Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопрос про вариатор?
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Вопрос про вариатор?
У тестя был Х5(сейчас мерин GLK), так вот, он мне вбил в бошку, что на светофорах нужно ставить коробку в режим нейтраль, типа коробка отдыхает, и я это заметил, реально ей легче(в семье 2 машины-автомат и вариатор). Вопрос, что Вы на это думаете? Правильно ли я делаю?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: Вопрос про вариатор?
интересно, как именно ей легче, и как это установлено? Автомат создавался для того, чтоб как можно меньше дергать ручку.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
Juker-Puker Просто попробуй,без обид.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вопрос про вариатор?
это кому руки занять нечем, вот и дергают "ручку", ехал как то в большой пробке за кукурузером, так там каждую остановку переключали в режим P (по лампе заднего хода видно было)Juker-Puker писал(а):Автомат создавался для того, чтоб как можно меньше дергать ручку.
не знаю как наш вариатор, но про обычный автомат читал, что в режим N на светофорах наоборот переключать его нехорошо, что то там вроде того, что масло в таком режиме циркулирует не достаточно интенсивно для охлаждения.
в N стОит переключать на длительной остановке, например на переезде, но не сразу после остановки, а дать жидкости поциркулировать в режиме D.
алмера в таком режиме больше 150 тысяч уже наездила, и сейчас вроде все в норме т.т.т., жижку менял на 105 - текла красная, то есть норм.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:12
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd Turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос про вариатор?
Вот ответ на ваш вопрос, который задают почти в каждом форуме. ( http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... tcount=157 )
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan JUKE XE
Re: Вопрос про вариатор?
ну, по идее, легче, так как гидротрансформатор не прокручивается зря, но стоит ли это того...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вопрос про вариатор?
Димон77, гробите трансмиссию! Причем неслабо так гробите
Единственный плюс - меньше расход топлива. Запомните раз и навсегда, и расскажите тестю, что при остановке в режиме D ничего ни в автомате, ни в вариаторе не трется и не изнашивается. Просто тупо "месится" жидкость в гидротрансформаторе, естественно энергия уходит в тепло при этом. Даже больше скажу, в вариаторе переднеприводной модели при остановке на D, вращающихся узлов МЕНЬШЕ, чем при остановке на N
А на каждом светофоре тыкать N-D - это по два раза нагружать пакеты фрикционов (причем не один) - а это уже вполне реальный износ и загрязнение жидкости.
Вот и покупай б/у машину после таких вот переключальщиков!
Tony Pizzicato, про охлаждение и плохую циркуляцию неправильно говорите. Насос работает что в N, что в D. Причем в N даже эффективнее (на холостых в смысле), т.к. выше обороты двигателя. Нагрева в N от трансмиссии нет, поэтому охлаждать там собственно нечего.
Vprytkov, в целом согласен с информацией по ссылке, кроме " так как давление на N падает". Достаточно посмотреть в спецификацию, там указано давление на холостых в D/N/P - одинаковое. В смысле в некоторых узлах (в том числе на конусах) оно, конечно, падает из-за закрытия клапанов, но в системе циркуляции через теплообменник - ничего подобного.
Единственный плюс - меньше расход топлива. Запомните раз и навсегда, и расскажите тестю, что при остановке в режиме D ничего ни в автомате, ни в вариаторе не трется и не изнашивается. Просто тупо "месится" жидкость в гидротрансформаторе, естественно энергия уходит в тепло при этом. Даже больше скажу, в вариаторе переднеприводной модели при остановке на D, вращающихся узлов МЕНЬШЕ, чем при остановке на N
А на каждом светофоре тыкать N-D - это по два раза нагружать пакеты фрикционов (причем не один) - а это уже вполне реальный износ и загрязнение жидкости.
Вот и покупай б/у машину после таких вот переключальщиков!
Tony Pizzicato, про охлаждение и плохую циркуляцию неправильно говорите. Насос работает что в N, что в D. Причем в N даже эффективнее (на холостых в смысле), т.к. выше обороты двигателя. Нагрева в N от трансмиссии нет, поэтому охлаждать там собственно нечего.
Vprytkov, в целом согласен с информацией по ссылке, кроме " так как давление на N падает". Достаточно посмотреть в спецификацию, там указано давление на холостых в D/N/P - одинаковое. В смысле в некоторых узлах (в том числе на конусах) оно, конечно, падает из-за закрытия клапанов, но в системе циркуляции через теплообменник - ничего подобного.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
Я всё понял, больше не буду ставить рычаг в нейтраль.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
- Откуда: г. Омск
Re: Вопрос про вариатор?
Подскажите, если поставить машину на ручник и ногу с тормоза убрать - для варика есть разница? По мне так нет, но вдруг что то не знаю и ошибаюсь.
Re: Вопрос про вариатор?
если останавливаюсь на пригорке не отпуская тормоза ножного-дергаю ручник-отпускаю ножной тормоз-акселератор на P. Примерно так в автошколе учили, да и нагрузки на коробку нету. Всю нагрузку ручник берет.Владимир К писал(а):Подскажите, если поставить машину на ручник и ногу с тормоза убрать - для варика есть разница? По мне так нет, но вдруг что то не знаю и ошибаюсь.
Re: Вопрос про вариатор?
Это в пробке например? Или когда машину оставляете для стоянки?Владимир К писал(а):Подскажите, если поставить машину на ручник и ногу с тормоза убрать - для варика есть разница? По мне так нет, но вдруг что то не знаю и ошибаюсь.
Для стоянки уже на автомате делаю: остановился ( нога на педали тормоза) - потянулись ручник - перевел коробку в N - убрал с тормоза ногу ( машина "повисла" на ручнике) - селектор коробки в P - всё.
Re: Вопрос про вариатор?
Вот это правильно.AxiD писал(а):Это в пробке например? Или когда машину оставляете для стоянки?Владимир К писал(а):Подскажите, если поставить машину на ручник и ногу с тормоза убрать - для варика есть разница? По мне так нет, но вдруг что то не знаю и ошибаюсь.
Для стоянки уже на автомате делаю: остановился ( нога на педали тормоза) - потянулись ручник - перевел коробку в N - убрал с тормоза ногу ( машина "повисла" на ручнике) - селектор коробки в P - всё.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
- Откуда: г. Омск
Re: Вопрос про вариатор?
В пробке конечно. Со стоянкой понятно, вопросов нет.
Re: Вопрос про вариатор?
Если доехал до пункта назначение включаем P, это понятно )
А если какая либо остановка недолгая то 1- держим тормоз и D? 2-ручник и нейтраль? 3 - ручник и все таки включать P?
Какой вариант лучше для вариатора?
А если какая либо остановка недолгая то 1- держим тормоз и D? 2-ручник и нейтраль? 3 - ручник и все таки включать P?
Какой вариант лучше для вариатора?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопрос про вариатор?
Avento, любой вариант, кроме нейтрали. И ещё. Нельзя давать сразу резко газу при переключении из Р в D или R, надо выдерживать паузу, чтобы фрикционы замкнулись.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
Статейка интересная http://www.drive2.ru/l/1506021/
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
номер фильтра бы этого, картонного?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Вопрос про вариатор?
Чуть ниже в статье: Для справки: номер картонного фильтра по митсу 2824A006 для JATCO JF011E (RE0F10A)
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
NisMan, спасибо.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.
У кого-нибудь было подобное?
Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.
Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.
У кого-нибудь было подобное?
Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.
Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
Заметил такую хрень: когда завёл машину и начинаешь переключать в положение D, то в вариаторе происходит небольшой толчок, но если два раза нажать на тормоз а потом переключиться, то всё гуд. пробег 26000км. Надо начинать переживать?