Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Нужен ли прогрев для нашей машины - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение ФОМА »

McSharamy писал(а):...у меня турбина и я ее остужаю после езды...
Коллега, вопрос остужания турбины после остановки при гражданском, в смысле, не спортивном или военном, использовании ТС несколько надуман.
Много лет лет ездил на турбокарах. и что имею Вам сказать.
Только в кино герой в белом костюме Д'Артаньяна после визга резины и воя турбины выскакивает из авто и метется куда-то по своим геройским делам.
Немного проанализируйте свое типичное поведение. Вот Вы ехали. Может быть, быстро. Приехали. Вам припарковаться нужно? айпоны-телепоны-барсетки с глаз долой Вам нужно убрать? Ну и прикиньте, часто так бывает, что Вы с ходу подъехали, заглушили машину и хлопнули дверью?
Это, примерно, как при -20 завести машину и тронуться потрохи через 30 секунд...
Не бывает :)
Не запаривайтесь с этими глупостями, турботаймерамерами и прочими приблудами.
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение McSharamy »

ФОМА писал(а):
McSharamy писал(а):...у меня турбина и я ее остужаю после езды...
Коллега, вопрос остужания турбины после остановки при гражданском, в смысле, не спортивном или военном, использовании ТС несколько надуман.
Много лет лет ездил на турбокарах. и что имею Вам сказать.
Только в кино герой в белом костюме Д'Артаньяна после визга резины и воя турбины выскакивает из авто и метется куда-то по своим геройским делам.
Немного проанализируйте свое типичное поведение. Вот Вы ехали. Может быть, быстро. Приехали. Вам припарковаться нужно? айпоны-телепоны-барсетки с глаз долой Вам нужно убрать? Ну и прикиньте, часто так бывает, что Вы с ходу подъехали, заглушили машину и хлопнули дверью?
Это, примерно, как при -20 завести машину и тронуться потрохи через 30 секунд...
Не бывает :)
Не запаривайтесь с этими глупостями, турботаймерамерами и прочими приблудами.

Спасибо за раскрытый ответ, но чаще всего так и бывает, что припарковался и сразу выхожу. У меня на виду ничего не валяется в машине, скинул телефон с держателя в карман и все =) Хотя я понял о чем Вы говорите, думаю Вы правы.
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение Владимир К »

Тема о прогреве двигателя перед поездкой!!!! При -15 и ниже двигатель на месте хрен прогреешь. Пару минут по работал и поехал спокойно, не газуя. В движении прогрев происходит намного быстрей.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение ФОМА »

Владимир К,
в Омске зимой не греть гравицапу?! :o
Ну что же, во всяком случае, это позиция.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение nova »

зимой и летом, еду после появления второго деления..
Интересно, а что изменилось в современных движках, что стало можно их не прогревать?
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение ВладимирИ »

nova писал(а):зимой и летом, еду после появления второго деления..
Интересно, а что изменилось в современных движках, что стало можно их не прогревать?
Масло должно попасть во все зазоры двигателя (трущиеся детали). Значит греть, холодное не течет. Популярно-так. А конструкция движка ни при чем.
McSharamy
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение McSharamy »

ВладимирИ, Кто сказал что холодное не течет ? У меня в машине лежит масло которое осталось с ТО и оно достаточно жидкое как зимой так и летом. Мое мнение таково, перед ездой вполне хватает минутки что бы поработал двигатель и можно трогаться, конечно топить тапку не стоит, но и по 10 минут тоже греться не интересно. Вот как думаю Я)
Raytracer77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:46
Мой автомобиль: Juke Turbo 4WD

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение Raytracer77 »

прогревать в европах запрещают из-за экологии прежде всего, т.к. на прогреве богатая смесь и холодный катализатор ее не дожигает,
вообще - езда на непрогретом моторе (особенно резкая) сокращает его ресурс, т.к. тепловые зазоры в ШПГ не достигают нормальных величин
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение smok »

ф1 Вы ,смеетесь,они резину греют, а не машины)))
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение fider-kruf »

ВладимирИ писал(а):Масло должно попасть во все зазоры двигателя (трущиеся детали). Значит греть, холодное не течет.
А в чем разница? На холостых двигатель точно также работает, и не хрена не смазывает.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение nova »

fider-kruf,
Почему не смазывает на холостых? Речь о том что холодное масло не распространяется по всему движку моментально..
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение ФОМА »

nova писал(а):...Интересно, а что изменилось в современных движках, что стало можно их не прогревать?
Как что ?!
Современные двигатели используют законы физики из альтернативной вселенной! :D

Если серьезно, то изменилось экологическое законодательство EU. Все крутится вокруг катализатора. Холодный катализатор это просто кусок керамики с дырками. Естественно, что под нагрузкой ДВС а вместе с ним и кат прогреваются быстрее. Именно поэтому в EU запрещено греть ДВС на холостых. Отсюда и бредовая строчка во всех манаулах к европейским авто про 20-30 сек и поехали.

Людям далеким от техники и от естественных наук приятнее думать, что "современный" ДВС их автомобиля сделан по каким-то альтернативным законам мироздания :lol:
Да с маслами та же история- "современные" масла ...пробег от 15 тыщ межсервисный... Про моточасы и холодные запуски никто думать не удосуживается.
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение fider-kruf »

nova писал(а):fider-kruf,
Почему не смазывает на холостых? Речь о том что холодное масло не распространяется по всему движку моментально..
Если масло, со щупа капает, масленый фильтр не забит,индикатор давления масла гаснет, то разница не велика.
Вряд ли большинство прогревает двигатель до рабочей температуры.
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение smok »

Вы будете смеяться, но вольво именно моторчасы показывает ,орет в сервис на много раньше пробега)))( да у вольвы 20 к сериэвис)
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение smok »

Я что то другое написал?)))
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение smok »

извените
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение ФОМА »

Любопытно. Хотя и очевидно, что
прогрев вариатора так же важен, как и прогрев ДВС.

"Nota bene. Важно помнить, что рабочий диапазон температур для вариаторной трансмиссии начинается от +20°С. Контур охлаждения вариаторной трансмиссии проходит через радиатор охлаждения двигателя и при заведенном двигателе жидкость вариатора циркулирует по нему. Прогрев жидкости вариатора происходит вместе с прогревом охлаждающей жидкости двигателя. Поэтому, дождитесь как минимум того, что стрелка, указывающая температуру двигателя, поднимется до отметки "С" (cold), после чего в спокойном режиме трогайтесь, дав вариатору, да и двигателю прогреться до рабочей температуры."
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение Пилот »

Масло не смотрю(стекает или нет),грею 2-3 мин если нужно ехать,а если не срочно есть автозапуск
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение Димон77 »

Грею минуту, пока снег очищаю и поехал, но не больше 2000 оборотов до второй палки. Полет нормальный.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Нужен ли прогрев для нашей машины

Сообщение blck »

ФОМА писал(а):Любопытно. Хотя и очевидно, что
прогрев вариатора так же важен, как и прогрев ДВС.

"Nota bene. Важно помнить, что рабочий диапазон температур для вариаторной трансмиссии начинается от +20°С. Контур охлаждения вариаторной трансмиссии проходит через радиатор охлаждения двигателя и при заведенном двигателе жидкость вариатора циркулирует по нему. Прогрев жидкости вариатора происходит вместе с прогревом охлаждающей жидкости двигателя. Поэтому, дождитесь как минимум того, что стрелка, указывающая температуру двигателя, поднимется до отметки "С" (cold), после чего в спокойном режиме трогайтесь, дав вариатору, да и двигателю прогреться до рабочей температуры."
У Жука сделано даже хитрее - есть отдельный термостат-подогреватель. То-есть варик греется (и охлаждается) вместе с ОЖ двигателя, причем ровно так, как нужно ему по его эксплуатационным характеристикам. Еще - у жижи NS-3 (которую начали лить с 2013 года и после прошивки предыдущих вариков на новую) более узкий температурный диапазон работы.

Так что, если отталкиваться от техники, то оптимальным является частичный прогрев:
- Греем до 2х 3х рисок, подергаем варик в R/N/D секунд по 30 стоя, неспешно едем, не газуем выше 3х тысяч, пока температура ОЖ не войдет в рабочую зону. Займет минут до 10, если на улице не -20 и ниже. Индикатором, что пора греть варик, является включение вентилятора на полную климатом если стоит AUTO - он мониторит температуру ОЖ.
- Альтернатива - полный прогрев на месте, особенно если стекла в снегу. Варик тоже погонять в R/N/D
Не забываем, что в 2WD варик еще и с планетаркой - ей полезно тоже прогреться :)
Ответить