой вариатор накрылся. Пробег - 30 900, тоже 117 лс. Началось все с многократно уже описанных рывков на высоких оборотах, сегодня наконец доехала до дилера, провели диагностику, компьютер ничего не выявил, хотя мастер прекрасно слышал и видел вместе со мной эти рывки. Потом после безуспешной диагностики проехали со мной еще раз и записали какие-то данные, сказали отправят в Ниссан, чтобы те разбирались. Денег за диагностику не взяли, хотя и не признают пока ничего и вердикт никакой принципиально не выносят до ответа Ниссана (даже при том, что изначально сами говорили, что скорее всего вариатор). Вот, печально жду ответа((( Хорошо еще до истечения гарантии месяц остался.
Предыдущая машина - Toyota Corolla - за 5 лет сломалась только кнопочка-держатель на ремне! даже представить себе не могла, что на японской машине при бережном отношении и регулярных ТО может вот так вот накрыться вариатор...
Для продолжения печальной статистики: похоже, и мой вариатор накрылся. Пробег - 30 900, тоже 117 лс. Началось все с многократно уже описанных рывков на высоких оборотах, сегодня наконец доехала до дилера, провели диагностику, компьютер ничего не выявил, хотя мастер прекрасно слышал и видел вместе со мной эти рывки. Потом после безуспешной диагностики проехали со мной еще раз и записали какие-то данные, сказали отправят в Ниссан, чтобы те разбирались. Денег за диагностику не взяли, хотя и не признают пока ничего и вердикт никакой принципиально не выносят до ответа Ниссана (даже при том, что изначально сами говорили, что скорее всего вариатор). Вот, печально жду ответа((( Хорошо еще до истечения гарантии месяц остался.
Предыдущая машина - Toyota Corolla - за 5 лет сломалась только кнопочка-держатель на ремне! даже представить себе не могла, что на японской машине при бережном отношении и регулярных ТО может вот так вот накрыться вариатор...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora,
месяц до конца гарантии...
И сколько раз Вы за три года поменяли масло в вариаторе?
месяц до конца гарантии...
И сколько раз Вы за три года поменяли масло в вариаторе?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Я сама ничего не меняла - исправно делала ТО у дилера. Я ж гуманитарий, а не механик А уж сколько раз они его меняли, я, честно говоря, не в курсе. Кстати, с предыдущей Toyota Corolla вела себя точно так же, на протяжении 5 лет, и проблем никаких не возникало.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora,
ну вот и Nissan отходил строго гарантию.
Все межсервисные пробеги указываются производителем, что бы авто отходило гарантию и не более того.
Да, и ответ- НЕТ.
0 раз Вы меняли масло в коробке.
И два раза в ДВС.
Двигатель следующий на очереди.
P.S.
Извините. Резковато и недоброжелательно получилось.
Дамочки гуманитарии любимые клиенты сервисов. Особенно авторизованных.
У меня есть до Вас два совета
- гарантия кончилась. Подберите себе нормальный НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ сервис. Но СПЕЦИАЛИЗИРУЩИЙСЯ на Nissan.
- уверен, что среди Ваших знакомых найдется человек с нормальным техническим образованием и опытом эксплуатации авто.
Пузырь хорошего вискаря и скромная поляна пару раз в год обойдется Вам в любом случае дешевле влетов по авто.
А если серьезно, то, как и в любом другом вопросе, пока сам до тонкостей не вникнешь, толку не будет.
Форум полистайте. Обращайтесь за советом к "бывалым". Не стесняйтесь.
ну вот и Nissan отходил строго гарантию.
Все межсервисные пробеги указываются производителем, что бы авто отходило гарантию и не более того.
Да, и ответ- НЕТ.
0 раз Вы меняли масло в коробке.
И два раза в ДВС.
Двигатель следующий на очереди.
P.S.
Извините. Резковато и недоброжелательно получилось.
Дамочки гуманитарии любимые клиенты сервисов. Особенно авторизованных.
У меня есть до Вас два совета
- гарантия кончилась. Подберите себе нормальный НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ сервис. Но СПЕЦИАЛИЗИРУЩИЙСЯ на Nissan.
- уверен, что среди Ваших знакомых найдется человек с нормальным техническим образованием и опытом эксплуатации авто.
Пузырь хорошего вискаря и скромная поляна пару раз в год обойдется Вам в любом случае дешевле влетов по авто.
А если серьезно, то, как и в любом другом вопросе, пока сам до тонкостей не вникнешь, толку не будет.
Форум полистайте. Обращайтесь за советом к "бывалым". Не стесняйтесь.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА
Можно по подробней, что не так сделала девушка? Я хоть не гуманитарий, но тоже заинтригован
Можно по подробней, что не так сделала девушка? Я хоть не гуманитарий, но тоже заинтригован
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova,
я улавливаю скрытый сарказм в Ваших словах.
Поэтому попрошу Вас поделиться крупицами бесценного жизненного экспериенса на тему
Что нужно делать, что бы вариатор, ДВС и др. основные узлы автомобиля проработали больше, чем три года после покупки?
я улавливаю скрытый сарказм в Ваших словах.
Поэтому попрошу Вас поделиться крупицами бесценного жизненного экспериенса на тему
Что нужно делать, что бы вариатор, ДВС и др. основные узлы автомобиля проработали больше, чем три года после покупки?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА,
интересная форма перевода разговора
Если бы я захотел делиться крупицами на эту тему, то обвинил бы девушку во всех смертных грехах, и сделал вид что в этой теме БОГ (что сделали именно Вы), поэтому хотелось бы услышать краткий мануал именно от Вас
интересная форма перевода разговора
Если бы я захотел делиться крупицами на эту тему, то обвинил бы девушку во всех смертных грехах, и сделал вид что в этой теме БОГ (что сделали именно Вы), поэтому хотелось бы услышать краткий мануал именно от Вас
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Т.е. хотите сказать ,что девушке надо было менять масло в варике?????
С пробегом в 30000км????
На хе...?????
Это бред полнейший. Если у нас варик кусок го...на ,то замена масла особо не спасёт.
У меня у бати x-trail,пробег 100000 и всё работает.
Менять масло при пробеге в 30000 -это пи..
Замена масла в акпп 70-90 тыс.км (для себя делал в 50-60) но на втором то задуматся о замене масла ,это бред. Давайте менять ещё масло в каробке вместе с заменой масла в движке.
С пробегом в 30000км????
На хе...?????
Это бред полнейший. Если у нас варик кусок го...на ,то замена масла особо не спасёт.
У меня у бати x-trail,пробег 100000 и всё работает.
Менять масло при пробеге в 30000 -это пи..
Замена масла в акпп 70-90 тыс.км (для себя делал в 50-60) но на втором то задуматся о замене масла ,это бред. Давайте менять ещё масло в каробке вместе с заменой масла в движке.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Проблема вариаторов в неправильной их эксплуатации!!! Все водители считают себя профи, как тока отучились в автошколе. И все кто отписываются о сломавшихся вариках, скорее всего своими действиями его к этому привели, про которые они чуть чуть позабыли. Пойманная яма на скорости может не сразу привести к выходу из строя аммортизатора и Вы, когда это случится, как бы не свяжете эти 2 события и будете говорить - я аккуратный водитель (попробуйте вспомнить). Почему тогда на десятки тысяч проданных авто, убитых вариков ну там может сотня другая? Первое действие из за которого потом что то случится, это обкатка а/м в первые 3 ткм., а то как это часто бывает выехали из салона и педаль в пол. Второе: движение с непрогретым вариатором (особенно резкие ускорения), что что, а это его быстро "убивает". Ну не любят варики не только перегрева, но и недогрева и т.д. Нужно "правильно" эксплуатировать современные а/м/ и они будут служить Вам долго.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
полностью разделяю мнение, что и двигатель и вариатор критично относятся к нагрузкам "на холодную", но все время занимает вопрос, что есть на турбожуке резкое ускорение?d.b писал(а):Второе: движение с непрогретым вариатором (особенно резкие ускорения), что что, а это его быстро "убивает"..
полагаю что судить надо по оборотам, если крутить тысяч до 3 - 3,5 то это резкое ускорение для нашего варика?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Tony Pizzicato, Судить надо по резкости нажатия педали газа (kickdown), т.е. резкого подъёма оборотов. Не до кокой величины оборотов, а как интенсивно (резко)!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Получается, неправильная эксплуатация своих вариаторов присуща исключительно владельцам атмоджуковd.b писал(а):Проблема вариаторов в неправильной их эксплуатации!!!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Практически уверен, что варик не любит, в основном, больших скоростей, а не резких стартов. Ну и "холодной" езды.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
отчасти ДА. владельцы турбоджуков, сначала греют двигатель, чтобы прогрелась турбина (она холодная тоже не алё) и варик заодно согревается, а потом, по приезду охлаждают ту самую турбину, а с ней и варик остывает. А как на атмо: завели - поехали, приехали - заглушили, вот и результат!!!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Резких стартов и как это по русски - длительной езды с одной скоростью (находиться долго на одной виртуальной передаче), а не быстрой езды.ROCK писал(а):Практически уверен, что варик не любит, в основном, больших скоростей, а не резких стартов. Ну и "холодной" езды.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А может дело ещё в том ,что варики разные!!!!на атмо и турбо жуках.
Был когда-то фокус 2 ,2.0л.ручка ,так на нём стояла коробка МТХ не убиваемая!а на 1.4 ,1.6 ,1.8 коробка другого плана и при активной езде летела на ура и была погоня за коробками от 2.
Был когда-то фокус 2 ,2.0л.ручка ,так на нём стояла коробка МТХ не убиваемая!а на 1.4 ,1.6 ,1.8 коробка другого плана и при активной езде летела на ура и была погоня за коробками от 2.