Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моторное масло - Страница 18
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Хочу поменять в 117 атмосферного Джука пробег 50 тыс. синтетическое моторное масло
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (от предыдущий машины осталось 10 л ).
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/SM
AAE (STO 003) Group B5
Как считаете по характеристикам подходит ?
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (от предыдущий машины осталось 10 л ).
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/SM
AAE (STO 003) Group B5
Как считаете по характеристикам подходит ?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Почему нет? Что Вас смущает?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
API SN/SM а в инструкции пользователя по API SL или SM ?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Общее правило для масел: масла более высокого качества подходят вместо масел более низкого качества. В маркировке масла: S - для бензиновых двигателей. Вторая буква - показатель качества. Чем дальше от начала алфавита, тем качественнее. Т.е. L-M-N. на сегодняшний день последняя категория качества N. т.е. SN. Это если пользоваться классификацией Американского института нефти (API). У европейцев - ACEA, у азиатов - ILSAC, и.т.д.
Мобил 3000 -шикарное масло. Лейте, не переживайте.
Мобил 3000 -шикарное масло. Лейте, не переживайте.
Re: Моторное масло
всем привет лью Мобил 0w40 круглый год .меняю каждые8000-10000тыщ или по сезону -осень и весна фильтр маслянный только оригинал
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30
- Мой автомобиль: Juke
Re: Моторное масло
скорее не вопрос, а просто мысли в слух )
народ, а зачем изобретать велосипед и пускаться в эксперименты? )) есть же стандартные масла )
Была Тойота -лил всегда обычное Тойотовское. Грубо говоря -лето - 5w30 или 5w40 чаще всего, зима 0w20 и т.п.
Сейчас завелся в конюшне Ниссан - буду покупать так называемое "оригинальное" в Ниссановских железных канистрах.
Причем ладно еще про времена, когда оригинальное и достать труднее было и стоило оно дороже.
В настоящее время проблем таких нет. А по ценнику оригинальное еще иногда и дешевле.
народ, а зачем изобретать велосипед и пускаться в эксперименты? )) есть же стандартные масла )
Была Тойота -лил всегда обычное Тойотовское. Грубо говоря -лето - 5w30 или 5w40 чаще всего, зима 0w20 и т.п.
Сейчас завелся в конюшне Ниссан - буду покупать так называемое "оригинальное" в Ниссановских железных канистрах.
Причем ладно еще про времена, когда оригинальное и достать труднее было и стоило оно дороже.
В настоящее время проблем таких нет. А по ценнику оригинальное еще иногда и дешевле.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Моторное масло
GoldenFish, вы правы
Я считаю, что по большому счету нет разницы, какое мало лить, в смысле если у него есть соответствующие допуски, сертификаты и вязкость. Самое главное, чтобы левое не оказалось.
Что Тойота, что Ниссан масла сами, естественно, не производят. На тойотовском, насколько помню, внизу на банке указан реальный поставщик - ExxonMobil.
Я считаю, что по большому счету нет разницы, какое мало лить, в смысле если у него есть соответствующие допуски, сертификаты и вязкость. Самое главное, чтобы левое не оказалось.
Что Тойота, что Ниссан масла сами, естественно, не производят. На тойотовском, насколько помню, внизу на банке указан реальный поставщик - ExxonMobil.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30
- Мой автомобиль: Juke
Re: Моторное масло
Я обычно брал для внутреннего рынка японии - стандартное http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1Ape писал(а):GoldenFish, вы правы
Я считаю, что по большому счету нет разницы, какое мало лить, в смысле если у него есть соответствующие допуски, сертификаты и вязкость. Самое главное, чтобы левое не оказалось.
Что Тойота, что Ниссан масла сами, естественно, не производят. На тойотовском, насколько помню, внизу на банке указан реальный поставщик - ExxonMobil.
или аналог от Castle: http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
Ну а в ниссан, насколько я понял - пойдет это http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1 или это http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Моторное масло
Столько знатоков шо ппц просто. Почитайте тесты на оил-клубе, разберитесь в мат части, а потом советуйте людям.
Оригинальное ниссановское масло весьма посредственный по характеристикам полусинтетический продукт.
Для сведения, ниссановское в серых банках - это Elf Exellium LDX 5W40
Оригинальное ниссановское масло весьма посредственный по характеристикам полусинтетический продукт.
Для сведения, ниссановское в серых банках - это Elf Exellium LDX 5W40
Re: Моторное масло
Машинка новая, проехала 1200. Что залито, наверное что-то нисановское ) Уровень масла как был, по средине. Визуально масло чистое и жидкое, т.е как пить дать синтетика с вязкостью не более 5. За 22 года опыта, могу сказать, что 35 мороза для него не должно быть проблемой.
Сборка Англия, весна, покупалась в июле. Честно говоря рассчитывал увидеть внутри что-нибудь из 10, на лето.
Сборка Англия, весна, покупалась в июле. Честно говоря рассчитывал увидеть внутри что-нибудь из 10, на лето.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Круто! Мне бы так: на взгляд определять вязкость и состав!
Опять же: какая такая 10? А как же энергосбережение и маловязкие масла?
Опять же: какая такая 10? А как же энергосбережение и маловязкие масла?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
- Откуда: Khv, Far East of Russian Federation
Re: Моторное масло
Здравствуйте, форумчане. Собираюсь в японский атмо hr15de лить только 0w20. В японских серв.книжках 0w20. Насколько знаком со спецификой японских гидрокрекинговых масел - чаще замена, меньше вязкость, чистый двиг, небольшой расход. Многие чисто японские гражданские атмодвижки с цепрью теперь на 0w20. Машина придёт со дня на день. Сервисные книжки от японского дилера видел на фотоописи.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
- Откуда: Khv, Far East of Russian Federation
Re: Моторное масло
в продолжении моих слов - атмо hr15-16de противопоказано ...w40. я вам ответственно заявляю, виде не однократно съеденные распредвалы системы DOHC. ТЕМ БОЛЕЕ - зимой, даже в Москве. морозцы всё равно бывают, для сравнения кинематическая вязкость масел 5w40 при 100 гр.(настройки на датчике включения в районе 93-97гр), когда срабатывает вентилятор - около 14! В маслах w20 - 8! прокачиваемость сквозь тонкие каналы системы изменения фаз, по цепи, поклапанам, звёздочкам и распредвалам- снижена почти на 50%! объём масла маленький, легко устроить масляное голодание. Скажете - диллер всё знает. У диллера одна задача - довести вас до конца гарант.срока. Любой японский движок пройдёт 100 тыс. км без проблем даже если в него залить Роснефть, любой вязкости! а вот ЧтО потом?! А потом - замена распредвалов, датчиков давления, регулировка клапанов. куда поедут владельцы диллерских авто?! они поедут на рынок, чтобы продать, перекреститься и перебросить проблемы на другую голову! А новый обладатель - в свою очередь - будет скитаться по эксзистам - в лучшем случае. в худшем - поедет проторенной дорожкой, чтобы под заказ - за конские деньги - ожидать запчасти с завода. Извините, за резковатый тон, дорогие Джуководы. Но я именно поэтому не покупаю машины с салона, а беру праворульный японский секонд-хенд. только хорошие эксземляры, конечно.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:52
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE черный
Re: Моторное масло
Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Моторное масло
В книге написано 5W30 NISSAN, у меня турбо, на зиму купил TOTAL 0W30. В инете посмотрел что масло "Nissan" это и есть "TOTAL", посмотрим, время покажетКренон писал(а):Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
- Откуда: Khv, Far East of Russian Federation
Re: Моторное масло
про турбо я ни слова. для турбо 5w30-0w30 в самый раз. зимой то уж точно не расплавится- даже в Сочах холодает, а летом "подогреется", дойдёт до нужной консистенции и нормально протечёт, отводя тепло. правда, если на турбе серьёзно жечь по трассе, в спорт режиме, часто и подолгу, то пожалуй, всё-таки - w40. моя речь была именно об обычном атмосферном HR15-16DE. сейчас разглядывал его на картинках в Гугле. Господи - да ему противопоказано высоковязкое масло. кстати обилие в тырнете этих движков в очень грязном состоянии. тому повинно в первую очередь качество топлива. Во вторую дикие интервалы замены, считаю, что даже 10 тыс. перебор для наших российских условий, особено вост.сибири и ДВ. масло после 7 тыс. Есть лабораторные опыты, это касалось кстати ОД ниссана во Владивостоке. Люди сделали анализ и ужаснулись. на 7 тыс. пробега движок Патфайндера - начал кушать сам себя. В масле помимо гудрона -многократное превышение нормы по частицам железа, алюмминия, магния и т.д. даже самое прекрасное масло - перестаёт собирать в себя взвеси от сгорания, которые не может забрать масляный фильтр уже после 5 тыс. наношмано - присадки и синтетических масел - не помогут. "Масло" густеет, обретает твёрдое состояние, убивает звёзды, тянет цепи, грызёт кусками распредвалы. иными словами - лучше японская гидрокрекинговая минералка(её зовут полусинью ещё, а не которые и синтетикой- по своему правы все) раз в 5 максимум 7 тыс.км, чем суперФулли100% синт раз в 15. если же 15 тыс. км - ходит гидрокрекинговое масло Nissan(какие угодно допуски можно написать, банка всё стерпит), которое ему делает Idemitsu - не самый плохой, но далеко не самый прекрасный производитель - то просто печально, что с этим алюминиевым чудом может статься.Вл@димир писал(а):В книге написано 5W30 NISSAN, у меня турбо, на зиму купил TOTAL 0W30. В инете посмотрел что масло "Nissan" это и есть "TOTAL", посмотрим, время покажетКренон писал(а):Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
ShamanDV,
По твоей логике в высокофорсированные движки льют 10w60, что бы быстрее их убить на заездах? Причем здесь вентилятор и японьский секенхенд? Очень сумбурно написано, особенно про сниженную в два раза прокачиваемость... Жидкое масло создано в основном для топливной экономичности, имеет более тонкую пленку в месте трения, что приводит к более интенсивному износу. Если ты уж так радеешь за жидкое масло, то лей, что просит завод изготовитель и меняй чаще, зачем считать себя умнее конструкторов авто.
По твоей логике в высокофорсированные движки льют 10w60, что бы быстрее их убить на заездах? Причем здесь вентилятор и японьский секенхенд? Очень сумбурно написано, особенно про сниженную в два раза прокачиваемость... Жидкое масло создано в основном для топливной экономичности, имеет более тонкую пленку в месте трения, что приводит к более интенсивному износу. Если ты уж так радеешь за жидкое масло, то лей, что просит завод изготовитель и меняй чаще, зачем считать себя умнее конструкторов авто.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
- Откуда: Khv, Far East of Russian Federation
Re: Моторное масло
вы про горячее, а я видно про солёное. в заездах участвуют обычные атмо полторашки(не красноголовые Аккорды, или Ниссановские Nismo), а именно 1,6 л 114- 117 л.с? а что они там делают? речь моя не касается практически турбоверсий Джука! Он потому и много дороже - это несколько иная силовая установка. более толстая масляная плёнка требуется в том случае, если силовая установка более объёмная. или же более высокая степень сжатия, спортивные настройки на впуске и выпуске, более энергоёмкие материалы поршней, коленвала! Но разберите обычный современный атмосферный японский движок малого литража, и вы удивитесь, сколь всё тонко. я делал это неоднократно и на тойотах и на хондах, меняя прокладки , или сальники. не нужно думать, что ниссан что-то особенное и сильно отличается от японских гражданских авто. удивитесь, что завод-изготовитель не запрещает 5w40 даже Хонде, с её тонкосплетённой системой I-vtec последних лет! однако, заливаешь самый настоящий Мобил1 Ньюлайф 0w40- даже в Интегру! не Тупер, а в обычную, 160 л.с. и машина жрёт топливо, не едет, спустя время тарахтит как дизель. плёнка устойчивая настолько, что через клапан втека и сетки масло просто не течёт. голодание - пошла гибель распредвалов. масло плохое!? да увольте! Отличное масло, только оно для Тойоты Тундра, а не для Хонды, Или Ниссана. я не знаю, как на западе страны, но дальнем востоке, где большая часть японский секондхенд - последние годы появилось просто море маловязких масел. этоговорит о том, что оно не просто для экономичности, но и для пользы. у меня хонда без малого 200 тыс. пробега. Движок, как часики! о каком износе вы говорите!? я недавно разбирал - цепочка, как новая. если способны поверить на слово. заводится в любой мороз. 0w20 и зимой и летом. хотя летом у нас бывает и 35 гр, а зимой столько же с минусом. Джука супруги буду обслуживать точно также. впрочем, НИКОГО не агитирую поступать, как я изложил. Если ОД авторитет (что не бессмысленно безусловно, есть ведь и порядочные заведения) - то хозяин барин! за сумбурность, прошу извинить. есть возможность листать форум в основном по ночам. мысли путаются. Слова мои прошу за истину в последней инстанции не принимать. а вдруг - hr16DE собраны англичанами как-то по-другому, чем японским роботом собран HR15DE.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
- Откуда: Khv, Far East of Russian Federation
Re: Моторное масло
пожалуйста. Сервисная бирка о замене масла на 30тыс.км пробега у ОД в Японии. Всем видно, какая пометка? это вязкость масла для двигателя HR15DE, Джуков, которые бегают в Джапане.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Моторное масло
ShamanDV, японцы дома уже давно 0W20 льют почти везде, забота об экологии, да и масла у них хорошие...
я лью круглый год Nissan 0W30 уже во второй жук, масло делает Total, как и все европейские масла Nissan
я лью круглый год Nissan 0W30 уже во второй жук, масло делает Total, как и все европейские масла Nissan