Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Еще один варик заменен - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

blck, спасибо добрый человек, все супер ))
89037949729@inbox.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:23
Имя: сергей
Мой автомобиль: juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение 89037949729@inbox.ru »

Ну вот гарантия кончится и когда надо будет менять очередной раз вариатор - выставят счет под 250 штук...тогда посмотрим
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще один варик заменен

Сообщение nova »

89037949729@inbox.ru,
На что будем смотреть?
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

nova писал(а):89037949729@inbox.ru,
На что будем смотреть?
присоединяюсь к вопросу ))
Igork@
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:20
Имя: igor
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Igork@ »

У меня 2 раза варик меняли по гарантии, на 18 000 и на 57 000. Гарантия заканчивается на 100 000. Продал свое чудовище. За свой счет менять что то не хочется.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще один варик заменен

Сообщение haller »

Вся проблема с вариками из-за перегрева. У вас наверное защита двигателя без учета обдува вариатора. И подскажите знающие, на 117 сильном есть радиатор на варик? На 200 сильном есть и засерается за 15-20 тыщ, короче промываю раз в год.
Когда знакомый убил варик на Мурано ему поменяли по гарантии. После этого мы ему обновляли подсветки , ставили ксенон и чисто случайно я увидел его радиатор вариатора, я был в шоке. Ну отмыли и теперь все хорошо. А на новых Оутлендерах перестали радиатор вообще ставить, и вот у них массово начались проблемы.
Еще проблема в том, что масло меняют частично, причем на всех сервисах, это неправильно для России. Надо делать замену полную, со снятием поддона и заменой фильтра. Ну если девочка возит детей до школы, то пофиг, но большинство драйвят по полной.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Bes »

Радиатор на 117 л.с. расположен за бампером, рядом с левой противотуманкой и хорошо виден в крайнее левое отверстие бампера..у меня он совершенно чистый..
Не похоже, что варики перегреваютсся...при диагностике одного из убитых вариков во время движения было выявлено недостаточное давление, при этом температурный режим был в норме...
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Еще один варик заменен

Сообщение ROCK »

Bes, чистый он только если смотреть через дырку в переднем бампере, если открутить локер будет не всё так хорошо. Он забрасывается грязью как раз через жабры охлаждения в локере.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Bes »

ROCK, что за локер? нет там локера...только рамка крепления....какой грязью? При каждой мойке радиатор практически весь насквозь промывается, он хорошо доступен для мойки...у меня ни разу еще грязным не был...часто проверяю..всегда чистый..за рамкой нет грязи, проверял. Да и откуда может грязь туда попасть? Мелкие пещинки только были и несколько мух :)
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще один варик заменен

Сообщение nova »

Bes,
Локер, это передний подкрылок, в данном случае :roll:
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Еще один варик заменен

Сообщение NisMan »

Bes писал(а):Да и откуда может грязь туда попасть?
Грязь как раз летит с колеса, высыхает и забивает радиатор сзади. Хорошо видно если повернуть колесо в право и посмотреть в отверстия в подкрылке. При каждой мойке дополнительно обозначаю чтобы промыли радиатор! Спереди он выглядит всегда чистым.
benomx
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Еще один варик заменен

Сообщение benomx »

Да ну нафиг, если ехать за х5 да и еще такое время, варик однозначно перегреть, как то на трассе зарубался с х5, более менее вровень шли минуты 2, при том что я ехал на овердрайве или кикдаун (ну или как там, когда педаль в пол до щелчка) а он скорее всего на обычной крейсерской. В итоге мне стало жалко машину, а если это делать в течении 4 часов........
Veretennikof
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 117 лс
Откуда: Балашиха

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Veretennikof »

Да ну нафик, автомобиль расчитывается для таких нагрузок! Вы в Германии по автобану тоже будете ехать не больше 100 км в час и с переррывами на остыть вариатору? Недавно в Нижний гонял так вот всю дорогу почти 140 ехал на круизе и ничего не перегрелось.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще один варик заменен

Сообщение haller »

Согласен, на трассе перегреваться не должен при любой нагрузке. У меня Джимник 1.3 на автомате. Гоняли на селигер с Х.Трейлом. +25 на улице, я постоянно на полной нагрузке.+ кондиционер. Максималка у Джимни 130-140. Мы шли 120-130, у меня 4 ступка и обгоны только на кикдауне, по другому не тянет, боялся перегреть, залез через 150 км под машину, пощупал коробку, патрубки, вынул щуп, вроде все окей и погнали дальше.
Гоняли с сыном как то, он на Шевролете Круз, я на Жуке, короче у него продавило патрубки на радиатор охлаждения КПП, поменяли по гарантии. Жук выдерживает.
Короче кого беспокоит, просто совет. Меняйте масло, только полная замена, и следите за радиатором, как правильно написали, надо снять подкрылок и промыть радиатор изнутри. Через щель спереди, видно только часть радиатора.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Bes »

NisMan, я тоже довольно часто проверяю радиатор, с обратной стороны он тоже чистый..кроме пыли ничего там нет. Чтобы забить радиатор грязью нужно каждый день по болоту задним ходом ездить :D Никогда не видел грязи на радиаторе с тыльной стороны...Это проблема 190 л.с ...радиатор расположен за локером и забивается грязью, а в 117 л.с радиатор вариака расположен иначе, ближе к середине машины в переднем бампере..если поднять капот, то можно увидеть радиатор.
И потом все 18 человек заменивших варик ни разу не написали о грязном радиаторе...
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Еще один варик заменен

Сообщение NisMan »

Bes, если у вас стоит ближе к центру, тогда он будет чище. Я по "говнам" не езжу, но у меня радиатор сзади постоянно заляпан землёй!
Ответить