Добрый день. прошу всех откликнуться и помочь дельными советами.
Ситуация следующая! купил Nissan Juke 31 марта 2014 года. эксплуатировал бережно, за неполных 4 месяца проехал только 4600 км. до первого ТО еще далеко, но проблемы стали проявляться. в первых числах июля начал обращаться к ОД для устранения неисправности - утечка охлаждающей жидкости (уменьшался уровень ОЖ в бачке).
первый раз обратился 2 июля 2014 года. мастера Оф. Дил. осмотрели авто, уровень ОЖ был чуть выше MIN, но датчик на панели приборов не срабатывал. мастера долили жидкость до середины, между отметками MAX и MIN. акт о выполненных работах - (заказ наряд, осмотр авто и доливка жидкости) - мне не выдан!
14 июля 2014 года, я вновь обратился к ОД с аналогичной проблемой! уровень ОЖ в расширительном бачке вновь был на уровне MIN, и это спустя 12 дней, я проехал всего лишь 500 км. автомобиль подняли на подъемник, сняли защиту двигателя и с фонариком осмотрели шланги и патрубки системы охлаждения, на возможность течи. но ничего не выявили. зато в этот раз мастера залили мне полный бачок ОЖ до отметки MAX, (на холодный двигатель). и вновь не выдали мне копии заказ наряда выполненных работ. просили понаблюдать за уровнем ОЖ и уровнем масла в двигателе. спустя 8 дней (22 июля 2014), утром, при осмотре моторного отсека автомобиля (на холодный двигатель), я обнаружил уменьшение охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на 1 см. от отметки MAX. так же обнаружил масляное пятно на двигателе, в районе масляного щупа. уровень масла в двигателе увеличился на 1/2 см. пробег авто с 14 июля по 22 июля составил приблизительно 200 км.
24 июля 2014 года я обратился все к тому же ОД , с просьбой выявить причину утечка ОЖ и выявить причину повышения уровня масла в двигателе. моя просьба была оформлена документально и выражалась в "претензии по качеству автомобиля". в претензии я подробно описал все мои прошлые обращения, указал на отсутствие актов от 2 июля и 14 июля. попросил выявить и устранить причину неисправности, т.к. 28 июля 2014 года собирались ехать на отдых с семьей в Краснодарский край. путь не близкий, и планировали проехать 2000 км в один конец, и 2000 км обратно на данном автомобиле Nissan Juke. ОД принял претензию заверив печатью. и тут началось немыслимое!!! на след. день 25 июля, на 9 утра была назначена диагностика двигателя и системы охлаждения моего авто. менеджер обещал держать меня в курсе событий, но звонка я от него не дождался. решил позвонить сам. в обеденное время я дозвонился до СТО ОД, и девушка на ресепшене пообещала найти менеджера принимавшего мой авто в ближайшее время, и связаться со мной. менеджер перезвонил мне через 2 часа и сообщил, что ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ с моего авто была отправлена на опрессовку!!!! я потерял дар речи! вечером менеджер позвонил вновь, и сообщил мне что причина утечки антифриза не выявленна! случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ. двигатель разобран и менеджер хочет ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ ОПЛАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ! Я БЫЛ В ШОКЕ! МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ СПРАШИВАЛ МОЕГО МНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ! (ЭТО ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ПО ЗоЗПП ст.16 п.3)
пожалуйста подскажите: - насколько правомерны действия ОД?
- останется ли гарантия завода изготовителя (жук английской сборки) на мой двигатель, после сборки мастерами ОД?
- было ли необходимо сразу разбирать двигатель? возможно причина утечки ОЖ была в другом, вариантов очень много!
- кто может отправить или передать мне "нормативные документы (акты, инструкции) по проведению технического осмотра, ремонта гарантийного авто на СТО ОД ". любые документы которыми руководствуются мастера приемщики в таких случаях.
не знаю что делать теперь. на СТО ОД выставляют мне счет более 20000 рублей. отпуск накрывается.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
Последний раз редактировалось Fedorlik 28 июл 2014, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: ООО "Премьер-Авто" Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
Считаю, что нужно требовать документ в котором будет прописано и скреплено подписью руководителя и печатью предприятия оф отказ от гарантийного ремонта. Также, прямо не покидайте офиса, пока не предоставят подменный авто на период ремонта! Не лишним будет обратиться к юристам!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: ООО "Премьер-Авто" Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
Все правильно: получить письменный ответ и к юристам! Но для начала дозвонитесь в Рено-Ниссан Рус, на горячую линию. Ваши "мастера" нарушили достаточно много правил: от Вашего согласия на выполнения работ до вымогания с Вас денег за вполне гарантийный случай. Я думаю, что это обычный развод. Гарантия на Ваш двигатель останется, по отпуску остается Вам только посочувствовать: Вас поставили перед выбором: или заплатить 20тыс и в отпуск, либо бодаться с ними в ущерб отпуску. Звоните в Рено-Ниссан! Многим это помогло поставить зарвавшегося дилера на место!
Re: ООО "Премьер-Авто" Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
мне до сих пор не выдали акты приемки за 2 и 14 июля, они ссылаются на какие то организационные вопросы.kap писал(а):Все правильно: получить письменный ответ и к юристам! Но для начала дозвонитесь в Рено-Ниссан Рус, на горячую линию. Ваши "мастера" нарушили достаточно много правил: от Вашего согласия на выполнения работ до вымогания с Вас денег за вполне гарантийный случай. Я думаю, что это обычный развод. Гарантия на Ваш двигатель останется, по отпуску остается Вам только посочувствовать: Вас поставили перед выбором: или заплатить 20тыс и в отпуск, либо бодаться с ними в ущерб отпуску. Звоните в Рено-Ниссан! Многим это помогло поставить зарвавшегося дилера на место!
прошустрил гугл не могу найти тел. горячей линии Рено-Ниссан Рус, только тел. службы поддержки клиентов Ниссан, но и там девушка не может посодействовать, ссылаясь на некую обособленность и самостоятельность в принятии решений ОД Ниссан.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Утечка антифриза, разбор двигателя!!!
ООО «Ниссан Мотор Рус»
Россия
115054, Москва
Космодамианская наб. 52/3
Тел.: +7 495 961 21 31
Факс: +7 495 961 21 32
Телефон Горячей линии: 8-800-200-59-90
http://www.nissan.ru
Сказать, что Вы хотите пожаловаться на бездействие ОД, лучше написать претензию письменно. НО: "Горячая линия" не является тех. поддержкой, консультированием по техническим вопросам занимаются дилеры. "Горячая линия" - это книга жалоб и предложений, но при этом они не могут приказывать дилерам, т.к. дилеры - это партнеры, а не подчиненные Nissan. При получении жалобы, клиентская служба Nissan обращается к дилеру за разъяснениями, и может дать свое мнение по тому или иному вопросу, но не может потребовать каких-либо действий, за исключением случаев прямого нарушения дилерского договора. При большом количестве обоснованных жалоб на дилера и дискредитации марки, он может лишиться контракта, но все действия все равно остаются на усмотрение дилера.
Россия
115054, Москва
Космодамианская наб. 52/3
Тел.: +7 495 961 21 31
Факс: +7 495 961 21 32
Телефон Горячей линии: 8-800-200-59-90
http://www.nissan.ru
Сказать, что Вы хотите пожаловаться на бездействие ОД, лучше написать претензию письменно. НО: "Горячая линия" не является тех. поддержкой, консультированием по техническим вопросам занимаются дилеры. "Горячая линия" - это книга жалоб и предложений, но при этом они не могут приказывать дилерам, т.к. дилеры - это партнеры, а не подчиненные Nissan. При получении жалобы, клиентская служба Nissan обращается к дилеру за разъяснениями, и может дать свое мнение по тому или иному вопросу, но не может потребовать каких-либо действий, за исключением случаев прямого нарушения дилерского договора. При большом количестве обоснованных жалоб на дилера и дискредитации марки, он может лишиться контракта, но все действия все равно остаются на усмотрение дилера.