Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
4WD и 4WD-V в чем разница?
4WD и 4WD-V в чем разница?
В мануале нет четкой рекомендации когда какой режим предпочтителен. Кто поделится знаниями?
У меня турбо в максимальной комплектации 2012г. Особой разницы в городе по снежной каше не усматриваю между этими режимами.
У меня турбо в максимальной комплектации 2012г. Особой разницы в городе по снежной каше не усматриваю между этими режимами.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Alexx7, а ты отключи стабилизацию кнопочкой и попробуй на снегу газулю в пол и руля в сторону. Сразу почувствуешь разницу))
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
4вд-в - полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд - это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
4вд - это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
4вд-в постоянный передний привод и подключаемый задний при необходимости, например при пробуксовке
4вд постоянный полный привод с распределением крутящего момента на все четыре колеса
разница в потреблении топлива; в первом варианте будет экономичнее
во втором лучше проходимость
наверно
4вд постоянный полный привод с распределением крутящего момента на все четыре колеса
разница в потреблении топлива; в первом варианте будет экономичнее
во втором лучше проходимость
наверно
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Не совсем так.Вл@димир писал(а):4вд-в - полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд - это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
4вд-в подключает задние колеса при пробуксовке передних (делает это весьма плавно и оперативно)
4вд - ПРИНУДИТЕЛЬНО постоянно включен полный привод, то есть без ожидания пробуксовки.
Расход топлива одинаков, ибо вращающиеся массы одинаковы.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Долго объяснять. Скажу самое главное-в современнных муфтовых системах ПП главным показателем подключения задка является не пробуксовка передка, а сила нажатия на педаль газа. Спрашивайте ваши вопросы.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
На скорости больше 40 км/час режим автоматом переходит в 4вkarlos_on писал(а):4вд - ПРИНУДИТЕЛЬНО постоянно включен полный привод, то есть без ожидания пробуксовки.Вл@димир писал(а):4вд-в - полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд - это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
В мурзилке именно так и описано.Вл@димир писал(а):4вд-в - полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд - это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
На деле все ровно наоборот.
4WD-V- заблокированы все дифференциалы. Этот режим для вылезти из сугроба. Офф-роад, в общем. Как на Нивке.
4WD- это собственно для для рулежки. В этом режиме момент по уму распределяется между передом и задом и между левым и правым задними колесами. Ездить нужно именно на этом режиме.
Включите на приборке режим отображение распределения тягового усилия и убедитесь.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ты всё написал с точностью до наоборот
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ФОМА, ошибаетесь;) Вы когда забуксовали, то попросите друга сесть за руль и со стороны понаблюдайте за колесами как они включаются в этих режимах... Если не чувствуете как подключается "задок";)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Включите индикацию работы AWD на приборной панели и покатайтесь пока снег лежит.
Все очень наглядно по индикации и еще более ощутимо по рулежке.
Вчера был в NISSAN'е на Таганке. Специально разбирались.
4WD- это основной режим работы привода. При нем происходит перераспределение крутящего момента между осями и между задними колесами в пользу наружнего заднего.
Сам тыщу км. по трассе отмахал на заблокированных диффах в режиме 4WD-V. Удивлялся, что так плохо на трассе рулится авто...
Все очень наглядно по индикации и еще более ощутимо по рулежке.
Вчера был в NISSAN'е на Таганке. Специально разбирались.
4WD- это основной режим работы привода. При нем происходит перераспределение крутящего момента между осями и между задними колесами в пользу наружнего заднего.
Сам тыщу км. по трассе отмахал на заблокированных диффах в режиме 4WD-V. Удивлялся, что так плохо на трассе рулится авто...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Какими еще диффами , упаси господь? Нет в задней оси дифференциала, нет! После 40км/ч не будет разницы между 4в и 4в-в! Все остальное ваши фантазии.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
А между осями?
Да и в задней КПП(редукторе) разные режимы работы.
Хохмить и дерзить не нужно.
Нужно поездить и попробовать.
Хотя, возможно, в алгоритмы работы полного привода были внесены изменения на модельный 2015 год. Может быть именно этим объясняется противоречие между мануалом и фактическим положением дела.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Езжу уже 3 года почти. Дифф только в передней оси стоит. Больше его нигде нет.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
ROCK,
Да, все равно, что там стоит. И как реализуется алгоритм перераспределения тягового усилия. Не об этом речь.
Еще раз. По мелкой резьбе.
На моей машине 2015 модельного года реально это работает так
-4WD-V. Крутящий момент распределен по 25% между колесами. И это пропорция никак не меняется в зависимости от пробуксовки, поворота руля, разгона, торможения, скорости движения (быстрее 150, правда, пока не разгонялся), состояния дорожного покрытия. Короче, едет как Нивка.
-4WD. Система раскрывается в полной мере. Приоритет переднего привода, в поворотах начинает подруливать задними. В общем, понятно за что деньги плочены. Работа трасмисии очень похожа на Honda Legend.
Индикация работы в полной мере соответствует ощущениям от пилотирования.
Эта ситуация находится в некотором противоречии с текстом мурзилки. Там все мутно. Описание работы обеих режимов совпадают до буквы. А вот рекомендации несколько разные
-4WD-V для сухих и скользких дорог
-4WD для скользких
Ну и чисто интуитивно.
4WD-V соответствует среднему, нейтральному, положению кнопки.
4WD в нижнем положении.
Да, все равно, что там стоит. И как реализуется алгоритм перераспределения тягового усилия. Не об этом речь.
Еще раз. По мелкой резьбе.
На моей машине 2015 модельного года реально это работает так
-4WD-V. Крутящий момент распределен по 25% между колесами. И это пропорция никак не меняется в зависимости от пробуксовки, поворота руля, разгона, торможения, скорости движения (быстрее 150, правда, пока не разгонялся), состояния дорожного покрытия. Короче, едет как Нивка.
-4WD. Система раскрывается в полной мере. Приоритет переднего привода, в поворотах начинает подруливать задними. В общем, понятно за что деньги плочены. Работа трасмисии очень похожа на Honda Legend.
Индикация работы в полной мере соответствует ощущениям от пилотирования.
Эта ситуация находится в некотором противоречии с текстом мурзилки. Там все мутно. Описание работы обеих режимов совпадают до буквы. А вот рекомендации несколько разные
-4WD-V для сухих и скользких дорог
-4WD для скользких
Ну и чисто интуитивно.
4WD-V соответствует среднему, нейтральному, положению кнопки.
4WD в нижнем положении.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
не вводите людей в заблуждение.после 40км/ч 4WD переключается в 4WD-V. кнопка режима при этом остаётся в прежнем положении.
Последний раз редактировалось gnus68 11 янв 2015, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
gnus68, ага... Чел "в ударе": от того как работает трансмиссия и до азота в шинах)))
Последний раз редактировалось Чайка73 11 янв 2015, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Ваще "убило"))) вот где вынос мозга был)))ФОМА писал(а):Вчера был в NISSAN'е на Таганке. Специально разбирались...
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
я думаю это 15 модельный год...у жены в машине тоже много нового-включение сервисного положения дворников.например!
а разве нисмо рестайл уже продают?
а разве нисмо рестайл уже продают?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
это когда дворники поднимаются и остаются в верхнем положении? ну так это не новоgnus68 писал(а):я думаю это 15 модельный год...у жены в машине тоже много нового-включение сервисного положения дворников.например!
При всем вашем желании у вас изменились только фары, обвес да и цвет консольки)))ФОМА писал(а): На моей машине 2015 модельного года