Olesia797 писал(а):Виталик! тебе как профи вопрос - если ставить АвтоЛокатор - таких проблем не будет?
я против других сигналок
Олесь, тут все зависит от рук установщиков. Можно и сигу за 1500 рублей хорошо поставить, а можно и за 50000 накосячить.
родственники неделю назад во время круиза по европе в Германии на прокат взяли мерсик... и по незнанию в дизельную машину залили самый лучший-дорогой бензин ... сгорела как миленькая ...
кстати - компания, предоставившая машину - денег взяла только как за промывку системы и замену чего-то... а машина - в пепел ... слова не сказали...
Vladimir писал(а):Поэтому и плохо, что Ниссан Жук не оснащается родной сигнализацией, там и проблем нет, и все на одном брелке.
У сигналок в основном блокировка на бензонасос, видимо из-за криворукости ошибки возникают. А на панели приборов неисправности высвечивались какие, или просто глохнет?
На Джуке уже есть проводка под штатную Ниссановскую сигу - NATS (такая на Теане идет - полное г) - просят за нее на Таганке в районе 26 000 р.
Теоретически у нее только два датчика объема - т.е. орет только при проникновении в машину. Цена такой сигналки на "рынке" с установкой тысяч 5 - нафиг такие варианты))
Основная проблема с сигналками не в их глюках или говнистости, а том что студенты из ОД не могут их поставить нормально.
Причем японские жуки под большим ударом. Никто из электриков не знает как с ними работать. Для них это рокет сайнс.
При всем при этом ставить в другом месте нельзя ибо в случае проблем вы ничего не докажите и будете бегать между официалами от сигналки и ОД. Месяца три пока не придет новая запчасть из японии.
Последний раз редактировалось senti 07 июл 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Есть предложение: предлагаю всем у кого какие либо (любые!!!) дефекты появляются в течении первых 14 дней писать Заяву на замену ТС и обращаться в НМР с требованием заменить машину!
Я согласен забрать свою ПОЛНОСТЬЮ отремонтированную и расписку, что ТС полностью исправно и в случае повторения - ТС будет заменено по первому требованию.
Night Racer писал(а):Есть предложение: предлагаю всем у кого какие либо (любые!!!) дефекты появляются в течении первых 14 дней писать Заяву на замену ТС и обращаться в НМР с требованием заменить машину!
Виталик! Погоди!
дай хоть мне машину получить, а то боюсь не хватит)))
senti писал(а):Если турба - то только 98. Все остальное гробит двигло.
Ну сами подумайте раз турбо то компрессия выше (притом что степень сжатия ниже). Как можно тогда лить безин с низкой детонационной стойкостью?
Заплатили лишние 300к за турбо, а потом экономят и получают проблемы с ECM/топливной системой и т.д.
Тоже с сигналкой: поставили дешевую аналоговую сигналку (плюс кривые руки студентов из ОД) с автозаводом и получили проблемы с ECM/BCM/иммобилайзером. И понятно, что оно не ловиться. Проблема то снаружи, а не внутри. Хорошо хоть не спалили, а то с японскими жуками и такое бывает.
Я не из экономных, но у меня внутри под крышкой бака написано крупными буквами с воскл знаком - ЛИТЬ ТОЛЬКО 95! написано это два раза для особо понятливых. Я догадываюсь, что мне скажут, если вдруг потом движок сдохнет - ну мы же писали лить 95. Пока движок окончательно не подтвердит стойкость, я предпочитаю следовать инструкции, чтобы потом мне же не доказывать, что 98 на лукойле на самом деле хороший....
Когда выбирал себе болид, рассматривал SEAT Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS. У обоих машин стоит турбированный фольцовский движок, выдающий 180 лошадей.
У купры в документации написано (имею ввиду pdf с описанием модели), что лить в нее надо 98. Когда я увидел ее вживую, то откинув крышку бензобака увидел надпись"95 min".
Фабия мне с точки зрения расходов на горючку казалась более практичной — ей требовался 95. Но на профильном форуме нашел информацию, что VW в 2010 году порекомендовал во избежание проблем с двигателем лить 98.
Кто прояснить ситуацию? Требуется либо профессионал из сферы автомобилестроения или человек с большим личным опытом.
Последний раз редактировалось Riccio 07 июл 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
в европе(ЕС) 98 (Super plus),рекомендуют лить баки многие производители ,в том числе Ниссан ,правда не официально,бояться попасть под штрафы ,ибо система такова ,в европе 95 бензина из нефти нет, из 95 есть только смеси бензина и этанола ,есть два сорта бензина Super (95) с содержанием этанола 5% и Е10(95) с содержанием этанола 10%,кстати многие машины старого выпуска вообще на годны к употреблению 95 октановой смеси ,а машины до 2000 года выпуска как правило вообще требуют 91 бензин ,а его уже года 3 как в продаже нет ,а под смесь с этанолом сертифицированны машины после 2002 года(с этого года резиновые изделия стали устанавливать устойчивые к воздействию этанола) ,поэтому им производители уже без вариантов прописывают только 98 .Мне дилер порекомендовал ,использовать бензин как минимум Super(95) с минимальным содержанием этанола,а как оптимальный вариант 98 ,который ещё пока из чистой нефти,хотя впринципе Джук сертифицирован под смесь с содержанием этанола до 10%
Последний раз редактировалось Морковкин 07 июл 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Night Racer писал(а):
Вести с полей:
Звонил в сервис.
Машина с утра работает
ни разу не заглохла
сигналку сняли полностью
Ну вот Виталий, жизнь опять налаживается!!! Руки оторвать установщикам сигналки. А с ОД причитается!!! случись такое не в нашей замечательной стране, Вам принподнесли бы тысячу извинений и ценных утешительных подарков. Жаль, у нас, никто о своей ответственности не помнит. Не удивлюсь, если даже не извинятся.