Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ТО у НЕофициального дилера
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТО у НЕофициального дилера
Прошел ТО4 у неофициального дилера (юнионмоторс). Машина на гарантии до мая 2015 года. Вчера заскрипел правый передний амортизатор. (скорее всего). Вопрос по поводу гарантии, есть ли вообще гарантия на подвеску, если есть, то на весь срок (3 года) или нет. Если гарантия распространяется, то не будет ли ОД предъявлять претензии по поводу того, что последнее ТО пройдено не у оф. дилера и отказывать в связи с этим от гарантийного ремонта.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: ТО у НЕофициального дилера
Гарантия на подвеску есть (включая и амортизаторы) на все 3 года или 100 тыс. км пробега.
Заскрипел, скорее всего, не сам амортизатор.
Заскрипел, скорее всего, не сам амортизатор.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Сейчас позвонил в ниссан автомир и мне говорят что по условиям гарантии я обязан был проходить ТО у ОД, и откжут в гарантийном ремонте... Кто сталкивался?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ТО у НЕофициального дилера
если агрегат в течении гарантии обслуживается но ТО (например двигло смена масла , хотя и это оспорить можно) то с гарантии слетит, если нет гарантия действует , но оф д отмазываться будет по всякому, доказывать придется чуть ли не звонками в ООН и Гаадский суд. Читайте на что распространяется гарантия на какой срок или пробег и исходите от этого. что обслуживается на ТО, (просто визуальный осмотр это не ТО , То это если происходит какое либо действие с агрегатом (смена масла, сальника, расходника),
гарантия распространяется не на все авто в целом, а на агрегаты и срок действия (время или пробег)на их разный
гарантия распространяется не на все авто в целом, а на агрегаты и срок действия (время или пробег)на их разный
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: ТО у НЕофициального дилера
У Nissan НА ВЕСЬ, у Hundai в основном двигатель и коробку (почти всё остальное слетает после 20 тыс.км)d.saIIIa писал(а):... гарантия распространяется не на все авто в целом, а на агрегаты и срок действия (время или пробег)на их разный
Стандартная гарантия от Nissan
• Гарантия на новый автомобиль:
o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:
· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.
• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
1. Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин. Смотрите пункт 2.1. Об особенностях гарантии на аккумуляторные батареи подробнее см. пункт 2.1.
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничивается балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
Ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождения автомобиля в зоне международных конфликтов;
Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" настоящей "Гарантийной книжки";
Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения;
Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в "Руководстве по эксплуатации" и "Гарантийной книжке";
Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;
Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан;
Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Общался сегодня опять с ОД (Genser и Автомир). В автомире сначала сказали что т.к. я ТО делал не у ОД, то будет якобы не по гарантии. Позвонил в Genser, сообщили что в принципе не важно где я проходил ТО, если при диагностике будет обнаружено что неисправность появилась в связи с некачественной работой сервиса, где проходил ТО (т.е. речь идет именно об узлах, в которых ковырялись при прохождении ТО), то в этом случае откажут от гарантийного ремонта. (но опять же это им необходимо будет доказать, что именно по причине чьих то кривых рук появилась неисправность). И также сообщили что т.к. на ТО подвеску то собственно и не смотрят, поэтому скорее всего случай гарантийный. (общался по этому вопросу с инженером по гарантии, а не обычным манагером)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
А ТО4 это что-то объемное?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Такое же как и второе.ФОМА писал(а):А ТО4 это что-то объемное?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
А зачем его тогда делать не у ОД? На гарантийной-то машине...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Во-первых дешевле, но у меня вообще сложная ситуация... При общении с сервисом (обзванивал 2-3 сервиса, по запросу "официальный дилер ниссан") говорили что это официалы. Собственно это первая причина по которой я туда поехал.ФОМА писал(а):А зачем его тогда делать не у ОД? На гарантийной-то машине...
Во-вторых у меня уже был перепробег и я искал сервис до которого будет ближе ехать (дабы не было перепробега более 500км, вроде как перепробег до 500км допустим), в итоге я доехал до сервиса и было около 60490км пробег.
Да и еще, скрип в подвеске явно никак не может быть связан с прохождением ТО, т.к. подвеску не затрагивают при прохождении ТО.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
cmd,
Обзванивал?...
ниссан.ру набираешь и смотришь список авторизованных сервисов....
Москва деревня небольшая- в радиусе 10-15 км. такой по любому найдется.
Экономия большая вышла на таком маленьком объеме работ? Тыщи две?
Сам я категорический противник обращения к ОД. Но плетью обуха не перешибешь. Есть обязательный для гарантии график ТО. Его и приходится делать у них. Иначе какой смысл покупать авто у ОД? А все остальное... Ну сервисов в Москве, на самом деле, хватает.
рад, что Ваша ситуация решается в благополучном ключе. Удачи.
Обзванивал?...
ниссан.ру набираешь и смотришь список авторизованных сервисов....
Москва деревня небольшая- в радиусе 10-15 км. такой по любому найдется.
Экономия большая вышла на таком маленьком объеме работ? Тыщи две?
Сам я категорический противник обращения к ОД. Но плетью обуха не перешибешь. Есть обязательный для гарантии график ТО. Его и приходится делать у них. Иначе какой смысл покупать авто у ОД? А все остальное... Ну сервисов в Москве, на самом деле, хватает.
рад, что Ваша ситуация решается в благополучном ключе. Удачи.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Экономия около 6тыс. вышла. На самом деле ОД не так уж и много и Москва действительно не маленькая, и ближайший ОД к дому около 30км. (а то и больше).ФОМА писал(а):cmd,
Обзванивал?...
ниссан.ру набираешь и смотришь список авторизованных сервисов....
Москва деревня небольшая- в радиусе 10-15 км. такой по любому найдется.
Экономия большая вышла на таком маленьком объеме работ? Тыщи две?
Сам я категорический противник обращения к ОД. Но плетью обуха не перешибешь. Есть обязательный для гарантии график ТО. Его и приходится делать у них. Иначе какой смысл покупать авто у ОД? А все остальное... Ну сервисов в Москве, на самом деле, хватает.
рад, что Ваша ситуация решается в благополучном ключе. Удачи.
P.s. проблему решил у ОД в автомире на ярославке по гарантии.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
cmd,
если самому покупать масла-фильра-расходники и с ними приезжать в авторизованный сервис, то более пары тысяч наэкономить на работах не получится.
Вот Вам партицибцваи фильтров-шайб-свечей
В Exist дорогу, думаю, сами найдете
если самому покупать масла-фильра-расходники и с ними приезжать в авторизованный сервис, то более пары тысяч наэкономить на работах не получится.
Вот Вам партицибцваи фильтров-шайб-свечей
В Exist дорогу, думаю, сами найдете
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:33
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport, 2WD
- Откуда: 52
- Контактная информация:
Re: ТО у НЕофициального дилера
Вот для справки: ТO 5 у ОД с расходниками - 6300, без оных - 2500. У НД - с расходниками 7500, без них - 3500. Нихний Новгород. Это как?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
alexstarc,
очень просто.
У ОД рост цен на масла-железяки отстает от курса. Это политика NISSAN'а. Как, впрочем, и цены на авто.
В отличии от неофициала, вероятно. Наверное, Вам попался уж шибко ушлый неофициал- с прайсом в валюте
2500... Ну не знаю. В середине янв. менял масло в ДВС после обкатки. 1,7 т.р. работа....
На рынке эта операция 500 рубл. замена+300 снять-поставить защиту.
Масло и фильт привозил свои. А вот прокладочка под сливную пробку была ихняя, дилерская. Обошлась под 80 рублей!
Купил три штуки в экзисте по 30 с чем-то Уверен, что такая же ситуация по всей номенклатуре деталей и работ.
очень просто.
У ОД рост цен на масла-железяки отстает от курса. Это политика NISSAN'а. Как, впрочем, и цены на авто.
В отличии от неофициала, вероятно. Наверное, Вам попался уж шибко ушлый неофициал- с прайсом в валюте
2500... Ну не знаю. В середине янв. менял масло в ДВС после обкатки. 1,7 т.р. работа....
На рынке эта операция 500 рубл. замена+300 снять-поставить защиту.
Масло и фильт привозил свои. А вот прокладочка под сливную пробку была ихняя, дилерская. Обошлась под 80 рублей!
Купил три штуки в экзисте по 30 с чем-то Уверен, что такая же ситуация по всей номенклатуре деталей и работ.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: ТО у НЕофициального дилера
Звонил сегодня своему ОД по поводу второго ТО-13900, без замены колодок.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:51
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: ТО у НЕофициального дилера
Скажите, люди добрые. У меня второе ТО и мне насчитали 20 000 в дженсере. И это якобы со скидкой постоянного клиента,по золотой карте.Это разве реально? Меня цена смущает.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: ТО у НЕофициального дилера
Наталья1980,
а куда Вы денетесь с подводной лодки-то?
Штампик-то и запись в базе о прохождении обязательных регламентных работ в авторизованном сервисе получать-то нужно коли машина гарантийная.
Что могу посоветовать.
1. У ОД выполнять только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы! Все рекомендации- типа, поменять клиренс- все это принять к сведению и сделать в другом месте. Благо сервисов Nissan'ских хватает.
2. Все железо и ГСМ купить самой в экзисте. Выйдет существенно дешевле.
Вот здесь, например, посмотрите, что нужно на ТО для Вашего авто. Артикулы на карандаш ...
Надеюсь, это поможет Вам сэкономить пару долларов
а куда Вы денетесь с подводной лодки-то?
Штампик-то и запись в базе о прохождении обязательных регламентных работ в авторизованном сервисе получать-то нужно коли машина гарантийная.
Что могу посоветовать.
1. У ОД выполнять только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы! Все рекомендации- типа, поменять клиренс- все это принять к сведению и сделать в другом месте. Благо сервисов Nissan'ских хватает.
2. Все железо и ГСМ купить самой в экзисте. Выйдет существенно дешевле.
Вот здесь, например, посмотрите, что нужно на ТО для Вашего авто. Артикулы на карандаш ...
Надеюсь, это поможет Вам сэкономить пару долларов
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: ТО у НЕофициального дилера
Почитав отзывы людей оборотившийся по гарантии всё чаще посещает мысль а не послать их гарантию в топку
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:51
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: ТО у НЕофициального дилера
ФОМА , я не против ТО, я против конкретного разводилова. На что такая цена? Первое ТО у меня чуть больше 7000 было. Сейчас второе ТО, и по логике мне будут делать всё то же,что и в первом + тормозная жидкость и фильтра. Это никак не +13000 тысяч. Согласитесь. Свечи мне на первом ТО уговорили поменять, я даже в цех ходила,мне показывали якобы мои свечи... они с таким нагаром были, как будто моя машина участвовала в Париж - Дакар. Но это же нереально при 12000 пробега на тот момент.Я усомнилась в честности Дженсера. Хотя я их постоянный клиент на протяжении 10 лет уже.