Здесь лишнее слово испаритель, а так да, все правильно. Во общем я все сказал, кто захотел тот услышал, дальше спор считаю не целесообразным. Удачи в получении Нобелевской премии вместе с составителями мануала.AL11 писал(а): в которой черным по белому написано, что компрессор включается при т испарителя +3,5 и выше
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 4
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
fider-kruf, лично я ни с кем не спорил, а просто перевел то, что предписано мануалом.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
А я вообще еще на прошлой странице потерялся
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Я обычно завожу машину. Жду секунд 30, включают кнопки обогрева стекол, не дожидаясь, пока поднимется температура двигателя. При этом включается вентилятор на все деления. Выставляют высокую температуру, примерно 24 градуса. И выхожу на улицу - смахнуть снег или листья, убрать конденсат со стекол водосгоном или помыть боковые стёкла и протереть зеркала, фары, номера.
Ну и машину осмотреть снаружи.
За это время успевают начать оттаивать стёкла - заднее всегда отстаивает быстрее. И минимально, но прогревается салон.
Чтобы не отскребать стёкла скребком и ускорить процесс оттаивания, пускаю омывайку на стёкла, несколько раз. А окончательно прогревается машинка в пути. Уже у первого светофора при выезде из двора, пока жду своего зелёного, убирают температуру до плюс 18, не очень люблю, когда жарко. Или куртку снимать надо тогда, но как-то неуютно без неё выходить из машины. Или уменьшать температуру воздуха.
По поводу кондея. Пожаловалась сегодня на очередном то мастеру, что летом после трехнедельного простоя долго не могла избавиться от запаха бани и мокрых тряпок в салоне.
Он посоветовал...... Отключать кондей, чтобы прослушивать испаритель. У меня в голове все смешалось совершенно. Как так? Ведь именно когда кондей отключала и появлялся этот запах сильнее. И вроде как кондей как раз и сушит воздух?
И ещё заметила, что кнопочка А/С по умолчанию включена. И если включить обогрев стекол, даже если до этого она была отключена, включается принудительно. Что это значит, что кондиционер по умолчанию включён?
Джуке у меня первая машина с кондеем и климатом, поэтому пока не очень понятно, как и когда работает только печка, когда -кондей, а когда - климат.
Ну и машину осмотреть снаружи.
За это время успевают начать оттаивать стёкла - заднее всегда отстаивает быстрее. И минимально, но прогревается салон.
Чтобы не отскребать стёкла скребком и ускорить процесс оттаивания, пускаю омывайку на стёкла, несколько раз. А окончательно прогревается машинка в пути. Уже у первого светофора при выезде из двора, пока жду своего зелёного, убирают температуру до плюс 18, не очень люблю, когда жарко. Или куртку снимать надо тогда, но как-то неуютно без неё выходить из машины. Или уменьшать температуру воздуха.
По поводу кондея. Пожаловалась сегодня на очередном то мастеру, что летом после трехнедельного простоя долго не могла избавиться от запаха бани и мокрых тряпок в салоне.
Он посоветовал...... Отключать кондей, чтобы прослушивать испаритель. У меня в голове все смешалось совершенно. Как так? Ведь именно когда кондей отключала и появлялся этот запах сильнее. И вроде как кондей как раз и сушит воздух?
И ещё заметила, что кнопочка А/С по умолчанию включена. И если включить обогрев стекол, даже если до этого она была отключена, включается принудительно. Что это значит, что кондиционер по умолчанию включён?
Джуке у меня первая машина с кондеем и климатом, поэтому пока не очень понятно, как и когда работает только печка, когда -кондей, а когда - климат.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:33
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Active CVT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
если просто выключить кондиционер, то он так же будет пахнуть. Перед тем как ставить машину на парковку стоит открыть окна и небольшое время теплым воздухом продуть систему чтобы убрать конденсат который образовался, именно из-за него образуются грибок который, в итоге, пахнет.
Если уже есть запах можно загнать у дилера на чистку воздушной системы, они проливают всю систему специальным средством. В итоге неприятный запах пропадает, но воняет лимоном
Если уже есть запах можно загнать у дилера на чистку воздушной системы, они проливают всю систему специальным средством. В итоге неприятный запах пропадает, но воняет лимоном
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
ага, отклонились от темы мощно)Добрый писал(а):А я вообще еще на прошлой странице потерялся
тема про тепло, а мы о холодильниках
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Спасибо! Уж лучше лимономSimp1e писал(а):если просто выключить кондиционер, то он так же будет пахнуть. Перед тем как ставить машину на парковку стоит открыть окна и небольшое время теплым воздухом продуть систему чтобы убрать конденсат который образовался, именно из-за него образуются грибок который, в итоге, пахнет.
Если уже есть запах можно загнать у дилера на чистку воздушной системы, они проливают всю систему специальным средством. В итоге неприятный запах пропадает, но воняет лимоном
Сейчас запаха нет - значит ли это, что грибок изведен - или все же стоит загнать на чистку?
Вчера было у меня очередное ТО2 - менеджеру проблему озвучила, но он чистку воздушной системы не предложил - а я ввиду отсутствия запаха настаивать не стала. Просто поменяли салонный фильтр.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
какие отзывы по размораживателям стекол? от каких разводы остаются?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Hi-Gear. Зимний очиститель-размораживатель стекол. 2 в 1. до -30°C
Действует быстро и эффективно как на иней, так и на лёд. К тому же обладает чистящим эффектом. Струячит в нескольких режимах (тонкой струей и облаком). Наличие разводов зависит от качества щёток стеклоочистителей автомобиля. Я сначала смахиваю дворниками, потом протираю тряпочкой. При низкой температуре (примерно от -10 и ниже) загустевает на холодном стекле. Дороговат.
[url=http://заказ.мойщик.com/home/#!/Мойщик-с-водосгоном-зимний-до-20ºС-350-мл/p/44788398/category=0]Мойщик с водосгоном зимний до -20°C[/url]
По действию особых отличий от первого не обнаружил. Стоит дешевле, присутствует маленький водосгон. Из недостатков отметил бы струение лишь в одном режиме (струя с небольшим распылением) и качество водосгона (кривенький такой).
Действует быстро и эффективно как на иней, так и на лёд. К тому же обладает чистящим эффектом. Струячит в нескольких режимах (тонкой струей и облаком). Наличие разводов зависит от качества щёток стеклоочистителей автомобиля. Я сначала смахиваю дворниками, потом протираю тряпочкой. При низкой температуре (примерно от -10 и ниже) загустевает на холодном стекле. Дороговат.
[url=http://заказ.мойщик.com/home/#!/Мойщик-с-водосгоном-зимний-до-20ºС-350-мл/p/44788398/category=0]Мойщик с водосгоном зимний до -20°C[/url]
По действию особых отличий от первого не обнаружил. Стоит дешевле, присутствует маленький водосгон. Из недостатков отметил бы струение лишь в одном режиме (струя с небольшим распылением) и качество водосгона (кривенький такой).
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ты просто кэп.haller писал(а):Нормальная печка. Просто греть надо мотор, прежде чем включать печку. И греть не на холостых, а прибавив газку до 1200-1500 оборотов.
Так все и делают, толку, если на ходу даже сейчас (в -3 градуса) я всю дорогу держу почти максимальные обороты климата, так, что уши устают от него и температуру 26-28 градусов на дисплее. Куртку фиг снимешь в дороге.
Печка тупо не справляется вот и все. В других авто, после 10-15 мин. езды её можно поставить на 23 и сделать мотор на мин. будет тепло. В жуке такое не прокатывает, промерзает моментально.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
- Откуда: Одинцово
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Leshik, Видимо у нас с Вами разные печки в одинаковых автомобилях.......у меня после 15-20 минут прогрева на месте без подгазовок - в салоне тепло, а когда начинаешь двигаться - еще 5 минут и вообще жара. В машине всегда езжу без верхней одежды и не замерз ни разу, стабильно на печке 23 и очень комфортно.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Leshik,
Да печка в нашей машине не очень мощная, но салон всё же прогревает
Скорей всего у тебя проблема с печкой
Да печка в нашей машине не очень мощная, но салон всё же прогревает
Скорей всего у тебя проблема с печкой
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
явно, какая-то неисправность!Leshik писал(а): на ходу даже сейчас (в -3 градуса) я всю дорогу держу почти максимальные обороты климата, так, что уши устают от него и температуру 26-28 градусов на дисплее. Куртку фиг снимешь в дороге.
Печка тупо не справляется вот и все.
а двигатель при этом полностью прогревается, может с термостатом что?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
А с хрена..ли у него двигатель прогреваться будет, если обоооты климата НА ВСЮ.AL11 писал(а):явно, какая-то неисправность!Leshik писал(а): на ходу даже сейчас (в -3 градуса) я всю дорогу держу почти максимальные обороты климата, так, что уши устают от него и температуру 26-28 градусов на дисплее. Куртку фиг снимешь в дороге.
Печка тупо не справляется вот и все.
а двигатель при этом полностью прогревается, может с термостатом что?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Здесь озвучивала проблему летнюю: http://juke.ru/viewtopic.php?p=187149#p187149
Но время идет, наступила зима. И вот, совершенно неожиданно :
Цитирую свой пост из сообщества питерских автомобилистов спб-авто:
Посоветовали - класть под коврики газетки. Насыпать в носок кошачий наполнитель и положить носок в салон. Не выключать А\С. Выключать А\С. Совсем не трогать кнопку. Сказали, что при температурах ниже +5 кондей все равно не работает - даже как испаритель.
И посоветовали обратиться на профильный форум - может, кто больше в теме - что и делаю.
Я совсем запуталась. Включила кнопку А\С. В поездках прогреваю салон до максимальных +30 - а потом выстужаю. Двери прилипать перестали. Роса на стеклах тоже перестала появляться. Видимо, все же испаритель работает - и не случайно А\С автоматически включается при включении обогревов стекол.
И все же, как правильно. И чем отличается климат-контроль от кондиционера. А так же, кто виноват и что делать - так и не поняла. У меня вроде как климат есть.
У мужа в Куге есть простая кнопочка АВТО. Ее жамкнул - работает именно климат. Отжал - кондей.
Поэтому законный вопрос ЧЯДнТ? И умные люди, помогите разобраться.
Мурзилка есть. Но там все ТАК запутано - просто ужОс.
Спасибо-пожалуйста
Но время идет, наступила зима. И вот, совершенно неожиданно :
Цитирую свой пост из сообщества питерских автомобилистов спб-авто:
В дополнение в комментах там написала, что ТО-2 было 7 декабря. Салонный фильтр там поменяли. Мастер по-прежнему настоятельно рекомендует выключать A/C. Снег с ног стряхиваю.Конденсат в салоне вдоль нитей обогрева заднего стекла.
Никогда такого не было - и вот опять! (с)
Нет, правда, первый раз такое именно на Джюке, чтобы заднее стекло с обогревом изнутри вдоль нитей обогрева в прогретой машине обрастало каплями росы. Конденсат, понятное дело. Но почему так много и как с этим бороться, может кто что посоветует.
При поездке салон прогреваю. После поездки салон выстужаю. Кнопку кондея принудительно выключаю. Сам обогрев работает, снаружи все оттаивает.
Посоветовали - класть под коврики газетки. Насыпать в носок кошачий наполнитель и положить носок в салон. Не выключать А\С. Выключать А\С. Совсем не трогать кнопку. Сказали, что при температурах ниже +5 кондей все равно не работает - даже как испаритель.
И посоветовали обратиться на профильный форум - может, кто больше в теме - что и делаю.
Я совсем запуталась. Включила кнопку А\С. В поездках прогреваю салон до максимальных +30 - а потом выстужаю. Двери прилипать перестали. Роса на стеклах тоже перестала появляться. Видимо, все же испаритель работает - и не случайно А\С автоматически включается при включении обогревов стекол.
И все же, как правильно. И чем отличается климат-контроль от кондиционера. А так же, кто виноват и что делать - так и не поняла. У меня вроде как климат есть.
У мужа в Куге есть простая кнопочка АВТО. Ее жамкнул - работает именно климат. Отжал - кондей.
Поэтому законный вопрос ЧЯДнТ? И умные люди, помогите разобраться.
Мурзилка есть. Но там все ТАК запутано - просто ужОс.
Спасибо-пожалуйста
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Просто из поискаsvetovod писал(а):И чем отличается климат-контроль от кондиционера. А так же, кто виноват и что делать - так и не поняла. У меня вроде как климат есть.
У мужа в Куге есть простая кнопочка АВТО. Ее жамкнул - работает именно климат. Отжал - кондей.
Спасибо-пожалуйста
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Кондиционер может только охлаждать.
Кондиционер
Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.
Климат-контроль
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль
Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир) , трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления) .
Кнопка АВТО и у нас есть
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
svetovod, Вам бы найти возможность машинку просушить. Я зимой, примерно раз в месяц загоняю к друзьям в малярку на ночь, утром совсем другая машина. Особенно актуально в начале и конце зимы, когда устойчивых морозов нет.
После просушки включить климат в режим авто и регулировать только температуру, а при запотевании стекол обдув лобового.
После просушки включить климат в режим авто и регулировать только температуру, а при запотевании стекол обдув лобового.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
fider-kruf, у меня нет знакомых таких правильных....
Вот именно АВТО она называется? У меня нет такой.Кнопка АВТО и у нас есть
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
- Откуда: г. Омск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Есть она у Вас. На странице 4.9 мануала есть рисунок, на нем подписаны все кнопки и крутилки климатической установки. Под №1 кнопка "AUTO", которой мы выставляем желаемую температуру. А если на нее нажать, то тогда и включится режим "AUTO".