ну если машину глохнет - это еще не факт, что ЭБУ выдаст ошибку. Если иммо, например, по какому-то глюку глушит двиг, то ошибок и не будет - система-то работает нормально. Если бы бензонасос накрывался - была бы ошибка
и еще - вы уверены, что родной БК жука запоминает ошибки? я так понимаю, что горящий чек - это просто сигнал, что надо ехать на диагностику, но далеко не все БК при этом определяют и запоминают номер ошибки
Я уже вообще ни в чем не уверен...
Все таки я грешу на реально установщиков сиги...
Если турба - то только 98. Все остальное гробит двигло.
Ну сами подумайте раз турбо то компрессия выше (притом что степень сжатия ниже). Как можно тогда лить безин с низкой детонационной стойкостью?
Заплатили лишние 300к за турбо, а потом экономят и получают проблемы с ECM/топливной системой и т.д.
Тоже с сигналкой: поставили дешевую аналоговую сигналку (плюс кривые руки студентов из ОД) с автозаводом и получили проблемы с ECM/BCM/иммобилайзером. И понятно, что оно не ловиться. Проблема то снаружи, а не внутри. Хорошо хоть не спалили, а то с японскими жуками и такое бывает.
Про 98 подумаю.
Не считаю 95 плохим бензином по крайней мере на нормальных заправках.
Сигналка не дешевая все таки.
Пусть палится тада - хоть 100% заменят по гарантии